Огромный жор и пропала тяга
5571
68
Всем привет, надеюсь коллективный разум поможет мне.
Хонда срв 2001г.в. К20А
Где-то в июле августе почувствовал что у машины пропала тяга и увеличился аппетит до 14 литров по трассе, если ехать примерно 90-100км/ч без обгонов.
Первое что сделал, поддомкратил машину на предмет подклинивания. Все в норме. Далее поменял все фильтра, топливный насос(его пришлось поменять), помыл форсунки. Легче не стало. Дросель меня отговорили мыть, мол он тут не причем. Не так давно сканером поставили под подозрение лямбду, вроде не умер, но реакция у него никакая, че та показывает, но точно не то что должен. Лямбду поменял и свершилось чудо, машина ожила! Но примерно через пол часа все вернулось на круги своя. Многие призывают меня выбить катализатор, и я уже решился и почти договорился, но тут у машины вчера свершилось просветление, но опять же кратковременное, минут на 10.
Самое главное что интересно, начиная где то с 2500 об. у мотора звук какой то, как будто пылесосу дышло заткнули. Чувствуется что мотору очень тяжко.
Раньше, чтоб не спеша до 60ти разогнаться, движок крутился максимум до 2000 оборотов ну пусть с небольшим, сейчас почти до 3000, с этим воем, плюс разгоняется как лиаз.
Господа эксперты(и им сочувствующие) какое будет ваше мнение, чего думаете?
Толяныч
Забыл сказать, компрессия ровная по 13 очков, свечи менял с месяц назад
Так противодавление померить на 4000-1 . Троения не замечалось?
Толяныч
Как вариант не "недотяга", а повышенное сопротивление качению появилось.
ну в задницу это противодавление. то переходника нет у некоторых, то ценник конский, то говорят что лямбду просто так не выкрутишь, пилить надо... Да и если катализатор, то внезапное оживление машины тут как пишется?
Vs
Вот этот вариант наверное самый страшный, я тут цену контракта коробки посмотрел... сказать удивлен, это ничего не сказать. Как исключить этот вариант?
Масло в коробке той осенью менял. Задний редуктор вроде не воет не хрустит, передние шрусы внутренние/наружние регулярно проверяются
Толяныч
Проверить забитость каталика, проверить неподклинивание тормозных механизмов.
Так за место свечки вкрутить датчик более информативно. Но хонды редко ломацо
Толяныч
Господа эксперты(и им сочувствующие) какое будет ваше мнение, чего думаете?
А машина так едет в прогретом состоянии? Если прогреть немного и поехать, что -то меняется?
Ant54
кстати да, на недогретую вроде поинтереснее едет. Но утверждать это не могу, т.к. это мгновение быстро заканчивается.
Что бы это значило?
Vs
Подклинивание проверял, с проверкой забитости сложности возникают, выше описывал, потом забыл/забил
Так за место свечки вкрутить датчик более информативно. Но хонды редко ломацо
В место свечки? Не слышал о таком. где делают, чего стоит?
Толяныч
У ФедоровДругой поинтересуйтесь
Толяныч
Периодически тоже проявляется такая фигня, может раз в 2 года, может реже. В последний раз такие же симптомы были после замены переднего ступ.подшибника, заехал на СТО нормально все было, выезжаю, тяги нет, воет при оборотах выше 2000, разгон только от 2,5 оборотах, и то не разгон, а так себе. Так ездил 2 недели, потом после замены возд.фильтра эта фигня пропала. Хотя вместе с фильтром еще и резину поменял на зимнюю, может поэтому вой и не слышу, но тяга появилась. А звук да похож на "как будто пылесосу дышло заткнули". Пару лет назад такие симптомы пропали после замены топливного фильтра.
Толяныч
недогретую вроде поинтереснее едет.
По моему скромному опыту это катализатор. Он прогревается и ехать машина перестает. У меня так было. Сначала только в горку, а потом уже и выше 20 км/ч не ехала. Газ в пол, рев, гул и все. Динамики ноль. Если лямбда до каталика, то можно выкрутить и сравнить. Динамика появится, значит каталик.
