Vld
only vag
Лет этак несколько назад на многих СТО появилась фишка: мы мол при замене масло не сливаем, а отсасываем через отверстие щупа! Какими-то ништяками при этом аргументировали. Сейчас тема вроде подзатихла, все откручивают пробку и сливают. Т. е. я так понимаю, ништяков особых не оказалось.
И вот вчера, в очередной раз корячась под Пасей, снимая защиту, которая закреплена десятью хитрожопыми винтиками, четыре из которых удобно крутить исключительно при повернутых/снятых колесах, а остальные если потеряешь, то 2 недели под заказ ждать, я вдруг вспомнил эту фишку. Т.е. для меня ништяк конкретный - не снимать защиту.
А какие-то минусы при этом имеются? Ну и самый главный вопрос - чем отсасывать? (Гусары, молчать!) Единственный раз видел этот агрегат размером с 70 литровую бочку с кучей шлангов и кранов, нет ли чего по проще? Трубку в отверстие щупа я нашел, шланг вообще не проблема, а вот как создать необходимое разряжение?
И вот вчера, в очередной раз корячась под Пасей, снимая защиту, которая закреплена десятью хитрожопыми винтиками, четыре из которых удобно крутить исключительно при повернутых/снятых колесах, а остальные если потеряешь, то 2 недели под заказ ждать, я вдруг вспомнил эту фишку. Т.е. для меня ништяк конкретный - не снимать защиту.
А какие-то минусы при этом имеются? Ну и самый главный вопрос - чем отсасывать? (Гусары, молчать!) Единственный раз видел этот агрегат размером с 70 литровую бочку с кучей шлангов и кранов, нет ли чего по проще? Трубку в отверстие щупа я нашел, шланг вообще не проблема, а вот как создать необходимое разряжение?
Виталий_54
activist
Когда был молод и глуп, делал это с помощью пылесоса, минут за 20-30, сейчас проще заехать и отдать 200 руб. за замену масла.
+1
"Соска" ( ) есть в "хантере" на кольце у автограда (ул. Богаткова), наверняка еще много где есть ...
"Соска" ( ) есть в "хантере" на кольце у автограда (ул. Богаткова), наверняка еще много где есть ...
Плюсы очевидны, минус один, не на всех машинах через щуп все изымается)))
Если в Вашем конкретном авто это удается, то хорошо. В европейцах, например Ауди, замена на фирменных станциях только через щуп, так быстрее, только не понятно почему дороже в 3 раза.
Короче приблуда полезная, но в домашних условиях воспроизвести трудно, только если на Жуковку, хотя один фиг 300р отдавать.)))
А где масло по 200 рублей меняют?
Если в Вашем конкретном авто это удается, то хорошо. В европейцах, например Ауди, замена на фирменных станциях только через щуп, так быстрее, только не понятно почему дороже в 3 раза.
Короче приблуда полезная, но в домашних условиях воспроизвести трудно, только если на Жуковку, хотя один фиг 300р отдавать.)))
А где масло по 200 рублей меняют?
недавно на vwts.ru встретил тему где человек из каких то копеечных деталей делал электрический насос что бы через щуп высасывать, и я в очередной раз не понял смысла этого. Если интересно - поищите, если встречу вновь - выложу ссыль.
У меня с нынешним мотором вообще без защиты пока что(а была которая, там была дурка. вполне удобная), да и болты я юзаю с магнитом, что бы увидеть если что чего.
Поэтому мой выбор через болт.
У меня с нынешним мотором вообще без защиты пока что(а была которая, там была дурка. вполне удобная), да и болты я юзаю с магнитом, что бы увидеть если что чего.
Поэтому мой выбор через болт.
А в защите нельзя сделать дырочку для доступа к сливной пробке?Чтобы не снимать защиту и не искать отсос?
Сейчас читают
Вычеркнула
4962
72
Осенний дозор (намбе уан.) N1 (часть 2)
192
0
Как часто мыть дроссельную заслонку?
14933
26
Vld
only vag
Когда был молод и глуп, делал это с помощью пылесоса, минут за 20-30, сейчас проще заехать и отдать 200 руб. за замену масла.Да, пока писал, пылесос тоже вспомнил в качестве источника разряжения.
Да можно, но дырочки в защите в районе картера, мягко говоря, напрягают. Смысл тогда от нее? Ну и пусть даже дырочка. В яму нырять для замены или только капот открыть, разница, согласитесь, есть.
