На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Заполненную заявку отправлять мне на почту nskdriver@list.ru
с пометкой РУСИЧ. Также необходимо указать номер своего контктного телефона.
с пометкой РУСИЧ. Также необходимо указать номер своего контктного телефона.
Вов, а ты не поторопился ли с заявками?.....и я бы форму сменил бы....немного так....
Вов на "мастера дел шашлычных" то биш меня можешь расчитывать:-)
Забыл отметить, что класс "профи" будет представлен настоящими кольцевыми машинками, управляемыми профессиональными гонщиками, рубилово в этом классе будет в стиле "полный контакт" по 4 машины на круге. Судейство и проч. класса профи берут на себя члены клуба "Русич".
Бланки не открываются
Хочется попробовать поездить еще раз. В том году оч понравилось.

Хочется попробовать поездить еще раз. В том году оч понравилось.
Еще раз образец бланка - вместо написанного пишем свои данные.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 2)
9826
82
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
34727
223
Прошу помощи для кошечки Касси и её деток!
25777
150
Я вот в заездах участвовать не собираюсь, но посмотреть бы приезжал иногда, тоже бланк заполнять?

Jimmy_2006
guru
бланк можешь не заполнять, а вот взнос заплатить - обязательно 

Нее, Володь. Зрителям ничо заполнять не надо.
Тока не буянить и за бруствер не лезти - все просто.
Только вот с парковкой для зрителей думаю будут проблемы - мало местов, поэтому буду просить вас, чтобы приезжали не каждый на своей машине, а поплотней, чтоб машин меньше на парковке было. Славились в городе стоварищем, оставили свой пепелац на парковке, ну или вообще дома, приехаливсе на одной - и места всем хватает и выпить мона всем окромя водителя для сугреву.
Посмотрим на сколько машин физически позволит местность подготовить паркинг.
Тока не буянить и за бруствер не лезти - все просто.
Только вот с парковкой для зрителей думаю будут проблемы - мало местов, поэтому буду просить вас, чтобы приезжали не каждый на своей машине, а поплотней, чтоб машин меньше на парковке было. Славились в городе стоварищем, оставили свой пепелац на парковке, ну или вообще дома, приехаливсе на одной - и места всем хватает и выпить мона всем окромя водителя для сугреву.
Посмотрим на сколько машин физически позволит местность подготовить паркинг.
Ну моё припарковочное место врядли займут

Ну моё припарковочное место врядли займутУговорил, тогда тебя будем прессовать пассажирами!![]()

Еще раз образец бланка - вместо написанного пишем свои данные.А что там за стартовый номер?
На каждом автомобиле участника будет наклейка со стартовым номером. Наклейка выдается один раз на весь сезон гонок.Еще раз образец бланка - вместо написанного пишем свои данные.А что там за стартовый номер?
На каждом автомобиле участника будет наклейка со стартовым номером. Наклейка выдается один раз на весь сезон гонок.Всмысле учасник сам выбирает себе стартовый номер?
Именно, но только те, кто берет абонемент на весь сезон, естественно за исключением номеров 0-10 и уже занятых.
Стартовый номер и очередность старта никак не связаны.
Пока думаю ограничится 150-ю номерами.
Стартовый номер и очередность старта никак не связаны.
Пока думаю ограничится 150-ю номерами.
Итак, в минувшие выходные была проведена первичная подготовка трека. Найден бульдозер, оговорено время и наконец - вот. Трек из чего-то непонятного и заросшего травой превратился во вполне приличное кольцо, однако еще требуется грейдеровка после бульдозера - выровнять брустверы и поверхность.
На данный момент ездить практически невозможно из-за следов гусениц бульдозера. (аттач).
На данный момент ездить практически невозможно из-за следов гусениц бульдозера. (аттач).
Благодарю всех, кто уже на данном этапе сдали взносы на участие в соревнованиях - ваши взносы пошли на подготовку трека. Еще нужно подготовить парковку для зрителей - площадка порядка 20 на 250 метров. Чтобы все желающие посмотреть могли приехать на машинах и без пробелм запарковаться. А также пройтись грейдером по трассе - окончательно выровнять грунт и сделать ровные брустверы - бульдозер физически этого сделать не может.
Ребят, не вижу активности - мне очень нужна помощь в организации - одному весьма тяжело. Работы еще много, а нуно все сделать просто очень хорошо, чтобы мы все остались довольны мероприятием.
Желающих помочь - стучится в личку или в аську (в профиле указан номер).
Еще раз напомню, что категорически запрещается кататься на полигоне - вы просто испортите покрытие - земля мягкая и снова набьются колеи, на устранение которых положено много сил и немало денег, в том числе и тех, кто заявился на участие в соревнованиях. Ребят прошу отнестись к этому адекватно. О времени пробных заездов и просто покататься всегда можно спросить меня, да я и сам буду писать об этом здесь.
Ну вот, пока весь отчет о проделанной работе, мы не стоим на месте, движемся дальше.
Ребят, не вижу активности - мне очень нужна помощь в организации - одному весьма тяжело. Работы еще много, а нуно все сделать просто очень хорошо, чтобы мы все остались довольны мероприятием.
Желающих помочь - стучится в личку или в аську (в профиле указан номер).
Еще раз напомню, что категорически запрещается кататься на полигоне - вы просто испортите покрытие - земля мягкая и снова набьются колеи, на устранение которых положено много сил и немало денег, в том числе и тех, кто заявился на участие в соревнованиях. Ребят прошу отнестись к этому адекватно. О времени пробных заездов и просто покататься всегда можно спросить меня, да я и сам буду писать об этом здесь.
Ну вот, пока весь отчет о проделанной работе, мы не стоим на месте, движемся дальше.
Понимая, что для кого-то автотуризм может начинаться и с Березовой Рощи в центре Новосибирска, как впрочем, и в связи с хорошими воспоминаниями о том, что когда-то сам с удовольствием участвовал в гонках на "Русиче", а также с надеждой на то, что активным помощникам из числа автофорумцев НГС будут предоставляться какие-либо бонусы (например, при невозможности определения победителя заезда по результатам фотофиниша), прикрепляю этот топик ДО начала официальных заездов на "Русиче".
Михаил Денисенко
guru
Я помогу чем смогу. В основном руками, ногами и головой
Участвовать в соревнованиях не буду, так для себя мож только если покататься не на время. В общем телефон мой если что В Контакте есть, звони если нужна будет помощь.

