внутренние гранаты, смазка, шум в морозы
3812
25
gringo
guru
короче такая фигня.
когда температура ниже где-то минус 15, чО-та шумит первые 0,5-1 км.
чем холоднее, тем дольше шумит.
вычислил - это правая внутренняя граната.
походу чутка промазал со смазкой, когда пыльники менялись.
закладывалась туда синяя смазка для подшипников фирмы Shevron. а у нее рабочий диапазон температуры заявлен от минус 20 до плюс 180.
летом то понятно что все гуд, а вот в сильные морозы она замерзает вообще походу. потом то разогревается конечно, но вот первые несколько сотен метров...
короче насколько критично? не развалится внутренняя граната из-за замерзшей смазки?
З.Ы. вторую зиму уже такая фигня.
когда температура ниже где-то минус 15, чО-та шумит первые 0,5-1 км.
чем холоднее, тем дольше шумит.
вычислил - это правая внутренняя граната.
походу чутка промазал со смазкой, когда пыльники менялись.
закладывалась туда синяя смазка для подшипников фирмы Shevron. а у нее рабочий диапазон температуры заявлен от минус 20 до плюс 180.
летом то понятно что все гуд, а вот в сильные морозы она замерзает вообще походу. потом то разогревается конечно, но вот первые несколько сотен метров...
короче насколько критично? не развалится внутренняя граната из-за замерзшей смазки?
З.Ы. вторую зиму уже такая фигня.
Юзай обычный шрус или смазку на литиевой основе, например несте суперликс.
шрус для игольчатых подшипников нафиг не нужен.
раньше я во внутренние гранаты кастрол LMX пихал, что вообще-то идентично несте суперликс.
в этот раз напихал Chevron Delo Greases EP,
он вроде как прям для триподов рекомендуется.
тока рекомендуемый температурный диапазон минус 18 - плюс 177 (сейчас уточнил).
на дроме такой список висит:
для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000
для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000
для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222
для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
раньше я во внутренние гранаты кастрол LMX пихал, что вообще-то идентично несте суперликс.
в этот раз напихал Chevron Delo Greases EP,
он вроде как прям для триподов рекомендуется.
тока рекомендуемый температурный диапазон минус 18 - плюс 177 (сейчас уточнил).
на дроме такой список висит:
для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000
для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000
для подшипников типа "Трипод":
Dynalife CV # 1.5
Mobil SHC Polyrex 005
Slipkote Polyurea CV Joint Grease
TUTELA STAR 325
Tutela Star 700
Castrol Optitemp BT 1 LF
BP Energrease LS-EP2
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Texaco Molytex NLGI 0
VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease)
Chevron Delo Greases EP
Mobil Mobilgrease XHP 222
для ШРУСов:
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2
Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2
Mobil Mobilgrease special NLGI2
BP Energrease L21M
ХАДО ШРУС
Febi 03630
RENOLIT PU-FH 300
Chevron SRI Grease NLGI 2
Valvoline Cerulean NLGI 2
Mobil Mobilgrease XHP 222
Граната вряд-ли развалится.
Вот как интенсивно будет изнашиваться - вопрос другой.
Вот как интенсивно будет изнашиваться - вопрос другой.
кстати, вот ровно такую же смазку человек заложил
https://www.drive2.ru/l/5453255/
а она должна как-то интенсивно изнашиваться?
так-то внутренняя граната может разогреваться градусов до 150.
в таком состоянии точно нужна смазка, обеспечивающая хорошую защиту.
а пока смазка замерзшая (ну как замерзшая, просто густая очень), подшипник же все равно не на сухую работает?
не совсем понятно чО там шумит то ? причем, если ползти потихоньку 30-40 км/ч - тишина, никаких звуков нет,
а если, придавить на холодную в первые 0,5-1 км - шум.
разогревается быстро, дальше шума нет, хоть педаль в пол дави.
https://www.drive2.ru/l/5453255/
а она должна как-то интенсивно изнашиваться?
так-то внутренняя граната может разогреваться градусов до 150.
в таком состоянии точно нужна смазка, обеспечивающая хорошую защиту.
а пока смазка замерзшая (ну как замерзшая, просто густая очень), подшипник же все равно не на сухую работает?
не совсем понятно чО там шумит то ? причем, если ползти потихоньку 30-40 км/ч - тишина, никаких звуков нет,
а если, придавить на холодную в первые 0,5-1 км - шум.
