Повышенный расход бензина
9944
115
n025tm
Искать надо непосредственно на авто. Вентилятор чаше не срабатывает, хотя зимой может и не греться так.. Пару пунктов надо проверить, но в прямой эфир думаю не стоит ибо для некоторых это "хлеб" особенно кто не занимается сигналками, вебасто, автомузыкой и правкой дампов..
sdw
вентилятор срабатывает нормально по температуре,(при скидывании фишки датчика температуры тоже включается), клапан х.х. ГУРа тоже работает сегодня пробовал-(при скидывании резиновой трубки - обороты повышаются) может кто посоветует куда сунуться для поиска и УСТРАНЕНИЯ этой оказии. Оно как бы и не мешает, но напрягает х.х. 1000 об. да и расход не радует, т.к. в городе только эксплуатирую авто.
Яэтогонехотел
Крайний раз замер расхода в городе на моем ведре показал: расход чуть за 60 литров 98-го на сотню))
Возможно и глупость, а может пора воздушный фильтр сменить.
Vs
Какая система полного привода?
Диф точно разблокирован?
Если муфта, то работает адекватно?
Вова, ты серьезно утверждаешь, что заблокированный полный привод зимой даст увеличение расхода в 1.5 раза?
чет меня терзают смутные сомнения
двухлитровый атмофорик зимой жрал 12-13 литров. вообще больше 15 литров на сотню ни разу расход не фиксировал, да и то морозы стояли сорокет в ту зиму.
ездил на работу от 8 до 14 км в одну сторону
steel
Вова, ты серьезно утверждаешь, что заблокированный полный привод зимой даст увеличение расхода
Я серьёзно утверждаю, что заблокированный полный привод даст увеличение расхода.
steel
двухлитровый атмофорик зимой жрал 12-13 литров. вообще больше 15 литров на сотню ни разу расход не фиксировал, да и то морозы стояли сорокет в ту зиму.
ездил на работу от 8 до 14 км в одну сторону
Ты б что-нибудь пореальнее придумал хоть...
Vs
Я серьёзно утверждаю, что заблокированный полный привод даст увеличение расхода.
в 1.5 раза? или на пару-тройку литров?:улыб:
ту уж если цитируешь, то цитируй полностью
Ты б что-нибудь пореальнее придумал хоть...
у меня так-то статистика есть, все пробеги и заправки за два года, а у тебя?
сколько субар ты лично наблюдал и заправлял?:улыб:
steel
Миша, с твоими железными аргументами трудно спорить, но достаточно лишь посчитать количество топлива, необходимого для прогрева двигателя с -30 до +60. А это 1-1,3 литра.
При разовом пробеге в 10 км. Это уже расхода 10-13 литров ТОЛЬКО на прогрев двигателя БЕЗ движения. (соответственно при пробеге в 5 км, расход только на прогревы мотора будут 20-26 литров на сотню).
Так что какими бы чеками и с какими бы печатями (хоть с сургучом) ты не обладал, физику и математику не обманешь.
Дальнейший спор считаю бесполезным.
Vs
достаточно лишь посчитать количество топлива, необходимого для прогрева двигателя с -30 до +60. А это 1-1,3 литра.
При разовом пробеге в 10 км. Это уже расхода 10-13 литров ТОЛЬКО на прогрев двигателя БЕЗ движения. (соответственно при пробеге в 5 км, расход только на прогревы мотора будут 20-26 литров на сотню).
да ладно? а если гидроником греть?
и проезжать по пустому городу (-40С не очень много машин на дороге) не 5 км как ты пишешь, а от 8-до 14 в одну сторону. мне кажется математика немного изменится
steel
а если гидроником греть?
А еслиб у бабки были яйца, то это был бы Тайланд. Кстати, гидроник топлива видимо не потребляет? :biggrin:
Задубевшие элементы трансмиссии ты тоже гидроником подогреваешь?

Вобщем да, герои, такие герои...
Летом наверное в городе литро 7-8 ест, а по трассе так не больше пяти.

В принципе в среднем по палате расход у авто с бензиновым двигателем в аналогичных городских режимах лето/зима различается в полтора раза. При температурах ниже -30 и того больше может быть.
Vs
А еслиб у бабки были яйца, то это был бы Тайланд.
в этом вопросе не разбираюсь, со специалистом спорить не буду
Кстати, гидроник топлива видимо не потребляет? :biggrin:
потребляет, но видимо в несколько раз меньше чем двигатель на прогреве, не?
Задубевшие элементы трансмиссии ты тоже гидроником подогреваешь?
в задубевших элементах трансмиссии хорошая смазка
Летом наверное в городе литро 7-8 ест, а по трассе так не больше пяти.
щас вот не поленился заглянуть в статистику: средний расход с марта 2010 по июнь 2012 составил 11.3 литра на сотню. может где-то расход и был выше 15шки, но средний за месяц ни разу не превысил 14 л/100
по трассе когда в августе 11 года из отпуска возвращался расход по трассе 8-9 литров с кофром на крыше
когда туда ехали побольше был, но мы и заезжали во всякие места еще. средний расход за поездку тогда составил чуть меньше 10-ки на сотню, я даже отчет в туризме писал.
хоть и не кропотливый перфекционист, но учет люблю, должность такая.

