Konstantan
а бывает так, что в наряд пишут не существующие работы типо: снятие защиты, которой нет и т.п.
ddelta
а бывает так, что в наряд пишут не существующие работы типо: снятие защиты, которой нет и т.п.
А бывает так, что клиент приезжает забирать машину и говорит, что защита была, а теперь её нет.
Konstantan
Во первых. Спор затеян не Володей и не мной. Читайте самый первый топик. Во вторых. Речь идёт о том, что человеку выставили ценник задним числом без предварительного обоснования и согласования цифр, при этом не выдав никаких документов на исполнение работ. По Вашему это нормально? И в данном случае Vs мне нисколько не противоречит. Я не утверждаю, что нужно ставить диагноз и озвучивать ценник получив перечень неисправностей от клиента по телефону. И не призывал к работе задаром или в убыток себе. Повторяюсь. Перечень работ и их стоимость должны быть оглашены после диагностики. С заказчиком эти условия должны быть согласованы ЗАРАНЕЕ. Для случаев форс- мажора в Договоре есть отдельный пункт, который проговаривает взаимоотношение сторон в случае возникновения данных обстоятельств. Для разных Договоров и форс- мажор может быть разным. Но мне- как заказчику- должны быть понятны подводные камни при исполнении заказа и формы обхождения данных камней. Я хочу чего то необычного? Я прихожу в магазин. Покупаю кило колбасы за 300 руб. Я понимаю, что я приобретаю мясной продукт категории *** весом в 1кг. по данной цене, оговорённой ценником (договор оферты). Но если мне за триста рябчиков продали 950 г. колбасы, то меня обсчитали на деньги. Ну или купил я коньяк за 500 руб., а при подходе к дому меня догоняет охранник и заявляет, что товаровед неправильно посчитал звёзды на этикетке и данный коньяк стоит на 200 руб. больше, а значит я должен доплатить. Я бы с понимание отнёсся к этой ситуации, если бы она возникла до факта оплаты. А тут мне заявляют, что товар (работа) стоит совсем других денег. А я при чём? Почему меня ставят пред неприятным фактом предварительно о нём не предупредив? Можно долго и нудно на эту тему разговаривать. Однако для случая, описанного ТСом, есть вполне чёткое название: КИДАЛОВО. И примеры, приведённые Vs-ом, вполне имеет место быть. Хороши у нас сегодня и заказчики, и исполнители. Вот только для таких случаев существуют письменные Договоры различных видов. Где всё достаточно чётко прописано. Кто, кому, за что, каким образом, сколько платит и что он за эту плату будет иметь, включая гарантию на работы и материалы. Отсутствие письменного Договора несёт в себе риски для обеих сторон. И если всё же письменного Договора нет, значит стороны принимают эти риски на себя добровольно. Можно и без письменного Договора. Но это уже после установления полного взаимного доверия сторон. А для этого нужно время и постоянное взаимодействие. А если мне потенциальный исполнитель начинает "титьки мять", мямлить и говорить общие фразы без конкретных предложений- это не моё, я не имею ни возможности, ни желания спонсировать творческие изыскания по приобретению необходимого опыта для данного субъекта.
Просто_Вася
Однако для случая, описанного ТСом, есть вполне чёткое название: КИДАЛОВО.
Да ладно!
Может ХВАТИТ ГРОМКИХ СЛОВ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!!!!

Вот только для таких случаев существуют письменные Договоры различных видов. Где всё достаточно чётко прописано. Кто, кому, за что, каким образом, сколько платит и что он за эту плату будет иметь, включая гарантию на работы и материалы. Отсутствие письменного Договора несёт в себе риски для обеих сторон.
Никогда весь объём необходимого не описать. Ни состояние глубоко не нового авто при приёмке, ни прочее, прочее, прочее. Если одна из сторон хочет наедать, то она это сделает. С большой степенью вероятности.
Vs
"Да ладно!
Может ХВАТИТ ГРОМКИХ СЛОВ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!!!!" (С)
А чего это Вы один так разволновались то? Или "рыльце в пушку" тоже? И это не громкие слова, а умение называть вещи своими именами. Ещё раз специально для Вас: если не умеете договариваться с заказчиком- ищите другую работу. Иначе можно когда- нибудь своему здоровью навредить. Есть ребята простые и методы у них простые. Они могут и лицо за кидок помять. Был свидетелем подобного именно в автосервисе.:миг:
Просто_Вася
"Да ладно!
Может ХВАТИТ ГРОМКИХ СЛОВ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!!!!" (С)
А чего это Вы один так разволновались то? Или "рыльце в пушку" тоже? И это не громкие слова, а умение называть вещи своими именами. Ещё раз специально для Вас: если не умеете договариваться с заказчиком- ищите другую работу. Иначе можно когда- нибудь своему здоровью навредить. Есть ребята простые и методы у них простые. Они могут и лицо за кидок помять. Был свидетелем подобного именно в автосервисе.:миг:
Я не разволновался.
Рыльце в пушку, весь в пуху как лебедь на пруду.
Называйте вещи своими именами, я только за. Для этого поинтересуйтесь смыслом слова "кидалово", я вас уверяю, откроете для себя новое.
С чего вы взяли, что я не умею договариваться с кем бы то ни было? На этот вопрос попрошу ответа.
Про нюансы работы в этой и иных сферах меня учить не нужно. По крайней мере вам. Это настоятельная просьба.
Ещё раз настоятельно прошу изучить смысл слова "кидок" и связан ли он каким-то образом с описанной автором ситуацией.
Vs
Википедия для Вас достаточный авторитет?
Морфологические и синтаксические свойства
ки-да́-ло-во
Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -кид-; суффикс: -а; интерфикс: -л-; суффикс: -ов; окончание: -о.
Значение
жарг. обман; воровство с применением обмана
Синонимы
жарг.: кидок, кидняк

