Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284971
1000
msagent
junior
Не могу справиться с мотором. 1NZFE Corolla NZE121 2001 г., передний привод, автомат.
Двигатель периодически глохнет на горячую в момент трогания, если резко нажать газ. На холодном все хорошо. Катался по сканерам - все хорошо. Дроссель, КХХ отмыты. МАФ чистили - мотор стал глохнуть реже, но более непредсказуемо. Ошибок в эбу нет. Как заглохнет, так приходится минут по 5 крутить стартером, чтобы завелась.
И еще, на горячую :
при резком нажатие на педаль газа слышен звонкий щелчок в районе муфты VVTI;
на оборотах 1300-1500 слышен звон, как будто пальцы стучат;
С кондиционером, так вообще полная ж*па, а не езда.
Двигатель периодически глохнет на горячую в момент трогания, если резко нажать газ. На холодном все хорошо. Катался по сканерам - все хорошо. Дроссель, КХХ отмыты. МАФ чистили - мотор стал глохнуть реже, но более непредсказуемо. Ошибок в эбу нет. Как заглохнет, так приходится минут по 5 крутить стартером, чтобы завелась.
И еще, на горячую :
при резком нажатие на педаль газа слышен звонкий щелчок в районе муфты VVTI;
на оборотах 1300-1500 слышен звон, как будто пальцы стучат;
С кондиционером, так вообще полная ж*па, а не езда.
ФедоровДругой
v.i.p.
У меня ответ один, ваш мотор должен заглохнуть "в моих руках", то есть будучи подключенным к аппаратуре(не только к сканеру), а если он ещё и заводиться не будет то это ещё добавит шансов к точному определению дефекта.
msagent
junior
Забыл дописать, дроссель на тросике. Цену вопроса огласите в ЛС.
Drakonn
guru
Добрый день! Подскажите пожалуйста
во сколько может обойтись капремонт двигателя 2,4л на Тойота камри 2002г.в.(европейка, возможно американец)
по предварительным данным -масло ест и сапунит. (другой информации нет)
во сколько обойдется замена двигателя
И хотелось бы услышать ваше мнение : стоит ли заворачиваться таким автомобилем
Ответ прошу отправить в л/с
во сколько может обойтись капремонт двигателя 2,4л на Тойота камри 2002г.в.(европейка, возможно американец)
по предварительным данным -масло ест и сапунит. (другой информации нет)
во сколько обойдется замена двигателя
И хотелось бы услышать ваше мнение : стоит ли заворачиваться таким автомобилем
Ответ прошу отправить в л/с
ФедоровДругой
v.i.p.
Не по адресу обращаетесь.
В личку ответил.
В личку ответил.
ivаn_zh
il va
День добрый!
Снова я со своим детищем французской инженерии, а именно пежо 307, 2.0 RFN, 2004 г. VAN шина
Имеем чисто летнюю ошибку, как на улице выше +5*С, все приехали.
причем, если отключить ДТВ, ошибка уйдет, но при этом показания ДТВ будут -50*С
чет у меня уже варианты кончились, проводка? почему тогда только летом?
PS мозги от Magneti Marelli
PSPS перед появлением ошибки, 100% провалятся обороты до 650 где то, и машина попытается заглохнуть, обычно происходит при движении накатом на второй (гидротрансформатор разблокирован), катался с подключенной диагностикой, смоделировать не получилось
Снова я со своим детищем французской инженерии, а именно пежо 307, 2.0 RFN, 2004 г. VAN шина
Имеем чисто летнюю ошибку, как на улице выше +5*С, все приехали.
причем, если отключить ДТВ, ошибка уйдет, но при этом показания ДТВ будут -50*С
чет у меня уже варианты кончились, проводка? почему тогда только летом?
PS мозги от Magneti Marelli
PSPS перед появлением ошибки, 100% провалятся обороты до 650 где то, и машина попытается заглохнуть, обычно происходит при движении накатом на второй (гидротрансформатор разблокирован), катался с подключенной диагностикой, смоделировать не получилось
ФедоровДругой
v.i.p.
Проводка практически исключается.
Скорее разбежка фаз.
