Sky
guru
По случаю достался авто... с вымытм двигателем.
После 2х дней увидели маслянное пятно под машиной.
Открыли капот, а там подтеи масла ((
Что делать?
Мыть и продавать авто?
Ремонтировать авто?
Забить на это и доливать масло, если оно утекает?
Масло появилось между выпускным коллектором и блоком, между блоком и АКПП
и кажется под крышкой клапанной
После 2х дней увидели маслянное пятно под машиной.
Открыли капот, а там подтеи масла ((
Что делать?
Мыть и продавать авто?
Ремонтировать авто?
Забить на это и доливать масло, если оно утекает?
Масло появилось между выпускным коллектором и блоком, между блоком и АКПП
и кажется под крышкой клапанной
Поменять все резинки и жить дальше.
Между блоком и коробкой нужно понять откуда течёт, из коробки или из блока. Если из ДВС - поменять коренной сальник, если из коробки - лобовой коробки. Можно тупо оба поменять
Между блоком и коробкой нужно понять откуда течёт, из коробки или из блока. Если из ДВС - поменять коренной сальник, если из коробки - лобовой коробки. Можно тупо оба поменять
Между блоком и коробкой нужно понять откуда течёт, из коробки или из блока.Судя по фото - течи сверху соединения, а сальники вверх течь не могут.
Автору - я бы понаблюдал дальше, а потом делал выводы.
Случаем не Эстима? А то я тут видел подобное не так давно.
под резинками что понимаете?
самому реально поменять (при наличие только ключей накидных)?
Или нужно на СТО гнать машинку?
сколько по времени нужно на ремонт?
самому реально поменять (при наличие только ключей накидных)?
Или нужно на СТО гнать машинку?
сколько по времени нужно на ремонт?
Прокладки, сальники он видимо имел ввиду, судя по вашему вопросу лучше самому не лезть...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276576
227
Перерегистрация авто
89326
21
Вопросы детскому неврологу
514474
1000
судя по вашему вопросу лучше самому не лезть...+1.
Да там все просто, главное герметиком запастисьсудя по вашему вопросу лучше самому не лезть...+1.
Прокладки, сальники он видимо имел ввиду, судя по вашему вопросу лучше самому не лезть...Всё верно
Масло появилось между выпускным коллектором и блоком, между блоком и АКППВот мне кажется что то что между выпускным коллектором и блоком - это из под крышки клапанной и натекло. Точно такую же картину наблюдаю на авто жены. Ваще не гружусь- раз в месяц тряпочкой протереть. На уровень масла не влияет.
и кажется под крышкой клапанной
Прокладочку можно поменять быстренько и все сухо будет.
Из под нее не просто иногда течет, на фотках или действительно недавно мытый двигатель или не из под нее, обычно если небольшая течь, то по стыку много грязи на масле собирается, а тут прям подтеки какие-то.
Просто_Вася
v.i.p.
А я что то не въехал- двигатель то работал, или течёт из неработающего движка? Ну а если из заведённого течёт, то тут только наблюдение и аналитика помочь могут. Я вот всегда очень настороженно отношусь к диагностике по фото. Если имеешь хотя бы общее представление об устройстве ДВС, то понаблюдав за двигателем и произведя необходимые контрольные замеры тех. жидкостей и раб. процессов, можно с большой долей вероятности понять причину. Это, как мне представляется, не составит особого труда. Ну а вот устранять когда диагностика проведена и причина установлена... Тут да, навыки нужны, инструмент, запчасти и понимание их происхождения, место ремонтное, время...
под резинками что понимаете?Приложите руки ладонями к монитору - мы просканируем, на картах пораскинем, способны Вы иль нет сами починить движок только накидными ключами.
самому реально поменять (при наличие только ключей накидных)?
Или нужно на СТО гнать машинку?
сколько по времени нужно на ремонт?
Нам от куда знать Ваш уровень мастерства в сфере автосервиса? Может Вы асс - через выхлопуху все сальники и колечки поменяете, а может сядете на крыло перед открытым капотом и будете по баку с маслом накидным ключом на 21 стучать читая заклинания "починись, починись..."
Не нужно карт ТАРО, чтоб однозначно сказать, что накидными данную проблему не решить.
А смысл? Так хоть видимость обслуживания - тряпочкой надо протеретьНе напрягает. А за прокладку 300 руб. да за замену наверное еще рубля 3-4, это же тоета, самый дешевый в обслуживании автомобиль, мать его.
есчо вариант решения...отдать его мне ...и нет проблем
Приложите руки ладонями к монитору - мы просканируем, на картах пораскинем, способны Вы иль нет сами починить движок только накидными ключами.А еще предлагаю поставить у монитора тазик с целью притяжения положительной энергии для будущих ремонтов ))))))
Вы случаем не Кашпировский? ))))
есчо вариант решения...отдать его мнеПерекуп?
ННП. Замена прокладки клапанной крышки рупей 600 отсилы...
Замена только или в эту цену включена прокладка?
Конечно включена. Как и масло с фильтром.
За 600 то рублей...
За 600 то рублей...
это стеб? просто на разные машины и в разных сто по разному, сама прокладка обычно стоит недорого, зато запросить за откручивание пусть даже 9 болтов (или сколько их там в жигулях) могут и 1000...