Эээх, Володимир... Опять сотрясение воздуха и надувание щёк. Я где то говорил, что лично Вы не умеете договариваться с клиентом? Цитату, плиииз. И я Вас лично разве учу? Вы почему то- наверное старина Фрейд точно знал почему- примеряете мои слова к себе лично. Да полноте. Не будьте так самонадеяны и избавляйтесь от детских комплексов! Вот чес- слово, мысли конкретно о Вас мне чужды и неинтересны от слова совсем. Будьте скромнее. А я рассуждаю на общие темы и понятные всем- ну может быть за Вашим исключением- жизненные правила и установки. Всего доброго, не болейте и не кашляйте, Вы же контактируете с большим количеством людей и вполне можете при кашле заразить их анаэробной инфекцией.
Просто_Вася
Эээх, Володимир... Опять сотрясение воздуха и надувание щёк. Я где то говорил, что лично Вы не умеете договариваться с клиентом? Цитату, плиииз. И я Вас лично разве учу? Вы почему то- наверное старина Фрейд точно знал почему- примеряете мои слова к себе лично. Да полноте. Не будьте так самонадеяны и избавляйтесь от детских комплексов! Вот чес- слово, мысли конкретно о Вас мне чужды и неинтересны от слова совсем. Будьте скромнее. А я рассуждаю на общие темы и понятные всем- ну может быть за Вашим исключением- жизненные правила и установки. Всего доброго, не болейте и не кашляйте, Вы же контактируете с большим количеством людей и вполне можете при кашле заразить их анаэробной инфекцией.
Это всё рассуждение на общие темы и обращение к абстрактному Владимиру, я понимаю?

ДядьВась, тыб на личности не переходил, а? Паскудно.

Про твой модный тюремно-молодёжный жаргон. На нём суть произошедшего с автором топика скорее разводилово, а не кидалово. Изучи терминологию.
И ещё раз. При обсуждении вопроса не нужно переходить на личности. Тем более не зная того, что и как на самом деле.
Vs
Видите ли, Владимир. Я Вам как то уже говорил- и не раз- что от Вас лично хотел бы обращения на "Вы". Игнорирование подобного правила хорошего тона характеризует Вас как человека бескультурного и не владеющего элементарной человеческой составляющей. Это, конечно, лично моё мнение. И поймите, наконец, простую вещь. Чем больше Вы публикуете подобных "перлов", тем большему количеству читателей не захочется иметь с Вами дела. А так как Вы работаете (или уже нет?) в достаточно известной и уважаемой лично мной конторе, то Вы косвенным образом наносите этой конторе вред. Так что давайте, жду дальнейших схоластических спичей для более глубоко понимания Вашей тонкой душевной организации.
Просто_Вася
Видите ли, Владимир. Я Вам как то уже говорил- и не раз- что от Вас лично хотел бы обращения на "Вы". Игнорирование подобного правила хорошего тона характеризует Вас как человека бескультурного и не владеющего элементарной человеческой составляющей. Это, конечно, лично моё мнение. И поймите, наконец, простую вещь. Чем больше Вы публикуете подобных "перлов", тем большему количеству читателей не захочется иметь с Вами дела. А так как Вы работаете (или уже нет?) в достаточно известной и уважаемой лично мной конторе, то Вы косвенным образом наносите этой конторе вред. Так что давайте, жду дальнейших схоластических спичей для более глубоко понимания Вашей тонкой душевной организации.
Хорошо, хоть про жену мою не упомянуто, и то ладно.

