Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284895
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр"
ФедоровДругой
v.i.p.
Спасибо,но если мне не изменяет память это часть 3.
Ну если это имеет значение.
Ну если это имеет значение.
Kir-Mif
veteran
Уже год мучаюсь в поисках причины вибрации. Проявляется как правило на светофорах и других случаях, когда на тормозе стоит машина на передаче "D", но на любом СТО пропадала и ни как не могли воспроизвести.
Поменял все подушки крепления двигателя и коробки, но безрезультатно.
Два дня назад заменил передний сальник коленвала ну и ремень навесных. За два дня вибрация не проявлялась.
Может ли быть вибрация из-за поврежденного сальника?
Машина трибьют, двигатель V6.
Поменял все подушки крепления двигателя и коробки, но безрезультатно.
Два дня назад заменил передний сальник коленвала ну и ремень навесных. За два дня вибрация не проявлялась.
Может ли быть вибрация из-за поврежденного сальника?
Машина трибьют, двигатель V6.
здравствуйте
подскажите что делать
у меня карина 1997 г выпуска 7A ,211 кузов
идёт вибрация когда на тормоз жму на D и обороты плавают от 400 до 450
приходится на N переключать когда на светофорах останавливаюсь. Заранее спасибо
подскажите что делать
у меня карина 1997 г выпуска 7A ,211 кузов
идёт вибрация когда на тормоз жму на D и обороты плавают от 400 до 450
приходится на N переключать когда на светофорах останавливаюсь. Заранее спасибо
Nikcolay
junior
здравствуйте
подскажите что делать
у меня карина 1997 г выпуска 7A ,211 кузов
идёт вибрация когда на тормоз жму на D и обороты плавают от 400 до 450
приходится на N переключать когда на светофорах останавливаюсь. Заранее спасибо
подскажите что делать
у меня карина 1997 г выпуска 7A ,211 кузов
идёт вибрация когда на тормоз жму на D и обороты плавают от 400 до 450
приходится на N переключать когда на светофорах останавливаюсь. Заранее спасибо
ФедоровДругой
v.i.p.
Вибрация из-за сальника практически(и теоритически) невозможна.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440676
964
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
472768
697
Токико или Каяба?
51251
104
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала полностью обслужите двигатель.(регулировка клапанов обязательна)
Kir-Mif
veteran
По этому она и вернулась на третий день.
Если к Вам заехать на диагностику, это ваш профиль неисправностей?
Если к Вам заехать на диагностику, это ваш профиль неисправностей?
ФедоровДругой
v.i.p.
А вы проявление дефекта продемонстрируете?
APM
activist
Андрей, подскажите.
Мицубиси Аутлендер.
Периодически загорается и тухнет чек.
Диагностика показала ошибку P0170 - ненормальная топливная смесь (или что-то в этом духе).
Поехал к официалам. Попытались решить проблему промывкой инжекторов и дросселя. Не помогло. Ошибка не исчезла.
Через некоторое время поехал опять к ним.
Новый вердикт - неисправен клапан EGR. Под замену. Стоимость его 10 тыс + работа около 3 тыс.
Отадавать столько не собираюсь. На работе машины появление ошибки не сказывается никак.
Что посоветуете?
Имеются на руках результаты трех диагностик.
Может стоит подъехать к вам?
Мицубиси Аутлендер.
Периодически загорается и тухнет чек.
Диагностика показала ошибку P0170 - ненормальная топливная смесь (или что-то в этом духе).
Поехал к официалам. Попытались решить проблему промывкой инжекторов и дросселя. Не помогло. Ошибка не исчезла.
Через некоторое время поехал опять к ним.
Новый вердикт - неисправен клапан EGR. Под замену. Стоимость его 10 тыс + работа около 3 тыс.
Отадавать столько не собираюсь. На работе машины появление ошибки не сказывается никак.
Что посоветуете?
Имеются на руках результаты трех диагностик.
Может стоит подъехать к вам?
ФедоровДругой
v.i.p.
Может быть стоит.
С горящей лампой.
С горящей лампой.
Kir-Mif
veteran
А вы проявление дефекта продемонстрируете?Ну это уже не смешно. Если б я мог 100% заставить проявиться вибрации, то на кой мне тогда специалисты? Я бы и причину уже знал.
Будем искать тех, кто сможет выявить причину вибрации.
Продолжая впустую сорить бабульками. Лучше действительно поймать момент и показаться.А вы проявление дефекта продемонстрируете?Ну это уже не смешно. Если б я мог 100% заставить проявиться вибрации, то на кой мне тогда специалисты? Я бы и причину уже знал.
