Искать надо непосредственно на авто. Вентилятор чаше не срабатывает, хотя зимой может и не греться так.. Пару пунктов надо проверить, но в прямой эфир думаю не стоит ибо для некоторых это "хлеб" особенно кто не занимается сигналками, вебасто, автомузыкой и правкой дампов..
вентилятор срабатывает нормально по температуре,(при скидывании фишки датчика температуры тоже включается), клапан х.х. ГУРа тоже работает сегодня пробовал-(при скидывании резиновой трубки - обороты повышаются) может кто посоветует куда сунуться для поиска и УСТРАНЕНИЯ этой оказии. Оно как бы и не мешает, но напрягает х.х. 1000 об. да и расход не радует, т.к. в городе только эксплуатирую авто.
Dogmatic
old hamster
Крайний раз замер расхода в городе на моем ведре показал: расход чуть за 60 литров 98-го на сотню))
Дровосек
v.i.p.
Возможно и глупость, а может пора воздушный фильтр сменить.
Какая система полного привода?Вова, ты серьезно утверждаешь, что заблокированный полный привод зимой даст увеличение расхода в 1.5 раза?
Диф точно разблокирован?
Если муфта, то работает адекватно?
чет меня терзают смутные сомнения
двухлитровый атмофорик зимой жрал 12-13 литров. вообще больше 15 литров на сотню ни разу расход не фиксировал, да и то морозы стояли сорокет в ту зиму.
ездил на работу от 8 до 14 км в одну сторону
Вова, ты серьезно утверждаешь, что заблокированный полный привод зимой даст увеличение расходаЯ серьёзно утверждаю, что заблокированный полный привод даст увеличение расхода.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275858
227
Перерегистрация авто
89118
21
С-нежный дозор
42041
1000
двухлитровый атмофорик зимой жрал 12-13 литров. вообще больше 15 литров на сотню ни разу расход не фиксировал, да и то морозы стояли сорокет в ту зиму.Ты б что-нибудь пореальнее придумал хоть...
ездил на работу от 8 до 14 км в одну сторону
Я серьёзно утверждаю, что заблокированный полный привод даст увеличение расхода.в 1.5 раза? или на пару-тройку литров?
ту уж если цитируешь, то цитируй полностью
Ты б что-нибудь пореальнее придумал хоть...у меня так-то статистика есть, все пробеги и заправки за два года, а у тебя?
сколько субар ты лично наблюдал и заправлял?
Миша, с твоими железными аргументами трудно спорить, но достаточно лишь посчитать количество топлива, необходимого для прогрева двигателя с -30 до +60. А это 1-1,3 литра.
При разовом пробеге в 10 км. Это уже расхода 10-13 литров ТОЛЬКО на прогрев двигателя БЕЗ движения. (соответственно при пробеге в 5 км, расход только на прогревы мотора будут 20-26 литров на сотню).
Так что какими бы чеками и с какими бы печатями (хоть с сургучом) ты не обладал, физику и математику не обманешь.
Дальнейший спор считаю бесполезным.
При разовом пробеге в 10 км. Это уже расхода 10-13 литров ТОЛЬКО на прогрев двигателя БЕЗ движения. (соответственно при пробеге в 5 км, расход только на прогревы мотора будут 20-26 литров на сотню).
Так что какими бы чеками и с какими бы печатями (хоть с сургучом) ты не обладал, физику и математику не обманешь.
Дальнейший спор считаю бесполезным.
достаточно лишь посчитать количество топлива, необходимого для прогрева двигателя с -30 до +60. А это 1-1,3 литра.да ладно? а если гидроником греть?
При разовом пробеге в 10 км. Это уже расхода 10-13 литров ТОЛЬКО на прогрев двигателя БЕЗ движения. (соответственно при пробеге в 5 км, расход только на прогревы мотора будут 20-26 литров на сотню).
и проезжать по пустому городу (-40С не очень много машин на дороге) не 5 км как ты пишешь, а от 8-до 14 в одну сторону. мне кажется математика немного изменится
а если гидроником греть?А еслиб у бабки были яйца, то это был бы Тайланд. Кстати, гидроник топлива видимо не потребляет?
Задубевшие элементы трансмиссии ты тоже гидроником подогреваешь?
Вобщем да, герои, такие герои...
Летом наверное в городе литро 7-8 ест, а по трассе так не больше пяти.
В принципе в среднем по палате расход у авто с бензиновым двигателем в аналогичных городских режимах лето/зима различается в полтора раза. При температурах ниже -30 и того больше может быть.
А еслиб у бабки были яйца, то это был бы Тайланд.в этом вопросе не разбираюсь, со специалистом спорить не буду
Кстати, гидроник топлива видимо не потребляет?потребляет, но видимо в несколько раз меньше чем двигатель на прогреве, не?
Задубевшие элементы трансмиссии ты тоже гидроником подогреваешь?в задубевших элементах трансмиссии хорошая смазка
Летом наверное в городе литро 7-8 ест, а по трассе так не больше пяти.щас вот не поленился заглянуть в статистику: средний расход с марта 2010 по июнь 2012 составил 11.3 литра на сотню. может где-то расход и был выше 15шки, но средний за месяц ни разу не превысил 14 л/100
по трассе когда в августе 11 года из отпуска возвращался расход по трассе 8-9 литров с кофром на крыше
когда туда ехали побольше был, но мы и заезжали во всякие места еще. средний расход за поездку тогда составил чуть меньше 10-ки на сотню, я даже отчет в туризме писал.
