Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
294087
1000
Разумно, спасибо за объяснение. Понятно, что по каким-то "левым" параметрам определять нет смысла, да и репутация важнее. Ок, позвоню, запишусь.
tehseer
Здравствуйте.Долго читал топик и ответа на свою проблему не увидел.
Машина Королла 98 года, двигатель 5А.
Несколько дней назад при движении загорелся Индикатор системы контроля за давлением в шинах.
Вышел проверил колёса- все накачены, разность давления 1,9 +-0,1.
После выключения зажигания и нового пуска двигателя всё пришло в норму - все лампы на панели погасли, но буквально через 200 метров движения этот же индикатор снова загорелся. Остановился, заглушил движок,завёл по новой и всё повторилось -- не горит, но через несколько секунд движения снова загорелось.

Я так понимаю, что этот индикатор как то связан с АБС. Индикатор АБС работает как надо.
Что проверить в первую очередь?
Есть ли смысл отключить эту функцию (Индикатор системы контроля за давлением в шинах) ?
Андрей, очередное спасибо за обслуживание машины. Аут не узнать, холостые пришли в норму (раньше выше 400 не поднимались), машина просто рвет с места, и двиг значительно тише работать стал. Доволен, как слон!
котнск
Для начала начните соблюдать требования производителя Вашего автомобиля, и поднимите давление во ВСЕХ шинах до ШТАТНОГО.
AlexDiag
Для начала начните соблюдать требования производителя Вашего автомобиля, и поднимите давление во ВСЕХ шинах до ШТАТНОГО.
сегодня этим займусь.Но мне кажется, что собака где то в другом месте зарыта -- раньше на такие мелочи электроника внимание не обращала.

ЗЫ Вопрос к знатокам - как это всё связано с АБС- сравнивается скорость вращения всех колёс с помощью датчиков АБС ? Может там из-за пыли стирающихся колодок всё это работать не корректно ?

ЗЫ ЗЫ Всё это произошло после вечерней мойки машины - днём ездил ,вечером помыл и поставил машину в гараж, а утром всё началось.
Вот тут вполне доходчиво описана работа системы.
Вот тут вполне доходчиво описана работа системы.
Проблема была решена методом научного тыка.

Ход мысли был таков:

Сигнал на этот индикатор поступает с датчиков АБС и определяет сдутость колёс по разной частоте вращения колёс.(вот почему он ещё может сработать при затяжных поворотах).
Раз лампа АБС не загоралась - датчики должны быть рабочими.
Для начала я накачал все колёса до положенных 2-х очков.Но ничего не изменилось.Ну я так и думал,т.к. раньше загоралось только при спущенном колесе до 1,5.
Поездил ещё три дня , пока добрался до самих датчиков.
Но прежде нужно было понять с какого датчика идёт плохой сигнал.
Поступил просто- на ровной площадке разогнался до 40 км/ч и педаль тормоза в пол.На правом переднем колесе АБС не сработало - характерный чёрный след на асфальте.
Потом заехал на яму и открутил датчик.Он был не сказать что сильно грязный, но и не чистый.Протёр я его тряпочкой и поставил на место.Обнулил комп на ошибки АБС(кнопочка под рулём ).Пробная поездка и всё так же- через минуту загорается индикатор.
Решил подойти к теме плотнее - не стал откручивать другие датчики, а открутил это же и посветил в дырочку куда в тыкается датчик.
Гребёнка перфорированная, с которой снимается сигнал, была в черно серой пыли. Я предположил что это пыль от стирающихся тормозных колодок.В состав колодок входит всякая хрень(металлич.стружка например и возможно, ещё что-то) и это хрень наверное как то может проводить ток.Вообщем компрессором через эту дырку продул диск, поставил датчик и поехал. Уже три дня полёт нормальный- включаешь зажигание лампочки на панели загораются и гаснут и во время езды больше в глаз светом не бьют.

