Просто_Вася
v.i.p.
А они и не обязаны видеть ситуацию со стороны СТО. Вы почему то не смотрите на ситуацию глазами клиента, Вам нужен только свой интерес. А почему Вас удивляет, когда клиент поступает также? И вот ведь какая интересная штуковина получается. Другие СТО почему то могут решать вопросы цивилизованным образом, а ваше- нет. Так может причина в вас, а не в клиентах?
Vs
censored
Другие СТО почему то могут решать вопросы цивилизованным образом, а ваше- нет.Кто тебе вообще сказал такое?
А они и не обязаны видеть ситуацию со стороны СТО. Вы почему то не смотрите на ситуацию глазами клиента, Вам нужен только свой интерес.Никто ничего не обязан. Я, как человек очень хорошо знающий ситуацию с ОБЕИХ сторон, просто описываю вопиющие нюансы с ТОЙ стороны. Ни больше, ни меньше. Кто здесь и зачем в своих влажных фантазиях додумал, что это не случаи, а правило, мне неведомо.
Если жену Борисыча заметили ОДИН раз за употреблением алкоголя, то только бабки на лавке могут сделать выводы, что она алкоголичка, семья неблагополучная, дети босы и голодны и вообще куда катится это всё...
Отзывы на флампе и реальность очень разные вещи.Речь не про отзывы (как раз рейтинг-то высокий), а про реакцию на негативные отзывы. Если представители предприятия отвечают по принципу "сам дурак", то они просто идиоты, по-другому не скажешь.
Что за варианты такие?Например, такие, где сотрудники вежливо и спокойно отвечают на все вопросы клиентов, даже дурацкие. Где правильно оформляют всю документацию до и после ремонта. Где не отправляют клиента без машины за запчастями, а сами решают этот вопрос. Где есть удобная и чистая зона ожидания. И т.д., и т.д.
новое поколение так вообще работать не хочет... говорит абсолютно любое старое поколение про абсолютно любое новое.
Молодых парней в сервисах много.
Безусловно всем отписавшимся, кроме Андрея виднее, как обстоят дела в сфере услуг СТО, т.к. они видят ситуацию только со стороны клиента.Объяснять бесполезно потому, что ничего толком объяснить по этому вопросу вы не в состоянии.
Поэтому объяснять дальше что-то чуть более, чем бесполезно.
В сфере услуг СТО нет ничего уникального, отличного от любого другого розничного бизнеса в сфере услуг. Принципы одинаковые и в авторемонте, и в гостиничном бизнесе, и в ресторанном, и в любом другом. И когда я прихожу как клиент в СТО, в продуктовый магазин, в салон красоты, в ресторан и т.д., то я вижу все эти моменты с профессиональной точки зрения.
В сфере услуг СТО нет ничего уникального, отличного от любого другого розничного бизнеса в сфере услуг.Увы, это далеко не так.
В каждой сфере очень много отличного от других сфер.
В ресторан приходят на радостях, к доктору с проблемой. И это уже СУЩЕСТВЕННАЯ разница.
Принципы хорошего сервиса одинаковы везде, без разницы, кормите вы клиента, лечите, стрижёте или ремонтируете его машину.
Просто_Вася
v.i.p.