Дядьвась, если нечо сказать по теме, то это не повод переходить на личности, повторюсь ЕЩЁ РАЗ.
Просто_Вася
Речь идёт о том, что человеку выставили ценник задним числом без предварительного обоснования и согласования цифр, при этом не выдав никаких документов на исполнение работ.
а был ли мальчик?
Мастер
А даже не важно, был ли мальчик somat или девочка мальвина. Данная ситуация на автосервисах творится сплошь и рядом. И по любому данные разговоры кому то помогут избрать правильную линию поведения с зажравшимися автомеханиками. Не нужно бояться заявлять о своих правах и требовать отчёта за оплаченную тобой работу. Даже если некоторые объявляют вас при этом "потребительским экстремистом". Лучше уж быть им,чем дураком.
Просто_Вася
И по любому данные разговоры кому то помогут избрать правильную линию поведения с зажравшимися автомеханиками. Не нужно бояться заявлять о своих правах и требовать отчёта за оплаченную тобой работу.
И таких бывало.
До такой степени мозг от!";;ют, что уплоченные кровные возвращаешь ему за шиворот, машину возвращаешь в исходное состояние и пинка под зад с указанием направления.

Ты б чему хорошему научил лучше. Одеяло оно о двух концов перетягивается. И ВАМ, как потребителям, виден только один конец. И дальше конца этого смотреть ни желания, ни умения. Лишь на свой собственный субъективный определишь, что механик зажрался и понеслось.

Удачи с таким подходом! :улыб:
Vs
Ну вот доблестный автомеханик и выложил карты на стол! Не могу утверждать какой данный чел механик, не пересекался. Но вот как к человеку я бы к нему не обратился. Да и к "Норе" отношение поменялось. А вдруг туда приедешь, а там вот такое "чудо" тобой заниматься начнёт. Упаси Бог от подобных мастеров...
Vs
Я не разволновался.
Рыльце в пушку, весь в пуху как лебедь на пруду.
Называйте вещи своими именами, я только за. Для этого поинтересуйтесь смыслом слова "кидалово", я вас уверяю, откроете для себя новое.
и что же тут нового? вполне себе устоявшийся термин обмана/надувательства/мошенничества
Просто_Вася
А даже не важно, был ли мальчик somat или девочка мальвина. Данная ситуация на автосервисах творится сплошь и рядом. И по любому данные разговоры кому то помогут избрать правильную линию поведения с зажравшимися автомеханиками. Не нужно бояться заявлять о своих правах и требовать отчёта за оплаченную тобой работу. Даже если некоторые объявляют вас при этом "потребительским экстремистом". Лучше уж быть им,чем дураком.
я бы сказал более широко: не на автосервисах, а в сфере услуг. Там, где человек не является специалистом, не чистый в помыслах спец запросто может развести лоха ))). А знаете почему? А потому что ничего ему за это не будет, не работает у нас в должной мере такая штука как репутация, живут все одним днем.
Vs
И таких бывало.
До такой степени мозг от!";;ют, что уплоченные кровные возвращаешь ему за шиворот, машину возвращаешь в исходное состояние и пинка под зад с указанием направления.
Дядя Вася, огласите пожалуйста название СТО, где работает Владимир. чтобы я туда случайно не заехал. И знакомым рассказал, куда ехать точно не стоит
Просто_Вася
Но вот как к человеку я бы к нему не обратился.
Да и слава богу.
Наше дело с техникой разбираться, а не мозги компостировать.
ddelta
в сфере услуг. Там, где человек не является специалистом,
Я бы сказал, что "услугами" тут не ограничивается, товары тоже "не специалистам" впаривают только в путь. И на уровне "продавцов-консультантов" (которые могут и по незнанию что попало плести и целенаправленно) и на уровне маркетинга.
Volodya
Я бы сказал, что "услугами" тут не ограничивается, товары тоже "не специалистам" впаривают только в путь. И на уровне "продавцов-консультантов" (которые могут и по незнанию что попало плести и целенаправленно) и на уровне маркетинга.
Эт всё от того, что потребитель неграмотен. Ему, как мы видим, важнее отношение к нему, как к баю, горячий кофе на входе, принесённый желательно блондинкой в мини юбке. Он жеж КЛИЕНТ!
Соответственно, кто опу клиентам лижет, тот и выживает при прочих равных. Клиент получает вылизанный зад и далеко не всегда качественную услугу или товар, как уже упоминалось ранее. Объедут несколько таких точек, понаотдают денег не за профильные услуги, а за кофе "бесплатно" и за натянутые улыбки, а потом правильно - едут к профи.
Vs
Про кофе и улыбки тут речи не было ещё, было о правильном оформлении работы, насколько помню. И даже о качестве не было, а о том, что объём работ обговаривается до их выполнения, а не после. Некачественно выполненные работы, это уже совсем другое...
somat
Тыж говорил о впаривающих продавцах-консультантах. Примерно на это я и ответил.
Чтоб, например, стать хорошим продавцом автомобильных деталей, надо года три как минимум отработать имея начальные знания и умения.
Про кофе и проч - это причина образования данной проблематики. Основная задача в привлечении клиента, а не в оказании качественной услуги. Облизанный зад чувствуется сразу, а вот замена цепи ГРМ если и будет ощущаться, то только опять же опытным пользователем. Да и снаружи ничего по капотом не изменилось. :улыб:
А что там на самом деле у автора топика - не известно. Он не отвечает. У меня огромное подозрение, что всё далеко не так, как описано. Что-то явно не договорено.
ddelta
Там, где человек не является специалистом, не чистый в помыслах спец запросто может развести лоха ))). А знаете почему?
Знаем. Потому, что развести может любой любого. Достаточно всего-лишь бОльшего уровня знаний и некоторые умения и разводящего. И так как у оказывающего услуги как правило знаний и умений больше, то априори развести может любой.
Другое дело кто и чем занимается. Кто и как зарабатывает деньги. Практически любой развод со временем вскрывается и если за мастером/организацией следует длинный след подобного, то здесь, как говаривал дядявася могут появиться желающие пообщаться.