В принципе в среднем по палате расход у авто с бензиновым двигателем в аналогичных городских режимах лето/зима различается в полтора раза. При температурах ниже -30 и того больше может быть.
гидроник при прогреве дважды в день сжигает менее 1 литра бензина. при пробеге 25 км это максимум +4 литра на сотню, а если ездить чуть дальше чем на работу, то и того меньше.
стабильно с мая по август включительно было 10-12 литров, с сентября по апрель 12-14 литров
у меня все ходы записаны
Vs
Однако у подогревателя реально меньше расход, у бинара от 0.7 до 0.3 литров в час расход заявлен...
Трог
Однако да, но в течение какого времени подогреватель нагреет до 90-та градусов двигатель? :хехе:
А до достижения рабочей температуры, расход будет прилично в гору.
Или опять не согласны?
Vs
Однако да, но в течение какого времени подогреватель нагреет до 90-та градусов двигатель? :хехе:
в -32С до середины шкалы нагревал за 45-50 минут. после запуска двигатель сразу выходит на холостые обороты
по достижении +40С расход у гидроника снижается вдвое. по достижении +60С еще вдвое
я обычно грел от 20 до 30 минут, термометр на нижней риске, дальше не грел, ехал сразу
Vs
Однако за 30 минут работы 5кВт бинар, греет двигатель до середины между нижней и рабочей температурой, а значит и расход у двигателя опять же другой... а если его потом не глушить, то и двигатель он догоняет быстрее... вообщем. Есть китайский адаптер, можно было бы замерять расход после прогрева, да морозы кончились )
Трог
Расход нужно мерить не прибором.
Если уж мы хотим филигранной точности.
Vs
В принципе в среднем по палате расход у авто с бензиновым двигателем в аналогичных городских режимах лето/зима различается в полтора раза. При температурах ниже -30 и того больше может быть.
Приведу свою статистику по нормированному маршруту работа-дом примерно 35-38км в обе стороны со скоростью 60 км/ч - летом расход 9л., зимой - 11л., заправки раз в месяц, т.е. машина только по будням используется. При этом расход по трассе летом на 90-100 км/ч - 7л. Исходя их этого видно, какова доля прогревов, в т.ч. летом.
madmax
хорошо бы еще указать объем двигателя, ВИТЦ или ПРАДО используется?
Vs
достаточно лишь посчитать количество топлива, необходимого для прогрева двигателя с -30 до +60. А это 1-1,3 литра.
Примерно 1-1,3 литра бензина расходует двигатель за час работы на холостых, будучи заведённым на морозе. Ваш двигатель греется с -30 до +60 целый час? У меня на это уходит максимум 15 минут, причём половину этого времени я обычно уже еду, т.е. частично этот прогревочный расход получается не "холостой", а "рабочий".

У меня на "Фиесте", например, расход по городу летом 7-7,5 л/100 км, зимой 7,5-8 л/100 км. Никаких подогревателей и автозапусков нет. Завёл, через несколько минут обороты упали примерно до тысячи - можно ехать потихоньку. Пока из микрорайона выехал, двигатель уже достаточно нагрелся.
Яэтогонехотел
кароче походу не повышенный у меня, погорячился я
те же 18 литров в городе
мож когда потеплеет - до 16 упадет
Эгоист
Для вас наверное новость что на морозе на прогреве двигатель потребляет раза в два-три больше топлива, чем прогретый. А про сказочные расходы "как в заводской книжке" можете даже не рассказывать.
Vs
1-1,3-1,5 л/час при условии "будучи заведённым на морозе", я это написал выше. При рабочей температуре на холостых расход, в зависимости от двигателя, составляет обычно примерно 0,7-1 л/час. Ну и к тому же прогревается двигатель не час всё-таки, а несколько минут. И с каждой минутой он становится всё теплее и теплее.

Угу, вам тут уже много людей с разными машинами написали цифры по своим расходам, но все они, очевидно, врут. Проблема тут, скорее всего, в вас и вашем дохрена жрущем ориентире в виде старой "Короллы", а не во всех остальных. ОК, может, я неправильно считаю как-то, поправьте меня: на 30 литрах бензина я зимой проезжаю по городу примерно 380-400 км; какой расход в литрах на 100 км получается?