Повышенный расход бензина
9962
115
madmax
Да, летом. Но зимой там максимум литр добавляется, а то и меньше. У него даже прогревочных оборотов нет. Завёл - через несколько секунд стандартные 650-700 об/мин. На несколько минут дольше чем летом помолотил - и можно ехать. Тапку топчу умеренно - быстро набираю стандартные "+20" и дальше еду спокойно.
  • Данные по расходу с борткомпа

Эгоист
Была королла 110я, с движкой 5афе, хоть с родной, хоть с контрактной зимой с прогревами и пробками переваливало за 15. Да и по трассе это если никого не обгонять, можно было в 7-8 вложиться, если же обгонять, то приходилось долго идти на высоких оборотах, отсюда и расход около 10.
Вы на мерсе может плавнее ездиете, да и не нужно так сильно крутить, подхват с низов.
Эгоист
Да, летом.
Человек измеряет расход по борткомпу мерседеса и судит о большом расходе короллы в 12 литров зимой.
Бугога.
Vs
А что не так с борт компом? У меня расход по нему бьется +- 0,3-0,5 литра
Vs
Человек измеряет расход не только по борткомпу и не только у "Мерседеса".

Я смотрю, ваш уровень аргументации так и не поднялся выше обычного, который около плинтуса.

Впрочем, я уже понял, что старая "Королла" - это уникальный автомобиль, сочетающий в себе массу и динамику, сравнимые с "жигулёвскими", с расходом, характерным для полноприводного "Мерседеса", который вдвое тяжелее и вдвое быстрее той "Короллы"; причём она проделывает этот трюк в исправном состоянии. :biggrin:

Похоже, при таком раскладе 20-23 л/100 км у "Эстимы" ТСа - это даже неплохо. Правда, у нас примерно столько же жрал по городу 5-метровый 2-тонный "Крайслер 300C SRT8" с 425-сильным 6,1-литровым бензиновым V8 и разгоном до сотни за 5 секунд и от которого избавились именно из-за его прожорливости. Но что там какой-то "Крайслер" в сравнении с целой "Тойотой". :улыб:
Эгоист
Я смотрю, ваш уровень аргументации так и не поднялся выше обычного, который около плинтуса.
Мне по барабану ваше мнение.
Аргументировать очевидные вещи смысла не вижу.
Автор идёт верным, но сложным путём, на то и даются ему советы.
Про расход 11-12 литров зимой по городу у описываемого Мерседеса - это сказки дядюшки Римуса. Любой здравомыслящий человек это понимает и без аргументов.
Ровно как и расход у короллы зимой 10 литров по городу.
Яэтогонехотел
Проверите форсунки заново, для вашего двс , штатный насос, питание на форсунку 15сек выход 68-82 мл.
Проверка УОЗ по феншую замкнуты 13-4 ( Х8) опережение 8-12 по стробоскопу
Vs
Автор идёт верным, но сложным путём, на то и даются ему советы.
Автор-то верным, тут вопросов нет. Был вопрос по поводу расхода лёгкой маломощной тарантайки, коей является упомянутая вами "Королла-сотка". И то, что 12-15 л/100 км для неё являются нормальным расходом, мы уже выяснили. Нормально так нормально, даже пусть на фоне конкурентов это катастрофически огромный расход по факту.