Возможно фазы убежали до "порога чувствительности" и при создании каких-либо условий(накат,температура,определенный диапазон оборотов) пишется ошибка.
Как вариант - перенатянуть ремень ГРМ.
Скорее разбежка фаз.
Возможно фазы убежали до "порога чувствительности" и при создании каких-либо условий(накат,температура,определенный диапазон оборотов) пишется ошибка.
Как вариант - перенатянуть ремень ГРМ.
ФедоровДругой
v.i.p.
После контроля правильности и натянутости ГРМ можно перепрописать дроссель "из под аварии". Тоже,говорят,помогает.
ivаn_zh
il va
надо проверять фазы, ибо дроссель уже не раз прописывал, и при скинутых ошибках, и при их наличии в моторном блоке
m_vv
experienced
Андрей, теоретический(очень надеюсь) вопрос по подушкам безопасности. РАВ4, 98г. Замигал индикатор непристегнутого ремня - в смысле постоянно мигает, и когда пристегнут. Болячка известная - датчик от старости умер. В случае чего(т-т-т), подушки не сработают?
Андрей, теоретический(очень надеюсь) вопрос по подушкам безопасности.... В случае чего(т-т-т), подушки не сработают?очень странное желание, чтобы в случае чего, подушки НЕ сработали..
желание чтоб сработали, сформулировал неудачно. вопрос "сработают или нет?"
ФедоровДругой
v.i.p.
До 2001 года на вашем автомобиле не предусмотрено сигнала застёгнутости ремней для блока SRS.
То есть блоку абсолютно без разницы пристёгнут ли ремень, есть ли пассажир.... при аварии стреляет всё и сразу, и ремни и подушки.
То есть блоку абсолютно без разницы пристёгнут ли ремень, есть ли пассажир.... при аварии стреляет всё и сразу, и ремни и подушки.
m_vv
experienced
Ну и отлично, спасибо.
Еще вопрос: датчик стоит в катушке, куда ремень сматывается. Ремонт его не надолго помогает, как пишут в интернетах. Покупка нецелесообразна. не подскажете, там сигнальный провод при застегнутом ремне на "массу" или на "плюс " подключается, чтоб уж раз залезть, замкнуть куда надо и забыть
Еще вопрос: датчик стоит в катушке, куда ремень сматывается. Ремонт его не надолго помогает, как пишут в интернетах. Покупка нецелесообразна. не подскажете, там сигнальный провод при застегнутом ремне на "массу" или на "плюс " подключается, чтоб уж раз залезть, замкнуть куда надо и забыть
ФедоровДругой
v.i.p.
Про какой датчик в катушке вы говорите?
Концевик ремня находится в застёжке, разъем под водительским сиденьем.
Концевик нормально разомнкнутый.
Концевик ремня находится в застёжке, разъем под водительским сиденьем.
Концевик нормально разомнкнутый.
m_vv
experienced
Не с целью поспорить, а докопаться до истины вот картинка . На дорестайле датчик был в застежке, на рестайле - в катушке. то есть ремень вытянул на определенную длину - индикатор погас
ФедоровДругой
v.i.p.
Честно, не встречал такого извращения.
Картинка не открывается, требует регистрацию.
Картинка не открывается, требует регистрацию.
ralex2016
junior
Ниссан Типо 2003 QG18 па светофоре упали лолостые до 500 примерно и пошла вибрация.
Разгоняется вяленько.
Вывернул свечи, свечи вроде норм откровенно черных нету. Возле дома на холостых когда работает какой то посторонний запах.
Особо не троит. но двигатель вибрирует прилично.
Куда копать ?
Разгоняется вяленько.
Вывернул свечи, свечи вроде норм откровенно черных нету. Возле дома на холостых когда работает какой то посторонний запах.
Особо не троит. но двигатель вибрирует прилично.
Куда копать ?
если кхх то оно обычно едет все таки... а так, ну катушка могла помереть... соот один цилинд не работает, вот там и запах... можно отключать катушки по очереди... соот. если отключаете исправную, становится еще хуже, если неисправную двигатель работает без изменений... вроде как такой метод диагностики не рекомендуется, можно пожечь чего то.. но мне "мастер с сто" именно так и делал...