Так то похоже на затрудненный выход отработаных газов. Кислородный показывал чушь, ну тут Ваш диагност увидел следствие.. Такой замер стоит наверно рублей 500-800. Тоесть как обычная диагностика.
ivаn_zh
У ФедоровДругой поинтересуйтесь
ФедоровДругой сказал, что пока чек не вылезет, его это не интересует
ask22
Периодически тоже проявляется такая фигня, может раз в 2 года, может реже. В последний раз такие же симптомы были после замены переднего ступ.подшибника, заехал на СТО нормально все было, выезжаю, тяги нет, воет при оборотах выше 2000, разгон только от 2,5 оборотах, и то не разгон, а так себе. Так ездил 2 недели, потом после замены возд.фильтра эта фигня пропала. Хотя вместе с фильтром еще и резину поменял на зимнюю, может поэтому вой и не слышу, но тяга появилась. А звук да похож на "как будто пылесосу дышло заткнули". Пару лет назад такие симптомы пропали после замены топливного фильтра.
Тут тоже интересно стало, потому что 3 ступичных подшипника менял весной. Но симптомы перешли с летней резины на зимнюю
, и 3х месячный фильтр менял на новый. На подклинивание проверял. Так что думаем дальше
Ant54
и Правое_полушарие
Надеюсь скоро проверить противодавление, по результатам отпишусь, надеюсь это каталик.

Какие еще могут быть варианты, по мимо каталиков?
Толяныч
Чтоб тему новую не плодить, тут спрошу.
Алюминиевые двигатели все мгновенно остывают, и неохотно греются?
На чугунной калдине через пол часа на морозе движок теплый был, а тут за 10 минут при 0 градусов остывает, это очень напрягает.
Толяныч
Теплопроводность алюминия в 3 - 5 раз больше чем у чугуна. Отсюда более быстрое остывание и более быстрый нагрев.
Форвард
Вот нагрев нифига не быстрый, хочу определиться термос это или все алюминиевые этим срадают. А то термос менять геморно тут
У ФедоровДругой поинтересуйтесь
ФедоровДругой сказал, что пока чек не вылезет, его это не интересует
Если вы в разговоре делали упор на "много жрёт и хуже едет" то получили вполне закономерный ответ.
Толяныч
Алюминиевые двигатели все мгновенно остывают, и неохотно греются?
На чугунной ...
Чугунный VW YP (1.6) греется очень долго. Ибо жрет мало. Остывает тоже быстро, т.к. вокруг него очень много места и есть куда отдать тепло. Если укутаешь свой двигатель со всех сторон, время остывания увеличится в разы.
ФедоровДругой
в разговоре я делал упор на подключить сканер и посмотреть чего происходит по причине "много жрёт и хуже едет" и какой нибудь комплекс мер по поиску и устранению причины. На что получил ответ, что таким субъективным не занимаюсь, чек подавай. Позвонив ДИАГНОСТУ я рассчитывал получить несколько больше
В описываемом Вами случае сканер будет скорее всего бесполезен. Или даст расплывчатое "направление" в сторону истинной причины. Типа "уменьшенное разряжение во впускном коллекторе" причин которому чуть более десятка.
Устранять эти причины можно долго и недёшево, при этом будет отсутствовать результат в измеряемом виде.
Толяныч
Давление в рампе мерили? А то известны случаи когда насос качает, а регулятор косячит и давления нет. Машина не едет. Вот появляется при этом чек или нет - не помню. Форсунки бы тоже проверить на предмет производительности. Павел Искрический собирал установку где можно наглядно посмотреть. На Ватутина в Хондасиб есть диагност, тоже Павел. Попробуй с ним пообщаться, он шарит.
...причин которому чуть более десятка.
Устранять эти причины можно долго и недёшево, при этом будет отсутствовать результат в измеряемом виде.
А зачем их все устранять, когда можно выявить ту самую?! Главное чтоб голова на месте была, и руки прямые. В вашем случае я в этом не сомневаюсь. Я как техник, хоть из другой отрасли, прекрасно понимаю что порой достаточно ткнуть нужным инструментом в нужное место, и из десятка причин останется несколько, либо та самая.

Давайте так, что бы на моем месте сделали бы Вы?
Vld
Давление в рампе мерили? А то известны случаи когда насос качает, а регулятор косячит и давления нет. Машина не едет. Вот появляется при этом чек или нет - не помню. Форсунки бы тоже проверить на предмет производительности. Павел Искрический собирал установку где можно наглядно посмотреть. На Ватутина в Хондасиб есть диагност, тоже Павел. Попробуй с ним пообщаться, он шарит.