ЗЫ. Может ход мыслей и мои действия не верны с научной точки, но проблема решилась
Добрый день. Авто Ниссан-Хтраил 2002 г.в.
Проблема такая - посторонние шумы, ка кбы метал об металл, полязгивания. Проявляются когда, например, стоишь , на х.ходу. Не систематически , а произвольно. Т.е. работает работат движок, раз стук металл об металл , раз опять дыц дыц, или просто дыц -) и опять норм работает и т.д. Поймать легко так, опять же стоишь на P , газуешь... и когда отпускаешь газЮ пока падают обороты , быстро быстро дыц дыц дыц дыц дыц, вот так -) и постоянно, когда добавляешь, т.е. газуешьт не слышно, только когда отпускаешь. Заезжал на пару СТО , все слушают, а куда лезть не могут предположить, предлагают только делать все все -) а хотелось бы все-таки причину найти. Слушали какой-то штукой в уши вставляется и трубочка прикладывается к движку там и т.д.(не знаю как называется), так вот, вроде не из двигателя... а очень хорошо слышно, когда прикладываешь к .. выхлопному тракту(вроде так называется ), в основном все говорят смотреть в сторону коленвала. В общем примерно так, мож тко что посоветует? в плане что это может быть, куда подъехать на диагностику и ремонт?
Stazherka
Видимо, я именно этого же напугался на своей предыдущей машине, и этому же уже даже не удивился на своей нынешней машине. Скорее всего это из-за нашего "прекрасного" бензина, если я правильно подбираю термины, в вашем катализаторе спеклись "соты" и на определенных оборотах они и выхлопной тракт входят резонанс и поют песню пилорамы.

/ Вы - Федоров? А если нет - то к чему эти советы из серии "пальцем в небо"?/
Извините, я не помогу с поиском причин механических шумов.
Андрей, добрый день. Можно записаться к Вам на диагностику на субботу, 14 июля, желательно утром?
Горит чек.
Помилуйте, пять дней в неделю по двенадцать часов вполне хватает чтобы меня "уработать" до невозможности.
Будни.С 8-00 до 20-00.
( И правила почитайте)
Извините. На любой день на 19-00. Мицубиси Галант 1996г. двигатель - 4G93AG5691
Из присутствующих на этом форуме двигателями GDI занимается ОлегСМ.
Ко мне можно с NEO-Di и с некоторыми D4(*GR-FSE).
Машина в подписи.
Проблема в следующем.
Днем, в жару это от +29 и выше, машина на разгоне "тупит", как будто ее кто то держит за зад. Кондей выключен.
Вечером когда температура за бортом от +20 до +24, машинка "летит" ни кто и ни что ее не держит.
В чем может быть причина?
march_cat
температура во впуске большая, плотность воздуха уменьшается, соответственно воздуха в цилиндры запихать получается меньше...
вот отсюда и тупняк...
представьте какая температура воздуха под капотом: на улице +30 + ДВС работает....


Вопрос Федорову:
вот я походу поймал "великий тупняк хонд" перечитал уже множество информации в интернете....

вообще симптомы такие:
на "холодную" пока двигатель не прогрет, машина тянет с низов, и во всех диапозонов, минут через 10 езды, после прогрева, появляется как бы "провал" с низов и где то до 4200-4500 оборотов, потом вроде тяга возвращается...
сегодня поеду снимать показания датчиков в движении, есть подозрение конечно так же, на жару, но что то мне подсказывает, что дело не в ней...