Про расход 11-12 литров зимой по городу у описываемого Мерседеса - это сказки дядюшки Римуса.
11-12 - не было такого расхода по городу зимой, я такого и не говорил. А вот 12-13 - это объективная реальность. Но вам-то, конечно, виднее, чем тому, кто на нём ездил... Тем более и борткомпу "мерседесовскому" верить нельзя ни в коем случае, и чекам с заправки... Они ж всегда больше наливают, чем уплочено, это всем известно.
sdw
Проверка УОЗ по феншую замкнуты 13-4 ( Х8) опережение 8-12 по стробоскопу
Как проверить стробоскопом УОЗ на описанном моторе - расскажите.
Vs
от первой катушки проверка. мне под силу еще два способа проверки упоминать не буду дабы не разжигать.
Яэтогонехотел
Напрягла фраза про "на СТО сказали многие стали жаловаться на расход".
У меня эта неделя то же что-то как-то многовасто, как в морозы когда за 20.
А должно быть совсем иначе.
sdw
Ну хорошо, проверили. Как регулировать?
sdw
целить сюда
Какую смысловую нагрузку несёт это сообщение?
Vs
Это Ваш тонкий юмор. Читайте инструкции о проверке. После снятии перемычки 13-4 убедиться , что при изменении оборотов двс уоз меняется в таких то пределах. Регулировать не надо, а вот вернуть некоторые параметры к заводским Метки . растяжения цепи , ну и так далее . Все таки разжигаете:улыб:
Vs
Какую смысловую нагрузку несёт это сообщение?
Как проверить стробоскопом УОЗ на описанном моторе - расскажите. Ваша цитата с сообщения в 21=53?
sdw
Как проверить стробоскопом УОЗ на описанном моторе - расскажите.
Ответа на данный вопрос в вашем сообщении нет.
sdw
Это Ваш тонкий юмор. Читайте инструкции о проверке.
Хорошо, как зацепится стробоскопом на ВВ провод 1-го цилиндра?
Vs
Какая система полного привода?
Диф точно разблокирован?
Если муфта, то работает адекватно?
Мне сложно сказать, я не знаю терминологии и что она означает, но сейчас очень легко определить - с полным или не полным приводом ты трогаешься) то есть, кнопку вкл - поехал сразу, кнопку откл, - пробуксовка передних
sdw
Проверите форсунки заново, для вашего двс , штатный насос, питание на форсунку 15сек выход 68-82 мл.
Проверка УОЗ по феншую замкнуты 13-4 ( Х8) опережение 8-12 по стробоскопу
Вот ЭТО - ТЕМА! Мне сказали, что у меня 90 мл норма и одна лила 98 чтоли, они ее заменили, все остальное , что написано, мне не знакомо и не понятно,напишу в личку, если позволите
Сэймэй
Напрягла фраза про "на СТО сказали многие стали жаловаться на расход".
У меня эта неделя то же что-то как-то многовасто, как в морозы когда за 20.
А должно быть совсем иначе.
Ну сказал так чел с СТО, я только лишь звенел туда, рассказал свою ситуацию. как здесь описал, он сказал, что если у меня все так, как я описал, то они мне помочь не смогут( офигеть) и про это сказал
Vs
ПАРНИ!! ) Не деритесь!!) Помогите мне и мы буханем вместе и ДРУЖНО!!)
Vs
Можно по первичке, а можно достать катушку и вставить удлинитель высоковольтного провода , если в наличие стробоскоп для классики.
Яэтогонехотел
В мотордате данные которые я дал, за 15 сек. Разбег по форсункам не более 14мл, при этом предыдущие двигатели серии S допускали не более 5мл. Но если система не выкидывает чеки и справляется, имеет ли смысл копать в эту сторону :dnknow: А так идей можно накидать целый вагон и маленькую тележку.
sdw
я вот езжу немного, но расход стал не радовать, и холостой ход держится 1000 оборотов. Кто нибудь может подсказать ГДЕ искать причину повышенных оборотов, дрос.заслонку поставил контрактную но обороты упали до 900 ненадолго, сейчас опять 1000 держатся. Федорову написал уже, Андрей пока молчит.
n025tm
Искать надо непосредственно на авто. Вентилятор чаше не срабатывает, хотя зимой может и не греться так.. Пару пунктов надо проверить, но в прямой эфир думаю не стоит ибо для некоторых это "хлеб" особенно кто не занимается сигналками, вебасто, автомузыкой и правкой дампов..
sdw
вентилятор срабатывает нормально по температуре,(при скидывании фишки датчика температуры тоже включается), клапан х.х. ГУРа тоже работает сегодня пробовал-(при скидывании резиновой трубки - обороты повышаются) может кто посоветует куда сунуться для поиска и УСТРАНЕНИЯ этой оказии. Оно как бы и не мешает, но напрягает х.х. 1000 об. да и расход не радует, т.к. в городе только эксплуатирую авто.
Яэтогонехотел
Крайний раз замер расхода в городе на моем ведре показал: расход чуть за 60 литров 98-го на сотню))
Возможно и глупость, а может пора воздушный фильтр сменить.
Vs
Какая система полного привода?
Диф точно разблокирован?
Если муфта, то работает адекватно?
Вова, ты серьезно утверждаешь, что заблокированный полный привод зимой даст увеличение расхода в 1.5 раза?
чет меня терзают смутные сомнения
двухлитровый атмофорик зимой жрал 12-13 литров. вообще больше 15 литров на сотню ни разу расход не фиксировал, да и то морозы стояли сорокет в ту зиму.
ездил на работу от 8 до 14 км в одну сторону
steel
Вова, ты серьезно утверждаешь, что заблокированный полный привод зимой даст увеличение расхода
Я серьёзно утверждаю, что заблокированный полный привод даст увеличение расхода.
steel
двухлитровый атмофорик зимой жрал 12-13 литров. вообще больше 15 литров на сотню ни разу расход не фиксировал, да и то морозы стояли сорокет в ту зиму.
ездил на работу от 8 до 14 км в одну сторону
Ты б что-нибудь пореальнее придумал хоть...
Vs
Я серьёзно утверждаю, что заблокированный полный привод даст увеличение расхода.
в 1.5 раза? или на пару-тройку литров?:улыб:
ту уж если цитируешь, то цитируй полностью
Ты б что-нибудь пореальнее придумал хоть...
у меня так-то статистика есть, все пробеги и заправки за два года, а у тебя?
сколько субар ты лично наблюдал и заправлял?:улыб:
steel
Миша, с твоими железными аргументами трудно спорить, но достаточно лишь посчитать количество топлива, необходимого для прогрева двигателя с -30 до +60. А это 1-1,3 литра.
При разовом пробеге в 10 км. Это уже расхода 10-13 литров ТОЛЬКО на прогрев двигателя БЕЗ движения. (соответственно при пробеге в 5 км, расход только на прогревы мотора будут 20-26 литров на сотню).
Так что какими бы чеками и с какими бы печатями (хоть с сургучом) ты не обладал, физику и математику не обманешь.
Дальнейший спор считаю бесполезным.
Vs
достаточно лишь посчитать количество топлива, необходимого для прогрева двигателя с -30 до +60. А это 1-1,3 литра.
При разовом пробеге в 10 км. Это уже расхода 10-13 литров ТОЛЬКО на прогрев двигателя БЕЗ движения. (соответственно при пробеге в 5 км, расход только на прогревы мотора будут 20-26 литров на сотню).
да ладно? а если гидроником греть?
и проезжать по пустому городу (-40С не очень много машин на дороге) не 5 км как ты пишешь, а от 8-до 14 в одну сторону. мне кажется математика немного изменится
steel
а если гидроником греть?
А еслиб у бабки были яйца, то это был бы Тайланд. Кстати, гидроник топлива видимо не потребляет? :biggrin:
Задубевшие элементы трансмиссии ты тоже гидроником подогреваешь?

