Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284957
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
мазда премаси 2000. надо диагностику двигла. чёй то колбасит его. обороты плавают. как то можно записаться.Вы наверное уже позвонили мне?
tusa549
veteran
Машину приобрел не давно,вот и хотелось бы узнать в каком состоянии двигатель.
ФедоровДругой
v.i.p.
С общей диагностикой состояния есть только одна проблема - по каким меркам производить оценку состояния?
Если по заводским то автомобилю уже пора на покой.
Если по субъективным моим....ну кто готов отдать деньги за субъективные суждения?
Если по заводским то автомобилю уже пора на покой.
Если по субъективным моим....ну кто готов отдать деньги за субъективные суждения?
tusa549
veteran
Вообщем,что вокруг до около ходить,у машины нет тяги,на четвертой передачи,после интенсивной езды,и как в простонародье говорят,после пахнет(тухлыми яицами),вот хотелось бы с этим разобратся.
ФедоровДругой
v.i.p.
Нет, извините, мне вполне хватает работы с объективными дефектами.
ivan_zh
зеленоголек
день добрый, авто пежо 307 EW10J4 2л.
на горячую, при t охл жидкости >90*C в пробках норовит заглохнуть/начинают плавать обороты, при этом, не каких ошибок не горит... заводиться, ездит нормально, эффект плавающий... поэтому, нету не какой гарантии, что приеду к вам, и он проявиться...
куда начинать копать
на горячую, при t охл жидкости >90*C в пробках норовит заглохнуть/начинают плавать обороты, при этом, не каких ошибок не горит... заводиться, ездит нормально, эффект плавающий... поэтому, нету не какой гарантии, что приеду к вам, и он проявиться...
куда начинать копать
Сейчас читают
Обручальное кольцо-непростое украшение!
26742
199
А если жена пришла домой...не совсем трезвой?
21162
114
досуг для двоих
11676
66
ФедоровДругой
v.i.p.
Честно скажу, мало у меня наработок по этим автомобилям.
Поэтому проявление дефекта обязательно.
Поэтому проявление дефекта обязательно.
ivan_zh
зеленоголек
Ну тогда, как выявлю закономерность проявления, то к Вам
Иван мож как на фокусе 1.8..с дросселем дырочку сверлить?
Прежде чем сверлить, надо его помыть, и форсы тоже
Я знаю, только вот, вся проблема к нему выбраться
день добрый ...а возможно на lexus rx 300 1999 год скрепкой стереть ошибки? если можно подскажите как
ФедоровДругой
v.i.p.
Скрепкой ошибки считываются.
Стираются предохранителем.
Или педалью.
Или кнопкой.
Или дверью.
Стираются предохранителем.
Или педалью.
Или кнопкой.
Или дверью.
Лис
рыжий
лексусы постепенно переходят в разряд "королл" со "скрепками"
ФедоровДругой
v.i.p.
Видимо острая необходимость.
А в гугле забанили.(или в бане загуглили)
А в гугле забанили.(или в бане загуглили)
svd19777
junior
ну че ? все стебем над рексом ......а диагноз поставить нормальный немогем.......вопрос к андрею.......в пятницу обсуждаемый вами рекс 300 помните ? Лямбду приговорили .....так заменил я ее на новую ..оригинал...и ничего....все симптомы теже и остались и машина все также себя некрасиво ведет....диагнозтику повторно сделаете ? или опять 1000 за диагноз ?
ФедоровДругой
v.i.p.
После замены коррекции нужно сбросить, они там запредельные были.
Клемму снимите с аккумулятора ненадолго.
Если ситуация не изменится приезжайте в понедельник.
За определение одного дефекта одна оплата.
Контроль работы посе устранения причины входит в первоначальную стоимость.
С выхлопом разобрались?
Клемму снимите с аккумулятора ненадолго.
Если ситуация не изменится приезжайте в понедельник.
За определение одного дефекта одна оплата.
Контроль работы посе устранения причины входит в первоначальную стоимость.
С выхлопом разобрались?
svd19777
junior
по выхлопу .... глушитель с дыркой ....проблема в этом или нет незнаю , ну и прокладка гбц потекла .... но чек так и горит
ФедоровДругой
v.i.p.
Ремонтируйте глушитель и приезжайте.
По звонку.
По звонку.
В цилиндры? Может Вам контракт подыскивать. Тьфу-тьфу конечно)
все возможно ...и контракт в том числе)
begemot_54
activist
Mazda Premacy, двигатель FP-DE. Троит. Слышен звук, похожий на подсос воздуха где-то из района дроссельной заслонки. Но, снимали, чистили, не помогло. Форсунки промывали. Диагностика показала неработающий соленоид в системе изменения геометрии впускного коллектора. Самое интересное, если отсоединить разъем с катушки 2,3 цилиндров, никаких изменений в работе двигателя на холостых нет! Катушки местами меняли, то же самое, провода меняли, свечи, все без изменений. На ходу машина в принципе ведет себя нормально, на холостых безбожно троит. Было ли что-то подобное у вас по опыту? Сколько стоит диагностика?
