Nissan X-trail мигает лампочка давления масла
12997
36
Рубеж
Вы просто процитировали моё сообщение прочитав только знакомые вам буквы? Пройдите повторно курс начальной школы, за тем прочтите ещё раз последовательность описаных мной диагностических действий. Если и тогда не станет понятно, то изучите матчасть обсуждаемого двигателя (особенно систему смазки). Выполняйте вышеописанное соблюдая последовательность. Если же это не поможет, то тогда обратитесь к другим специалистам, я могу помочь только в плане ремонта авто и мототехники.
golod54
НЕ подозревал, как далеко может зайти обсуждения мигающей лампочки давления масла :улыб:Особенно доставило про типы нагнетателей :улыб:
У меня датчик полетел!!!! :tease:

PS: Я так то всегда думал, что лампочка показывает давление в масляной системе, а все ж не компрессию в цилиндрах. Чего её мерить, если я лампа только-только мигать начала? Да и износ, при низком давлении масла в первую очередь на шейках и вкладышах коленвала отражается. Разве нет?
Автоответчик
Разве нет?
НЕТ! :хехе:Например на моем моторе масляное голодание в первую очередь убило подшипник скольжения паразитной шестерни привода ГРМ и ТНВД.
Да и наиболее подвержены последствиям масляного голодния узлы, дальше всего находящиеся в масляной магистрали от насоса. Допустим подношены все подшипники, и потери давления идут везде. Наименьшее давление придется соответственно на распреды.
Vs
Володя, ну ты вот взял и разъубедил сейчас народ в том, что они самые умные :ха-ха!:
Я им это пытался объяснить, но учёного учить, в данном случае, только время трать (ну мы же на культурном форуме)
НПП Учите матчасть, пригодиться.
Автоответчик
PS: Я так то всегда думал, что лампочка показывает давление в масляной системе, а все ж не компрессию в цилиндрах. Чего её мерить, если я лампа только-только мигать начала?
1. Лампочка не может показывать давление. Она лишь говорит об его предельно малом значении (если датчик и прибор исправны).
2. Чтоб не задавать вопросы про компрессию, необходимо для начала уяснить для чего в принципе производятся ее замеры.
3. Если датчик и прибор исправны, и лампочка моргает - это говорит о том, что белочка к вашему мотору уже "выехала". Как скоро она прибудет, зависит от масла, мотора и условий эксплуатации.
golod54
Премногоувожаемый голод,или кто ты там,первоначальную подготовку пройти следует именно тебе.Ато начал про какието цитирование слов.Ненадо показывать какой ты грамотный чел.и пишиш без ошибок.никогда нелюбил таких людей каторые думают што они на голову выше всех.Ну это непотеме,а потеме-вот логически подумай-я тебе могу покозать 406й двигатель-газель,у которой пробег на даный момен чуть чуть недотягивает 300тыс.у которой лампочка немигает а горит,на холостых,уже года полтора помоему,унеё практически нет давления-и мерили мы компресию год назад и месяц назад-ну нету разницы.а потвоему-как ты описываеш,и наводиш ужасные умные байки-он должен посто пршоркатся насквозь.Ты где это выдумал? :ха-ха!:Проктически при нулевом давлении-ПРАКТИЧЕСКИ при нулевом масло можно сказать всегда поподает на стенки цилиндра.Да низкое давление это ниесть хорошо,плачевно сказывается на всех трущехся деталях,но штобы угробить ЦПГ низким давлением-до того как уподёт кампресия,давления практически вообще недолжно быть.Я говорю ИМЕННО про ЦПГ-надеюсь вы знаете што это такое.што ты начитался азбуки-это ничего практически неговорит-практикуйся,практикуйся.и необижайся.
Рубеж
хочу понять - а зачем ругаться???
ТС уже выяснил в чём у него трабл.....датчик масла умер.
читать дальше становится просто интересно - может подерётеь????
Рубеж
практикуйся,практикуйся.и необижайся.
Я тож пАйду пАпрактЕкуюсь, ато кАмпрессия упОдёт.

Кстати, вам, как специалисту вопрос: Если ЦПГ не изнашивается от масляного голодания, то от чего же тогда изнашивается? Что-то ведь является причиной ее износа. Что же это - просветите нас, невежд аццких.
Рубеж
каждый пишет как он слышит,
как он слышит так и пишет не стараясь угадить.
Так природа захотела...
От чего? Не наше дело.
Для чего? Не нам судить!(с)
:спок:
golod54
первое посмотреть всетаки датчик давления , потом дальше лезть.
а про наш 406 и другие Газовские движки у их почти всегда лампочка давления горит отсюда вывод датчики гонят скорей всего меньшее давление показывают.

короче что для Русского норма -то для Немца смерть......... :ха-ха!:
разные технологии металл ,электроника и т.д.

мира и счастья ВАМ сегодня маленькая Пятницааа ,уряяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубеж
Вы б прежде, чем кидаться с голой пяткой на шашку, внимательней читали бы, кто и что пишет.
Предупреждение п.7