Урса банк!!! ужасное обслуживание
63899
156
Несколько раз брал кредит в урса банке, недавно зашел, все оформил, попросил если будет отказ несколько раз выслать данные(иногда не дозваниваются до офиса что бы проверить) Очень грубо ответила девушка - Ну что типа в ромашку будем играть?
После положительного решения по кредиту даже не пошел его брать, потому что не терплю хамов. И не хочу платить за то что бы мне еще хамили.
Еще один случай - умер отец но мы исправно вносили платежи за него, и в конце концов когда мать пришла закрывать этот кредит, принесла последний платеж(ни одной отсрочки не было, всегда вовремя платили). После того как она 2 часа отстояла в очереди, ей нагрубили отсылали от одного специалиста другому, говоря что не знают как закрыть кредит без самого человека(он умер 2 года назад). В конце концов приняли деньги всем видом показывая какое ей делают одолжение.

И самое интересное что потом через пару дней, звонит девушка и как ни в чем не бывало спрашивает "Вы так испправно платили не хотите еще кредит взять?"
Вежливо попросил никогда больше не звонить, и положил трубку.

Уважаемые сотрудники урса банка!!!
Будте вежливее со своими клиентами, потому что в конце концов мы платим вам зарплату))))))
Будем брать кредиты в других банках с более вежливым обслуживанием)))))
Не разоряйте свой бизнес, относитесь вежливее к своим клиентам.
max523
предлагаю писать сюда всем кто столкнулся с плохим обслуживанием в банках.
max523
Несколько раз брал кредит в урса банке, недавно зашел, все оформил, попросил если будет отказ несколько раз выслать данные(иногда не дозваниваются до офиса что бы проверить) Очень грубо ответила девушка - Ну что типа в ромашку будем играть?
_________
заявку по 2 раза запрещено высылать!!!!! И это не ее грубость, просто политика банка, их потом за это ругают! ДА и связи у них с отделом ГКМ нет и объяснить что-то невозможно!


________
самое интересное что потом через пару дней, звонит девушка и как ни в чем не бывало спрашивает "Вы так испправно платили не хотите еще кредит взять?"
_______
Это разные девушки (с разных отделов) звонят!
Lysihka25
Да и Урса банк по общению не самый плохой, недавно наша сотрудница звонила в один из известный банков, девочка не смогла ответить на ее вопрос и, попросила подождать, но не положив трубку, стала общаться с другой,
разговор примерно такой…
«Вот звонят эти клиенты уроды, спрашивают…..»,
но и при этом наткнувшись на одного такого специалиста, лично я не буду менять свое отношение к этому банку.
Так что наверно, не надо судить о Банке по одной ложке дегтя…
max523
У меня вклад в УРСА - все вроде нормуль,