что сподвигло Ваш ум на ход таких мыслей
капиталка этого двигателя - лотерея, обычно заканчивающаяся контрактом
и про эстиму не зря спросили, там ближе к 4-тому горшку все быстрее случается
тянет блин и ничё с этим не сделаешь, перерезка на больший диаметр помогает не надолго
мяса то нет
и про эстиму не зря спросили, там ближе к 4-тому горшку все быстрее случается
тянет блин и ничё с этим не сделаешь, перерезка на больший диаметр помогает не надолго
мяса то нет
Филимон, ты не горячись, есть мнение что это цена с прокладкой. Так что не так уж дорого
буду смотреть за авто сейчас... за уровнем масла.
вчера обнаружил жирные пятна на углу шарнира, где крепится капот - туда то как набрызгало масло?
вчера обнаружил жирные пятна на углу шарнира, где крепится капот - туда то как набрызгало масло?
думаю, что "надуло" с гидроцилиндра-опоры, которая держит капот.
хотя у меня на кроуне они были пневматические (имхо)
хотя у меня на кроуне они были пневматические (имхо)
Филимон, ты не горячись, есть мнение что это цена с прокладкой. Так что не так уж дорогоДык VS занимается же ремонтом ведер, может его его прайс, тогда снимаю шляпу.
Дык VS занимается же ремонтом ведер, может его его прайс, тогда снимаю шляпу.Я навскидку ценник назвал. Услуги свои вроде не предлагал. Трудоемкость не анализировал.
Оцениваю течь как сотую грамма за 2 дня, хотя может уже была до покупки.
Можно забить если она просто потеет.
Можно забить если она просто потеет.
на других авто у меня только пыль и грязь (там где масло пролил сам).
На холодную звонкий шум стоит... когда двигатель 1MZ прогреется, звон исчезает.
что может так звенеть?
На холодную звонкий шум стоит... когда двигатель 1MZ прогреется, звон исчезает.
что может так звенеть?
шпильки тянет на этих моторах, со всеми вытекающими
Может навесное. А так хз, с таким шумом нваерно продают так и не узнав шо таке. Предположу на другом масле может меньше шуметь.Или будь там цепь можно на нее подумать как в других з серии , а так еденицы знают чего там шумит
какие шпильки? скорей всего дергали крышку и не промазали герметиком.
Проехал тут 100 км, обороты примерно 2100-2200 в мин.
когда двигатель прогревается, начинает в салон запах горелого масла попадать через воздухозаборник.
После 100км "броска" подтеков стало больше ((
Крышку снять пластиковую не могу сам, там "кривые" шестигранники в винтах.
Ну и... под машиной немного масла всегда.
когда двигатель прогревается, начинает в салон запах горелого масла попадать через воздухозаборник.
После 100км "броска" подтеков стало больше ((
Крышку снять пластиковую не могу сам, там "кривые" шестигранники в винтах.
Ну и... под машиной немного масла всегда.
Маленько не по теме, а что сделал с грузовиком?
Что то я на фото не увидел подтеков таких, что бы под машиной было. Ищи еще
Со шрусов или крестовин на глушак не кидает масло ? вонь то просто так не идет.
Со шрусов или крестовин на глушак не кидает масло ? вонь то просто так не идет.
кто такой VS?
Интересно... пахнет горелым маслом... как будто дровами, костром. Думаю: что налили в картер? что за присадку? Или эту шрузы такой запах дают?
про Грузовик... ТНВД снял, отвез на стенд, протестировали, сказали: ТНВД здоров! а где шпонка с вала? В картере? ))) Ну и типа: на держи шпонку.
Интересно... пахнет горелым маслом... как будто дровами, костром. Думаю: что налили в картер? что за присадку? Или эту шрузы такой запах дают?
про Грузовик... ТНВД снял, отвез на стенд, протестировали, сказали: ТНВД здоров! а где шпонка с вала? В картере? ))) Ну и типа: на держи шпонку.
езжай к VS там делов то и 600р.что за дела то? хотелось знать...
может стоит самому купить герметика, открыть клапанную крышку, залить по периметру?
Герметик на углах только мажется, крышек там две, чтобы снять заднюю, надо снять впуск и свечи. Как правило на MZ за это берут 1500-2000р, а за крышку поди и еще накинут. В общем самому - от большого желания и наличия инструмента. Да и не в крышке дело чую.
На яме смотрите откуда бежит.
На яме смотрите откуда бежит.
на фото с щупом надо было обводить место правее щупа, там точно что то течёт.
А так, заехать на СТО отдать 0-300р за осмотр и перестать гадать.
А так, заехать на СТО отдать 0-300р за осмотр и перестать гадать.
Если нет масложера. То надо залить присадку восстановления прокладок и сальников. Даже дешевле чем 600 рублей выйдет. И может масло гидрокрекинг, без сини заливать. И это промыть клапан вентиляции , с шариком который по моему.
Если нет масложера. То надо залить присадку восстановления прокладок и сальников.И выкинуть двиг после этого.
Если нет масложера. То надо залить присадку восстановления прокладок и сальников. Даже дешевле чем 600 рублей выйдет. И может масло гидрокрекинг, без сини заливать.Оооооо...
ТОП 5
2
3
4