Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284908
1000
Советую всетки к Андрею записаться...
если после лукойла не полегчает - будем записываться.Полегчало!!! Детонация ушла. Вывод: бензин на транссервисе и ННП - г..но. На лукойле дороговато, но деваться некуда.
это да...сроду не думал,что начну объезжать ННП стороной...но таки уже начал...не иначе как денежку за ребрендинг назад отбивают...
Denisdnk
guru
Доброго времени суток!
Проблемка такая, вчера обнаружил масло на резбе 2й свечи, двигатель 3с, контрактный, для МСК рановато, вроде Масло не ест, от смены до смены не доливаю.... Глянуть бы, что тамПо возрасту, вроде, проходит, был уже у Вас, пол годика назад
Камри 95 г.р., 40й кузов, 3с двигатель
зы- свечи иридиевые (может это важно)
Проблемка такая, вчера обнаружил масло на резбе 2й свечи, двигатель 3с, контрактный, для МСК рановато, вроде Масло не ест, от смены до смены не доливаю.... Глянуть бы, что тамПо возрасту, вроде, проходит, был уже у Вас, пол годика назад
Камри 95 г.р., 40й кузов, 3с двигатель
зы- свечи иридиевые (может это важно)
Denisdnk
guru
Ну.. в чем причина... это же не нормально?
viktor09
activist
Добрый день уважаемые!
Тойоту Раум, 98 г. хотел бы заехать продиагностировать двигатель, когда можно сделать? лучще сегодня
Тойоту Раум, 98 г. хотел бы заехать продиагностировать двигатель, когда можно сделать? лучще сегодня
Сейчас читают
Дозор очередной
16091
600
Болтушка (часть 36)
341415
1000
Мотиватор и демотиватор
47381
522
viktor09
activist
Добавлю: двигатель 5EFE, передний привод
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну.. в чем причина... это же не нормально?Что именно?
Я не могу понять вашего беспокойства.
Denisdnk
guru
Я не могу понять вашего беспокойства.Гугл выдает по запросу - резьба свечи в масле:
Замасленная свеча (рис. 3,б). Если двигатель с большим пробегом и все свечи примерно в одинаковом состоянии, вероятнее всего "виноват" износ цилиндров, поршней, колец. Бывает появление масла в период обкатки двигателя, но это явление временное.
Если масло обнаружено на одной свече — скорее всего подгорел выпускной клапан
Резьба свечей в масле это колпачки стопудово
У меня свечи сухие, а резьба в масле- это однозначно прокладка, деталь копеечнаяВот и хочется диагностировать, в чем у меня причина...
ФедоровДругой
v.i.p.
С такими вопросами не ко мне,извините.
viktor09
activist
А что беспокоит?Мне кажется (хотя возможно и надуманно) на холостых большие обороты, жаль тахометра нет. Просто недавно только машину приобрел, хочется, чтобы специалисты посмотрели, пощупали...
Сегодня, конечно, уже поздно куда либо ехать, завтра весь день расписан.
А вот если бы среду с утреца меня бы приняли было бы хорошо.
Divx
experienced
Машина Honda Accord K24A CL-9 2003г. AT, происходит пинок при переключении со 2-й скорости на 1-ю, это стопудово дроссельная шалит, т.к. после её чистки проблема усилилась, потом заслонка типа адаптировалась, стало лучше, но всё равно чувствуется, особенно когда с большой скорости оттормаживаешься, в самом конце происходит пинок. Как лечить или как диагностировать, на сканере ни каких ошибок нет? Может кроме дроссельной заслонки какие-нибудь датчики надо чистить?.....
ФедоровДругой
v.i.p.
В профиле есть ICQ и номер телефона.
Свяжитесь со мной завтра,договоримся о сроках.
Свяжитесь со мной завтра,договоримся о сроках.
dinam
veteran
Добрый вечер!
Последние пару месяцев стал замечать, что температура двигателя при холостом ходе стала падать. Стою в пробке обдув средний, температура градусов 20, температура понижается. А в последнее время уже и при движении стрелка иногда немного падает. С чего начинать поиски неисправности, с термостата? Carina, кузов ST215.
Последние пару месяцев стал замечать, что температура двигателя при холостом ходе стала падать. Стою в пробке обдув средний, температура градусов 20, температура понижается. А в последнее время уже и при движении стрелка иногда немного падает. С чего начинать поиски неисправности, с термостата? Carina, кузов ST215.