Однако год назад был свидетелем как пожилой паре оформлявшей вклад на 300 тыс руб (для них это была большая сумма и они очень долго и трепетно ко всему относились, да и вообще вообщем то сумма:улыб:, а я был за ними в очереди) - несколько раз подряд давали договор на подпись с ошибками, а потом еще и квиток на оплату не на тот счет - сначала ошибка в номере паспорта, потом еще где-то была в ФИО, а третья - дали квиток на оплату, и уже после оплаты пенсионеры обнаружили, причем сами! обнаружили что в квитке номер договора счета один а у них а договоре другой - дЭвушка за стойкой на все три казуса отвечала непоколебимо - "Ничего страшного" //что-то представить не могу как можно будет потом снять деньги со счета, если в самом договоре будут две ошибки (номер паспорта и ФИО), да еще и квиток не на тот счет
VSV
Видимо молодой специалист попался, волнуется (я ее не оправдываю), конечно, деньги они бы потом сняли, так как к каждому договору прикрепляются копия паспортных данных, но это было бы довольно долго, так как специалисты редко напрягаются, вбили ФИО или серию и номер, вас не нашли
Стандартный ответ //Вас счет открыт в другом филиале, мы вас не видим//…………….а ты потом бегай……… пока кто-то из них не додумается поднять договор на бумажном носителе с копией паспорта…
max523
А поиском слабо было пошуровать?! :спок: Тут столько сказано-пересказано про эту конторку, что заводить еще один топ бессмысленно.
max523
стоило пожаловаться вышестоящему начальству, у них там с этим строго, вплоть до увольнения, тем более если вы важный клиент...
Angel_dust
Давать бесплатную обратную связь? Да нах такое надо? Взять да забить на них да смотреть со стороны как загибаюцца. Компании тратять огромные деньги, чтобы получить мнения клиенов. Один раз сказал начальнику доп. офиса что думаю о их банке, пришел через месяц - нифига не изменилось... Теперь захожу в случае крайней необходимости и стараюсь пользоваться услугами других банков.. Делов то:улыб:
max523
согласен с этим на 200% - культура в обслуживании НОЛЬ, а отношение к клиентам - сказать Хамское - так это ничего не сказать ... Писал жалобу в дирекцию УРСА-Банк, отвечали, что мы боремся с этим и проводим некие конкурсы - на лучшее обслуживание ... только после очередого посещения - как было так и осталось - Один работает по обслуживанию ... - две её коллеги сидят за её спиной и ждут когда она пойдет с ними курить - ХОТЯ очередь 4 человека ... в общем примеров ОЧЕНЬ много - скажу одно - не рекомендую брать кредит в УРСА-банк - потом долго будете сожалеть об этом ...
Boris
Не в защиту банка, а просто как факт. С месяц назад была у меня небольшая проблема - не пришел перевод на рассчетный счет. В самом офисе (на Ленина) девушка не очень была мила, как только я чуток нахамил и ушел - через полчаса звонок в извинениями и предложениями как можно разрешить ситуацию. Причем к вечеру еще звонок с вполне вежливой интонацией и вопросом не решил ли я проблему. А через пару дней опять звонок. Не ожидал. Толи посмотрели по базе какая у меня история в банке, толи что, но такого внимания не ожидал. Пусть представитель банка объяснит с чем связано это? А то не очень осознавать, что когда придешь снимать честно заработанные тебя могут послать нах...
RCHPB
рекомендую брать кредит в УРСА-банк - потом долго будете сожалеть об этом ...
_________
почему? Я пользуюсь картой виза и вполне довольна, до этого брала мастер кредит, я молчу про % ( да эффективный % высокий), но если визой пользоваться, периодически (до з/п) вполне удобно.
Про обслуживание, нет здесь вины сотрудников, если бы банк позаботился о приемных банкометах, меньше было бы жалоб, хотя и сами клиенты могли бы вести себя более корректно, мы все стараемся прибежать в обед, тем самым создаем очереди, так как в этот момент работает 50% сотрудников.
RCHPB
В самом офисе (на Ленина) девушка не очень была мила, как только я чуток нахамил и ушел - через полчаса звонок в извинениями и предложениями как можно разрешить ситуацию.