Просто надёргал из этого топика несколько перлов представителя одной из авторемонтных организаций. Когда ставишь рядом подобные фразы, картина становится ещё более понятной:
"Никто ничего не обязан.". "Кто здесь и зачем в своих влажных фантазиях додумал, что это не случаи, а правило, мне неведомо.". "Адекватный клиент и без этой описи поведёт себя хорошо." "Отправлен в далёкое путешествие клиент, который просто съел весь мозг, а не по причине вопроса о ценообразовании или чем бы то ни было иным адекватным.". "на СТО обязаны были показать заказ- наряд на выполнение работ с их перечнем и стоимостью. Плюс подтверждающий оплату документ с тем же перечнем работ и их стоимостью (МОЁ) Вот прям ОБЯЗАНЫ? (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТО)". "На просьбы поставить защиту обратно, высверлить остатки срезанных болтов, ПОДОБРАТЬ целые по резьбе в закладных, ессно вежливо отправил человека в пешее путешествие с курсом на солнце.". "Или ДОКАЖИ мне до оплаты, что все работы были проведены. (МОЁ); С таким уровнем потребительского экстремизма в вас, СЭР, даже фит-сервис ссаными тряпками кидаться будет. (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТО)". "Если одна из сторон хочет наедать, то она это сделает. С большой степенью вероятности.". "И по любому данные разговоры кому то помогут избрать правильную линию поведения с зажравшимися автомеханиками. Не нужно бояться заявлять о своих правах и требовать отчёта за оплаченную тобой работу. (МОЁ) И таких бывало. До такой степени мозг от!";;ют, что уплоченные кровные возвращаешь ему за шиворот, машину возвращаешь в исходное состояние и пинка под зад с указанием направления. Ты б чему хорошему научил лучше. Одеяло оно о двух концов перетягивается. И ВАМ, как потребителям, виден только один конец. И дальше конца этого смотреть ни желания, ни умения. Лишь на свой собственный субъективный определишь, что механик зажрался и понеслось.(ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТО)". " Эт всё от того, что потребитель неграмотен. Ему, как мы видим, важнее отношение к нему, как к баю, горячий кофе на входе, принесённый желательно блондинкой в мини юбке. Он жеж КЛИЕНТ! Соответственно, кто опу клиентам лижет, тот и выживает при прочих равных. Клиент получает вылизанный зад и далеко не всегда качественную услугу или товар, как уже упоминалось ранее. Объедут несколько таких точек, понаотдают денег не за профильные услуги, а за кофе "бесплатно" и за натянутые улыбки, а потом правильно - едут к профи.". "Потому, что развести может любой любого. Достаточно всего-лишь бОльшего уровня знаний и некоторые умения и разводящего. И так как у оказывающего услуги как правило знаний и умений больше, то априори развести может любой."
"Никто ничего не обязан.". "Кто здесь и зачем в своих влажных фантазиях додумал, что это не случаи, а правило, мне неведомо.". "Адекватный клиент и без этой описи поведёт себя хорошо." "Отправлен в далёкое путешествие клиент, который просто съел весь мозг, а не по причине вопроса о ценообразовании или чем бы то ни было иным адекватным.". "на СТО обязаны были показать заказ- наряд на выполнение работ с их перечнем и стоимостью. Плюс подтверждающий оплату документ с тем же перечнем работ и их стоимостью (МОЁ) Вот прям ОБЯЗАНЫ? (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТО)". "На просьбы поставить защиту обратно, высверлить остатки срезанных болтов, ПОДОБРАТЬ целые по резьбе в закладных, ессно вежливо отправил человека в пешее путешествие с курсом на солнце.". "Или ДОКАЖИ мне до оплаты, что все работы были проведены. (МОЁ); С таким уровнем потребительского экстремизма в вас, СЭР, даже фит-сервис ссаными тряпками кидаться будет. (ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТО)". "Если одна из сторон хочет наедать, то она это сделает. С большой степенью вероятности.". "И по любому данные разговоры кому то помогут избрать правильную линию поведения с зажравшимися автомеханиками. Не нужно бояться заявлять о своих правах и требовать отчёта за оплаченную тобой работу. (МОЁ) И таких бывало. До такой степени мозг от!";;ют, что уплоченные кровные возвращаешь ему за шиворот, машину возвращаешь в исходное состояние и пинка под зад с указанием направления. Ты б чему хорошему научил лучше. Одеяло оно о двух концов перетягивается. И ВАМ, как потребителям, виден только один конец. И дальше конца этого смотреть ни желания, ни умения. Лишь на свой собственный субъективный определишь, что механик зажрался и понеслось.(ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТО)". " Эт всё от того, что потребитель неграмотен. Ему, как мы видим, важнее отношение к нему, как к баю, горячий кофе на входе, принесённый желательно блондинкой в мини юбке. Он жеж КЛИЕНТ! Соответственно, кто опу клиентам лижет, тот и выживает при прочих равных. Клиент получает вылизанный зад и далеко не всегда качественную услугу или товар, как уже упоминалось ранее. Объедут несколько таких точек, понаотдают денег не за профильные услуги, а за кофе "бесплатно" и за натянутые улыбки, а потом правильно - едут к профи.". "Потому, что развести может любой любого. Достаточно всего-лишь бОльшего уровня знаний и некоторые умения и разводящего. И так как у оказывающего услуги как правило знаний и умений больше, то априори развести может любой."
