Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284929
1000
ну да. VQ вообще хитровы..деланный мотор, через чур
ФедоровДругой
v.i.p.
Работоспособность датчика проверяется при помощи сканера.
В режиме активации обедняяется-обогощается смесь и контролируется реакция датчика.
А причин появления этой ошибки больше чем две.
В режиме активации обедняяется-обогощается смесь и контролируется реакция датчика.
А причин появления этой ошибки больше чем две.
Вофка
veteran
Спасибо за пояснения. В случае повторного появления ошибки уже не буду просто так стирать её.
Вофка
veteran
Андрей, был на приёме дней 10 назад с ошибкой 1273 (Ниссан Мурано). Машина у меня забавная до невозможности. Она в одном и том же месте (географически), в одном и том же режиме работы зажигает мне чек уже в третий раз. После того, как Вы мне сбросили ошибку я прокатился по трассе 350 км в одну сторону. И на обратном пути по трассе чек опять загорелся. Но через несколько дней он погас. Никаких действий с машиной не делал, ошибки сам не сбрасывал и аккумулятор не отключал. Вопрос у меня - это нормально, что он сам погас? Интересен сам механизм - есть ошибка, чека загорается. А в каком случае он сам тухнет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы код ошибки правильно написали?
Ничего не перепутали?
Ничего не перепутали?
Вофка
veteran
В цифрах не ошибся, а букву не написал. P1273 ошибка.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не бьется у меня ваш код.
Путаница какая то.
Путаница какая то.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 3)
342151
1000
А если жена пришла домой...не совсем трезвой?
21145
114
Собаке Марте требуется помощь - опухоль МЖ!!!
112156
422
Вофка
veteran
И правда путаница. Я несколькими постами выше писал, что мне давали расшифровку этой ошибки "A/F sensor 1 Bank 1". И по крайней мере во время визита Вы подтвердили, что это на самом деле P1273. И что сенсор работает, но с отклонениями от нормы.
На самом деле, и ладна с этой ошибкой. А/ф сенсор этот закажу и поменяю. Интересно, отчего пропадала ошибка. Или код ошибки тут тоже имеет большое значение?
На самом деле, и ладна с этой ошибкой. А/ф сенсор этот закажу и поменяю. Интересно, отчего пропадала ошибка. Или код ошибки тут тоже имеет большое значение?
ФедоровДругой
v.i.p.
Интересно, отчего пропадала ошибка.Если работоспоспособность датчика находится на грани за которой блок управления начинает считать датчик неисправным так и будет получаться некоторое время.
Представьте себе балерину,весом 44килограмма 950 грамм,которую допускают к спектаклю только в том случае если её вес менее 45 кг.
Выпила стакан воды перед взвешиванием - свободна.Не выпила - танцуй.
Вофка
veteran
Аналогия доходчиваяПочему-то был уверен, что если ошибка есть, то никуда она не денется и будет сигнализировать до последнего. Спасибо за пояснение.
Spark84
veteran
Ланос 2007.
На холостом работает не стабильно.
Можно к Вам на диагностику и ремонт?
Желательно либо рано утром, либо поздно вечером. Работаю с 10 до 20 без выходных.
На холостом работает не стабильно.
Можно к Вам на диагностику и ремонт?
Желательно либо рано утром, либо поздно вечером. Работаю с 10 до 20 без выходных.
ФедоровДругой
v.i.p.
Звоните,договоримся.
Работаю с 8-00 до 20-00.
Работаю с 8-00 до 20-00.
Spark84
veteran
ОК.
Бюджет с супругой согласую и в ближайшие дни наберу.
Бюджет с супругой согласую и в ближайшие дни наберу.
dolf
activist
Есть Mazda Premacy 2001 рестайл (есть диагностический разъем под панелью приборов) 2 литра (FS-ZE) 165л.с. АКПП
Проблема банальная - не едит, разгон до 100 км/ч 15 сек. При этом периодически совсем тупит, а иногда (очень редко) просыпаются лошадки и при небольшом нажатии на газ и тебя приятно вжимает в кресло.
