Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 2)
284931
1000
Автоинформатор
Не могу справиться с мотором. 1NZFE Corolla NZE121 2001 г., передний привод, автомат.
Двигатель периодически глохнет на горячую в момент трогания, если резко нажать газ. На холодном все хорошо. Катался по сканерам - все хорошо. Дроссель, КХХ отмыты. МАФ чистили - мотор стал глохнуть реже, но более непредсказуемо. Ошибок в эбу нет. Как заглохнет, так приходится минут по 5 крутить стартером, чтобы завелась.
И еще, на горячую :
при резком нажатие на педаль газа слышен звонкий щелчок в районе муфты VVTI;
на оборотах 1300-1500 слышен звон, как будто пальцы стучат;
С кондиционером, так вообще полная ж*па, а не езда.
msagent
У меня ответ один, ваш мотор должен заглохнуть "в моих руках", то есть будучи подключенным к аппаратуре(не только к сканеру), а если он ещё и заводиться не будет то это ещё добавит шансов к точному определению дефекта.
ФедоровДругой
Забыл дописать, дроссель на тросике. Цену вопроса огласите в ЛС.
Автоинформатор
Добрый день! Подскажите пожалуйста
во сколько может обойтись капремонт двигателя 2,4л на Тойота камри 2002г.в.(европейка, возможно американец)
по предварительным данным -масло ест и сапунит. (другой информации нет)
во сколько обойдется замена двигателя

И хотелось бы услышать ваше мнение : стоит ли заворачиваться таким автомобилем


Ответ прошу отправить в л/с
Drakonn
Не по адресу обращаетесь.
В личку ответил.
День добрый!
Снова я со своим детищем французской инженерии, а именно пежо 307, 2.0 RFN, 2004 г. VAN шина
Имеем чисто летнюю ошибку, как на улице выше +5*С, все приехали.
причем, если отключить ДТВ, ошибка уйдет, но при этом показания ДТВ будут -50*С

чет у меня уже варианты кончились, проводка? почему тогда только летом?
PS мозги от Magneti Marelli
PSPS перед появлением ошибки, 100% провалятся обороты до 650 где то, и машина попытается заглохнуть, обычно происходит при движении накатом на второй (гидротрансформатор разблокирован), катался с подключенной диагностикой, смоделировать не получилось:хммм:
Проводка практически исключается.
Скорее разбежка фаз.
Возможно фазы убежали до "порога чувствительности" и при создании каких-либо условий(накат,температура,определенный диапазон оборотов) пишется ошибка.
Как вариант - перенатянуть ремень ГРМ.
После контроля правильности и натянутости ГРМ можно перепрописать дроссель "из под аварии". Тоже,говорят,помогает.
надо проверять фазы, ибо дроссель уже не раз прописывал, и при скинутых ошибках, и при их наличии в моторном блоке
Андрей, теоретический(очень надеюсь) вопрос по подушкам безопасности. РАВ4, 98г. Замигал индикатор непристегнутого ремня - в смысле постоянно мигает, и когда пристегнут. Болячка известная - датчик от старости умер. В случае чего(т-т-т), подушки не сработают?
m_vv
Андрей, теоретический(очень надеюсь) вопрос по подушкам безопасности.... В случае чего(т-т-т), подушки не сработают?
очень странное желание, чтобы в случае чего, подушки НЕ сработали..
Gonsalez
желание чтоб сработали, сформулировал неудачно. вопрос "сработают или нет?"
До 2001 года на вашем автомобиле не предусмотрено сигнала застёгнутости ремней для блока SRS.
То есть блоку абсолютно без разницы пристёгнут ли ремень, есть ли пассажир.... при аварии стреляет всё и сразу, и ремни и подушки.
Ну и отлично, спасибо.
Еще вопрос: датчик стоит в катушке, куда ремень сматывается. Ремонт его не надолго помогает, как пишут в интернетах. Покупка нецелесообразна. не подскажете, там сигнальный провод при застегнутом ремне на "массу" или на "плюс " подключается, чтоб уж раз залезть, замкнуть куда надо и забыть
Про какой датчик в катушке вы говорите?
Концевик ремня находится в застёжке, разъем под водительским сиденьем.
Концевик нормально разомнкнутый.
Не с целью поспорить, а докопаться до истины вот картинка . На дорестайле датчик был в застежке, на рестайле - в катушке. то есть ремень вытянул на определенную длину - индикатор погас
Честно, не встречал такого извращения.
Картинка не открывается, требует регистрацию.
Ниссан Типо 2003 QG18 па светофоре упали лолостые до 500 примерно и пошла вибрация.
Разгоняется вяленько.
Вывернул свечи, свечи вроде норм откровенно черных нету. Возле дома на холостых когда работает какой то посторонний запах.
Особо не троит. но двигатель вибрирует прилично.
Куда копать ?
ralex2016
если кхх то оно обычно едет все таки... а так, ну катушка могла помереть... соот один цилинд не работает, вот там и запах... можно отключать катушки по очереди... соот. если отключаете исправную, становится еще хуже, если неисправную двигатель работает без изменений... вроде как такой метод диагностики не рекомендуется, можно пожечь чего то.. но мне "мастер с сто" именно так и делал...
Трог
Мне одному кажется, что вопрос задали адресно конкретному человеку?
Vs
Мне одному кажется что 63 тысячи сообщений невозможно "на отвечать" подобной логикой и за 100лет?
началась жара, не знаю в ней причина или нет.
но начала загораться (временами) лампа "ТС". было как-то год назад. проверил, пошевелил фишки, вроде бы все прекратилось. а сейчас опять началось. может в движении загореться, а может при включении дальнего света загореться.
что это? начинает блок умирать, или еще что? куда копать?
посмотрел фишки, все в норме. подключил ОРсом, ошибок нет.
авто Опель Омега Б.
Ниссан Типо 2003 QG18 па светофоре упали лолостые до 500 примерно и пошла вибрация.
Разгоняется вяленько.
Вывернул свечи, свечи вроде норм откровенно черных нету. Возле дома на холостых когда работает какой то посторонний запах.
Особо не троит. но двигатель вибрирует прилично.
Куда копать ?
"Чек" зажёгся ?
Чек не загорелся.
Однако болезнь уже починили. Вышла из строя одна из катушек.
Ничем не помогу.
Даже добрым словом.
Опелями занимаюсь, но теми что помоложе. Гораздо помоложе.
Добрый день.
Авто Хонда Стрим, 2002 год, двигатель к20а. RN4
Большой расход бензина. 15..16 л на 100 км при очень умеренных ускорениях. Раньше расход был существенно ниже при подобной манере езды.
Чек не горит.
Можно ли у вас продиагностировать. В частности работу лямбды и т.д.
Я занимаюсь только объективными неисправностями.
Расход топлива не входит в их число.
ну и на этом спасибо :хехе:
проблема пока ушла, надолго не знаю.
Подозрения на работу лямбды - это не объективные причины?
Можете сделать диагностику правильности работы лямбды и других датчиков, если чек не горит?
antiq
15 литров для хонды это нормально, у меня f20b3 в городе меньше 15 не кушал, и это на механике, при этом трассе 6,5 была.