Про давление в рампе хорошая мысль, проверю намедни. А форсунки и мыл и тестил, там всё чудесно, у Лиса чудесные мастера))))
В Хондасиб я ни ездун, не любы они мне
Я как техник, хоть из другой отрасли, прекрасно понимаю что порой достаточно ткнуть нужным инструментом в нужное место, и из десятка причин останется несколько, либо та самая.
Это в том случае если результат "тыканья нужным инструментом" либо виден, либо фиксируем приборами.
А в вашем случае проблему не видно и невозможно измерить, как и невозможно будет увидеть и измерить результат"тыканья".
Скажите в какой области вы техник и я постараюсь привести удобопонимаемый пример.
Толяныч
В Хондасиб я ни ездун, не любы они мне
Любовь штука сложная, но Павел он там почти сам по себе, только что запись через ресепшен и оплата через кассу ХС. Кстати, именно он нашел трабл в тойоте, которую ФД так же отказался обследовать. На днях так же намыливаюсь к нему.
почему нельзя увидеть или измерить? Тут уже накидали примеров что можно увидеть и измерить. Тем более знающий опытный человек, не будет делать лишнюю работу, а если ибудет, то быстро найдет причину. Опыт, знаете ли, это такая штука..., мне ли Вам говорить.

Я техник охранно-пожарных сигнализаций
Vld
Павел он там почти сам по себе
Он там один Павел? То есть если я приду спрошу Павла, мне предоставят именно того Павла и ни какого другого?
Я б вашу подпись по другому услышал!
не бывает глупых вопросов
бывают глупые слушающие!
Толяныч
Павел, занимающийся диагностикой двигателя один. На Ватутина. А так персонал меняется, я всех не знаю по именам.
Форвард
То есть вы поддерживаете Андрея в том что проблему нельзя увидеть и вычислить?! Я считаю что это называется либо лень, либо не знаю что делать. Скорее всего первое, я б тоже пытался отмазаться от объекта с которого выхлопа буде немного а возни до йуха, но точно бы не утверждал что невозможно найти причину или приговорить конкретный узел/деталь/датчик... Допускаю что диагноз может быть "ушиб всей бабки" но это тоже диагноз с описанием конкретных косяков. А дальше думаем целесообразен ремонт или нет.
А так это похоже на то, что когда человек приходит к врачу с переломом ноги, врач видит и говорит —у вас перелом. А если человек придет и скажет мол тут болит, врач скажет типа я это не вижу, до свидания.
Толяныч
Погуглил от нефиг делать, все равно спать не дают. В одном случае помогла регулировка клапанов, в двух заглушили ЕГР какой-то. В еще одном начали разбираться почему этого ЕГР "забрасывает", ибо с ним и без него разница есть, но как "забросит" - тупит. Далее - как я советовал - топливная рампа забитая чачей, топливные насосы, фильтры, форсунки (пере- и недоливающие) и свечи. Один чудесным образом излечился, сменив АЗС:улыб:А вообще погугли сам:улыб:А еще можешь прикупить шнурок, скачать софтину, и начать превращаться в спеца по диагностике двигателей К20А.
почему нельзя увидеть или измерить?
А как вы предлагаете измерять такой параметр как "огромный жор" и в каких единицах измерять "пропадание тяги" ?
Тут уже накидали примеров что можно увидеть и измерить.
Ну так не вижу препятствий.
Я могу выступать не только в роли инженера-диагноста, но и в роли платного приложения к измерительным приборам
Составьте список измерений, я отмечу что могу и обозначу цену(могу пообещать некий вариант анализа полученных данных).
А как вы предлагаете измерять такой параметр как "огромный жор" и в каких единицах измерять "пропадание тяги" ?
14-15 литров на трассе спокойной езды, для 2х литрового мотора это стандартная работа или неисправность? Если неисправность, её можно диагностировать?

Я могу выступать не только в роли инженера-диагноста...
Составьте список измерений...
Это Вмемориз!
Vld
Клапана той осенью дядька Крузер регулировал, про ЕГР вообще ничего не знаю, чего за зверь такой, буду изучать вопрос. Остальное все проверялось чистилось, кроме рампы.