Если проводить аналогии, то симптомы похожи на такие как если бы не закрутили трамблер и тот бы вращался от вибрации двигателя как ему заблагорассудится.
Что делал:
1. замена датчиков: детонации, лямбды, ДПКВ - изменения незначительны
2. на время брал ДПРВ - без изменений
3. кушала немного масла - около 1 литра на 7 тыс синтетики, немного подтекали прокладка клапанной крышки и сальник КВ, сделал миникапиталку с чисткой всего впускного и выпусного трактов. Замену производил самостоятельно - в моей практике второй японский двигатель. Пока проехал 1,5 тыс.
4. Замена бензонасоса, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, ГРМ, роликов...
Может еще чего забыл, но делал многое и на текущий момент любой диагност говорит, что с двигателем полный порядок и отклонений нет. Сразу скажу, что дело наверняка не в коробке т.к. не раскручивается именно двигатель при педалировании, причем уже на 2-й скорости.
Что осталось не в порядке:
1. на 2 или трех клапанах незначительно превышен тепловой зазор (0,3 мм при номинальном 0,22 - 0,29)
2. такое впечатление, что где-то есть небольшой подсос воздуха т.к. долговременная коррекция выросла до 2-5%, раньше была в районе нуля. Думаю дело в исполнительном механизме клапана изменения геометрии впускного коллектора, пока не проверил. Сам клапан работает пока заведен двигатель.
Итак чтобы это могло быть?
зы. Сорри за многабукаф!
Проблема банальная - не едит, разгон до 100 км/ч 15 сек. При этом периодически совсем тупит, а иногда (очень редко) просыпаются лошадки и при небольшом нажатии на газ и тебя приятно вжимает в кресло.
Если проводить аналогии, то симптомы похожи на такие как если бы не закрутили трамблер и тот бы вращался от вибрации двигателя как ему заблагорассудится.
Что делал:
1. замена датчиков: детонации, лямбды, ДПКВ - изменения незначительны
2. на время брал ДПРВ - без изменений
3. кушала немного масла - около 1 литра на 7 тыс синтетики, немного подтекали прокладка клапанной крышки и сальник КВ, сделал миникапиталку с чисткой всего впускного и выпусного трактов. Замену производил самостоятельно - в моей практике второй японский двигатель. Пока проехал 1,5 тыс.
4. Замена бензонасоса, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, ГРМ, роликов...
Может еще чего забыл, но делал многое и на текущий момент любой диагност говорит, что с двигателем полный порядок и отклонений нет. Сразу скажу, что дело наверняка не в коробке т.к. не раскручивается именно двигатель при педалировании, причем уже на 2-й скорости.
Что осталось не в порядке:
1. на 2 или трех клапанах незначительно превышен тепловой зазор (0,3 мм при номинальном 0,22 - 0,29)
2. такое впечатление, что где-то есть небольшой подсос воздуха т.к. долговременная коррекция выросла до 2-5%, раньше была в районе нуля. Думаю дело в исполнительном механизме клапана изменения геометрии впускного коллектора, пока не проверил. Сам клапан работает пока заведен двигатель.
Итак чтобы это могло быть?
зы. Сорри за многабукаф!
ФедоровДругой
v.i.p.
Давление топлива контролировали?
Бензонасос какой поставили?
Бензонасос какой поставили?
ASGS
guru
День добрый. Сможете осилить регулировку клапанов на 8-клапанном двигателе 1.6 ведра марки Логан? Пробег 48 тык, регулировка еще заводская, в последнее время плохо тянет на низах и периодически побрякивает клапанами. Прокладка под клапанную крышку есть и мануал по регулировке тоже, если что.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нет.Я клапана только Хондам регулирую.
ASGS
guru
Жаль. Ну что ж, "будем искать"(С). Или сам отрегулирую, щупы только надо прикупить.
Спасибо за оперативный ответ.
Спасибо за оперативный ответ.
dolf
activist
Насос родной, но б.у. Замена изменений никаких не дала.