__________
по факту сам УРСа старается держаться за своих клиентов и дело не в вашей истории, (тем более сотрудники по работе например с переводами/вкладами не имеют доступа в кредитную историю), просто не всегда сама девочка на месте, может решить вашу проблему, ей надо посоветоваться, или если проблема с зависшей операцией, передать данные в ит сервис, а клиенты терпеть не могут, ругаются, хают банк, а вот тяжело быть вежливой, когда на тебя орут.
А и еще для информации, кто получит отказ по кредиту, вы знаете, что если при разговоре с сотрудником вы проявляете раздражительность, грубость в общении, изначальные претензии к банку кредитору (или любому другому банку), сотрудник на месте, сам, вправе вам отказать!
Lysihka25
просто не всегда сама девочка на месте, может решить вашу проблему, ей надо посоветоваться, или если проблема с зависшей операцией, передать данные в ит сервис, а клиенты терпеть не могут, ругаются, хают банк, а вот тяжело быть вежливой, когда на тебя орут.
А на кой они там сидят? Если им постянно надо идти советоваться, не могут быстро и правильно все набрать для этого перевода?На месте управляющего гнал бы таких сотрудников нафег, а уж если она в результате своих же тормозов начинает грубить клиентам...
Не легче ли тогда обратиться в другой более компитентный банк, гда персонал работает быстро, правильно и вежливо?
Недавно видел в Импексбанке, как один клиент хаил банк, орал на сотрудниц, поливал там все грязью, просил бумагу для написания претензии, но!!! сотрудницы с ним были очень вежливы, я даже очень удивился...
В последнее время меня очень приятно удивил сбербанк, толи они там ревизию провели, толи еще чего, но сотрудники стали очень вежливы и очереди сильно укоротились...
Angel_dust
________
В последнее время меня очень приятно удивил сбербанк, толи они там ревизию провели, толи еще чего, но сотрудники стали очень вежливы и очереди сильно укоротились...
________
вот видите, у каждого свое мнение, а моя знакомая, недавно общалась 2 раза с их консультантом и все 2 раза та ей говорила разную информацию, причем в грубой форме!
на просьбу помочь с заполнением анкеты, та ей ответила, идите в операционный зал и там заполняйте по образцу!
я более чем уверена, что в основном виноваты сами клиенты, вы сами делаете ошибки, в тех же заявления на перевод, переписываете их, злитесь (я не имею ввиду конкретно вас, я и сама не лучше).


Пример 1:
Читаю жалобу:
… обратился к сотруднику вашего банка, он мне не ответил, а отослал меня в какой-то отдел, а я являюсь вашим вкладчиком…………. вот как вы относитесь к свои клиентам, бегать заставляете…………

PS: обратился этот престарелый вкладчик ----------- к охраннику.


Пример 2: звонок на телефон,
*……….. банк, добрый день!
-мне Татьяну
*какую именно Татьяну, какой отдел?
-Ну, та светлая…
*уточните, какой именно отдел?
- ну та в общем, отделе
*(предположила операционный) Прошу прощение, но вы позвонили в другой отдел, давайте я дам вам их телефон, и вы перезвоните
- У меня нет времени перезванивать, искать, переведите меня на ту, которая возле стойки сидит!
*Уточните на кого именно?
- Девушка вы меня уже напрягаете, да вы знаете кто я, переведите меня управляющего……….. и т.д…


Пример 3:
- Мне надо ипотечный кредит, сколько я буду платить?
*Какая Вас интересует сумма?
- Как, какая? ну 30% от трешки (трехкомнатной квартиры), посчитайте, сколько я буду платить?

Пример 4:
Женщина пришла в офис снимать деньги с карточки мужа, у нас в банкомате смена денег (банкомат не работает 30 мин.), она орет, хает банк, давайте мне тогда деньги через кассу,
ей специалист объясняет, вы не можете снять деньги с чужой карты через кассу, на что та вот обслуживания – нет, 0 уважения, вывод - БАНК ПЛОХОЙ!!!