А насчет шнурка, софта,превращения в спеца подумай сам. Во первых, хорошо получается. А во вторых, будет один постоянный клиент)))
Толяныч
Ну так добей уже рампу - делов то минут на 15. А насчет превращений, я тут немного превращаюсь в спеца по Ауди AAH. Пока его работа не станет меня устраивать на 101%, занимаюсь только им. Ну и хоть мне за рекламу не платят, но все-таки повторю: не побрезгуй и съезди к Паше. Только не пугай его словами "огромный жор" и пр., а скажи что так и так - вообще проверить все ли нормально с мотором, работают ли должным образом все датчики, в нужных ли пределах УОЗ, показания ДМРВ или что у вас там и пр. Повторю мне, с моей проблемой в свое время обсуждаемой на форуме ("тойота дергается и не едет" или как-то так, он помог). С другой стороны тоже самое может сделать и Андрей...
Vld
А у тебя, Володь, случаем такого манометра нет? А то есть подозрения, что давление сильно падает после останова двигателя.
Lucky_man
Нет, я ездил на замеры на СТО. По-моему на тот же хонднасиб.
14-15 литров на трассе спокойной езды, для 2х литрового мотора это стандартная работа или неисправность?
А как вы предлагаете измерять такой параметр как "огромный жор"
Я ведь не спрашивал что измерять, я интересовался как измерять.
Проверить те параметры которые приводят к такому результату, принимая во внимание что часть работ по проверке/замене/чистке уже выполнено. Плюс не даром же писал про опыт, чтобы не прыгать вокруг машины проводя десятки ненужных замеров.
Я даже больше скажу, я уверен что Вы знаете что может приводить к такому результату—жор, тяга, вой двигателя. Может озвучите свои домыслы
Vld
Да я не брезгую, заеду к нему, но чуток попозже, может на следующей неделе
Про опыт.
Есть такая длинная байка про студента, профессора и аппендицит.
Коротко суть - студент третьего курса мединститута диагностирует аппендицит за 5 минут, а профессор, хирург с многолетней практикой, за час. Потому как студент знает три причины боли в правом боку, а профессор - триста.
Именно по этой причине озвучивать ВСЕ возможные причины которые могут привести к вашим проблемам я не вижу смысла. Слишком много набирается. В большинстве случаев измерения нужно проводить в момент проявления проблемы, а в вашем случае это, как минимум, затруднительно.
Приведу простой пример, хрестоматийный можно сказать.
Мицубиси паджеро, жалобы - больше сотни не едет.
Реальный дефект - снижение производительности топливного насоса.
На ненагруженном двигателе(номинальное потребление топлива) измерять давление бесполезно, оно в норме. Давление начинает падать только тогда, когда двигатель потребляет максимальное количество топлива в единицу времени, соответственно и замеры давления нужно производить именно в этот момент.
На неподвижном автомобиле хоть до отсечки крути двигатель, давление будет в норме.
(кстати, на мой вопрос вы так и не ответили)
А это и был мой ответ. Коль коснулись медицины, то боль тоже нельзя увидеть, измерить, это всё субъективные ощущения, но она объективно существует. И проведя некоторые процедуры можно вычислить что к ней приводит. Студент будет гонять вас по всем кабинетам, а опытный доктор, выслушав, скажет сдать необходимые анализы.

Как то же вычислили недиагностируемый насос у паджеро, вряд ли же чек вылез
Удлинили трубку манометра, сделали надёжные переходники для подключения и поехали на трассу"разгонять до соточки" глядя на манометр.
В момент проявления неисправности(прекращение разгона при нажатой педали) проверили давление и увидели что оно значительно упало.
Заменили насос и и повторно провели контрольный заезд с манометром.

Как в вашем случае измерять "огромный жор"?
Как проводить контрольный замер после замены подозрительных деталей или исправления подозрительных параметров?
Это и был тот самый вопрос от которого вы уже в который раз уклоняетесь.
Сами же знаете что это замерить нельзя, но это есть и это можно диагностировать. Единственное да, с контрольным замером будут проблемы.
Тогда извольте ответить на мой вопрос который Вы проигнорировали
14-15 литров на трассе спокойной езды, для 2х литрового мотора это стандартная работа или неисправность?