да на Жуковке могут отсосатьЭто могут много где. Но надо:
1. масло
2. из двигателя
3. в моем гараже.
Согласен.Лично я,при замене масла,после того как слили промывку -заливаю грамм 250 чистого масла.Чтобы вытеснило остатки промывки и грязь со дна поддона.Если таковая там осталась.Уже давно так делаю.Мне кажется что слив масла - лучше чем отсос.ИМХО
берется шприц кубов на 100 и трубка термоусадка и вуаля легко отсасывается через сливную трубку осадок в виде грязного масла...лично на Хонде за час пока ходовку шаманили отсосалось 200-250 грязного масла
Ну, положим, я никогда промывку не залью. По простой арифметике: после полной разборки и сборки двигателя в него влили 6,7 литра масла (лично присутствовал). При замене сливается 3,5 + фильтр около 370 грамм. Итого в остатке 2 с лишним литра старого масла или 2 с лишним литра масла с непоймичем. Я выберу 2 с лишним литра старого масла.
Промыть свежим? Есть конечно определенная логика, но опять же зачем, если при емкости фильтра в 370 грамм, там очень много грязи может задержаться, гораздо больше чем можно смыть 250 граммами свежего масла.
Поэтому и думаю в сторону отсоса, не думаю, что есть принципиальная разница в плане качества замены масла, а по времени и удобству сильно выигрывает.
Промыть свежим? Есть конечно определенная логика, но опять же зачем, если при емкости фильтра в 370 грамм, там очень много грязи может задержаться, гораздо больше чем можно смыть 250 граммами свежего масла.
Поэтому и думаю в сторону отсоса, не думаю, что есть принципиальная разница в плане качества замены масла, а по времени и удобству сильно выигрывает.
В ручную - шприцом для смазки, механизированно - "газелевской" помпой.
Если и откачивать масло то хотя б через раз.
Шприц понятно, но долго и грязно. А помпа будет ли качать масло, если изначально трубке будет воздух? Я сомневаюсь. Тут вот вычитал идею: подать через заливную горловину в двигатель давление насосом и через трубку в отверстии для щупа все масло выйдет.
Тут вот вычитал идею: подать через заливную горловину в двигатель давление насосом и через трубку в отверстии для щупа все масло выйдет.Хорошая идея... Если вдруг будет запор надо будет подать давление воздуха в ухо/горло/нос и давлением всё разрешится...
У откатчиков масла один недостаток - отламывающиеся кончики щупов (и остающиеся в поддоне)
Если и откачивать масло то хотя б через раз.Аргументы?
У откатчиков масла один недостаток - отламывающиеся кончики щупов (и остающиеся в поддоне)У меня трубка медная.
берется шприц кубов на 100 и трубка термоусадка и вуаля легко отсасывается через сливную трубку осадок в виде грязного масла...лично на Хонде за час пока ходовку шаманили отсосалось 200-250 грязного маслаПроцедура бесполезна по одной простой причине - в моторе таких полостей, как поддон картера (по кол-ву несливаемого масла) не одна и не две далеко.
И всё масло с мотора не высосать и не слить. Среднее кол-во несливаемого масла 0,5 литра.
Для подтверждения сказанного есть неразобранный блок - могу наглядно показать сколько масла можно слить при разборке.
ЗЫ. Отсасывать или сливать по большому счету по барабану (при условии доступности проведения заборника отсоса в картер).
Кому как проще, тот так и делает. Как опорожнить ведро с водой - пробить дырку в днище, опрокинуть его вверх ногами, или вычерпать все изнутри, а потом промокнуть тряпкой.
подать через заливную горловину в двигатель давление насосом и через трубку в отверстии для щупа все масло выйдет.Это достойно ВМЕМОРИЗ!
видел этот лохотрон в АСТ...еще спросил у слесаря в чем сила брат этогой манипуляции...в ответ словесный понос
лучше что то чем ничегоНу, можно еще тряпочкой протереть через заливное отверстие детали от масла - лучше чем ничего.
Да хоть в хренеморизВижу проблему: можно сальники повредить, ну и у меня из-за всяких причиндалов турбо-наддува все равно не получится - все выдует куда-нибудь через ВКГ.подать через заливную горловину в двигатель давление насосом и через трубку в отверстии для щупа все масло выйдет.Это достойно ВМЕМОРИЗ!