Мне одному кажется, что вопрос задали адресно конкретному человеку?
Мне одному кажется что 63 тысячи сообщений невозможно "на отвечать" подобной логикой и за 100лет?
oIoaHToM
veteran
началась жара, не знаю в ней причина или нет.
но начала загораться (временами) лампа "ТС". было как-то год назад. проверил, пошевелил фишки, вроде бы все прекратилось. а сейчас опять началось. может в движении загореться, а может при включении дальнего света загореться.
что это? начинает блок умирать, или еще что? куда копать?
посмотрел фишки, все в норме. подключил ОРсом, ошибок нет.
авто Опель Омега Б.
но начала загораться (временами) лампа "ТС". было как-то год назад. проверил, пошевелил фишки, вроде бы все прекратилось. а сейчас опять началось. может в движении загореться, а может при включении дальнего света загореться.
что это? начинает блок умирать, или еще что? куда копать?
посмотрел фишки, все в норме. подключил ОРсом, ошибок нет.
авто Опель Омега Б.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ниссан Типо 2003 QG18 па светофоре упали лолостые до 500 примерно и пошла вибрация."Чек" зажёгся ?
Разгоняется вяленько.
Вывернул свечи, свечи вроде норм откровенно черных нету. Возле дома на холостых когда работает какой то посторонний запах.
Особо не троит. но двигатель вибрирует прилично.
Куда копать ?
ralex2016
junior
Чек не загорелся.
Однако болезнь уже починили. Вышла из строя одна из катушек.
Однако болезнь уже починили. Вышла из строя одна из катушек.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ничем не помогу.
Даже добрым словом.
Опелями занимаюсь, но теми что помоложе. Гораздо помоложе.
Даже добрым словом.
Опелями занимаюсь, но теми что помоложе. Гораздо помоложе.
antiq
veteran
Добрый день.
Авто Хонда Стрим, 2002 год, двигатель к20а. RN4
Большой расход бензина. 15..16 л на 100 км при очень умеренных ускорениях. Раньше расход был существенно ниже при подобной манере езды.
Чек не горит.
Можно ли у вас продиагностировать. В частности работу лямбды и т.д.
Авто Хонда Стрим, 2002 год, двигатель к20а. RN4
Большой расход бензина. 15..16 л на 100 км при очень умеренных ускорениях. Раньше расход был существенно ниже при подобной манере езды.
Чек не горит.
Можно ли у вас продиагностировать. В частности работу лямбды и т.д.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я занимаюсь только объективными неисправностями.
Расход топлива не входит в их число.
Расход топлива не входит в их число.
oIoaHToM
veteran
ну и на этом спасибо
проблема пока ушла, надолго не знаю.
проблема пока ушла, надолго не знаю.
antiq
veteran
Подозрения на работу лямбды - это не объективные причины?
Можете сделать диагностику правильности работы лямбды и других датчиков, если чек не горит?
Можете сделать диагностику правильности работы лямбды и других датчиков, если чек не горит?
15 литров для хонды это нормально, у меня f20b3 в городе меньше 15 не кушал, и это на механике, при этом трассе 6,5 была.
сомневаетесь в расходе?
до горла в бак и на трассу проскочив километров сто, и снова залить до горла, потом посмотреть сколько получилось
PS бортовик среднюю показывает? у меня сейчас 2х литровое на 4х ступном автомате, в городе от 13 до 15, при средней 14-17 км/ч
сомневаетесь в расходе?
до горла в бак и на трассу проскочив километров сто, и снова залить до горла, потом посмотреть сколько получилось
PS бортовик среднюю показывает? у меня сейчас 2х литровое на 4х ступном автомате, в городе от 13 до 15, при средней 14-17 км/ч
ФедоровДругой
v.i.p.
Слова "объективно" и "подозрения" стоящие рядом вызывают у меня диссонанс и идиосинкразию.
И второй момент - что значит "большой расход" ?
Большой по сравнению с чем?
С рассказами соседа?
С постами на дроме?
С данными из рекламных буклетов?
Нет в технической документации данных о расходе топлива. Совсем нет.
Так же как нет руководстве по ремонту методики поиска неисправности "большой/повышенный расход топлива".
