Повышенный расход бензина
9950
115
Эгоист
Упоминание через сообщение моей старой короллы и вашего нового мерседеса обусловлено вашим незасыпающим эго? :biggrin:
Vs
Вы не внимательны. Про "Мерседес" я, во-первых, написал только в двух, по-моему, сообщениях здесь, и оба они были сделаны вчера или позавчера. Во-вторых, я написал, что "Мерседес" был старый. У новых расход меньше.
Так всё-таки, если поделить 400 км на 30 литров, то какой расход получится?..
Эгоист
Джентльмены, вы курилкой не ошиблись? Предупреждение, п.4
Эгоист
Можно вклинюсь с полемику.
У меня на 2.0 на прогретом около литра в час кушает, непрогретый на морозе ест в РАЗЫ больше. Стоит откалиброванный бортовой компьютер, меряет по времени впрыска форсунки.
Lucky_man
а не прогретый у вас какой ХХ держит?
вот у меня обороты до 750 падают через 3-4 минуты при -20 на улице (машина евро 4)
у отца прогревочных вообще нет :dnknow:
Lucky_man
Непрогретым на морозе с повышенным расходом относительно прогретого двигатель является буквально несколько первых минут после запуска. С каждой минутой он становится всё более прогретым и расход, соответственно, всё более приближается к штатному, прогретому. Поэтому я говорю, что если за час работы на холостых изначально прогретый двигатель расходует 1 литр бензина, то будучи заведённым на морозе и расходуя в первые несколько минут после запуска пусть даже три или пять литров в час, к концу зачётного часа общий расход составит максимум 1,2-1,3 литра. Ну так за этот час он пять раз успеет до рабочей температуры нагреться.
Vs
*** При разовом пробеге в 10 км. Это уже расхода 10-13 литров ТОЛЬКО на прогрев двигателя БЕЗ движения. (соответственно при пробеге в 5 км, расход только на прогревы мотора будут 20-26 литров на сотню). ***
Однако это перебор... ездил одно время зимой как раз таки на 5 км регулярно.... расход увеличивался по сравнению с летом на 2-3 литра, откуда 20 то...
igornsk
Автор топика пропал...

А если еще греть мотор при помощи сети 220 вольт...Или иметь теплый гараж, то расход зимой еще сократится..
igornsk
Однако это перебор... ездил одно время зимой как раз таки на 5 км регулярно.... расход увеличивался по сравнению с летом на 2-3 литра, откуда 20 то...
Легко - как-то эксплуатировал ту же машину на пробегах по 4км работа-дом, да еще и с обедом дома, и автопрогревами раз в 3 часа из-за температур ниже -30 - расход до 18 шкалил - хорошо, что морозы отпустили...
ivаn_zh
а не прогретый у вас какой ХХ держит?
вот у меня обороты до 750 падают через 3-4 минуты при -20 на улице (машина евро 4)
у отца прогревочных вообще нет :dnknow:
Запускаешь, сразу 1800, буквально пару секунд и начинают падать на морозе примерно до 1500, ну а потом по мере прогрева до 750. Честно говоря не засекал, но учитывая, что полностью двигатель на холостых при морозе в -30 прогревается не менее 20 минут, то можно сказать что до 750 не падают за это время обороты.
madmax
Не, ну так можно взять любую машину, неделю на ней вообще не ездить, но при этом каждые два часа прогревать по 15 минут, затем проехать километр и по итогу заявить расход 50 л/100 км. :biggrin:
Эгоист
ППН Ну шо, теоретики двс, все победили свои конские расходы горючки? :ха-ха!:
Dogmatic
Я нет ))) 9 л/100км получилось по трассе (450км в одну сторону)
Яэтогонехотел
Кто может посоветовать сто или отдельно взятого человека, который борется с расходом топлива... Машина стала много злоупотреблять бензина. Двс 1nz, ест более 15литров. Без ночных прогревов. Тойота раум 4вд. Раньше такого не было.
Если мыли форсунки недавно - может такой казус произойти,
Совет поменять масло если не меняли в октябре-ноябре.
И обязательно воздушный фильтр заменить.
Как один из вариантов если ничего другого не помогло,
маф с китая закажи, будет в разы дешевле чем на экзисте,
Поменял маф-датчик упало с 21л/100 до 15л/100 ))) джекичан еще не загорался.