разогревается быстро, дальше шума нет, хоть педаль в пол дави.
хм, а почему тогда только в мороз? и только первые несколько сот метров ?
Сейчас читают
NF. Я - монах в синих штанах!
59650
432
А пойдемте на ЗОМБИ-ПАРАД?
12332
158
Расчет количества комбинаций
13056
78
хм, а почему тогда только в мороз? и только первые несколько сот метров ?А масло в диффе тебе кто-то перед троганием подогревает?
а откуда там масло то? там дексрон, а он дюже жидкий.
А, ты про автомат...
Ну не знаю. Яб грешил на подшипник в том числе.
До выяснения.
Ну не знаю. Яб грешил на подшипник в том числе.
До выяснения.
ну да, автомат, он самый, A240L.
да чОт не похоже на подшипник то...
ну не просто же оно совпало, что это после замены приводов появилось?
и еще что заметил, в очень сильный мороз наката не прям ВООБЩЕ! тормозит сильнее, чем спринтер на мехе двигателем, тока газ отпусти.
раньше не было такого.
а как только прогреется - катится прям отлично.
да чОт не похоже на подшипник то...
ну не просто же оно совпало, что это после замены приводов появилось?
и еще что заметил, в очень сильный мороз наката не прям ВООБЩЕ! тормозит сильнее, чем спринтер на мехе двигателем, тока газ отпусти.
раньше не было такого.
а как только прогреется - катится прям отлично.
А у дифа там одна и та же ёмкость, что и у коробки?
Две ёмкости в коробке под масло.
Одна - агрегаты АКПП, вторая - блок дифференциала.
На 30-х камрюхах так, на королле2 так.
Одна - агрегаты АКПП, вторая - блок дифференциала.
На 30-х камрюхах так, на королле2 так.
не-не,
на короллообразных под трансмиссионное масло отдельная емкость тока на WD-овых есть.
на переднеприводных там общая емкость под все с дексроном.
на короллообразных под трансмиссионное масло отдельная емкость тока на WD-овых есть.
на переднеприводных там общая емкость под все с дексроном.
у меня в минус 30 тоже наката вообще нет, пока трансмиссия не разогреется, коробка al4
да я к тому что хуже в этом плане стало после замены приводов.
А еще машина должна ездить, а не "подснежить"
так я именно про ту, которая ездит.
про беленькую, АЕ110.
у серенькой, АЕ91, которая подснежит, такого не замечено.
З.Ы. одной жёппой на двух машинах сразу ездить не получается как-то.
про беленькую, АЕ110.
у серенькой, АЕ91, которая подснежит, такого не замечено.
З.Ы. одной жёппой на двух машинах сразу ездить не получается как-то.
не делай из машины культа! Продай одну - будет одно парковочное место, а не хоронилище
Прочитал "короллохранилище"
Так и буду теперь гараж называть
А детская у меня "сынарник".
Так и буду теперь гараж называть
А детская у меня "сынарник".
!!!NickeL!!!
...
не делай из машины культа! Продай одну - будет одно парковочное место, а не хоронилищеРуслан, ну ты нашел конечно, кому про культ и машины объяснять...
Еще б короллаводу Vs сказал бы это...
Vs
censored
Еще б короллаводу Vs сказал бы это...А шотакоэ?
!!!NickeL!!!
...
Я про геройские подвиги при восстановлении короллы из двух частей вспомнил, читая фразу:
не делай из машины культа!
не делай из машины культа! Продай одну - будет одно парковочное место, а не хоронилищену уж нет! стока денех и времени в нее вкинуто!
это ж не просто машина - это проект, правда незавершенный еще.
но осталось всего ничего - пихло махнуть на злое и все.
а серьезные тормоза, короткая коробка с левина, по ходовке кой чего уже стоит.
а щаз же ж кризис в стране - свободных денех нет.
на каждый день меня чОт ломает на ней ездить - ленивый я стал палку дергать,
да и вооще уже в таком виде это ведро требует от водителя постоянного экшена -
коробка короткая, только успевай передачи щелкать,
серьезные тормоза на машине без АБС зимой заставляют водителя самого дрыгать ногой вместо АБС
а поскольку на машине я в основном на работу езжу - то утром ТУДА еще куда ни шло,
а вот вечером, ОБРАТНО, когда уставший и з@др#%енный это уже реально обломно.
ТОП 5
3