Вобщем да, герои, такие герои...
Летом наверное в городе литро 7-8 ест, а по трассе так не больше пяти.

В принципе в среднем по палате расход у авто с бензиновым двигателем в аналогичных городских режимах лето/зима различается в полтора раза. При температурах ниже -30 и того больше может быть.
Vs
А еслиб у бабки были яйца, то это был бы Тайланд.
в этом вопросе не разбираюсь, со специалистом спорить не буду
Кстати, гидроник топлива видимо не потребляет? :biggrin:
потребляет, но видимо в несколько раз меньше чем двигатель на прогреве, не?
Задубевшие элементы трансмиссии ты тоже гидроником подогреваешь?
в задубевших элементах трансмиссии хорошая смазка
Летом наверное в городе литро 7-8 ест, а по трассе так не больше пяти.
щас вот не поленился заглянуть в статистику: средний расход с марта 2010 по июнь 2012 составил 11.3 литра на сотню. может где-то расход и был выше 15шки, но средний за месяц ни разу не превысил 14 л/100
по трассе когда в августе 11 года из отпуска возвращался расход по трассе 8-9 литров с кофром на крыше
когда туда ехали побольше был, но мы и заезжали во всякие места еще. средний расход за поездку тогда составил чуть меньше 10-ки на сотню, я даже отчет в туризме писал.
хоть и не кропотливый перфекционист, но учет люблю, должность такая.