Будем искать тех, кто сможет выявить причину вибрации.
ФедоровДругой
v.i.p.
Как-то ускользает от меня ваша логика.
Вы же проявление вибрации уже несколько раз наблюдали?
Наблюдали.
Вопрос уже решен,если вам для этого специалисты не нужны.
Чего зазря голову морочите?
Вы же проявление вибрации уже несколько раз наблюдали?
Наблюдали.
Вопрос уже решен,если вам для этого специалисты не нужны.
Чего зазря голову морочите?
alex584
junior
машина (тойота чайзер 97г/в, двигатель 1g,2л) не заводится на холодную с сигналки, с ключа заводится но очень плохо(иногда приходится поддавать газу когда завожу),троит на холодную, когда прогреется троить перестает. Поменял свечи(поставил уже второй комплект, первый устал за 5 месяцев эксплуатации), бензонасос,промывал инжектора но ничего не помогло..поменял один высоковольтный провод(при покупке стоял не родной),провод правда дубликат.
Что делать?
Что делать?
Kir-Mif
veteran
К сожалению это практически момент.
Вот она есть, а пока доехал до СТО, то ее сразу нет.
Было что стоя на пороге бокса все слышали и чувствовали вибрацию. Только загнали на яму и тишина. Пол часа дергали, домкратили, коробку в разные режимы включали и не получилось воспроизвести. И послали меня менять подушки...
Искали на Хантере, в резиновой подкове и еще на паре мелких СТО, но ни кто не смог определить причину :(.
Вот она есть, а пока доехал до СТО, то ее сразу нет.
Было что стоя на пороге бокса все слышали и чувствовали вибрацию. Только загнали на яму и тишина. Пол часа дергали, домкратили, коробку в разные режимы включали и не получилось воспроизвести. И послали меня менять подушки...
Искали на Хантере, в резиновой подкове и еще на паре мелких СТО, но ни кто не смог определить причину :(.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала отрегулировать зазоры клапанов.
Sib_PAPA
member
Добрый день! Где можно сделать диагностику коробки передач типа Xtronic CVT. Авто Nissan Lafesta, 2005 г.в.?
Denisdnk
guru
Запишите, пожалуйста, на диагностику. Камри, 40й кузов, 3с двигатель, 95 г.р.
Есть подозрение на прогар прокладки и попадание антифриза в камеру сгорания
Есть подозрение на прогар прокладки и попадание антифриза в камеру сгорания
ФедоровДругой
v.i.p.
Запись по телефону или ICQ.
данные в профиле.
данные в профиле.
Sib_PAPA
member
Благодарю за помощь! Нашел в 2GIS, звонил и т.д.
Анрдей , не проходите мимо. =) Стало холодно и сыро, появилась функция дымовой завесы, к чему бы это.
Дым - похоже пар. рассеивается быстро и вроде бы белый. Заезжая к вам некоторое время назад выяснили с вами, что ЭБУ наливает много топлива, ввиду некоторых проблем с двигателем, СО шкалило до 6.5%. Пока я еще не совсем накопил на ремонт двигателя.
Хочется знать с чего бы это вдруг она в осьминога играет и маскируется в облаке.
версии:
это пар от большого количества сгоревшего топлива и в общем это горячие газы.
это пар ибо антифриз попадает в горшки и дело - дрянь
пытаюсь приложить фидеофаайл, на котором почти ничерта не видно +)
Шибко большой вышел файл +)) видео тут
Вот что я вижу на этом типа кино. Двигатель не совсем прорет, дыма нету. по мере прогрева появляется дым (ну или пар) все гуще и гуще, и в конце видео двигатель был раскручен до 4000 оборотов, и на сбросе газа, када компутер вроде должон отсеч подачу топлива до тех пор пока не настанет 1500 оборотов в минуту, дыма нет, затем снова появляется, наверное при подаче топлива.
Вот я прав ? или все таки надо скачками дететь к мотористу и разбирать двигло ?
совсем забыл, выхлоп пахнет как у моей старой копейки =) вроде не маслом но чем-то явно пахнет +)
Да и смотрю в окно на проезжающих мимо, ни за кем облаков нет.
Дым - похоже пар. рассеивается быстро и вроде бы белый. Заезжая к вам некоторое время назад выяснили с вами, что ЭБУ наливает много топлива, ввиду некоторых проблем с двигателем, СО шкалило до 6.5%. Пока я еще не совсем накопил на ремонт двигателя.
