Внезапно кратковременно пропадает давление масла. Пассат 1.8 турбо
20610
142
Vld
only vag
Беда одна не ходит и вслед за ксеноном П.5 мозг начал двигатель. Профильный ресурс недоступен в данный момент, прошу помощи здесь.
Предыстория: год назад по причине падения давления в мотор залезли, обнаружили забитый до состояния "отвертку не засунешь" маслоприемник маслонасоса, почистили, давление появилось, после чего по моей просьбе сделали почти капиталку - замена колец, вкладышей, сальников, прокладок и т.д. Год все было ОК.
Сама история: во время поездки в район педа с левого берега (т.е. ехать долго и муторно) 30-го декабря Пася подкинула подарочек - загорелась масленка пистк-треск, стоп енджин. Постоял, завел, поехал - все нормально, но снова запищало на обратном пути. С остановками доехал до мастерской. Закрутили механический манометр. Имеем следующее: при запуске двигателя давление 2-2,5 чего-то там. Даем газу - давление растет, какое-то время может держаться на одном уровне, потом может резко упасть до почти нуля. Писк-треск. А может и не упасть. Снова глушим, ждем, заводим, катаемся вдоль Петухова с остановками, кручением двигателя до отсечки - все ок. На очередном светофоре писк-треск-красная масленка. Пару дней все может быть ОК, потом писк-треск. Остановка, мысленные пересчет купюр в бумажнике, вздох, заводим - едем - какое-то время от 1 секунды по пары суток все нормально. Причем реально нормально - при падении давления начинает греметь цепь и клапана, а этого не слышно, а когда масленка загорается - слышно.
Требуется помощь коллективного разума, ибо тот, кто делал двигатель разводит руками и говорит, что поменять может, но знать бы, что? Были подозрения на какой-то редукционный клапан, но он сказал все разобрал, он чист и исправен, больше не знает что делать.
Предыстория: год назад по причине падения давления в мотор залезли, обнаружили забитый до состояния "отвертку не засунешь" маслоприемник маслонасоса, почистили, давление появилось, после чего по моей просьбе сделали почти капиталку - замена колец, вкладышей, сальников, прокладок и т.д. Год все было ОК.
Сама история: во время поездки в район педа с левого берега (т.е. ехать долго и муторно) 30-го декабря Пася подкинула подарочек - загорелась масленка пистк-треск, стоп енджин. Постоял, завел, поехал - все нормально, но снова запищало на обратном пути. С остановками доехал до мастерской. Закрутили механический манометр. Имеем следующее: при запуске двигателя давление 2-2,5 чего-то там. Даем газу - давление растет, какое-то время может держаться на одном уровне, потом может резко упасть до почти нуля. Писк-треск. А может и не упасть. Снова глушим, ждем, заводим, катаемся вдоль Петухова с остановками, кручением двигателя до отсечки - все ок. На очередном светофоре писк-треск-красная масленка. Пару дней все может быть ОК, потом писк-треск. Остановка, мысленные пересчет купюр в бумажнике, вздох, заводим - едем - какое-то время от 1 секунды по пары суток все нормально. Причем реально нормально - при падении давления начинает греметь цепь и клапана, а этого не слышно, а когда масленка загорается - слышно.
Требуется помощь коллективного разума, ибо тот, кто делал двигатель разводит руками и говорит, что поменять может, но знать бы, что? Были подозрения на какой-то редукционный клапан, но он сказал все разобрал, он чист и исправен, больше не знает что делать.
самый дебильный вопрос, а фильтр масляный меняли? или там картридж у вас?
Да, первым делом. Я тоже грешил на фильтр, т. к. буквально перед этим масло меняли. Ну как перед этим... Недели две до.
Я бы наверно снова поддон скинул и глянул на маслоприемник.. может чем то его иногда перекрывает, может в масле что плавает.
А клинить не может масляный насос, по схеме вижу что через втулки соединяется какие-то. При заклинивании что будет? сломает их, или некритично?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90312
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279784
227
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 3)
91141
543
Да фиг его знает. Проверим.Редукционный клапан в районе масляного фильтра, разобрать необходимо. Кажись их два. другой на насосе.