А помпа будет ли качать масло, если изначально трубке будет воздух?Ну, значит, надо предварительно чем-то заполнить трубку-отсос и саму помпу, лучше маслом. Купить литрячок какого-нить не сильно дорогого, специально для этого.
Тоже самое что в стакан с водой в трубочку дуть с целью выливания воды из оного.
Сложно. Надо типа нагнетателя, но наоборот. Ну вот компрессор для колес. Он же качает воздух в шину. Но он же качает его откуда-то? Т. е. если засунуть компрессор в банку а шланг высунуть наружу, то он создаст разряжение в банке? Он не помрет при этом?
Аргументы?
Серьезных исследований не читал, но спецы уверяют через пробку лучше шняга выходит. Хотя если нет перебега и лов сау менять раз в 10 тык, разницы не вижу. Поюзайте как это делают в Швеции, тоже любят свою технику и держат её долго в одних руках.
Меняю раз в 5000. Все слитое разливаю по чистым полторашкам из-под карачинской. Небольшое количество осадка есть, но он образуется только после длительного отстоя. Вся взвесь находится в масле в момент слива. По трубке вверх ей думаю никто не помешает подняться.
Уже писал, нужно прокачивать масляную магистраль новым маслом
1) 99% водоплавающих моторов предназначены для откачки масла. в лодочных магазинах продаются ручные насосы - 500-1000р
2) компрессор от холодильника(намного интереснее пылесоса имхо)000000 + канистра(либо другая жёсткая ёмкость) - компрессор создаёт разряжение, в канистру бежит масло.
2) компрессор от холодильника(намного интереснее пылесоса имхо)000000 + канистра(либо другая жёсткая ёмкость) - компрессор создаёт разряжение, в канистру бежит масло.
Сложно. Надо типа нагнетателя, но наоборот.Вакуумный насос называется.
Тогда, получается, нужна некая герметичная емкость.
Из неё насосом откачивается воздух.
С другой стороны к ней подключен шланг, засунутый в отверстие для щупа.
Воздух откачивается, масло из движка прыгает в емкость.
Как-то так.
Товарищ прислал ссылку
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153840
Вот прям то что доктор прописал. Прям мечта.
Но есть проблема, пишут что нужен старый советский омыватель. У него внутри шестеренчатый насос с металлическими шестернями. В данном случае заюзали восьмерочный. У современных восмерок не так? Может у кого валяется такой, я б купил.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153840
Вот прям то что доктор прописал. Прям мечта.
Но есть проблема, пишут что нужен старый советский омыватель. У него внутри шестеренчатый насос с металлическими шестернями. В данном случае заюзали восьмерочный. У современных восмерок не так? Может у кого валяется такой, я б купил.
А нафек все эти движняки, если можно просто открутить пробку?
А нафек все эти движняки, если можно просто открутить пробку?
...снимая защиту, которая закреплена десятью хитрожопыми винтиками, четыре из которых удобно крутить исключительно при повернутых/снятых колесах, а остальные если потеряешь, то 2 недели под заказ ждать, я вдруг вспомнил эту фишку.Как-то так. Первое сообщение этой темы.
Если трубка щупа искривлена, то заборник нужен гибкий. Иначе - понт...
Фирменные приблуды на сто работают по такому же принципу, только изготовлены не кустарно.
Метод имеет право на жизнь.
Фирменные приблуды на сто работают по такому же принципу, только изготовлены не кустарно.
Метод имеет право на жизнь.
Все там прямое, не тоета же, хотя и гибкий есть. Вот устройство для откачки пока вопрос. Компрессор для колес в обратную сторону (создавать разряжение) никак качать не может?
1. на некоторых сто, я знаю одну точно, после слива масла засовыывают отсос с С образной трубкой, чтобы высосать остатки из поддона - как вариант
2. на некоторых авто НЕТ сливной пробки в поддоне - там ТОЛЬКО через щу масло выкачивается старое
3. на современных магистральных тягачах масло меняется вместе с фильтром 1 раз в 120 тыс.км. и масла этого 12 или меньше литров, так что как-то особого смысла в замене или нет какой-то части масла раз в 5 тыс.км( как любящий машину человек должен делать=) не вижу.
2. на некоторых авто НЕТ сливной пробки в поддоне - там ТОЛЬКО через щу масло выкачивается старое
3. на современных магистральных тягачах масло меняется вместе с фильтром 1 раз в 120 тыс.км. и масла этого 12 или меньше литров, так что как-то особого смысла в замене или нет какой-то части масла раз в 5 тыс.км( как любящий машину человек должен делать=) не вижу.