Хочется знать с чего бы это вдруг она в осьминога играет и маскируется в облаке.
версии:
это пар от большого количества сгоревшего топлива и в общем это горячие газы.
это пар ибо антифриз попадает в горшки и дело - дрянь
пытаюсь приложить фидеофаайл, на котором почти ничерта не видно +)
Шибко большой вышел файл +)) видео тут
Вот что я вижу на этом типа кино. Двигатель не совсем прорет, дыма нету. по мере прогрева появляется дым (ну или пар) все гуще и гуще, и в конце видео двигатель был раскручен до 4000 оборотов, и на сбросе газа, када компутер вроде должон отсеч подачу топлива до тех пор пока не настанет 1500 оборотов в минуту, дыма нет, затем снова появляется, наверное при подаче топлива.
Вот я прав ? или все таки надо скачками дететь к мотористу и разбирать двигло ?
совсем забыл, выхлоп пахнет как у моей старой копейки =) вроде не маслом но чем-то явно пахнет +)
Да и смотрю в окно на проезжающих мимо, ни за кем облаков нет.
еще забыл. открывал пробку радиатора, правда на холодном , заведенном двигателе, ни чего не бурлит, в горловине тишина. Антифриз в расширительном бачке субъективно на том же уровне ну в смысле он там есть +) и я его не доливал.
Feudor K
experienced
mitsubishi 2001 двиг. 4G64 GDI
забился сажей привод EGR, подвисает в открытом состоянии.
Есть мнение, что EGR вообще лучше глушить и многие так делают, т.к. зачастую не горит ЧЕК и ничего не беспокоит.
Правильно ли это? Какие негативные последствия могут быть для моего двигателя, если заглушить канал EGR? (кроме понижения экологичности выхлопа)
забился сажей привод EGR, подвисает в открытом состоянии.
Есть мнение, что EGR вообще лучше глушить и многие так делают, т.к. зачастую не горит ЧЕК и ничего не беспокоит.
Правильно ли это? Какие негативные последствия могут быть для моего двигателя, если заглушить канал EGR? (кроме понижения экологичности выхлопа)
Fielder
experienced
До какого года машины обслуживаете?
ФедоровДругой
v.i.p.
Сдается мне что это нормальное поведение для двигателя в том состоянии которое я наблюдал.
Последите за уровнем антифриза и моторного масла.
Последите за уровнем антифриза и моторного масла.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну так и поменяйте клапан EGR на новый,в чем проблема то?
Глушить его не надо.
Надо чтобы он работал.
Глушить его не надо.
Надо чтобы он работал.
ФедоровДругой
v.i.p.
До какого года машины обслуживаете?До текущего.
Начиная с 1994 года.
sli
member
Добрый день.
Вопрос к уважаемому специалисту.
Имеем больного: Ниссан Блюбирд Силфи 2002г., QG10, QG18DE. Суть проблемы следующая:
Итак.
1. Проблема есть только когда холодно (начинается примерно когда на улице около 0);
2. Проявляется так: остывший в ноль двигатель запустили. Тот прогрелся. Стрелка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша!, останавливаемся, коробка в N - обороты ~1000. Глушим. Ждём, примерно через 5-10 сек заводим. Всё в норме - 700 оборотов на N,P и 600 на D.
После чего появилось:
1. Была заменена прокладка KXX ради профилактики. Антифриз не попал в шаговый.
Что делалось:
1. Обучение оборотом XX на сканере и в ручную.
2. Замена клапана КХХ на новый (думал подклинивает шаговый).
3. Чистка БДС.
ИМХО проблема не механическая. Есть подозрения на датчик массового расхода воздуха. На нем же вроде как есть елемент измеряющий температуру входящего воздуха. Может блок управления так реагирует на неправильные показания. В общем я не знаю. Готов выслушать рекомендации, или приехать на диагностику.
Вопрос к уважаемому специалисту.
Имеем больного: Ниссан Блюбирд Силфи 2002г., QG10, QG18DE. Суть проблемы следующая:
Итак.
1. Проблема есть только когда холодно (начинается примерно когда на улице около 0);
2. Проявляется так: остывший в ноль двигатель запустили. Тот прогрелся. Стрелка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша!, останавливаемся, коробка в N - обороты ~1000. Глушим. Ждём, примерно через 5-10 сек заводим. Всё в норме - 700 оборотов на N,P и 600 на D.
После чего появилось:
1. Была заменена прокладка KXX ради профилактики. Антифриз не попал в шаговый.