Сейчас читают
Читаете? (часть 2)
11160
28
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 14)
109504
994
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1035117
876
Принципы хорошего сервиса одинаковы везде...Я описал одну принципиальную разницу. Вы не хотите её видеть.
За одними услугами приходят в отличном настроении, за другими с проблемой, за третьими с глубокой скорбью или даже горем. И специфики везде РАЗНЫЕ. И проблемы вытекающие из них тоже разные.
Чтобы судить ОБЪЕКТИВНО об изначально обозначенном вопросе, нужно выяснить всё недосказанное. Иначе это просто предположения, на основании которых сделаны вероятно ложные выводы.
Если у автора работы производились действительно так легко и беспроблемно, как он описал, то почему так долго по времени? Этому есть причина. И пока мы её не знаем, абсолютно бесполезно говорить, дорого ему обошлись эти услуги или нет. Мы не знаем номинальную (без учёта подводных камней) трудоёмкость произведённых работ, а также факт наличия или отсутствия этих самых подводных камней, как то дополнительное нештатное оборудование, усложняющее проведение работ, наличие или отсутсвие возрастных усталостных проблем техники или наличие предыдущих некачественных ремонтов.
Ровно так же, как на одном моторе свечи заменить можно за 20 минут, а на другом это занимает добрых несколько часов только по заводским нормативам в силу конструкции этого мотора.
... говорит абсолютно любое старое поколение про абсолютно любое новое.Увы нет, раньше поколения были другие, есть рожденные в 60ые и 70ые, которые привыкли ещё в советсткое время, что нужно работать, есть рожденные в 80ые и 90ые которые тоже ещё идут на работу для них это тоже ещё норма, а есть новое поколение. которое насмотрелось на родителей которые пашут на дядю и за 50 тысяч горбатиться 8 часов на дядю абсолютно не имеют желания, их можно встретить во всяких конторах по доставке, разных типа сбермаркетах и эльдорадо, они идут туда где за малое время можно немного заработать, но они не идут в организации где работать нужно с утра и до вечера на благо клиентов и на благо дяди хозяина фирмы.
Молодых парней в сервисах много.опыт такая штука которую не купишь ни за какие деньги, опытный механик это тот который как минимум лет 10 отработал, а молодые учатся на клиентских авто, вы часто доверяете свою машину рукожопому молодому специалисту?
Просто_Вася
v.i.p.
А как может помочь 10- летний опыт работы автослесарем при перепрошивке современного БК? И почему Вы ставите знак равенства между рукожопостью и молодым специалистом? Дело то в том, что ВСЕ автомеханики когда то были молодыми. И что, все рукожопыми? Данное качество зависит от возраста только косвенно. Ну так это не только в автосервисе. "Мудрость приходит со старостью, иногда старость приходит одна". Так и профессионализм. К кому то он не приходит совсем. А амбиции молодых жизнь сейчас сильно прибила. Курьеры по доставке всего и вся, всякие электро- итернет монтажники, отделочники, дворники, общеслесари, сварщики, строители- это разве не рабочие специальности? А ведь в них сейчас полно молодёжи. Она наконец то поняла, что сидеть офисным хомячком в чистой рубашке и при халявном кофе- не самое удачное течение жизни. Так что абсолютно с Вами не соглашусь. Полно сейчас молодёжи на непрестижной и грязной работе. Там хоть какие то деньги платят, а быть золотыми мальчиками- девочками доводится немногим. Да и на СТО я вижу много молодёжи. Понятно, что они пока на вторых ролях и делают что попроще. Но они набираются опыта, другого пути его приобрести просто нет. Главное, чтобы они не стали подобием одного из участников этого топика, у которого все вокруг идиоты и экстремисты. А так- моё личное впечатление- молодёжь начинает понимать истинный смысл жизни и пытается в ней устроиться. Наше поколение это всё делало намного быстрей и безболезненней, но что уж тут поделаешь, всё течёт, всё меняется.
В каждой сфере очень много отличного от других сфер.и в чем же разница? на СТО тоже ездят не для забавы, а для регулярного обслуживания или внезапного ремонта.
В ресторан приходят на радостях, к доктору с проблемой. И это уже СУЩЕСТВЕННАЯ разница.