Там он как-то тестится, или лучше сразу менять?
Там он как-то тестится, или лучше сразу менять?
[/цита Под плунжером может кусок алюминиевой стружки быть. На 3000 оборотах отсечка давления около 4. на холостых 2,5 при прогретом двигателе очень хорошо. Потом происходит подвисание и клапан остаётся открытым.
Может того, подъехать? Поможете?т.2999300
Симптомы такие же.
Названия тоже.
Поколение то же ?
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
p.s. я еще думаю куда то пропал, а тут такие дела !
Названия тоже.
Поколение то же ?
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
p.s. я еще думаю куда то пропал, а тут такие дела !
О, привет! Ага, извини, пропал, сам понимаешь, не до лампочек пока
Симптомы похожи, но у меня более старый двигатель, нет прямого впрыска, но самое интересное: повышение уровня топлива было! Как первый раз давление заморгало - я за щуп, а там выше уровня! Срочно звоню в мастерскую, пусть копают в данном направлении. Спасибо!
Симптомы похожи, но у меня более старый двигатель, нет прямого впрыска, но самое интересное: повышение уровня топлива было! Как первый раз давление заморгало - я за щуп, а там выше уровня! Срочно звоню в мастерскую, пусть копают в данном направлении. Спасибо!
Как первый раз давление заморгало - я за щуп, а там выше уровня! Срочно звоню в мастерскую, пусть копают в данном направлении. Спасибо!После того как заглушил почему нормализовалось давление? Бензин испарился?
Может Вам дух основателя Тойоты так мстит за не лесные отзывы о его моделях. Постав те ему свечку
Ну оно нормализовалось после более 3-х часового отдыха. Извини, не приехал, ибо авто уже не ехало без лампочки, я на эвакуаторе отвез тем, кто изначально чинил - пусть разбираются.
Я надеюсь, что вследствие моих лестных отзывов о продукции ВАГа его заборят духи основателей Фольксвагена и Ауди. К тому же не факт, что японцу пойдет в пользу православная свечка, а то еще оскорбится.
отвез тем, кто изначально чинил - пусть разбираются.Привет. И чего там новенького?
Привет. А ХЗ, что там. Пока не звонили, может еще и делать не начали, там обычно очередь как в мавзолей. Будут новости - сообщу. Я стараюсь всегда писать, чем дело кончилось.
Интересно, а какой год авто. Не тот ли с изменяемым давлением масла, то есть уменьшение давления на больших оборотах для исключения потерь гидромеханических в тепло А так ставлю на датчик низкого давления или сбросной клапан или обводной.
а то еще оскорбится.Если только реинкарнируется в РФ. Хотя польза для нашего каменного века его пришествие было бы кстати..
По оффтопю, зачем на ваге после 10 года радиатор покрывается катализатором по уничтожению озона(О3) В школе говорили он полезный, а теперь уничтожают? Да и время его жизни малое, само расподется. Шо это развод народа на бабки мененжерами-инженерами от ваг и вольво?
Короче алярма! Разобрали мотор до винтика. Все вроде в норме. Мастер (действительно мастер, в этом нет сомнений) вторую неделю пытается понять, чтозаП.%? Есть у него предположение, что каким-то неведомым путем в масло попадает антифриз. Вроде как в масляном фильтре обнаружены капли его. И вроде как вариантов, как он туда попал всего один - это микротрещина в ГБЦ. Сам мастер в это верит с трудом, но других вариантов не видит вовсе. Геометрия ГБЦ в идеале. Я помню давным - давно была здесь подобная тема - опрессовка ГБЦ, найти не могу, и чем дело кончилось, тоже не помню. В общем хотелось бы провести опрессовку ГБЦ, дабы исключить ну или подтвердить этот вариант. Где, как, кто в курсе?
ТЭПО разве не делают опрессовку? и находятся рядышком, а уровень антифриза падал?
с масло насосом чего?
с масло насосом чего?