И второй момент - что значит "большой расход" ?
Большой по сравнению с чем?
С рассказами соседа?
С постами на дроме?
С данными из рекламных буклетов?
Нет в технической документации данных о расходе топлива. Совсем нет.
Так же как нет руководстве по ремонту методики поиска неисправности "большой/повышенный расход топлива".
antiq
veteran
Даже не знал, что расход надо по дрому проверять
Вообще борьба с расходом это моё дело. Я спрашивал о диагностике систем двигателя и конкретно лямбды.
Видимо ответ нет.
Расход при спокойной езде летом сейчас примерно такой же, как раньше зимой с морозами ниже -30 с учётом ночных прогревов.
Вообще борьба с расходом это моё дело. Я спрашивал о диагностике систем двигателя и конкретно лямбды.
Видимо ответ нет.
Большой по сравнению с чемБольшой по сравнению с этим же двигателем, этой же машиной, этим же водителем, этой же манерой езды в данном случае, но раньше по времени, пару лет назад.
Расход при спокойной езде летом сейчас примерно такой же, как раньше зимой с морозами ниже -30 с учётом ночных прогревов.
Первым делом термостат проверь, а потом уже за остальное можно браться...
ddelta
v.i.p.
приветствую гуру. Сегодня коллега по работа попросила посмотреть уровень масла ( мицу кольт), говорит ехала на работу и временно зажглась красная масленка. зажглась и потухла. Я проверил уровень, на щупе нифига не было. Долил литр примерно, на щупе масло появилось. но размазанное какое-то, не четко видно уровень. Но меня больше заинтересовал внутренний вид горловины, на ваш суд выкладываю фото. Хочу услышать экспертное мнение: все ли в порядке или лак все же присутствует? Если да, как его потихоньку отмыть (надо ли?), ну и далее посоветуйте хорошую СТО чтобы посмотреть куда масло ушло.
ФедоровДругой
v.i.p.
Механические неисправности не моя стезя.
Я всё как-то больше по системам управления.
Я всё как-то больше по системам управления.
oIoaHToM
veteran
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, каковы могут быть причины плохого (долгово) запуска дизеля на холодную? сегодня даже после того как проехал 100км и часа простоя так же запустился не сразу.
за ранее спасибо.
подскажите пожалуйста, каковы могут быть причины плохого (долгово) запуска дизеля на холодную? сегодня даже после того как проехал 100км и часа простоя так же запустился не сразу.
за ранее спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините, дизелями не занимаюсь совсем.(не люблю то, что воспламеняется не по воле электричества)
Если хозяин не возражает - вставлю свои копейки.
У меня на дизеле такое было при смерти движка - компрессия ушла.
Как вариант - свечи накала.
У меня на дизеле такое было при смерти движка - компрессия ушла.
Как вариант - свечи накала.
Правое_полушарие
activist
Если пул свободный и марка не известна, то у меня на корейце их болезнь, травили в обратку
Counteract
guru
каковы могут быть причины плохого (долгово) запуска дизеля на холодную?вставлю свои 5 копеек: относительно недавно лечили соренту соседа с такими-же симптомами, оказалось умер клапан обратки, не хватало давления соляры.
oIoaHToM
veteran
ясно ну это не страшно. я сам как-то не особо к дизелям, 37 лет на зажигалках но вот решил попробовать. посмотрим что получиться. если не понравиться, будем пробовать продать или поменяться на аналог но на бензине.
всем отписавшим спасибо. но вроде бы проблему решил, банальной сменой фильтра. посмотрим как утром заведется на холодную. ну а теплая стала заводиться с пол пинка.
всем отписавшим спасибо. но вроде бы проблему решил, банальной сменой фильтра. посмотрим как утром заведется на холодную. ну а теплая стала заводиться с пол пинка.
я так же рад за вас учитель русского языка...
машина заводиться отлично. значит дело было в фильтре.
машина заводиться отлично. значит дело было в фильтре.
заводится, епрст.
что делает? проверочный вопрос.
Что будет делать?
Заводиться.
что делает? проверочный вопрос.
Что будет делать?
Заводиться.
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
1
4