А я вам скажу в чем разница: когда вы приходите в ресторан, вас встречает администратор, провожает к вашему столику, затем вас обслуживает официант. Как правило именно от того, как ведет себя официант, у клиенты складывает положительное или отрицательное суждение о ресторане ( не беря во внимание не вкусную еду, заминки на кухне и прочее, что не зависит от самого официанта)
Когда вы приходите к врачу, то подавляющая доля впечатления зависит от профессионализма врача, в том числе и от его человеского поведения, не только как врача.
В случае же с СТО, ( не гаражный сервис), клиент общается с мастером-приемщиком, чья ОБЯЗАННОСТЬ по должностной инструкции как раз принимать на себя все эмоции, вопросы и конфликтные ситуации от клиента,в то время как мастер в цехе(боксе) может быть просто ужаснейшим снобом, главное чтобы делал свое дело профессионально.
Я не знаю какую вы должность занимаете в вашем СТО помимо того, что вы делаете руками, но вашей конторе явно не помешает человек, который оградит клиентов от мастеров.
Увы нет, раньше поколения были другие, есть рожденные в 60ые и 70ые, которые привыкли ещё в советсткое время, что нужно работать, есть рожденные в 80ые и 90ые которые тоже ещё идут на работу для них это тоже ещё норма, а есть новое поколение. которое насмотрелось на родителей которые пашут на дядю и за 50 тысяч горбатиться 8 часов на дядю абсолютно не имеют желания, их можно встретить во всяких конторах по доставке, разных типа сбермаркетах и эльдорадо, они идут туда где за малое время можно немного заработать, но они не идут в организации где работать нужно с утра и до вечера на благо клиентов и на благо дяди хозяина фирмы.значете в чем отличие моего поколения (35-40) лет от моих родителей и нынешнего поколения от моего и от моих родителей? Чем старше человек в нашей стране, тем больше он привык быть "терпилой" - не защищать и не отстаивать свое право, свою точку зрения. Молоды в этом плане более прямолинейный и адекватны: не нравится сервис/ресторан/врач/товар - пошел нахер, найду другого еще лучше, а про тебя расскажу всему свету ))) Иименно эта информационная активность меняет наш бизнес, он слава Богу эволюционирует и это хорошо. Но есть еще люди, которые этого не понимают.
П.С. Да. У Лиса изначально создаваль опытным специалистом, мастером своего дела, который всегда был открыт к общению, участвовал в обсуждении в профильной ветке форума и сама станция на Народной в свое время имела место быть. Но сейчас другое время, другое количество современных машин, нужен другой подход, другая площадка для станции, с отдельным боксом для мойки машины, с комфортным местом отдыха, с НОРМАЛЬНОЙ парковкой, а не как сейчас.
И специфики везде РАЗНЫЕ.Специфики разные. Принципы одинаковые. Надеюсь, с третьего раза дойдёт.
раньше поколения были другиеДа-да, этот старпёрский гундёж бесконечен, можете не повторять, "теперича не то что давеча!".
опыт такая штука которую не купишь ни за какие деньгиЕщё как купишь. Постоянно учиться и перенимать чужой опыт очень полезно. В регламентированных вещах (тут открутить, тут постучать три раза, тут масла налить 150 мл) опыт не особо нужен, достаточно следования регламенту, обучиться чему можно и в 16 лет. Личный опыт начинает играть более важную роль в более комплексных вопросах.
вы часто доверяете свою машину рукожопому молодому специалисту?Во-первых, как уже сказали выше, молодой не равно рукожопый. Во-вторых, я не специалисту машину доверяю, а организации. Если специалист - не важно, молодой или старый - накосячит, то проблему будет решать его руководство.
Чем старше человек в нашей стране, тем больше он привык быть "терпилой" - не защищать и не отстаивать свое право, свою точку зрения.Вот это точно. В том числе по своим старшим родственникам часто это вижу: "Как бы чего не вышло! Ой, ну подумаешь, плохо сделали, человек же старался!" Любой мелкий чиновник - ВЛАСТЬ. Их не переучить уже.
sshu
guru
... Вы действительно не понимаете, как далеко шагнула техника за короткий временной отрезок ?Да уж, сильно шагнула - по уши в электронном дерьме и неремонтируемых узлах с малым сроком службы.
С тех пор, как манагеры и дезигнеры взяли вышку над инженерами в проектировании.