Что делалось:
1. Обучение оборотом XX на сканере и в ручную.
2. Замена клапана КХХ на новый (думал подклинивает шаговый).
3. Чистка БДС.
ИМХО проблема не механическая. Есть подозрения на датчик массового расхода воздуха. На нем же вроде как есть елемент измеряющий температуру входящего воздуха. Может блок управления так реагирует на неправильные показания. В общем я не знаю. Готов выслушать рекомендации, или приехать на диагностику.
ФедоровДругой
v.i.p.
Стрелка на 90 градусов. Но обороты ~1000. Едем, хоть куда, хоть как, хоть сколько, важно не глуша!В этот момент подключить сканер и проверить количество шагов заданных регулятру холостого хода.
Глушим. Ждём, примерно через 5-10 сек заводим. Всё в норме - 700 оборотов на N,P и 600 на D.И после этих действий проверить.
Такое ощущение что регулятор "теряет шаги".
Лечится.
sli
member
Такое ощущение что регулятор "теряет шаги".Дело еще в том, что эти "потери" происходят только при отрицательных температурах, или близких к 0. Вот допустим, если утром +5, то обороты придут в норму после прогрева. А если ниже, то большая вероятность, что останутся завышенными. Летом же эта проблема вообще не проявляется, ни разу.
Лечится.
ФедоровДругой
v.i.p.
Значит нужно бороться с проблемой когда она станет актуальной.
Недолго осталось.
Недолго осталось.
abormot
junior
Добрый день, подскажите пожалуйста, если это по вашей теме.
машина тойота ист, двигатель 2nz 1,3л
При заводе и прогреве авто (гаснет синий индикатор неполного прогрева двигателя) сажусь в машину и трогаюсь. В процессе езды загорается индикатор не полного прогрева двигателя и индикатор CHECK ENGINE, минут через пять неспешной езды гаснет сначала индикатор не полного прогрева двигателя, затем секунды через 3-5 гаснет индикатор CHECK ENGINE. Если двигатель полностью не прогревать а сразу ехать то такая вещь не проявляется.
В связи с этим вопрос что это за фигня и как с этим бороться?
машина тойота ист, двигатель 2nz 1,3л
При заводе и прогреве авто (гаснет синий индикатор неполного прогрева двигателя) сажусь в машину и трогаюсь. В процессе езды загорается индикатор не полного прогрева двигателя и индикатор CHECK ENGINE, минут через пять неспешной езды гаснет сначала индикатор не полного прогрева двигателя, затем секунды через 3-5 гаснет индикатор CHECK ENGINE. Если двигатель полностью не прогревать а сразу ехать то такая вещь не проявляется.
В связи с этим вопрос что это за фигня и как с этим бороться?
Лис
рыжий
Значит нужно бороться с проблемой когда она станет актуальной.Главное, чтоб она нашей проблемой не стала. Когда в компутере дырка в пол-платыНе стоит затягивать.
Недолго осталось.
dfc
activist
День добрый, интересует стоимость диагностики, и регулировки клапанов, для 7A-FE LB 1997 года выпуска?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я не регулирую клапана на Тойотах.
И не знаю кто это делает.
И не знаю кто это делает.
Kir-Mif
veteran
Возьметесь за диагностику лямбда-зондов на MAZDA Tribute с фордовской V6?
А то умелец сказал, что надо менять, а у меня их стоит 4, да и уверенности нет что надо их все менять.
А то умелец сказал, что надо менять, а у меня их стоит 4, да и уверенности нет что надо их все менять.
Kir-Mif
veteran
Ну а почему бы и нет.Ок, уточняю, потому что однажды увидев это авто вы мменя послали на диагностику в Автолэнд
Нужно записываться? Сколько будет стоить?
byurokrat
guru
Трабла у меня. токопрошу абстрагироваться от газа - как будто и нет его, ибо косяк не в нем и прсутсвует на любом топливе.
Симптома: при торможении коробка послушно подтыкает пониженные передачи, и в тот момент когда со второй (как понимаю первой при тороможении нет) переключается на нейтралку идет полусекундный провал оборотов (900-800-700-500 - 750-650) если в этот момент двигатель подргрузить например резким поворотом руля -может и заглохнуть.
это вообще диагностируемо или как..
(присутсвовало весной, вроде ка отсутствовало летом, сейчас снова есть)
Симптома: при торможении коробка послушно подтыкает пониженные передачи, и в тот момент когда со второй (как понимаю первой при тороможении нет) переключается на нейтралку идет полусекундный провал оборотов (900-800-700-500 - 750-650) если в этот момент двигатель подргрузить например резким поворотом руля -может и заглохнуть.