ФедоровДругой
v.i.p.
Если откровенно троит то шанс найти причину очень высокий.
В личку ответил по цене.
В личку ответил по цене.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Андрей, а корейцами занимаетесь? Hyundai sonata 1997 (или 1998? по шильдику одно, по ВИНу - другое :)) на холодную адски трясется при любом положении селектора АКПП, кроме P и N (да и в этих положениях вибрирует). Стоит проехать километров 15 - трясучка уходит, но только до продолжительной стоянки.
И, в догонку, еще вопрос. Как-то можно определить, какую именно жижу лили в коробку? По мануалу туда льется SP II, но вот что туда предыдущие владельцы лили - неизвестно, а мешать dexron и SP II-III - я не настолько богат и лишних коробок у меня нету.
И, в догонку, еще вопрос. Как-то можно определить, какую именно жижу лили в коробку? По мануалу туда льется SP II, но вот что туда предыдущие владельцы лили - неизвестно, а мешать dexron и SP II-III - я не настолько богат и лишних коробок у меня нету.
ФедоровДругой
v.i.p.
Корейцами занимаюсь, но на ваши вопросы не отвечу.
Андрей, а корейцами занимаетесь? Hyundai sonata 1997 (или 1998? по шильдику одно, по ВИНу - другое :)) на холодную адски трясется при любом положении селектора АКПП, кроме P и N (да и в этих положениях вибрирует). Стоит проехать километров 15 - трясучка уходит, но только до продолжительной стоянки.В каком сотоянии подушки двигателя? Обычно порванные передняя и задняя подушки дают вибрацию.
И, в догонку, еще вопрос. Как-то можно определить, какую именно жижу лили в коробку? По мануалу туда льется SP II, но вот что туда предыдущие владельцы лили - неизвестно, а мешать dexron и SP II-III - я не настолько богат и лишних коробок у меня нету.
dexron в твою коробку лить нельзя. Убъёшь её. Лить только то что в мануале или его современные заменители. Объём коробки 7,5 литра. Diamand ATF SP-II или Autran MMSP-II. Фильтр есть, но он стоит внутри АКПП и меняется только при её ремонте.
Чем именно убьет дексрон эту коробку?
Современный заменитель и есть дексрон.
Современный заменитель и есть дексрон.
Чем именно убьет дексрон эту коробку?АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 - уже ATF SP, далее с 1995-1997 - SP II, нынешние АКПП - SPIII. Так что тип заливаемой жидкости всегда следует уточнять по инструкции.
Современный заменитель и есть дексрон.
в инструкции по обслуживанию написано: Hyundai ATF SP-II-М, Genuine DIAMOND ATF SP-II-M
Так чем именно и как убьет дексрон эту коробку?
Подушки передняя, правая и левая визуально целые - продавец перед продажей три из четырех поменял. Заднюю не видно...
Я в курсе, что нельзя. Я и не лью - вопрос, что в нее УЖЕ налито. Это ж не из механики чачу слить и новое налить - в гидротрансформаторе основной объем плещется, а из него фиг чего выльешь...
ATF куплена - но так как SP-II ниасилил найти - взято SP-III (пока литрушку на доливку). По-идее должно быть совместимым. Или нет?
Метод замены "разомкнуть контур и покрутить дивглом, пока не будет воздухом плевать" как-то мне не внушает доверия.
Я в курсе, что нельзя. Я и не лью - вопрос, что в нее УЖЕ налито. Это ж не из механики чачу слить и новое налить - в гидротрансформаторе основной объем плещется, а из него фиг чего выльешь...
ATF куплена - но так как SP-II ниасилил найти - взято SP-III (пока литрушку на доливку). По-идее должно быть совместимым. Или нет?
Метод замены "разомкнуть контур и покрутить дивглом, пока не будет воздухом плевать" как-то мне не внушает доверия.
Подушки передняя, правая и левая визуально целые - продавец перед продажей три из четырех поменял. Заднюю не видно...Проверьте заднюю.
Я в курсе, что нельзя. Я и не лью - вопрос, что в нее УЖЕ налито. Это ж не из механики чачу слить и новое налить - в гидротрансформаторе основной объем плещется, а из него фиг чего выльешь...
ATF куплена - но так как SP-II ниасилил найти - взято SP-III (пока литрушку на доливку). По-идее должно быть совместимым. Или нет?
Метод замены "разомкнуть контур и покрутить дивглом, пока не будет воздухом плевать" как-то мне не внушает доверия.