А таких примеров еще 1000000
Lysihka25
Вы наверно сотрудник УРСА Банка)))
Shel10
Нет, если вы почитаете все топики, заметите, меня уже к сотрудникам многих банков приравнивали, я просто защищают сотрудников банков от нервных клиентов.
Короче говоря, знаю обратную сторону медали…………
Shel10
На самом деле все правильно описано. Клиенты разные и ситуации типичны независимо от банка. :улыб:
Lysihka25
Все написано абсолютно верно... Сам работал давно начальником отдела вкладов и очень часто приходилось разбираться в таких ситуациях. Причем, зачастую клиент сам провоцировал конфликт требуя особого отношения к себе и выделения особых прав. Увы, быдла хватает везде...и в сфере услуг и среди клиентов не меньше... :ха-ха!:
max523
Недавно пришла в УРСА Банк, на пл. Калинина, снять деньги с карты виза. Денег на карте не оказалось, хотя на счете они есть. Захожу в зал. Там работает одна девушка, вторая занимается какими то бумагами, и человек 5 очередь. Ждать не очень хотелось, потому что проблема то пустяковая. Подошла к кассиру, попросила снять деньги. Она минут с моей карточкой возилась, потом сказала, что нет связи и попросила минут через 10 подойти. Заняла очередь к специалисту. Стою. Там еще работала девушка на переводах, и народу никого возле нее не было. Подошла к ней и спокойно, о-о-очень вежливо объяснила ситуацию. Она взяла карточку и сказала, что там не правильные настройки. За минутку все исправила, и я смогла снять деньги через банкомат, при этом поблагодарив ее.
Главное найти подход :миг:А недовольных, злых и дерганных клиентов никто не любит. Будьте добрее.
Главное найти подход А недовольных, злых и дерганных клиентов никто не любит. Будьте добрее.
_________
вот именно!
недавно в УРСе снимала с вклада 4000, а девочка по ошибки сделала выписку на 8000, но я не виню ее, был как раз обед, пока она меня оформляла, злые клиенты постоянно ее дергали, ругались (что, мол, мало специалистов на месте), а она еще новенькая и так волнуется.
Lysihka25
Еще один пример:
У меня крупная сделка, назначена на 15:00, всех оповестила (страховая, нотариус..)
Звонит мне клиент, который уже взял кредит, сумма копеечная по нашим меркам (причем так мне мозг проел, 3 раза сумму менял, потом платеж, срок, я договора запарилась переделывать, аж страшно вспомнить), короче, звонит и говорит я к вам подъеду в 15:00, на что я объясняю, я буду занята, у меня сделка, давайте раньше или позже, как он начал орать, «Мне удобно именно в 3 часа, переносите ваши сделки, мы ваши клиенты, нам надо, вы обязаны и т.д…….», короче кончилось тем что они перезвонили моей начальнице, сказали, меняйте нам специалиста, нас этот не устраивает!


Пример 2

С утра пораньше приходит к нам клиент, говорит у вас написано, что вы работает со всей Новосибирской областью, вот я из….. (не помню - далеко, край нашей Новосибирской области), я объясняю, так как вы и объект залога находитесь, так далеко, мы вас не сможем кредитовать, так как просто не сможем проверить ваше место работы и сам объект залога, а машину нам не дадут, на столь долгое время,
на что он с криками и удивлением, «как не сможете, да вы что, у нас электричка ходит, в 6 утра туда, и уже 23 часа дома будите), нормально ….
Lysihka25
> У меня крупная сделка, назначена на 15:00, всех оповестила (страховая, нотариус..)

Не всех - этого самого нахрапистого клиента забыли:улыб:

> приходит к нам клиент, говорит у вас написано, что вы работает со всей Новосибирской областью

Здесь клиент прав - не стоит тогда писать, что со _всей_ областью работаете. Или публикуйте "карту покрытия", как сотовые компании:улыб:
Anomander
Ага, на маленькой рекламке все опубликовать, у нас есть пометка…
Lysihka25
мы все стараемся прибежать в обед, тем самым создаем очереди, так как в этот момент работает 50% сотрудников.

ЖЕСТЬ:улыб:А слабо обед перенести, график работы сделать какой-нибудь... Эт как в магазине - а чо вы все вечером после работы приходите? Приходите часа в 3-4 дня, у нас очередей на кассе не бывает )
abit
Кому перенести обед, банку?
Девочки на обслуживание работают иногда с 09:00-20:00, куда переносить?
Да и знаете, всем не угодишь, у кого обед в 12, у кого в 13, у кого в 14 – 15, они же не полностью уходят 1-2 специалиста, это вам не магазины (где вам 15 минут дают на обед, но по 4 раза), а банках все строго регламентировано, не поел с 13-14, все сидеть, потому что обязательно найдется хороший человек, который пойдет жаловаться, что нет сотрудника на месте, а ты потом как хочешь, объясняй, что ты не успел поесть в обеденное время!
Lysihka25
ну этож бред вы пишите, если действительно клиенты валят толпой с 12 до 15, ну сделаейте так чтоб "девочки" в это время все были на месте... ланч с 11.30 до 12, и потом еще один с 15 до 15.30...
Lysihka25
а банках все строго регламентировано, не поел с 13-14, все сидеть
А вот почему это в банках нельзя поменять?
Anomander
Ну :dnknow:

Контроль наверно, как доказать что ты уже на 1,5 часа гуляешь, начальство же сидит не в операционном зале.
Здесь написали пускай на обед ходят по 30 мин. но 2 раза, - я считаю это уже рабство + у них такая работа постоянно за компьютером, эти счета, если она просто хотя бы глазам не даст отдохнуть, она вам переведет деньги…..

Конечно, нам всем хочется, что все работали как минимум на часа 2 больше нас, тогда легко успеем в салон, магазин и т.д., меня тоже бесит, когда звонишь в ателье, а тебя говорят, мы до 18, но лучше приехать к 17, но это не значит что я топаю ножками и ору на них.
Lysihka25
Гибко нужно друг к другу подходить, и все будут рады. Магазины и рестораны работают по выходным. В обед у кафе и ресторанов наоборот пик загруженности - оставлять половину персонала было бы для бизнеса самоубийством. Для банков все, конечно, ненастолько критично, но похожая тенденция прослеживается.

> как доказать что ты уже на 1,5 часа гуляешь, начальство же сидит не в операционном зале

При желании все можно сделать. Например, через компьютер - вошел, вышел из системы - время регистрируется. Или старший по оперзалу, который бдительно смотрит. Или вообще карточки с отметкой времени, как на заводе.
Anomander
Операционный зал банка тоже работает по выходным + до 20: 00, так что клиенты если бы не тянули до последнего (например, с погашением кредита), могли бы спокойно приходить в выходные или после работы.
Lysihka25
Операционный зал банка тоже работает по выходным + до 20: 00, так что клиенты если бы не тянули до последнего (например, с погашением кредита), могли бы спокойно приходить в выходные или после работы.
это в стиле - вас тут много, а я одна:улыб:гы-гы...
Бред все это... Хотя справедливости ради стоит отметить, что пока очень небольшое количество банков полностью удовлетворяют своих клиентов по времени и качеству обслуживания. Даже те, которые об этом на каждом углу говорят:улыб:
abit
Покажете хоть одну сферу, которая полностью удовлетворяла бы потребности населения?
гы-гы
Lysihka25
Покажете хоть одну сферу, которая полностью удовлетворяла бы потребности населения?
гы-гы
Похоронное бюро! :ха-ха!:
Lysihka25
> Покажете хоть одну сферу, которая полностью удовлетворяла бы потребности населения?

Признак плохого бизнеса: "Нам так удобнее, подстраивайтесь под нас."
Признак хорошего: "Мы постараемся сделать все так, чтобы удобнее было вам."
Anomander
ок. Если для какого-нибудь банка является нормальным что у него очереди, операторы устают к вечеру, и вообще "у меня щас обед" - нужно так и писать в рекламе, а в рекламе то все в розовых тонах - кредитной картой вжик и все, плюшевую игрушку купил... ) Раз уж мы пошли в сферу "Гы-гы"
abit
Редко пишу на форуме, но тут не удержалась...
Два года назад работала в УРСА банке как раз в операционном зале, поэтому скажу за тех людей кто стоит по ту строну баррикады...
Такие все умные приходят в банк, все хотят чтоб их без очереди обслужили и еще наговорили им кучу комплиментов, все вежливо, быстро и грамотно. В принципе нормальное желание человека. Только вот толком не могут объяснить что хотят, начинают нервничать и орать, что типа сидите здесь ни черта не знаете. (таких перлов наслушаешься за день… допустим каждый день обязательно приходил хоть один клиент который просил ему карточку чиповую электричеством зарядить (пополнить если кто не догадался)). Обычно когда человек спокойно не нервно объясняет что ему нужно, его также спокойно и вежливо обслуживают.