Как правило лица, очень давно работающие на рынке, не грешат разводами, т.к. если бы такое было, то они либо уже закрылись, либо за всё это время настолько много накопили обманутых, что последние непрерывно бы находились в поисках ответов на свои естественно объективные вопросы. Это совет.

Пример из жизни.
СРОЧНО нужно изготовить дубликаты типичных ключей на авто. Несколько штук. На дворе суббота. Именитый мастер находится далеко и может себе позволить не работать в субботу. Но очень надо здесь и сейчас. Нахожу по 2гис ближайщую точку, сделали ооочень долго, ключи плохо подходят и к тому же заготовки из сыромятины - гнутся на ура в попытках открыть машину. Именитый мастер работает на рынке больше 10 лет. Эта же точка - хз когда открылась и точит там какой-то Ахметжон. Вчера было время и проезжал мимо. Именитый мастер сразу сказал, что вот этот и этот ключ делать не будет и точка, т.к. они изношены. И он точно угадал те ключи, дубликаты которых заедают при открывании личинок.
Vs
Тыж говорил о впаривающих продавцах-консультантах. Примерно на это я и ответил.
Чтоб, например, стать хорошим продавцом автомобильных деталей, надо года три как минимум отработать имея начальные знания и умения.
Вот как раз в запчастях (к чему бы то ни было) проще - есть номер детали, именно её и надо. Может быть разница в качестве производителя, но тут уже "из наличия", чаще всего. Впаривание начинается когда появляется желание купить что-то, ту же машину. В общих чертах то они все одинаковые, но реклама и продавцы усруца доказывать, что именно их "п.5.на" самая "п.5я". Это в варианте с целенаправленным заманиваеним. С "консультантами" же да, чаще всего полная профнепригодность - спрашиваешь о преимуществах и особенностях, а они с ценника читать начинают...

Про кофе и проч - это причина образования данной проблематики. Основная задача в привлечении клиента, а не в оказании качественной услуги.
Мне почему-то кажется, что только конченный дебил будет ездить на СТО (в данном конкретном случае) ради кофе, не получая при этом ремонта. Так что кроме "привлечь" надо и "удержать".
Volodya
Вот как раз в запчастях (к чему бы то ни было) проще - есть номер детали, именно её и надо.
Найди мне пожалуйста нужный партномер дубликатного пыльника на внутреннюю гранату Ипсума SXM10. Желательно Маруичи. Оригинал и ацкий китай не предлагать. И дай гарантию, что подойдёт. Ведь когда я буду примерять, немного его измажу )
А ведь на многие авто оригинальных деталей вовсе нет в продаже, дубликатных предлагается несколько, но когда пробиваешь по каталогу производителя, то он выдаёт совершенно разные размеры. Как тебе такое, Илон Маск )

Мне почему-то кажется, что только конченный дебил будет ездить на СТО (в данном конкретном случае) ради кофе, не получая при этом ремонта. Так что кроме "привлечь" надо и "удержать".
Тебе кажется, а у меня перед глазами. Есть такие крупные сетевые станции, которым пофиг на удержание. За счёт рекламы гонят привлечение потока.