Соответствуют ли обороты ХХ указанным в мануале?
Допустимо использовать жидкости последующих спецификаций вместо предыдущих (наоборот - не стоит) без каких-либо последствий.
Немного подругому выгоняют жижу и гидротрансформатора - когда залита новая жижа "разрывают контур", заводят машину, и пока из патрубка не побежит новое масло. Машину глушат, доливают вытекший объем.
Сэймэй
просветлённый
Доброго дня!
Скажите, caldina, двигатель 3s-fe
Пробег 320 тыщ.
Хочется показать машинку чтобы узнать ответ на вопрос - нужно ли делать капремонт двигателя или там еще что с ним, или пока можно ездить не заморачиваясь.
Такой албанский вопрос, возможно ли на СТО получить на него ответ.
Там где я обслуживаюсь - масло меняют хорошо, ответить на этот вопрос не могут, говорят "ездий пока не сломается или не будет жрать литр масла на 1000, потом капиталку сделаешь".
Скажите, caldina, двигатель 3s-fe
Пробег 320 тыщ.
Хочется показать машинку чтобы узнать ответ на вопрос - нужно ли делать капремонт двигателя или там еще что с ним, или пока можно ездить не заморачиваясь.
Такой албанский вопрос, возможно ли на СТО получить на него ответ.
Там где я обслуживаюсь - масло меняют хорошо, ответить на этот вопрос не могут, говорят "ездий пока не сломается или не будет жрать литр масла на 1000, потом капиталку сделаешь".
Катайтесь. ччто в машику то лесть. Пробегали такие по700ткм и даже на родном катализаторе. Закоксовка убьет тока ваш двс и дешевые расходники.
Меня волнует что он звучит как маленький дизелёчекИ вибрация на холостом ощутимая.
Ну и литр на 3-4 тыщи просит.
Ну и литр на 3-4 тыщи просит.
ну дык сразу бы и сказали. При увеличении зазора в кольце, эпюра меняется и крындец прийдет быстро Нене так. Лучше найдите.. Не лучше в личку
ФедоровДругой
v.i.p.
Меня волнует что он звучит как маленький дизелёчекИ вибрация на холостом ощутимая.При таких симптомах требуется капитальный ремонт головки блока цилиндров.
Ну и литр на 3-4 тыщи просит.
С приведением в норму зазоров распредвал-постель распредвала.
Сэймэй
просветлённый
Можно для неспециалистов вкратце - что это за штука ГБЦ, что там ремонтируется в итоге, к чему приводит ремонт )
Как это со словом капремонт (единственное знакомое мне слово) соотносится?
Как это со словом капремонт (единственное знакомое мне слово) соотносится?
DenisR
activist
Андрей, здравствуйте! Возьметесь продиагностировать авто? королла 1997 г.в., двигатель 5a-fe. Машина при резком нажатии на педаль газа сильно тупит, особенно при переключении передачи и наборе скорости. Было сделано: замена свечей, вв проводов, промывка инжектора, замена ремня грм (метки на месте), замена топливного фильтра. Машина разгоняется при минимальном нажатии на газ, при более сильном нажатии просто не едет. Чек не горит. Такое ощущение что сильно сбито зажигание, трамблер стоит в крайнем положении. Да, кстати на холодную двигатель разгоняет авто намного лучше, чем дольше времени он работает в прогретом состоянии, тем сильнее начинает проявлятся проблема. На месте также при сильном нажатии педали газа провал в работе двигателя. Что может быть? Посмотрите? Если можно ценник в личку.
ФедоровДругой
v.i.p.
Если беспокоящий вас дефект проявляется на неподвижном автомобиле - возьмусь.
Запись по телефону или ICQ.
Данные в профиле.
Запись по телефону или ICQ.
Данные в профиле.
Vld
only vag
Я из соседнего топика про т.спасио зашел и испытал чувство сильнейшего дежавю.
ФедоровДругой
v.i.p.
А вас не смущает то что у озвученного автомобиля проблема проявляется и без нагрузки?
Явственно проявляется на неподвижном автомобиле.
Явственно проявляется на неподвижном автомобиле.
Vld
only vag
Да, там и двигатель 5А а не 4А. Конечно, ничего общего.
ФедоровДругой
v.i.p.
В данном случае модель двигателя роли не играет.
Играют роль условия при которых проявляется дефект.
Играют роль условия при которых проявляется дефект.
Vld
only vag
Это я понял, не дурак. У меня тоже на неподвижном авто проявлялись плавающие обороты. Напомнить, куда вы меня послали?
StasRn
guru
А вас не смущает то что у озвученного автомобиля проблема проявляется и без нагрузки?А где написано что "без нагрузки"???
Явственно проявляется на неподвижном автомобиле.
Поддержу Владимира - симптом и моторы один в один.
ТОП 5
1
4