вопрос в сторону чего копать?! :umnik:
машина хонда аккорд, f20b3, obd1
ivаn_zh
с температурой и плотностью все понятно.
вопрос в том, это лечится или нет? если лечится, то как?
march_cat
лечиться, гуглите "холодный впуск"
Даже пока я был в отпуске тема не умирала.
Замечательно.
Автоинформатор
Здравствуйте. Hyuindai santafe classic 2008, G6BA. Давеча помер кислородный датчик №1 во втором банке. симптомы - люто, бешено троила. Заменён на BOSH 0 258 986 507.
Суть проблемы: сейчас утром заводится хорошо, прогревочные обороты. и тут возможны варианты развития событий - может начинает моргать чек, может не моргать (горит давно, не сбрасываю, пусть статистика набирается). Ехать иногда можно сразу, иногда глохнет при нажатии на педаль под нагрузкой, при троганьи. Даже если холодная не троит и можно ехать - то через какоето небольшое время езды начинает троить. В любом случае всё заканчивается троением, которое проходит после свершения двух событий: 1. двигатель прогрет, 2. перезапуск. В течении дня более не проявляется. Ошибки читаются P030x и P0300. Не свечи и не провода, катушки - одинакогого сопротивления. Не подскажете, в чем может быть причина? Спасибо.
16sm
Ошибки P030x P0300 означают что в двигателе происходят пропуски воспламенения, множественные пропуски.
К вам несколько уточняющих вопросов.
Почему не поставили оригинальный датчик?
Откуда уверенность что в системе зажигания нет проблем?
ФедоровДругой
1. оригинальный в разы дороже, 2. не говорил что уверен. свечи менял на новые - без эффекта, провода и катушки не менял, только измерял сопротивление. почему после перезапуска всё проходит, вот что мне непонятно. и как это отловить, хотяб намекните на путь:улыб:
16sm
и как это отловить, хотяб намекните на путь
1.Исключить проблемы искрообразования.
2.Исключить неверные топливные коррекции(переобеднение или переобогащение)
3.Исключить проблемы газораспределения (тепловые зазоры клапанов/работа гидрокомпенсаторов)
Автоинформатор
День добрый, может быть поможете?

Subaru Legacy Outback 2000 год, EJ251.

Судя по логам помер датчик детонации (нет изменения knock correction - вседа по нулям). Раньше ездил на 98 бензине, потом в целях отлавливания работоспособности ДД перешел на 92.
ДД был поменян на оригинальный (б\у, но, вроде как рабочий), коррекция не появилась, потом был поставлен бошевский ДД (с резистором на 560кОм), ЕКУ его видит (без него зажигает чек), сам датчик точно рабочий (проверял подключая на линейный вход магнитолы), но коррекция все равно ноль!
как такое может быть и в какую сторону еще копать? логи эку-эксплорера могу выложить или скинуть.

и еще - наблюдается затуп при разгоне.
дроссель и ДПДЗ мыли, воздушный фильтр свежий, топливный меняли в ноябре, на неправильных заправках не заправлялся. инжектора чистили (+ всегда доливался ацетон в гомеопатических дозах, т.е. топливная система должна быть чистая). Свечи иридиевые, пробег порядка 20 000 км, мотор перебранный - новые поршни, кольца и все резинки.
Куда еще копать или лучше приехать на диагностику?
solo
Как то меня высмеяли тут от того что я ацетон переодически добавляю при заправке. И именно хозяин данной темы. Так что вы нарываетесь.:улыб:
Djoni
Нам, субароводам всегда нужно во что-то верить..
Мотюлю веры уже нет, остался только ацетон...
solo
Судя по логам помер датчик детонации (нет изменения knock correction - вседа по нулям). Раньше ездил на 98 бензине, потом в целях отлавливания работоспособности ДД перешел на 92.
А ухом вы при этом детонацию слышите?
ФедоровДругой
на 92 стал слышать какие-то постукивания в двигателе, но это не тот "звон пальцев", как ее обычно описывают и уж совсем не "прысканье", как оно вроде должно быть на субарях...
знать бы доподлинно, с чем сравнивать..
Djoni
Как то меня высмеяли тут от того что я ацетон переодически добавляю при заправке. И именно хозяин данной темы. Так что вы нарываетесь.:улыб:
Маэстро докладывался про то, как ацетонкаэшн растворяет отложения и каку в топливной и затем они отлично лакируются на форусунках. Всем ацетона, посоны.
Filimon
я таки два года назад лазил в бензобак (убирал оттуда топливный фильтр), был приятно удивлен его чистотой, при том, что за 10 лет туда, похоже, вообще никто не лазил.
Ацетошка, помимо выравнивания ХХ, очищает топливную систему, а форсы не лакируются благодаря моим особенностям передвижения - достаточно много пробега по трассе.
solo
Ну вот видите, детонации нет а вы весточку о ней ждёте:улыб:(шутка конечно).
Теперь по поводу датчиков.
Сталкивался я с ситуацией когда ДД для моторов более ранних годов выпуска напрочь отказывался работать на более свежем моторе(датчик был новым), так что в универсальность я, простите, не верю.
Теперь по поводу проверок работоспособности.
Проверки методом постукивания и измерения выходного сигнала(хоть осциллографом, хоть аудиовходом) позволяют проверить датчик на предмет "точно дохлый или хрен его знает"(с) поскольку датчик предназначен для отлавливания шумов определенной частоты,амплитуды и фазы и эти шумы ну очень сильно отличаются от постукиваний.(тем кто желает усомниться могу предоставить осциллограф и два датчика, исправный и неисправный)
ФедоровДругой
ну, изначально был ДД родной, в смысле, что именно от моего авто, меняный примерно за 3-4 года до того.. Ну и примерно 100 000 км..