хоть и не кропотливый перфекционист, но учет люблю, должность такая.
В принципе в среднем по палате расход у авто с бензиновым двигателем в аналогичных городских режимах лето/зима различается в полтора раза. При температурах ниже -30 и того больше может быть.гидроник при прогреве дважды в день сжигает менее 1 литра бензина. при пробеге 25 км это максимум +4 литра на сотню, а если ездить чуть дальше чем на работу, то и того меньше.
стабильно с мая по август включительно было 10-12 литров, с сентября по апрель 12-14 литров
у меня все ходы записаны
Однако у подогревателя реально меньше расход, у бинара от 0.7 до 0.3 литров в час расход заявлен...
Однако да, но в течение какого времени подогреватель нагреет до 90-та градусов двигатель?
А до достижения рабочей температуры, расход будет прилично в гору.
Или опять не согласны?
А до достижения рабочей температуры, расход будет прилично в гору.
Или опять не согласны?
Однако да, но в течение какого времени подогреватель нагреет до 90-та градусов двигатель?в -32С до середины шкалы нагревал за 45-50 минут. после запуска двигатель сразу выходит на холостые обороты
по достижении +40С расход у гидроника снижается вдвое. по достижении +60С еще вдвое
я обычно грел от 20 до 30 минут, термометр на нижней риске, дальше не грел, ехал сразу
Однако за 30 минут работы 5кВт бинар, греет двигатель до середины между нижней и рабочей температурой, а значит и расход у двигателя опять же другой... а если его потом не глушить, то и двигатель он догоняет быстрее... вообщем. Есть китайский адаптер, можно было бы замерять расход после прогрева, да морозы кончились )
Расход нужно мерить не прибором.
Если уж мы хотим филигранной точности.
Если уж мы хотим филигранной точности.
В принципе в среднем по палате расход у авто с бензиновым двигателем в аналогичных городских режимах лето/зима различается в полтора раза. При температурах ниже -30 и того больше может быть.Приведу свою статистику по нормированному маршруту работа-дом примерно 35-38км в обе стороны со скоростью 60 км/ч - летом расход 9л., зимой - 11л., заправки раз в месяц, т.е. машина только по будням используется. При этом расход по трассе летом на 90-100 км/ч - 7л. Исходя их этого видно, какова доля прогревов, в т.ч. летом.
хорошо бы еще указать объем двигателя, ВИТЦ или ПРАДО используется?
достаточно лишь посчитать количество топлива, необходимого для прогрева двигателя с -30 до +60. А это 1-1,3 литра.Примерно 1-1,3 литра бензина расходует двигатель за час работы на холостых, будучи заведённым на морозе. Ваш двигатель греется с -30 до +60 целый час? У меня на это уходит максимум 15 минут, причём половину этого времени я обычно уже еду, т.е. частично этот прогревочный расход получается не "холостой", а "рабочий".
У меня на "Фиесте", например, расход по городу летом 7-7,5 л/100 км, зимой 7,5-8 л/100 км. Никаких подогревателей и автозапусков нет. Завёл, через несколько минут обороты упали примерно до тысячи - можно ехать потихоньку. Пока из микрорайона выехал, двигатель уже достаточно нагрелся.
Сэймэй
просветлённый
кароче походу не повышенный у меня, погорячился я
те же 18 литров в городе
мож когда потеплеет - до 16 упадет
те же 18 литров в городе
мож когда потеплеет - до 16 упадет
Для вас наверное новость что на морозе на прогреве двигатель потребляет раза в два-три больше топлива, чем прогретый. А про сказочные расходы "как в заводской книжке" можете даже не рассказывать.
1-1,3-1,5 л/час при условии "будучи заведённым на морозе", я это написал выше. При рабочей температуре на холостых расход, в зависимости от двигателя, составляет обычно примерно 0,7-1 л/час. Ну и к тому же прогревается двигатель не час всё-таки, а несколько минут. И с каждой минутой он становится всё теплее и теплее.
Угу, вам тут уже много людей с разными машинами написали цифры по своим расходам, но все они, очевидно, врут. Проблема тут, скорее всего, в вас и вашем дохрена жрущем ориентире в виде старой "Короллы", а не во всех остальных. ОК, может, я неправильно считаю как-то, поправьте меня: на 30 литрах бензина я зимой проезжаю по городу примерно 380-400 км; какой расход в литрах на 100 км получается?
Угу, вам тут уже много людей с разными машинами написали цифры по своим расходам, но все они, очевидно, врут. Проблема тут, скорее всего, в вас и вашем дохрена жрущем ориентире в виде старой "Короллы", а не во всех остальных. ОК, может, я неправильно считаю как-то, поправьте меня: на 30 литрах бензина я зимой проезжаю по городу примерно 380-400 км; какой расход в литрах на 100 км получается?
ТОП 5
2
3
4