Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
279085
1000
StasRn
У нее были новые свечи. И в этом она тоже виновата, да) И мхом красным она их сама покрыла, кисточкой, ага.
Диагностика показала 1 цилиндр 10, 2 ---10 ,3--10 , 4--15 , расход масла 1 литр на 1500 км , я так думаю это кап.ремонт. двигателя :umnik: тойота королла 2002 1 zz пробег по спидометру 200 000 миль = 320 000 км. :help.gif:
Жалобы начались с вибрации по всему салону , подозрительные подушки двигателя заменил , не помогло . был на на диагностике Фрунзе 64 проверили датчики ,промыли форсунки и замерили компрессию и выдали диагноз , что причина вибрации разность компрессии .---Ремонтируйте поршневую----. Вот такая история
Автоинформатор
Хочу сказать Огромное СПАСИБО!Что есть такие ОТЛИЧНЫЕ электрики!
Мои проблемы это,не работала АВС,не работала сигналка,не горели ПТФ.Они устранили очень быстро.
Хотя до них пол города СТО посетил.
Я сейчас ваш постоянный клиент!
AGENT555
Тут топик ФедороваДр, а вы о ком?
Filimon
Тоже нифига не понял, что за электрики...
Filimon
Тут топик ФедороваДр, а вы о ком?
Я об их Автолаборатории,личку Андрея откройте все будет понятно.
TheSeeR
Тоже нифига не понял, что за электрики...
Автоэлектрики.
ФедоровДругой
Утро доброе!

Двигатель EJ201, иногда, когда тянешься по пробкам поднимает обороты ХХ.
Т.е. если нормальные ~700, на D - ~600, то в пробках бывает поднимаются до 900/800 соответственно.
Минут через 5-10 возвращаются в норму, после перезапуска двигателя сразу в норме.
Что может быть такое?
Lucky_man
Может система поддержания холостого хода работать некорректно.
Например из-за загрязнения или износа.
AGENT555
Тут топик ФедороваДр, а вы о ком?
Я об их Автолаборатории,личку Андрея откройте все будет понятно.
А, ну тогда солидарен.
Lucky_man
У меня такая же фигня бывает, грешу на свечи, вероятно отрубается пара цилиндров (на диагностике у Андрея показали мисфаеры 2 и 6 цилиндры) и для компенсации потери мощности подскакивают обороты. Но это предположение, которое сделал г-н Юрин.
ФедоровДругой
Может система поддержания холостого хода работать некорректно.
Например из-за загрязнения или износа.
Да мыл недавно, чистая. Износ.. Здесь даже не знаю как определить.
Хотя вряд ли. Бортовик показывает шаги КХХ, если в норме около 19, то когда данная проблема, то порядка 50, видимо ЭБУ само так подает.
TheSeeR
У меня такая же фигня бывает, грешу на свечи, вероятно отрубается пара цилиндров (на диагностике у Андрея показали мисфаеры 2 и 6 цилиндры) и для компенсации потери мощности подскакивают обороты. Но это предположение, которое сделал г-н Юрин.
Предполагаю что на 4х цилиндрах пропуски были бы более заметны.
А по свечам и на иридии, и на обычных одинаково, недавно новые поставил, все то же самое.
Lucky_man
Возможно что-то компенсирует.
Как пример - умер вентилятор охлаждения, подается команда на его включение и компенсацию оборотов от возникшей дополнительной нагрузки, самой нагрузки нет(вентилятор то умер), а компенсация есть.
ФедоровДругой
Да вроде работал недавно, когда пытался воздух из системы охлаждения выгнать, включался карлсон, то что-то на обороты не посмотрел и на шаги КХХ.
Но все равно проверю на всякий вентилятор, спасибо.
Lucky_man
Кстати, эта беда у меня появилась при сильных морозах, как теплее -20 - пропадает.
TheSeeR
Хм.. и как же бороться, снова пробовать свечи менять? так вроде новые.
Lucky_man
Там причина может быть не только в свечах, но и в проводах, катушках. Я даже думать боюсь, что у меня проблема в катушках, при их цене...
TheSeeR
Провода новые, оригинал. А катушки у меня 2 в одном элементе, контракт около 2х стоит, можно даже просто взять на "попробовать".
ФедоровДругой
День добрый!
Помогите советом. Месяц назад начала скакать температура ОЖ. При езде по городу, то упадет на 2 деления, то поднимется до нормы. Поменял термостат. Вроде проблема ушел. На каникулах съездил за город, 1000 км по трассе, все норм. Щас опять замечаю какой-то косяк: после 10 минут прогрева, темпа не вышла на нормальное значение (раньше 10 минут для этого хватало) и опять начала скакать в движении (до на 1-2 деления опустится, до поднимется до нормы). В чем может быть проблема? Авто: Civic ferio 2005, двиг d15b.
VinsenT
Проблема может быть в умирающем датчике температуры.