по уши в электронном дерьме и неремонтируемых узлах с малым сроком службы.Жаль здесь нельзя плюсы ставить, я бы штук несколько поставил
С тех пор, как манагеры и дезигнеры взяли вышку над инженерами в проектировании.

Да уж, сильно шагнула - по уши в электронном дерьме и неремонтируемых узлах с малым сроком службы.Ну так не покупайте те машины, которые имеют много электронного дерьма с малым сроком службы, не голосуйте за них рублем, Вы ж не обязаны. На рынке вполне достаточно автомобилей, которые не имеют лишних наворотов, и выходить из строя нечему. Ну и зрелость, излечение от "детских болезней", гарантия - вполне разумный подход при выборе.
На рынке вполне достаточно автомобилей, которые не имеют лишних наворотов, и выходить из строя нечему.Да ладно, такие машины перестали выпускать минимум лет 10 назад.
Уже на моем Сценик 2007г.в. впендюрен сажевый фильтр и дополнительные 4 свечи накала для нагрева ОЖ в режиме прожига этого фильтра. И если одна из них накрывается, то компутер требует проверить впрыск.
Чтобы это выяснить и понять, что нужно забить на это, пришлось приобрести китайский клон кан-клипа, связать с ноутом и шиной авто. А если бы по-простому подался в сервис, скоко это стоило бы?
Вот такой теперь технический прогресс - придушить двигатель псевдоэкологией, качать бабло с пользователя.
Всю жизнь сам себе мастер, пользуюсь только услугами шиномонтажки и иногда мойки.
Да ладно, такие машины перестали выпускать минимум лет 10 назад.Еще раз повторю - при покупке машины из известной серии "3Ф" надо либо быть готовым к тратам или быть "рукастым парнем", или не покупать из этой серии. Если "рукастый" и купил - то к чему стенания? Надоело - продай.
Уже на моем Сценик 2007г.в. впендюрен сажевый фильтр и дополнительные 4 свечи накала для нагрева ОЖ в режиме прожига этого фильтра. И если одна из них накрывается, то компутер требует проверить впрыск.
Макс, тут видишь какое дело. Пополнения парка "простых" машин нет от слова совсем.
Соответственно, дефицит повышает цены и понижает качество и состояние экземпляров на рынке.
Ситуация приближается к тому, что на купить и на привести в должное состояние финансовые вложения сравняются.
Соответственно, дефицит повышает цены и понижает качество и состояние экземпляров на рынке.
Ситуация приближается к тому, что на купить и на привести в должное состояние финансовые вложения сравняются.
Макс, тут видишь какое дело. Пополнения парка "простых" машин нет от слова совсем.Давай про термины условимся - под "простыми" я подразумеваю машины с атмосферными движками и гидроавтоматом, выпускающиеся уже минимум 3-4 года, в комплектациях "предмаксимальная" или чуть выше средней. Вот и надо смотреть, что сейчас на рынке под эти критерии попадает.
Так-так-так, а чой-то так строго про гидроавтоматы? Чем не угодили, например, вариаторы? В свое время то же самое про обычные автоматы говорили, что сломается. Таких машин сейчас уже наверное как минимум столько же, если не больше, чем с обычным гидроавтоматом. И народ особо не жалуется.
Да и если уж на крайняк, ремонт или замена их, стоят практически одинаковых денег.
Я считаю, что это все старые стереотипы. В нытье можно записать.
Да и если уж на крайняк, ремонт или замена их, стоят практически одинаковых денег.
Я считаю, что это все старые стереотипы. В нытье можно записать.
Я бы вообще с механикой смотрел, но даже "атмосферный движок с гидроавтоматом", это уже не так часто. Я вообще не уверен, что такие автоматы ещё есть, давно уже с электронным управлением.
Давай про термины условимся - под "простыми" я подразумеваю машины с атмосферными движками и гидроавтоматом, выпускающиеся уже минимум 3-4 года, в комплектациях "предмаксимальная" или чуть выше средней. Вот и надо смотреть, что сейчас на рынке под эти критерии попадает.Если это иметь ввиду, то соглашусь с тёской. Чисто гидравлических автоматов уже давно нет, насколько мне известно.
Если будут дальше вворачиваться гайки экологии, то атмомоторы уже никак в них не пролезут.
ТОП 5
1
3
4