Автоответчик
experienced
Добрый день. Nissan X-trail 2004 г. На холостых оборотах загорается лампочка давления масла. Начиная от 1000 об - не горит. Уровень в норме. Обнаружено масляное пятно в районе какого-то датчика, который расположен в верхней части двигателя справа. По-моему датчик распредвала.
Из-за него может такое быть?
Из-за него может такое быть?
Лис
рыжий
Сдается мне, что двигателю уже плохо, а скоро будет совсем плохо
Автоответчик
experienced
Информативно. Это я и сам догадываюсь.
Vs
censored
Из-за него может такое быть?Если замеры давления манометром подтвердят низкое его значение - то только вскрытие покажет масштабы пришедшей белочки.
katyn
experienced
Пробуйте сменить фильтр масляный. Может клапан обратный не держит. Прямо не меняя масла. Стоит он копейки, а ремонт, если вдруг будет напрасный, то выльется в немалую сумму. Кстати, какой пробег на момент проблемы? Потеки масла в сальниках не являются причинами низкого давления в системе смазки.
да неудачный масляный насос там причина низкого давления.
ТС. Мерьте компрессию, если в норме, то вскрывайте одну из средних крышек распредвала и если там всё в норме, то меняйте шестерни масляной помпы. Ежели компресии нет или задиры на распреде, то вэлкам за движком.
ТС. Мерьте компрессию, если в норме, то вскрывайте одну из средних крышек распредвала и если там всё в норме, то меняйте шестерни масляной помпы. Ежели компресии нет или задиры на распреде, то вэлкам за движком.
Автоответчик
experienced
вы распред с коленвалом не путаете?
Лампочка загорается пока только на горячую (вряд ли это датчик косячит). Не подскажете, там поддон снимается без снятия движка?
Лампочка загорается пока только на горячую (вряд ли это датчик косячит). Не подскажете, там поддон снимается без снятия движка?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275619
227
Перерегистрация авто
89034
21
Отдам, возьму, продам, куплю ООО
742638
830
golod54
guru
вы распред с коленвалом не путаете?
не то что бы я обиделся, но думать надо прежде чем писать
да неудачный масляный насос там причина низкого давления.Уточните, компрессию чего померить.
ТС. Мерьте компрессию, если в норме, то вскрывайте одну из средних крышек распредвала и если там всё в норме, то меняйте шестерни масляной помпы. Ежели компресии нет или задиры на распреде, то вэлкам за движком.
ТС, не ответили какой пробег авто.
Уточните, компрессию чего померить.Уточните, а компрессию чего можно измерить в принципе.
Konstantan
руссо туристо
компрессию чего можно измерить в принципенемного офф. на турбины ставят какие типы нагнетателей?
Vs
censored
на турбины ставят какие типы нагнетателей???????????????????????
Не понял вопроса.
ФедоровДругой
v.i.p.
Например Рутса.компрессию чего можно измерить в принципенемного офф. на турбины ставят какие типы нагнетателей?
И чо?
По-другому. Компрессия в цилиндрах и мигающая лампа давления масла как связаны? Простой же был вопрос: для чего же мерить компрессию в горшках, если нет давления масляного насоса.Уточните, компрессию чего померить.Уточните, а компрессию чего можно измерить в принципе.
Компрессия в данном случае измеряется для выяснения вопроса износа двигателя. (Будет жить или ремонт/контракт).
Vs
censored
Ступенчатое нагнетание то?Например Рутса.компрессию чего можно измерить в принципенемного офф. на турбины ставят какие типы нагнетателей?
И чо?
ну типа автофорум, будем разъяснять массам.