Ребята, на одной из рабочих машин у меня беда, обороты плавают, тот как троит, то наоборот повышенные обороты, по звуку где-то 1500, тахометра нет. Причин может быть масса, от свечей с проводами, до топливной системы, вот не хотелось бы гадать на кофейной гуще. Машина королла 102 кузов, двигатель 4e-fe. Где можно диагностику сделать и цена вопроса?
Если автомобиль моложе шестнадцати лет - могу я посмотреть.
Моложе конечно, не вопрос когда и куда можно подъехать и цена вопроса:улыб:
Вы "моложе" и "старше" точно не перепутали?
Год выпуска какой?
Куда подъезжать написано у меня в профиле, там же номер телефона и ICQ по которым можно согласовать время визита.
Есть одно маленькое, но обязательное условие - дефект должен проявляться в тот момент когда автомобиль будет у меня.
ФедоровДругой
Возможно что-то компенсирует.
Как пример - умер вентилятор охлаждения, подается команда на его включение и компенсацию оборотов от возникшей дополнительной нагрузки, самой нагрузки нет(вентилятор то умер), а компенсация есть.
Еще заметил что вибрация увеличивается, когда поднимаются обороты ХХ, хотя по идее должна уменьшаться.
Свечи новые, провода где то полгода назад менял.
Про вентилятор проверил, включается нормально, если сильнее нагреть, где то до 90-95 гр.
А в пробке, когда фиксируется данная проблема, температура около 85 гр.
Lucky_man
Блин, такая же фигня! Вибрация усиливается. Я грешу на катушки или провода. И самое гадкое, что приехать к Андрею во время возникновения этой байды очень сложно, настолько хаотично возникает и так же проходит. И свечи тоже новые, только-только сменил на иридий (стояла платина мануальная).
TheSeeR
Нашел катушки по 350р. контрактные (новые по 3000+ - совсем негуманно), попробую заменить те 2, на которых комп показывает мисфаеры.
TheSeeR
У меня то одна катушка на все 4 цилиндра.. Попробовать на разборке поменять)
Lucky_man
Нууу, мэйби... Кто первый попробует - отписываемся =)
TheSeeR
Добрый день! Модель машины в подписи, скажите, комплексную диагностику двигателя можно будет у Вас сделать?
Автомобили старше 2008 года я диагностирую только на предмет неисправности.
ФедоровДругой
Т.е. при отсутствии жалоб, в профилактических целях, смысла обращаться по моему году выпуска нет?
Т.е. при отсутствии жалоб, в профилактических целях, смысла обращаться по моему году выпуска нет?
Ко мне - нет.
Автоинформатор
Созрел на замену топливного фильтра, вопрос... по каталогу есть FILTER, FUEL (FOR FUEL TANK) - 23300-28030 и FILTER,FUEL PUMP - 23217-74021. Какой необходимо менять, ну соответственно цена вопроса ?
Ну естественно зачем два то там ?
PS(1ZZ RAV4).
faktor
Извините, нет времени подбирать вам запчасти.
Стоимость замены написал в личку.
ФедоровДругой
Наверное неправильно выразился, в каталоге нарисовано оба стоят. Один сетка, второй "стакан" пластмассовый - непонятный. Их оба меняют ? Я тут читал, все про сетку только говорят, вот "невкуриваю" сетку менять, оба или только "стакан", блин блин, блин...
  • ЧОЭТО

faktor
На вашем рисунке именно топливный фильтр.
Менять или нет сетку топливоприемника можно увидеть при замене топливного фильтра.
Сетка стоит копейки и её замена лишней не будет.
Автоинформатор
добрый день! машина ИПСУМ 2001г.в. дв 2л. 3S . в положении Р или N обороты х.х. держатся около 1000, В ДВИЖЕНИИ *D* при остановке падают до нормальных 700-800 . Летом у вас мыл форсунки.( дроссель и кл.хх не трогали)
n025tm
Наверное пришло время потрогать.
ФедоровДругой
У меня тот же трабл на 1ZZ, это что дроссель надо мыть ?
faktor
После определенного возраста мотора дроссельнужно мыть регулярно.
Хотя бы раз в год.
ФедоровДругой
Летом мыли дроссель, осенью форсы, в зиму начался трабл. До этого нормально и взиму и в лето. Это похоже хренова помыли ?
faktor
Дроссель принято мыть перед зимой.
На то есть свои причины.
Расписывать долго и уже расписывал.
Автоинформатор
машина ауди а 6 99г
поменяли тнвд
требуется прописать тнвд
проблема заключается в следующем
с помощью VAG COMANDER нашли пин двс (19424) и панели (9931)
VAG COM пробуем адаптировать не получается
1 почему пин разный
2 не один пин не подходит
autodoc
Реальная комплектация с VIN сходится?
Service histori сходится с сервисной книжкой и датой ввоза?
А то бывали прецеденты...