Алтаец_
guru
Здравствуйте! Андрей, возьмете ли на диагностику Мицубиси Паджеро 6G72 автомат 1994 года на диагностику двигателя?
stepan_s
veteran
двигатель 5VZ, обороты холостого хода при пуске, устанавливаются 1200, после прогрева двигателя стрелка кажет рабочую температуру, из печки дует горячим, да и по времени прогревал до получаса, но обороты 800-1000 (по разному бывает, но не плавает), после прогазовки устанавливается 600 и все хорошо и стабильно. Заслонка стоит новая... что может быть?
ФедоровДругой
v.i.p.
"Заслонка стоит новая..." это действительно новая? Или с помойки?
По какому поводу меняли?
По какому поводу меняли?
Алтаец_
guru
Хотелось бы выяснить, сколько там еще компрессии, ну и остальное глянуть. Машина не моя, товарища
stepan_s
veteran
заслонка действительно новая, менял из за плавающих холстых от 600-до 1200, на диагностике у официалов выявили износ.... Рекомендовали сменить...
ФедоровДругой
v.i.p.
Нет,извините.
С этим автомобилем такого возраста ко мне можно только с неисправностями.
С этим автомобилем такого возраста ко мне можно только с неисправностями.
ФедоровДругой
v.i.p.
Можно.Только одно обязательное условие - дефект должен проявляться у меня в помещении.
Den_K
activist
Добрый день!
Возьметесь ли за замену подшипника кондиционера на блюберде в 14 кузове (при работаеющем двигателе металлический скрежет из под копота)? и какова цена вопроса?
Возьметесь ли за замену подшипника кондиционера на блюберде в 14 кузове (при работаеющем двигателе металлический скрежет из под копота)? и какова цена вопроса?
lediris
junior
Добрый день,я хотела бы к вам обратиться с проблемой-глохнет на холостых оборотах,машина форд фокус,американец,по диагностике-проблема была типа в клапане холостого хода,азаменили,не помогает,потом выяснили что проблема в воздушном фильтре,вчера в топливном баке(давление маленькое) уже не знаю к кому обратиться
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну если давление действительно маленькое то заменить блок насос-фильтр сам бог велел.
lediris
junior
Андрей она глохнет только на светофорах-когда останавливаешься,в движении проблем вообще нет,просто машина форд фокус американская,и как сказали на сто - ну все идет в сборе-воздушный фильтр в сборе-20,топливный в баке,ну тоже сборе-18,ну чего смеяться то ,тут умельцы у меня убрали фильтр и поставили фильтр нулевого сопротивления,головой вниз-типа все забивается ,сейчас там дырочку сделали(в фильтре нулевого сопротивления)
Топливный фильтр в сборе подходит от мазды, код ZY08-13-35XG, стоит почти в 2 раза дешевле фордовского. Насчет воздушного - х.з, на европу 450 рублей.
Андрей, проверить фазы ГРМ так еще не научился (точнее не нашел исходных параметров)? Мне когда ремень меняли, сказали что было сбито на 3/4 градуса. Проверить бы правильность выставления, двигло по другому работает, не как раньше, более жестко.
Андрей, проверить фазы ГРМ так еще не научился (точнее не нашел исходных параметров)? Мне когда ремень меняли, сказали что было сбито на 3/4 градуса. Проверить бы правильность выставления, двигло по другому работает, не как раньше, более жестко.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нет у меня эталонных параметров.
инструктор
activist
Добрый день! пару раз подряд загорался" check" ,так как на поведении автомобиля это не сказывалось --гасил снятием клеммы с аккумулятора .Сегодня снова загорелась ---заехал на СТО.Сканер показал ошибку:" НЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ( НЕ ДОСТАТОЧНОСТЬ) КАТАЛИЗАТОРА .Подскажите это лечится? На сто сказали выбить катализатор.Тойота каролла 1ZZ 2002г американец. Заранее спасибо!!!!!
ФедоровДругой
v.i.p.
Выбивание катализатора в вашем случае приведет к тому что эта ошибка станет постоянной.
инструктор
activist
Сменить АЗС ? Чистка инжектора ? Замена свечей ? Замена ................? Прошу совета!!!!!!
Лис
рыжий
прошу пардону за вмешательство - подобные болячки давно и успешно лечим
ФедоровДругой
v.i.p.