сомневаетесь в расходе?
до горла в бак и на трассу проскочив километров сто, и снова залить до горла, потом посмотреть сколько получилось

PS бортовик среднюю показывает? у меня сейчас 2х литровое на 4х ступном автомате, в городе от 13 до 15, при средней 14-17 км/ч
Слова "объективно" и "подозрения" стоящие рядом вызывают у меня диссонанс и идиосинкразию.
И второй момент - что значит "большой расход" ?
Большой по сравнению с чем?
С рассказами соседа?
С постами на дроме?
С данными из рекламных буклетов?
Нет в технической документации данных о расходе топлива. Совсем нет.
Так же как нет руководстве по ремонту методики поиска неисправности "большой/повышенный расход топлива".
Даже не знал, что расход надо по дрому проверять :безум:

Вообще борьба с расходом это моё дело. Я спрашивал о диагностике систем двигателя и конкретно лямбды.
Видимо ответ нет.

Большой по сравнению с чем
Большой по сравнению с этим же двигателем, этой же машиной, этим же водителем, этой же манерой езды в данном случае, но раньше по времени, пару лет назад.
Расход при спокойной езде летом сейчас примерно такой же, как раньше зимой с морозами ниже -30 с учётом ночных прогревов.
antiq
Первым делом термостат проверь, а потом уже за остальное можно браться...
Автоинформатор
приветствую гуру. Сегодня коллега по работа попросила посмотреть уровень масла ( мицу кольт), говорит ехала на работу и временно зажглась красная масленка. зажглась и потухла. Я проверил уровень, на щупе нифига не было. Долил литр примерно, на щупе масло появилось. но размазанное какое-то, не четко видно уровень. Но меня больше заинтересовал внутренний вид горловины, на ваш суд выкладываю фото. Хочу услышать экспертное мнение: все ли в порядке или лак все же присутствует? Если да, как его потихоньку отмыть (надо ли?), ну и далее посоветуйте хорошую СТО чтобы посмотреть куда масло ушло.
ddelta
Механические неисправности не моя стезя.
Я всё как-то больше по системам управления.
ФедоровДругой
здравствуйте!
подскажите пожалуйста, каковы могут быть причины плохого (долгово) запуска дизеля на холодную? сегодня даже после того как проехал 100км и часа простоя так же запустился не сразу.
за ранее спасибо.
oIoaHToM
Извините, дизелями не занимаюсь совсем.(не люблю то, что воспламеняется не по воле электричества)
oIoaHToM
Если хозяин не возражает - вставлю свои копейки.
У меня на дизеле такое было при смерти движка - компрессия ушла.
Как вариант - свечи накала.
oIoaHToM
Если пул свободный и марка не известна, то у меня на корейце их болезнь, травили в обратку:улыб:
oIoaHToM
каковы могут быть причины плохого (долгово) запуска дизеля на холодную?
вставлю свои 5 копеек: относительно недавно лечили соренту соседа с такими-же симптомами, оказалось умер клапан обратки, не хватало давления соляры.
ФедоровДругой
ясно :biggrin: ну это не страшно. я сам как-то не особо к дизелям, 37 лет на зажигалках :хехе: но вот решил попробовать. посмотрим что получиться. если не понравиться, будем пробовать продать или поменяться на аналог но на бензине.

всем отписавшим спасибо. но вроде бы проблему решил, банальной сменой фильтра. посмотрим как утром заведется на холодную. ну а теплая стала заводиться с пол пинка.
oIoaHToM
Мы рады за вас. Учите русский.
Борт 247
я так же рад за вас :biggrin: учитель русского языка...

машина заводиться отлично. значит дело было в фильтре.
oIoaHToM
заводится, епрст.
что делает? проверочный вопрос.
Что будет делать?
Заводиться.