это вообще диагностируемо или как..
(присутсвовало весной, вроде ка отсутствовало летом, сейчас снова есть)
ФедоровДругой
v.i.p.
Пусть ваш мотор сначала от газа и его последствий абстагируется,а потом обсудим.
Здравствуйте!
Вчера утром,при движении,вдруг чувствую что педаль тормоза стала твердой,как будто машина заглохла,но двигатель продолжал работать ,через несколько десятков метров обороты стали падать и машинка заглохла.Завожу-заводиться,но на холостую обороты маленькие и она опять пытаеться заглохнуть,подгазовываю и начинаю движени.В общем на скорости машина едет,начинаешь притормаживать обороты падають и если не успеваю поставить на N и газануть глохнет.В дальнейшем тормоза работали нормально.Ах да-загорелся чек!!В обед поехал на СТО где обслуживаюсь.На непрогретый двиг машина вела себя нормально,затем опять при сбросе скорости падают обороты,загорается чек.Пока ехал симптомы то проходили,чек гас,то все начиналось заново!Сканер показал на неисправность кислородного датчика,но еще грешили на вакуум.Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
Машинка: Кроун 99г. дв.1JZ
Вчера утром,при движении,вдруг чувствую что педаль тормоза стала твердой,как будто машина заглохла,но двигатель продолжал работать ,через несколько десятков метров обороты стали падать и машинка заглохла.Завожу-заводиться,но на холостую обороты маленькие и она опять пытаеться заглохнуть,подгазовываю и начинаю движени.В общем на скорости машина едет,начинаешь притормаживать обороты падають и если не успеваю поставить на N и газануть глохнет.В дальнейшем тормоза работали нормально.Ах да-загорелся чек!!В обед поехал на СТО где обслуживаюсь.На непрогретый двиг машина вела себя нормально,затем опять при сбросе скорости падают обороты,загорается чек.Пока ехал симптомы то проходили,чек гас,то все начиналось заново!Сканер показал на неисправность кислородного датчика,но еще грешили на вакуум.Съездил купил датчик-заменили-поехал.На холодную все О.К. затем все то же самое.
Машинка: Кроун 99г. дв.1JZ
ФедоровДругой
v.i.p.
Найти причину дефекта можно,но при непременном соблюдении одног маленького условия.
Дефект должен проявляться на стоящем автомобиле с подключенной аппаратурой.
Дефект должен проявляться на стоящем автомобиле с подключенной аппаратурой.
vodila77
junior
Доброго дня суток.
У меня такая проблема.
При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$
У меня такая проблема.
При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$
Доброго дня суток.Машина у меня TOYOTA VISTA 96 г.
У меня такая проблема.
При самостоятельном снятии задней левой стойки забыл открутить провод ABS. В результате чего стойка повисла на этом проводе.
После замены стойки загорелся датчик ABS (после теста). Подумал, что оборвало провод датчика. Взял цэшку, снял заднее сиденье, поддомкратил зад, откинул фишки подцепил прибор к правому датчику пищит, крутанул колесо запикало. Значит датчик правый рабочий. Провел такую же операцию с левым датчиком пищит постоянно. Что может быть и как с этим бороться. Новый датчик стоит больше 130$
ФедоровДругой
v.i.p.
Сопротивление исправного датчика 1,3 - 1,5 килоома.
При вращении колеса датчик вырабатывает переменное напряжение от 0,5 до 3 вольт.
Если сопротивление в норме а напряжение не вырабатывается - искать причину в механике - не перекосило ли датчик,не увеличился ли зазор между датчиком и венцом .
При вращении колеса датчик вырабатывает переменное напряжение от 0,5 до 3 вольт.
Если сопротивление в норме а напряжение не вырабатывается - искать причину в механике - не перекосило ли датчик,не увеличился ли зазор между датчиком и венцом .
vodila77
junior
датчик снимал. пробовал его прислонять к железячке. результат нулевой. цэшка как пищала так и пищит.
я как понимаю датчик ABS работает как электромагнит (замыкает и размыкает цепь).
я как понимаю датчик ABS работает как электромагнит (замыкает и размыкает цепь).
ФедоровДругой
v.i.p.
Про сопротивление датчика я вам написал.
"Пищит,не пищит" это не метод проверки.
"Пищит,не пищит" это не метод проверки.
ТОП 5
1
4