Насос в порядке. Уровень антифриза падал. ТЭПО не знаю, делают или нет.
!!!NickeL!!!
...
при падении давления, что происходило с двигателем? ХХ падал, он "троил" и глох ?
загорелась масленка пистк-треск, стоп енджин. Постоял, завел, поехалКак то больше на обратный клапан похоже
Относительно второй версии
Если верить в версию с трещиной, при потере давления следы масла должны оставаться в ОЖ
Судя по описанию время расширения трещены больше (пока едешь), чем время закрытия (пока стоишь)
Из общих соображений двигатель внутри нагревается достаточно быстро, а остывает долго Если трещина есть, то искать ее надо не в самом жарком месте
Vld
only vag
Цепь шумела, больше никаких отличий. ХХ в норме, но пару раз после этого при заводке на холодную подтраивал, было дело.
Масла в ОЖ нет. НУ по крайней мере в заметных на глаз количествах. Сам не верю я в эту трещину, да и он похоже не верит...
блин, я все же ставлю на насос/клапан...
а цепь звенит, у вас же гидронатяжитель... вот она и звенела
а цепь звенит, у вас же гидронатяжитель... вот она и звенела
Сделай фото внутренностей, чтобы хорошо было видно!
Чо, он меня на бабло разводит что ль? Нафига тогда он в голову полез? Ну чувак явно не дурак, и он такие движки точно делает и делает хорошо, проверено. Клапана говорит все проверил, все лучше не бывает... Ох, горе мое горькое, как в анекдоте "И так П.5 не стоял, еще и ноги отрезали", в смысле и доки сперли и машина не ездит
Сделай фото внутренностей, чтобы хорошо было видно!Лечите по фото???
Лечите по фото???После предоплаты!!!
ЗЫ Если не сложно, сделайте пару фото! Вдруг когда пригодится
если речь про Алексея, то про развод, я бы даже и не подумал, нареканий на его работу у меня вообще не было...
Да такая - же фигня. Тоже даже не думаю.
Очень сложно. Мало того, что машина далековато от меня, да еще в самой мастерской стоит в дальнем углу и пылится. Если вам очень надо, могу договориться с мастером, если пустит - ехайте, фотайте.
Спасибо за предложение
Вопрос из любопытства, уж сильно много копий вокруг ВВ сломано А материальных доказательств /опровержений нет
Вопрос из любопытства, уж сильно много копий вокруг ВВ сломано А материальных доказательств /опровержений нет
А какие доказательства и чего вы хотите? Что "ВВ" ломатеся так же как остальные авто, особенно если на них ездить? Подтверждаю: ломается. Из машин, которые у меня были, ломались все. Ну как ломались, не пополам, конечно, но в мастерскую заезжали иногда.
ХБЗ
посмотришь на фото и какая нибудь деталь в глаза бросится
тут раньше давали ссылку на ВВвода, так он утверждает что топливо попадает в масло через насос высокого давления
про ВВ еще много чего написано, про недоделанные тормоза на какой то из моделей
верить таким или нет
посмотришь на фото и какая нибудь деталь в глаза бросится
тут раньше давали ссылку на ВВвода, так он утверждает что топливо попадает в масло через насос высокого давления
про ВВ еще много чего написано, про недоделанные тормоза на какой то из моделей
верить таким или нет
Поверьте, так такие глаза смотрят, что если бы что-то бросалось, то уже бы бросилось и полечили, а я поехал бы права и СОР восстанавливать. У меня более старый двигатель, не TFSI, нет насоса высокого давления. Про тормоза не слышал ни разу. В подвеске есть слабые места, особенно если лазить кривыми руками. Много сделано скажем так, своеобразно, иногда излишне сложно, хотя для сумрачного немецкого конструкторского гения вполне возможно в самый раз.