второй был от мотора 2003 года, сам мотор такой же 241. ну только что американец, под 2 лямды, но тут это явно не причем...

прослушиванием на линейном входе пытался отделить потенциально рабочий от совсем мертвых (а может быть и подделок), т.е. два новых купленных ДД от ВАЗа отечественного производства упорно не давали коррекцию. Равно, как два оригинальных... Бош хотя бы давал звук при постукивании, т.е. пъезоэлемент в нем точно есть..

кстати, не отказался бы посмотреть на осциллографе, что выдают "мертвые" оригинальные датчики ну и с бошевским есть большое желание окончательно разобраться, т.к. уже предстоят командировки с длительным движением на повышенных оборотах..
Доктор, я так понимаю, нужно ехать на прием?
ФедоровДругой
Андрей, спасибо за потраченное время.

Диагноз датчику поставил, кое-что заставил переосмыслить..
ivаn_zh
А есть ли где-то у нас такие лекари?
ФедоровДругой
наконец-то пришло просветление. потроив месяц, машин выдал-таки подсказку - P0267 и P0273, ну и сопутствующие им P0303, P0305, P0300. перекину 3 и 5 форсунку в переднюю голову, ну и ответ станет очевиден. спасибо.
Автоинформатор
Андрей,
а диагностику 4S-FE на камри 94 года есть возможность провести? или такой ретро-техникой вы не занимаетесь?:улыб:
_mirage_
Уже не занимаюсь.
Планка в 1995 год держится уже более года.
Скоро наверное ограничу 1997 или 2000.
ФедоровДругой
Андрей привет подскажи плиз,имеем Хонда Интегра 97гв,мотор ZC,загорелась лампочка SRS и не тухнет зараза,какова может быть причина? и чего делать?,на форуме Интеграводов многие тупо выкручивают лампочку в приборке,считаю,что это колхоз,в ближайшее время планирую к тебе,но пока,что хотелось бы успокоить свою душу:улыб:
trooper
Не считывая кодов рассуждать о вашей проблеме всё равно что гадать на кофейной гуще.
ФедоровДругой
Андрей я понимаю,что у тебя большой опыт и знания и порой подобные вопросы могут даже раздражать,но мне интересна не только причина,но и на что вообще может повлиять эта горящая лампочка,что означает ?Поездить недельку-две можно??????
Горящий чек ниче хорошего не означает и принимать меры нужно,ну или масленка.А эта лампочка чего вообще показывает и насколько важна??
trooper
у меня горит SRS, перетерся шлейф на рулевой колонке...
или как он там правильно называется, в случае чего, подушки не сработают...
но
это я знаю от чего она у меня горит..
ivаn_zh
ну вот хоть капля понимания проблемы теперь имеется
:улыб:
ФедоровДругой
:миг:не откажусь,а вообще с таким специалистом я бы и по сто грамм выпил:миг:
Добрый день!у мазда Demio 2003г.(1.3) ужасно тупит при разгоне,разгоняется ели,ели,а когда разгонится то вроде ни чего едет!Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Скажите, а она когда-нибудь разгонялась более резво?
В таком случае я вам (и вашей машине) не нужен.
Нужен моторист.