Vs
censored
Спасибо, товарищи. 
Вот сейчас тут хорошую тему предложили.
Судейская коллегия объявляет всю инфу не в матюгальник, а выдает в эфир (как лешкочитатеь в прикуриватель), а на всех машинах настраивают на волну и четко слышат что где и как происходит.
Подскажите, как можно это технически реализовать?

Вот сейчас тут хорошую тему предложили.
Судейская коллегия объявляет всю инфу не в матюгальник, а выдает в эфир (как лешкочитатеь в прикуриватель), а на всех машинах настраивают на волну и четко слышат что где и как происходит.
Подскажите, как можно это технически реализовать?

Подскажите, как можно это технически реализоватьПередатчик типа ФМ-трансивера, думаетцо

Jimmy_2006
guru
работал бы у нас PTT, было бы проще
Vs
censored
работал бы у нас PTT, было бы прощеТак и? Есть спецы - мож у кого поспрощать - идея я считаю неплохая!
И ета - антенны нужны длиные на магнитной подушке, не рабочие, без проводов. На машиныучастников ставить во время заезда, сверху на антенну флажок - для пущей опознаваемости.
Еще. У Валеры есть порядка 10-ти раций, я их частоту узнаю - выложу - если у кого есть возможность взять где поюзать рации с такими же частотами - буду примного благодарен. Покупать несколько штук пока не бюджетно.
Думаю помощь внедорожную ребята обеспечить смогут - посередине трека есть поляна-возвышенность, с нее видно практически весь трек - там планируется разместить судейскую коллегию - загнать жип или таблетку с багажником и с багажника мониторить трек судьям, передавая по рации об ахтунгах и проч. инфу. Внизу в теплой машине может сидеть секретарь и записывать время прохождения трека и вести прочую бумажную работу, дабы никто не отвлекал из зрителей.
Если хочешь - давай займусь проработкой темы на счет фм-трансмиттера
конечно если еще надо
конечно если еще надо
Если хочешь - давай займусь проработкой темы на счет фм-трансмиттераДа, очень актуально, будувесьма благодарен!
конечно если еще надо