Да ради бога.
Еще бы визитки твои до меня доехали.....
Еще бы визитки твои до меня доехали.....
Kovax
activist
Андрей, здравствуйте! Относительно недавно делал у вас профилактику БДЗ и регулировку хх на Спринтере"98 (5А) - все работает отлично, претензий нет. Вылезла другая проблема, которая на фоне предыдущих неисправностей не была заметна - низкие обороты на D при стоянке (400-500). Почитав форумы, понял, что это родовая болезнь данного двигателя, толком никто не победил. Есть ли опыт устранения и насколько затратен, стоит-ли морочиться или это уже возрастной износ?
ФедоровДругой
v.i.p.
В большинстве случаев бороться с этой проблемой можно после капитального ремонта ГБЦ.
dolf
activist
Mazda Premacy 2L, FS-ZE.
Проблема такого плана - не едет! ХХ ровный, стрелка тахометра стоит на месте. В процессе одной получасовой поездки наблюдается разница в динамике, почти всегда тупит и иногда сильно тупит. Есть детонация, но не всегда - с приходом тепла чаще появляется. По ощущениям позднее зажигание, двигатель жестко работает когда сильно тупит, гулко отзывается на педаль газа, на кузов идет вибрация, когда более-менее едет, то и двигатель работает тише.
Датчики детонации, кислорода менял на оригинальные (10 тыс назад), БДЗ и клапан ЕГР чистил. ГРМ стоит по меткам, шкив коленвала в порядке - сидит на шпонке, датчик распредвала перекидывал с другого подобного авто - никаких изменений, давление в топливной магистрали в норме как на ХХ, так и при движении, ошибок БУ не выдает никаких, сканер показывает вполне разумные значения расхода воздуха и другие параметры.
Двигатель подъедает масло, где-то литр на 8 тыс, правда еще подтекает прокладка крышки и сальник коленвала.
Осталось проверить компрессию в цилиндрах и поменяться датчиком положения коленвала...
В чем может быть причина тупления?
Проблема такого плана - не едет! ХХ ровный, стрелка тахометра стоит на месте. В процессе одной получасовой поездки наблюдается разница в динамике, почти всегда тупит и иногда сильно тупит. Есть детонация, но не всегда - с приходом тепла чаще появляется. По ощущениям позднее зажигание, двигатель жестко работает когда сильно тупит, гулко отзывается на педаль газа, на кузов идет вибрация, когда более-менее едет, то и двигатель работает тише.
Датчики детонации, кислорода менял на оригинальные (10 тыс назад), БДЗ и клапан ЕГР чистил. ГРМ стоит по меткам, шкив коленвала в порядке - сидит на шпонке, датчик распредвала перекидывал с другого подобного авто - никаких изменений, давление в топливной магистрали в норме как на ХХ, так и при движении, ошибок БУ не выдает никаких, сканер показывает вполне разумные значения расхода воздуха и другие параметры.
Двигатель подъедает масло, где-то литр на 8 тыс, правда еще подтекает прокладка крышки и сальник коленвала.
Осталось проверить компрессию в цилиндрах и поменяться датчиком положения коленвала...
В чем может быть причина тупления?
инструктор
activist
Выбивание катализатора в вашем случае приведет к тому что эта ошибка станет постоянной.Вы можете решить мою проблему
ФедоровДругой
v.i.p.
На вашем моторе я могу выявлять только те дефекты которые проявляются когда автомобиль неподвижен.
инструктор
activist
Понял . Обмануть комп я тоже могу.
ФедоровДругой
v.i.p.
А новый катализатор купить не можете?
dolf
activist
Чего не хватает в моем моторе для полноценной диагностики? Может быть просто мыслями поделитесь?
Я точно могу сказать, что сканера не будет достаточно для полноценной диагностики т.к. он позволяет увидеть только интерпретированные данные, и к примеру если врет какой-нить датчик я не смогу с помощью сканера определить вранье.
Я точно могу сказать, что сканера не будет достаточно для полноценной диагностики т.к. он позволяет увидеть только интерпретированные данные, и к примеру если врет какой-нить датчик я не смогу с помощью сканера определить вранье.
Ciperus
member
Здравствуйте! А вы связываетесь с европейскими двигателями? BMW 520, двигатель M50B20 , 1991 год.
ТОП 5
1
4