Упоминание через сообщение моей старой короллы и вашего нового мерседеса обусловлено вашим незасыпающим эго?
Вы не внимательны. Про "Мерседес" я, во-первых, написал только в двух, по-моему, сообщениях здесь, и оба они были сделаны вчера или позавчера. Во-вторых, я написал, что "Мерседес" был старый. У новых расход меньше.
Так всё-таки, если поделить 400 км на 30 литров, то какой расход получится?..
Так всё-таки, если поделить 400 км на 30 литров, то какой расход получится?..
Джентльмены, вы курилкой не ошиблись? Предупреждение, п.4
Можно вклинюсь с полемику.
У меня на 2.0 на прогретом около литра в час кушает, непрогретый на морозе ест в РАЗЫ больше. Стоит откалиброванный бортовой компьютер, меряет по времени впрыска форсунки.
У меня на 2.0 на прогретом около литра в час кушает, непрогретый на морозе ест в РАЗЫ больше. Стоит откалиброванный бортовой компьютер, меряет по времени впрыска форсунки.
а не прогретый у вас какой ХХ держит?
вот у меня обороты до 750 падают через 3-4 минуты при -20 на улице (машина евро 4)
у отца прогревочных вообще нет
вот у меня обороты до 750 падают через 3-4 минуты при -20 на улице (машина евро 4)
у отца прогревочных вообще нет
Непрогретым на морозе с повышенным расходом относительно прогретого двигатель является буквально несколько первых минут после запуска. С каждой минутой он становится всё более прогретым и расход, соответственно, всё более приближается к штатному, прогретому. Поэтому я говорю, что если за час работы на холостых изначально прогретый двигатель расходует 1 литр бензина, то будучи заведённым на морозе и расходуя в первые несколько минут после запуска пусть даже три или пять литров в час, к концу зачётного часа общий расход составит максимум 1,2-1,3 литра. Ну так за этот час он пять раз успеет до рабочей температуры нагреться.
*** При разовом пробеге в 10 км. Это уже расхода 10-13 литров ТОЛЬКО на прогрев двигателя БЕЗ движения. (соответственно при пробеге в 5 км, расход только на прогревы мотора будут 20-26 литров на сотню). ***
Однако это перебор... ездил одно время зимой как раз таки на 5 км регулярно.... расход увеличивался по сравнению с летом на 2-3 литра, откуда 20 то...
Однако это перебор... ездил одно время зимой как раз таки на 5 км регулярно.... расход увеличивался по сравнению с летом на 2-3 литра, откуда 20 то...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89298
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276471
227
Дозор на раздевание
37584
1000
Автор топика пропал...
А если еще греть мотор при помощи сети 220 вольт...Или иметь теплый гараж, то расход зимой еще сократится..
А если еще греть мотор при помощи сети 220 вольт...Или иметь теплый гараж, то расход зимой еще сократится..
Однако это перебор... ездил одно время зимой как раз таки на 5 км регулярно.... расход увеличивался по сравнению с летом на 2-3 литра, откуда 20 то...Легко - как-то эксплуатировал ту же машину на пробегах по 4км работа-дом, да еще и с обедом дома, и автопрогревами раз в 3 часа из-за температур ниже -30 - расход до 18 шкалил - хорошо, что морозы отпустили...
а не прогретый у вас какой ХХ держит?Запускаешь, сразу 1800, буквально пару секунд и начинают падать на морозе примерно до 1500, ну а потом по мере прогрева до 750. Честно говоря не засекал, но учитывая, что полностью двигатель на холостых при морозе в -30 прогревается не менее 20 минут, то можно сказать что до 750 не падают за это время обороты.
вот у меня обороты до 750 падают через 3-4 минуты при -20 на улице (машина евро 4)
у отца прогревочных вообще нет
Не, ну так можно взять любую машину, неделю на ней вообще не ездить, но при этом каждые два часа прогревать по 15 минут, затем проехать километр и по итогу заявить расход 50 л/100 км.
ППН Ну шо, теоретики двс, все победили свои конские расходы горючки?
Я нет ))) 9 л/100км получилось по трассе (450км в одну сторону)
Ilya rus
activist
Кто может посоветовать сто или отдельно взятого человека, который борется с расходом топлива... Машина стала много злоупотреблять бензина. Двс 1nz, ест более 15литров. Без ночных прогревов. Тойота раум 4вд. Раньше такого не было.
Павел Сергеевич
veteran
Если мыли форсунки недавно - может такой казус произойти,
Совет поменять масло если не меняли в октябре-ноябре.
И обязательно воздушный фильтр заменить.
Как один из вариантов если ничего другого не помогло,
маф с китая закажи, будет в разы дешевле чем на экзисте,
Поменял маф-датчик упало с 21л/100 до 15л/100 ))) джекичан еще не загорался.
Совет поменять масло если не меняли в октябре-ноябре.
И обязательно воздушный фильтр заменить.
Как один из вариантов если ничего другого не помогло,
маф с китая закажи, будет в разы дешевле чем на экзисте,
Поменял маф-датчик упало с 21л/100 до 15л/100 ))) джекичан еще не загорался.
ТОП 5
2
3
4