Я когда увольнялась из УРСА банка из офиса на Лаврентьева, могу сказать, что тогда была такая ситуация ооогромной нехватки сотрудников и руководство приняло решение, что обед у сотрудников посменный по 12 минут!!! Вы представляете себе работать с 9 до 19 с обедом 12 минут!!! При этом питались все в столовой, свое есть нельзя! За такое время даже очередь в столовую отстоять не успеваешь, не то что поесть. И когда, ты как загнанная лошадь закидываешь в себя еду даже не жуя, выбегаешь в зал на рабочее место на тебя орет человек 15 в очереди и бегут к начальству жаловаться. Какое может ласковое обслуживание???
И все такие умные на форуме, пусть делают так, пусть делают так. Как будто никто ни разу не слышал, каково это работать там!! Я конечно понимаю, что сейчас начнутся вопли типа «меня не волнует что там внутри, пусть меня за мои деньги обслуживают по высшему разряду», только надо понимать, что мы все люди и эмоции нам не чужды. В описанной мною ситуации остаться милой и вежливой сможет только робот!
Не знаю как сейчас, но думаю ситуация в этом банке не сильно изменилась… а жаль…

Все взаимосвязано… ужасные условия работы в банке, следовательно недовольные клиенты и текучка кадров, а значит постоянно на рабочих местах стажеры и опять недовольные клиенты… а если на работе стажеры значит постоянно ошибки в работе и опять недовольные клиенты… Это изначально было так, так устроена эта система… Девочки которые сидят перед вами в зале это конечное звено «неправильной» системы, которые вынуждены получать по шее и со стороны клиентов и со стороны начальства…

Кто-то тут писал про Импэксбанк… я туда пришла работать сразу после УРСЫ, могу сказать что вам наверное очень свезло увидеть такую ситуацию. Знаю точно, что народ там работал в сто раз более хамоватый чем в УРСЕ. Там операторы вообще не сильно то разбегались, чтобы клиентам помочь.

Сейчас уже не работаю в банковской структуре, но стала оооочень терпимо относиться ко всем тем, кто обслуживает по ту сторону стойки. Стараюсь побольше улыбаться продавцам в магазине, тетенькам в регистратуре больницы и тп. Надо самим добрее быть и люди к вам потянуться.
Panterka159
Вы правы... это система: найти дешевую, образованную рабочую силу.

Поэтому все и говорят: что утеплитель-банк - это самый плохой банк, начиная от обслуживания клиентов, заканчивая как работодатель.

мне вообще не понятно, почему люди обращаются в этот банк.
а студентам давно надо понять, что суваться в урсу - это потеря времени (професс.опыта не наработают), это потеря достоинства (стажеры знают, что нарушают их права, молчат, надеясь что их переведут из стажеров в штат), это плохой старт.
Sky
а студентам давно надо понять, что суваться в урсу - это потеря времени (професс.опыта не наработают), это потеря достоинства (стажеры знают, что нарушают их права, молчат, надеясь что их переведут из стажеров в штат), это плохой старт.