В принципе в среднем по палате расход у авто с бензиновым двигателем в аналогичных городских режимах лето/зима различается в полтора раза. При температурах ниже -30 и того больше может быть.
гидроник при прогреве дважды в день сжигает менее 1 литра бензина. при пробеге 25 км это максимум +4 литра на сотню, а если ездить чуть дальше чем на работу, то и того меньше.
стабильно с мая по август включительно было 10-12 литров, с сентября по апрель 12-14 литров
у меня все ходы записаны
Vs
Однако у подогревателя реально меньше расход, у бинара от 0.7 до 0.3 литров в час расход заявлен...
Трог
Однако да, но в течение какого времени подогреватель нагреет до 90-та градусов двигатель? :хехе:
А до достижения рабочей температуры, расход будет прилично в гору.
Или опять не согласны?
Vs
Однако да, но в течение какого времени подогреватель нагреет до 90-та градусов двигатель? :хехе:
в -32С до середины шкалы нагревал за 45-50 минут. после запуска двигатель сразу выходит на холостые обороты
по достижении +40С расход у гидроника снижается вдвое. по достижении +60С еще вдвое
я обычно грел от 20 до 30 минут, термометр на нижней риске, дальше не грел, ехал сразу
Vs
Однако за 30 минут работы 5кВт бинар, греет двигатель до середины между нижней и рабочей температурой, а значит и расход у двигателя опять же другой... а если его потом не глушить, то и двигатель он догоняет быстрее... вообщем. Есть китайский адаптер, можно было бы замерять расход после прогрева, да морозы кончились )
Трог
Расход нужно мерить не прибором.
Если уж мы хотим филигранной точности.
Vs
В принципе в среднем по палате расход у авто с бензиновым двигателем в аналогичных городских режимах лето/зима различается в полтора раза. При температурах ниже -30 и того больше может быть.
Приведу свою статистику по нормированному маршруту работа-дом примерно 35-38км в обе стороны со скоростью 60 км/ч - летом расход 9л., зимой - 11л., заправки раз в месяц, т.е. машина только по будням используется. При этом расход по трассе летом на 90-100 км/ч - 7л. Исходя их этого видно, какова доля прогревов, в т.ч. летом.
madmax
хорошо бы еще указать объем двигателя, ВИТЦ или ПРАДО используется?
Vs
достаточно лишь посчитать количество топлива, необходимого для прогрева двигателя с -30 до +60. А это 1-1,3 литра.
Примерно 1-1,3 литра бензина расходует двигатель за час работы на холостых, будучи заведённым на морозе. Ваш двигатель греется с -30 до +60 целый час? У меня на это уходит максимум 15 минут, причём половину этого времени я обычно уже еду, т.е. частично этот прогревочный расход получается не "холостой", а "рабочий".

У меня на "Фиесте", например, расход по городу летом 7-7,5 л/100 км, зимой 7,5-8 л/100 км. Никаких подогревателей и автозапусков нет. Завёл, через несколько минут обороты упали примерно до тысячи - можно ехать потихоньку. Пока из микрорайона выехал, двигатель уже достаточно нагрелся.
Яэтогонехотел
кароче походу не повышенный у меня, погорячился я
те же 18 литров в городе
мож когда потеплеет - до 16 упадет
Эгоист
Для вас наверное новость что на морозе на прогреве двигатель потребляет раза в два-три больше топлива, чем прогретый. А про сказочные расходы "как в заводской книжке" можете даже не рассказывать.
Vs
1-1,3-1,5 л/час при условии "будучи заведённым на морозе", я это написал выше. При рабочей температуре на холостых расход, в зависимости от двигателя, составляет обычно примерно 0,7-1 л/час. Ну и к тому же прогревается двигатель не час всё-таки, а несколько минут. И с каждой минутой он становится всё теплее и теплее.

Угу, вам тут уже много людей с разными машинами написали цифры по своим расходам, но все они, очевидно, врут. Проблема тут, скорее всего, в вас и вашем дохрена жрущем ориентире в виде старой "Короллы", а не во всех остальных. ОК, может, я неправильно считаю как-то, поправьте меня: на 30 литрах бензина я зимой проезжаю по городу примерно 380-400 км; какой расход в литрах на 100 км получается?