мигающая или горящая лампа давления масла свидетельствует о недостаточном давлении масла, при условии исправности датчика давления масла. В этом случае происходит повышеный износ трущихся частей в двигателе. Для экспресс диагностики ущерба можно всего лишь замерить компрессию в цилиндрах и давление масла в масляной магистрали двигателя. Если эти показатели в норме, то можно для более точного диагноза вскрыть одну из крышек шеек распредвала (бугель в простонародии) и по состоянию шейки распредвала определить нуждо ли ремонтировать двигатель. Все перечисленные диагностические действия следует совершать строго в той последовательности в которой они описаны. Для измерения компрессии и давления масла необходимо использовать только поверенные измерительные приборы. Правильнее будет если все действия будет производить сертифицированный сервис. Внимание! В случае причинения вреда двигателю путём проведения описаных выше диагностических действий самостоятельно, я ответственности не несу.
мигающая или горящая лампа давления масла свидетельствует о недостаточном давлении масла, при условии исправности датчика давления масла. В этом случае происходит повышеный износ трущихся частей в двигателе. Для экспресс диагностики ущерба можно всего лишь замерить компрессию в цилиндрах и давление масла в масляной магистрали двигателя. Если эти показатели в норме, то можно для более точного диагноза вскрыть одну из крышек шеек распредвала (бугель в простонародии) и по состоянию шейки распредвала определить нуждо ли ремонтировать двигатель. Все перечисленные диагностические действия следует совершать строго в той последовательности в которой они описаны. Для измерения компрессии и давления масла необходимо использовать только поверенные измерительные приборы. Правильнее будет если все действия будет производить сертифицированный сервис. Внимание! В случае причинения вреда двигателю путём проведения описаных выше диагностических действий самостоятельно, я ответственности не несу.
МВ
member
Турбина и ROOTS и есть два типа нагнетателей. Их один на другой не ставят, как правило.
За измерение давления масла в первую очередь.
Konstantan
руссо туристо
мне ответили, как я хотел. Мой вопрос понят. И я ответ понял. Не развивайте тему, плиз
Турбина и ROOTS и есть два типа нагнетателей. Их один на другой не ставят, как правило.А как же комбинированный наддув?
Только вот не помню, какой из видов мех. нагнетателя там использовался.
тоже невижу смысла мерить компресию.По-другому. Компрессия в цилиндрах и мигающая лампа давления масла как связаны? Простой же был вопрос: для чего же мерить компрессию в горшках, если нет давления масляного насоса.Уточните, компрессию чего померить.Уточните, а компрессию чего можно измерить в принципе.
тоже невижу смысла мерить компресию.Тоесть лучше разобрать, чем сначала продиагностировать?
ну типа автофорум, будем разъяснять массам.вот первый раз такое слышу штоб можно было опредилить состояние двигателя по бугелю распредвала!вы сами так проверяете?Знаю пару тройку машин которые с мигающей лампочкой на холостых оборотах,неодин год отколесили.И после вскрытия там износа цилиндров небыло.А повашим словам-отездив с мигающей лампочкой,там поршня должны были прошоркать цилиндры насквозь.Я надеюсь вы меня поняли.
мигающая или горящая лампа давления масла свидетельствует о недостаточном давлении масла, при условии исправности датчика давления масла. В этом случае происходит повышеный износ трущихся частей в двигателе. Для экспресс диагностики ущерба можно всего лишь замерить компрессию в цилиндрах и давление масла в масляной магистрали двигателя. Если эти показатели в норме, то можно для более точного диагноза вскрыть одну из крышек шеек распредвала (бугель в простонародии) и по состоянию шейки распредвала определить нуждо ли ремонтировать двигатель. Все перечисленные диагностические действия следует совершать строго в той последовательности в которой они описаны. Для измерения компрессии и давления масла необходимо использовать только поверенные измерительные приборы. Правильнее будет если все действия будет производить сертифицированный сервис. Внимание! В случае причинения вреда двигателю путём проведения описаных выше диагностических действий самостоятельно, я ответственности не несу. ;)
Ну я конечно бы посоветовал собрать несложную консирукцию из трубок, махнометра и штуцеров и померить реальное давление масла и свериться с мануалом, но проще на диагностику, а по поводу компрессии то реально померить сейчас и тысяч через 10, если упадет то реально сломался масляный насос, а вместе с ним весь двигатель, тогда точно двигатель под замену )))
ТОП 5
2
3