ннп
Что по мне, так "отсасывать" масло из области "кроилова".
Маниакально удалять миллилитры там, где они никакой роли не играют - маразм чистой воды.
А уж тем более на современных машинах - к чему "кулибинство"?
Не в коня корм, или ахалтекинец декханину достался.
Что по мне, так "отсасывать" масло из области "кроилова".
Маниакально удалять миллилитры там, где они никакой роли не играют - маразм чистой воды.
А уж тем более на современных машинах - к чему "кулибинство"?
Не в коня корм, или ахалтекинец декханину достался.
1. на некоторых сто, я знаю одну точно, после слива масла засовыывают отсос с С образной трубкой, чтобы высосать остатки из поддона - как вариантВы не поняли.
2. на некоторых авто НЕТ сливной пробки в поддоне - там ТОЛЬКО через щу масло выкачивается старое
3. на современных магистральных тягачах масло меняется вместе с фильтром 1 раз в 120 тыс.км. и масла этого 12 или меньше литров, так что как-то особого смысла в замене или нет какой-то части масла раз в 5 тыс.км( как любящий машину человек должен делать=) не вижу.
1. Я не собираюсь ничего откачивать после слива. Я хочу откачать вместо слива.
2. Я в курсе.
3. Во-первых, условия работы тягача и городского автомбиля несколько различаются, не находите? Один воткнул пятую (или десятую, ХЗ сколько там передач у тягача) и прет пару тыщ км. не останавливаясь. Или я посчитал за неделю около 15 часов отстоял в пробках, проехав за это время менее 500 км. А масло все это время впитывало в себя продукты износа, горения, мыло, охлаждало т.е. новее не становилось. Во-вторых, тягачи вроде дизельные? А мое ведерко безинка. Да еще турбо. Замена по мануалу раз в 15 тыс. А в-третьих, при стоимости замены в 1800 руб. я не вижу особого смысла экономить, речь не идет о сколько-нибудь значимой сумме. Если какое-то лонглайф обслуживание, там до 40т.км. вроде, но там и масло стоит других денег.
3. Во-первых, условия работы тягача и городского автомбиля несколько различаются, не находите? Один воткнул пятую (или десятую, ХЗ сколько там передач у тягача) и прет пару тыщ км. не останавливаясь. Или я посчитал за неделю около 15 часов отстоял в пробках, проехав за это время менее 500 км...Тоесть, трасса для мотора тягача - легче?
ну если на то пошло, что такое западло крутить 100500 винтиков и гаечек от защит, то почему бы не отдать те 300 р. за замену? пусть через щуп поменяют, а если еще и масло у сто в магазине с фильтром недорогое, то с их бесплатной заменой может и дешевле 300 выйдет и самому лазить не надо под машинкой =)
я когда получил авто без сливной пробки - думал, как бы самому и т.п., потом ещё раз подумал, плюнул на всё и плачу за замену.
я когда получил авто без сливной пробки - думал, как бы самому и т.п., потом ещё раз подумал, плюнул на всё и плачу за замену.
Может проще окошечко сделать, чтобы сливную пробку открутить.
я ведь писал про компрессор от холодильника, холодильник Б/У найти вроде не проблема абсолютно.
Про окно в защите тоже и я писал, и другие писали.
Оно кстати никак не уменьшает пользу от защиты.
Про окно в защите тоже и я писал, и другие писали.
Оно кстати никак не уменьшает пользу от защиты.
Тоесть, трасса для мотора тягача - легче?Я не о том. Мой мотор в пробках работает, а пробег при этом близок к нулю. У тягача он более адекватный.
я ведь писал про компрессор от холодильника, холодильник Б/У найти вроде не проблема абсолютно.Да, спасибо, про компрессор даже нашел в инете фотоотчет, как собрать "установку для отсоса". О дырке в защите пока думаю - вообще был быидеальный вариант. Есть проблема: дырка попадет на ребро жесткости в защите, что не очень полезно, мне кажется.
Про окно в защите тоже и я писал, и другие писали.
Оно кстати никак не уменьшает пользу от защиты.
тогда да. тут без кажется. я бы не стал резать ребро
забей на ребро, это лишь защита и от серьёзного удара не спасёт
ТОП 5
4