Давление контролировал, сейчас уже точно не помню сколько было, но было в пределах нормы той что в книжке написано. Если не ошибаюсь 2.4 кПа, при нажатии на газ 2,8 кПа. Давление проверял на ходу в том числе в разных режимах.
Давление контролировал, сейчас уже точно не помню сколько было, но было в пределах нормы той что в книжке написано. Если не ошибаюсь 2.4 кПа, при нажатии на газ 2,8 кПа. Давление проверял на ходу в том числе в разных режимах.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините,не возьмусь помочь.
Дефект уж больно субъективный.
Дефект уж больно субъективный.
duremar
veteran
а посмотрев можете сказать, нужны ли чистка дросельной и форсунок или нужно вскрывать ,что бы узнать.
зы. не разбираюсь, от того и вопросы такие...
зы. не разбираюсь, от того и вопросы такие...
dolf
activist
Вот и все так говорят! Не верят!
Объективное здесь то, что с места педалью в пол получается разогнать негруженую машину за 15 сек. Насколько я помню у какой-нить лады 12 сек.
Думаю прокатившись со скоростью хотя бы 60 км/ч для любого человека проблема сразу станет объективной.
Может посоветуете где еще посмореть?
А за попытку помочь спасибо.
Объективное здесь то, что с места педалью в пол получается разогнать негруженую машину за 15 сек. Насколько я помню у какой-нить лады 12 сек.
Думаю прокатившись со скоростью хотя бы 60 км/ч для любого человека проблема сразу станет объективной.
Может посоветуете где еще посмореть?
А за попытку помочь спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
"Верят - не верят" я не про это говорил.
Б.г есть , б.га нет - субъективно.
Пиво есть - объективно.Его можно измерить(объем,температуру),можно употребить.
Вот примерно по такому же принципу ,для меня по крайней мере, дефекты типа "не едет", "много жрёт" и попадают в разряд субъективных.
Б.г есть , б.га нет - субъективно.
Пиво есть - объективно.Его можно измерить(объем,температуру),можно употребить.
Вот примерно по такому же принципу ,для меня по крайней мере, дефекты типа "не едет", "много жрёт" и попадают в разряд субъективных.
1962
member
Есть проблема с Ниссан-Блюберд 1999г, двигатель QG-18.
Проблема собственно в том, что при включении передачи обороты падают примерно до 550 об/мин и ощущается сильная вибрация по кузову. Данная проблема как мне кажется началась после самостоятельной промывки дроссельной заслонки и инжекторов.
Сориентируйте по цене сколько будет стоить диагностика двигателя?
Проблема собственно в том, что при включении передачи обороты падают примерно до 550 об/мин и ощущается сильная вибрация по кузову. Данная проблема как мне кажется началась после самостоятельной промывки дроссельной заслонки и инжекторов.
Сориентируйте по цене сколько будет стоить диагностика двигателя?
dolf
activist
В таком случае вы отсекаете 80-90% случаев.
ФедоровДругой
v.i.p.
Модель двигателя укажите полностью.
QG18**(звездочки замените на БУКВЫ)
QG18**(звездочки замените на БУКВЫ)
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае вы отсекаете 80-90% случаев.С точностью до наоборот.
И результат гарантированный и клиент довольный и возвратов практически нет.
duremar
veteran
ну через окно вообще отлично было бы...
а как вы это диагностируете? снимаете и смотрите?
а как вы это диагностируете? снимаете и смотрите?
ФедоровДругой
v.i.p.
Правила почитайте внимательно.
2. Задавая вопрос о конкретных неисправностях конкретного автомобиля, указывайте марку, модель и прочие необходимые сведения об автомобиле.
duremar
veteran
соседа подпись в подписи...
нахрена умника такого строить???
нахрена умника такого строить???
1962
member
Модель двигателя укажите полностью.Но у меня в свидетельстве о регистрации ТС в строке модель двигателя указано именно QG18 без каких либо букв.
QG18**(звездочки замените на БУКВЫ)
Номер кузова: QU14019013.
ФедоровДругой
v.i.p.