____________
а в этом вы 100% не правы, я начала свой карьерный рост, в УРСе (САБе еще) и хоть как сам банк он ужасен, для карьерного роста он подходит лучше всех, Вы почему думаете там постоянно молодые специалисты обслуживают, да потому что с руками и ногами разбирают сотрудников по другим банкам, там постоянные тренинги, тесты, там начальство так имеет, ты положения наизусть все знаешь.
Я когда ушла на новое место, в начале как нового сотрудника, игнорировали, не слушали, а как сказала что проработала в урсе .. лет, все поменялось, юристы консультироваться стали!
Lysihka25
А никто и не говорит, что во всем виноваты операционисты. Согласен, что операционисты лишь конечное звено цепи... Но мне, как клиенту пофиг почему и как устроена система мне важен конечный результат, а на него влияет еще и дурацкая база, которая постоянно виснет, это тоже нужно не забывать.
Проблема всех стунентов в том, что они идут работать в БАНК. Банк для них это мечта всей жизни, это стереотипы детства, что работать "в БАНКЕ" это верх крутости, и они идут туда работать на маленькие деньги на кучу геморроя, только потому что "БАНК". Далее - если они туда идут нацеленно набираться опыта - это замечательно, и лучше уж такой опыт получить в самом начале карьеры, чтобы знать к чему быть готовым, а если студенты идут туда делать карьеру, перенимать эти принципы - то не завидую я таким работникам. Причем все, что я сказал относится не только к Урсе, а ко многим другим оч. известным организациям
abit
Наверное, не совсем корректно, с Вашей стороны, решать, кому и по каким причинам нужно/не нужно утсраиваться в банк. Кому, где и как делать карьеру.. Если брать конкретно УРСА Банк, то и спецы и топы оттуда очень ценятся.
На форуме ругают ПОЧТИ ВСЕ банки, но тем не менее, все они работают и процветают, а значит, наверное, довольных клиентов у каждого из них намного больше, нежели недовольных... По поводу конкретных претензий к качеству обслуживания в ЛЮБОМ банке всегда можно написать претензию и проследить, чтобы она не осталась без ответа.. Это право каждого клиента-потребителя банковских услуг.
abit
Банк для них это мечта всей жизни, это стереотипы детства, что работать "в БАНКЕ" это верх крутости, и они идут туда работать на маленькие деньги на кучу геморроя, только потому что "БАНК
___________

Ну конечно банк- верх крутости не назовешь, во многих организациях больше получают, НО, как-то принято считать что банк – стабильность, удобный стульчик, с плоским компьютером, разве плохо работать на одном месте, стремится на руководящие должности, получать вполне не плохую, чистую з/п, премии, лично я за стабильность!
Lysihka25
---....стабильность, удобный стульчик, с плоским компьютером, разве плохо работать на одном месте, стремится на руководящие должности, получать вполне не плохую, чистую з/п, премии, лично я за стабильность!...---

Стабильно бывает только место на кладбище...
В один прекрасный момент вас вызывают к начальству (это вам из опыта УРСы) и говорят не в совсем мягких выражениях что не знают как работали бы без вас, но с этого момента они решили попробовать... :ха-ха!:
И это характерно для очень многих банков. Тем более, что доходность их деятельности снижается и соответственно з/п персонала не растет...
darkmen
Стабильно бывает только место на кладбище...
В один прекрасный момент вас вызывают к начальству (это вам из опыта УРСы) и говорят не в совсем мягких выражениях что не знают как работали бы без вас, но с этого момента они решили попробовать...
И это характерно для очень многих банков. Тем более, что доходность их деятельности снижается и соответственно з/п персонала не растет...
__________
благо я раньше этого уволилась с УРСы, но про другие банки не вам судить, да и сокращение бываю, а где его не бывает, на предприятиях?
Lysihka25
> да и сокращение бываю, а где его не бывает

А как же хваленая стабильность?:улыб:
Anomander
Подскажите часы работы УРСА-банка
VSV
С 9-18 и до 20 (операционный зал)
Lysihka25
---....но про другие банки не вам судить...---

С чего такой вывод? Или вы считаете что крома вас в банковском деле никто в Новосибе ничего не понимает? Не слишком ли много апломба для обычной операционистки, бегающей по банкам? :ха-ха!:
darkmen
На личности не переходим, с чего вы взяли, что я операционист?

«Не вам судить» было сказано, про сокращение в других банках!

_______________________
В один прекрасный момент вас вызывают к начальству (это вам из опыта УРСы) и говорят не в совсем мягких выражениях что не знают как работали бы без вас, но с этого момента они решили попробовать...

Не слишком ли много апломба для обычной операционистки, бегающей по банкам?
________
по себе судите? Я не бегаю, меня переманивают!