Это, вопрос, каковы размеры всей площади, на которой будут машины? мощность передатчика надо понять
Это, вопрос, каковы размеры всей площади, на которой будут машины? мощность передатчика надо понятьОт возвышенности до дальней точки трассы метров 400.
Ого, надо ставить значиЦо хороший передатчик
лана, бум завтра подбирать )
лана, бум завтра подбирать )
Блин, щас всего начитался
Ситуация такая:
спаять в принципе не сложно, но я не настолько радиолюбитель, чтобы все сделать правильно, и чтобы сей агрегат на морозе не сдох ))))
Но подвох тут в другом, а не накроют ли нас с этим чудо-аппаратом? Без лицензии
Ну и еще вопрос попутно, электропитание какое? Автомобильное, или будет генератор?
Просто вообще представления не имею о РУСИЧе )
Ситуация такая:
спаять в принципе не сложно, но я не настолько радиолюбитель, чтобы все сделать правильно, и чтобы сей агрегат на морозе не сдох ))))
Но подвох тут в другом, а не накроют ли нас с этим чудо-аппаратом? Без лицензии
Ну и еще вопрос попутно, электропитание какое? Автомобильное, или будет генератор?
Просто вообще представления не имею о РУСИЧе )
Вобщем, резюме такое:
самая большая проблема - это то, что скорее всего накроют спусят час как только выйдем в эфир )))
по крайней мере так все говорят
далее, в инете много схем ФМ-передатчиков, кто решится паять - респект, многие из них работают от 12В, что собственно и нужно
третье: есть уже готовые решения, как и стереопередатчики, так и радиостанции, которые могут передавать в частоте 88-107МГц, но цены оставляют желать лучшего (разброс от 500 уе и выше)
Было бы это законно, то как вариант, можно было бы кого-нибудь в качестве спонсора, или в качестве рекламы, типа они дают напрокат оборудование - мы их рекламируем
самая большая проблема - это то, что скорее всего накроют спусят час как только выйдем в эфир )))
по крайней мере так все говорят
далее, в инете много схем ФМ-передатчиков, кто решится паять - респект, многие из них работают от 12В, что собственно и нужно
третье: есть уже готовые решения, как и стереопередатчики, так и радиостанции, которые могут передавать в частоте 88-107МГц, но цены оставляют желать лучшего (разброс от 500 уе и выше)
Было бы это законно, то как вариант, можно было бы кого-нибудь в качестве спонсора, или в качестве рекламы, типа они дают напрокат оборудование - мы их рекламируем
А на счет антенн, так это, можно купить магнитов, обвернуть их чем-нибудь аля "пенка", прикрепить к нем стальку, и вуа-ля!
Вобщем, резюме такое:ты не спутал - 400 метров площадь диаметром, а не КИЛОметров
самая большая проблема - это то, что скорее всего накроют спусят час как только выйдем в эфир )))

И че? Это ж для балалаек, а нормальные антенки смогут принять этот сигнал куда дальше)
500 это наверно от парковки до дальней точки. А возвышенность с которой всё просматривается находится чуть ближе к середине кольца.От возвышенности до дальней точки трассы метров 400.500
Да это не суть важно
Вопроса то собственно два: стоит или не стоит заморачиваться с ФМ, второй - кто будет паять )
Схемы есть (судя по описаниям подходят по метражу) в инете, дофига
Вопроса то собственно два: стоит или не стоит заморачиваться с ФМ, второй - кто будет паять )
Схемы есть (судя по описаниям подходят по метражу) в инете, дофига
Да это не суть важноЗаморачиваться канеш стоит. А интерфейс там какой?
Вопроса то собственно два: стоит или не стоит заморачиваться с ФМ, второй - кто будет паять )
Схемы есть (судя по описаниям подходят по метражу) в инете, дофига
Насчот пайки пошукаю. Спасибо.
Да какой спаяешь
Но ессна аналоговый вход ))))
Обычный линейный
Либо, как вариант, микрофонный
Эт смотря какую схемку
Но ессна аналоговый вход ))))
Обычный линейный
Либо, как вариант, микрофонный
Эт смотря какую схемку
Объясню в чем преимущество трансмиттера.
1. Зрители и участники тусуются возле своих машин - открыл дверь и все прекрасно слышно.
2. Оратор+рупор не смогут объявлять на ВЕСЬ трек, прибавьте к это возможный рев прямотоков.
3. Оратор при трансмитере сидит в тепле и спокойно говорит, нежели постоянно держит в руке рупор (зима на улице), и крутится во все стороны, чтобы ВСЕ услышали.
1. Зрители и участники тусуются возле своих машин - открыл дверь и все прекрасно слышно.
2. Оратор+рупор не смогут объявлять на ВЕСЬ трек, прибавьте к это возможный рев прямотоков.
3. Оратор при трансмитере сидит в тепле и спокойно говорит, нежели постоянно держит в руке рупор (зима на улице), и крутится во все стороны, чтобы ВСЕ услышали.
Эм, я не имел ввиду рупор
Я имел ввиду громкоговорители!
То есть вкопать столб, на него повешать в две-три стороны громкоговорители, а внизу оратор с микрофоном
Я имел ввиду громкоговорители!
То есть вкопать столб, на него повешать в две-три стороны громкоговорители, а внизу оратор с микрофоном
Так, ребят еще один вопрос на повестке.
Начата работа над созданием собственного сайта, посвященного именно этим гонкам. Целью является локализация всей информации. На данный момент идет работа над дизайном.
Вопрос в следующем - есть два варианта названия сайта/клуба.
Давайте проголосуем, какой на ваш взгляд удачнее.
Итак, что будет лучше.
1. Circle Race.
2. Ring race.
Жду пожеланий.
Начата работа над созданием собственного сайта, посвященного именно этим гонкам. Целью является локализация всей информации. На данный момент идет работа над дизайном.
Вопрос в следующем - есть два варианта названия сайта/клуба.
Давайте проголосуем, какой на ваш взгляд удачнее.
Итак, что будет лучше.
1. Circle Race.
2. Ring race.
Жду пожеланий.
Эм, я не имел ввиду рупорА что, с трансмиттером большие сложности?
Я имел ввиду громкоговорители!
То есть вкопать столб, на него повешать в две-три стороны громкоговорители, а внизу оратор с микрофоном
ТОП 5
4