Приведу один пример - на моем Пассате лампочка подсветка бардачка. Состоит из 4-х (!!!) деталей - плафона, лапки, пружинки и самой лампочки. Я лазил там и плафон саморазобрался. В руках человека с высшим техническим + более 10-летнего опыта обслуживания авто оказалось 2 кусочка пластика + пружинка. Что вы думаете? Я быстро собрал и поставил??? ЩАС!!! Я полчаса проП.5 в машине. Потом принес домой и проП.5 еще часа 2, после чего завел интернет и загуглил. Нашел фото собранного в разных ракурсах. Нашел описание (с матами) как кто-то до меня его собирал, собирал и на третий день как-то собрал (не вру, чел уже хотел новый покупать). Так нихрена и не поняв, скачал еще штуки 3 описания, как собрать. В общем к вечеру кое-что стало понятно и уставший, но довольный, я его наконец-то СОБРАЛ! 3 детали и день творческих поисков. Он не был сломан, все части были в наличии - вдвинуть одну часть в другую, а между ними разместить пружинку. ВСЕ! Причем без описания из интернета я его вообще никогда бы не собрал.
Вот, не вру:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/hodar54/journal/1758379/
Приведу один пример - на моем Пассате лампочка подсветка бардачка. Состоит из 4-х (!!!) деталей - плафона, лапки, пружинки и самой лампочки. Я лазил там и плафон саморазобрался. В руках человека с высшим техническим + более 10-летнего опыта обслуживания авто оказалось 2 кусочка пластика + пружинка. Что вы думаете? Я быстро собрал и поставил??? ЩАС!!! Я полчаса проП.5 в машине. Потом принес домой и проП.5 еще часа 2, после чего завел интернет и загуглил. Нашел фото собранного в разных ракурсах. Нашел описание (с матами) как кто-то до меня его собирал, собирал и на третий день как-то собрал (не вру, чел уже хотел новый покупать). Так нихрена и не поняв, скачал еще штуки 3 описания, как собрать. В общем к вечеру кое-что стало понятно и уставший, но довольный, я его наконец-то СОБРАЛ! 3 детали и день творческих поисков. Он не был сломан, все части были в наличии - вдвинуть одну часть в другую, а между ними разместить пружинку. ВСЕ! Причем без описания из интернета я его вообще никогда бы не собрал.
Вот, не вру:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/hodar54/journal/1758379/
А с устройством плафона я разобрался быстро)) всего за 40 минут)))
Тормозя, тормози!
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344
и всякие мелочи типа легкосъемных фар и зеркал
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130174&SECTION_ID=7344
и всякие мелочи типа легкосъемных фар и зеркал
Ну по тормозам насколько я знаю, проблему признали и пофиксили, так что не верить не вижу причины. А фары и зеркала на моем авто например снимать очень сильно заП.5, что там у других моделей, возможно и сами на ходу выскакивают
датчик давления масла вне подозрений ?
Вне. Цепь то просто так шуметь не начнет. ДА и манометром мерили
Офигеть может из-за глюка датчика аварийного датчика , разобрать двигатель, сочуствую
Офигеть может из-за глюка датчика аварийного датчика , разобрать двигатель, сочуствуюЭто надо в анналы! А потом расшифровывать! Зачот!
В анал надо тюкать некоторые сто. У человека на митсу загорелся чек. ну есть у них прихоть забивать систему питания и загоралась масленка. Челу как наговорили . капиталка, разбор и всякой хни. Промыл форсунки и вжигает до сих пор. Если Володя чотко верит будто на коленке соберут мотор вагена, пусть его вера будет не непоколебима. Пока
А теперь читаем первый пост: когда загорается масленка - начинает греметь цепь. Цепь натягивается гидронатяжителем. По твоей логике датчик давления не только зажигает лампочку, а еще и перекрывает подачу масла к гидронатяжителю? Механические манометр который явно показывал 0,5 на 2500 оборотов тоже не аргумент? Ты меня совсем за лоха держишь?
Цепь натягивается гидронатяжителем. По твоей логике датчик давления не только зажигает лампочку, а еще и перекрывает подачу масла к гидронатяжителю? Механические манометр который явно показывал 0,5 на 2500 оборотов тоже не аргумент?А точно гидра маслом натягивается?
ТОП 5
1
2
4