Буквы есть на подкапотной табличке в строке "ENGINE".
офф, конечно, но
в настройках форума http://forum.ngs.ru/edit/display у каждого пользователя есть возможность отключить отображение ориджинов
так что, дуремар, не дурите
в настройках форума http://forum.ngs.ru/edit/display у каждого пользователя есть возможность отключить отображение ориджинов
так что, дуремар, не дурите
ФедоровДругой
v.i.p.
соседа подпись в подписи...Ну что ж, придется объяснить подробно для особо упертых.
нахрена умника такого строить???
Подпись в этом форуме,как и в большинстве других меняется во всех сообщениях ранее написанных пользователем.Завтра вы пересядете на Ваз2101 или дизельный паджеро и подпись свою аккуратно поменяете.
Послезавтра другой пользователь форума прочтет ваше сообщение и мой на него ответ и сделает совершенно неправильные выводы о моей компетенции. Мне это не надо.
1962
member
Буквы есть на подкапотной табличке в строке "ENGINE".Двигатель QG18(DE).
ФедоровДругой
v.i.p.
Есть проблема с Ниссан-Блюберд 1999г, двигатель QG-18.Во-первых после промывки дросселя очень желательно(чуть менее чем полностью) сделать адаптацию дросселя(доступны как аппаратный,так и "педальный" методы).
Проблема собственно в том, что при включении передачи обороты падают примерно до 550 об/мин и ощущается сильная вибрация по кузову. Данная проблема как мне кажется началась после самостоятельной промывки дроссельной заслонки и инжекторов.
Сориентируйте по цене сколько будет стоить диагностика двигателя?
Ну и во-вторых при включенной передаче обороты 550 не являются ненормальными.
Djoni
experienced
Здраствуйте. Имеется ниссан ад QG 13 DE. Предыдущий хозяин лил полусинтетику 5w40. Я две замены лил тоже самое. Тут начитавшись умных книжек и выслушав советы форумчан стал заливать 5w30 синтетику. Марку не пишу, да и надо ли оно. Двигатель стал работать шумнее, хотя ровно и стабильно. Масложора нет. Мысли в сторону цепи. Скажите может ли так влиять вязкость масла на "шумливость" двигателя? Или может перейти опять на проверенную полусинтетику. Еще вопрос. Возможно ли определить насколько вытянулась цепь не разбирая двигатель. Если есть методика то цену озвучьте в личке.
ФедоровДругой
v.i.p.
Степень растянутости цепи определяю с точностью до десятой доли градуса.
Стоимость равна стоимости нормочаса.
Стоимость равна стоимости нормочаса.
TheSeeR
guru
Разрешите к Вам записаться тогда, Expert 2003, QG18DE, проверить цепочку. Плачу чистыми деревянными!
ФедоровДругой
v.i.p.
Очень даже запросто.
По телефону или ICQ номера которых указаны в моем профиле.Там же есть и адрес.
По телефону или ICQ номера которых указаны в моем профиле.Там же есть и адрес.
TheSeeR
guru
Благодраю за проверку и выдачу ценных указаний!
Alexander_
veteran
Андрей, подскажите, пожалуйста, на заведенном двигателе некоторые "специалисты" открывают маслозаливную горловину и смотрят есть ли брызги масла оттуда. Можно ли таким способом что то выяснить про состояние двигателя? И что именно?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот тут я уже высказался по этому поводу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Nissan Sunny1993г.в. двигатель GA14 vin: JN1BCAN14U.1. Извините,диагностикой АКПП не занимаюсь.
1. АКПП не переключается со 2-ой передачи на повышенную. Что может быть? Масло заменено.
2. На какую модель можно поменять двигатель?
2. Вы совета спрашиваете или разрешения?
Если менять только двигатель то на точно такой же.
ljkkfh
veteran
подскажите как профи - стоит ли делать полную замену жижи в АКПП или ограничиться частичной?авто прадо, 2.7, 1999 г.
а то я как то в задумчивости:)))
а то я как то в задумчивости:)))
ТОП 5
1
4