Урса банк!!! ужасное обслуживание
63744
156
max523
Уважаемые форумчане! В этом посте я приношу свои искренние извинения сотрудникам Урса-Банка и лично Бекареву Андрею Александровичу, что был часто необъективен к их нелегкому труду. Мне очень жаль, что нередко мои посты были слишком эмоциональны, чего в общении, даже в инете быть не должно. У каждого из нас свой труд и надо уважать труд других.
Более наверное не стану обсуждать подобные темы здесь, дабы не мешать банкирам переживать столь нелегкое время. Да и остальным форумчанам желаю того же. Зачем ругать банки в кризис. Надо терпимее относится к обслуживанию, ведь они тоже не все еще умеют...
И еще раз прошу прощения за излишнюю эмоциональность в моих постах....:хммм:
P.S. Просьба к модераторам удалить мои посты из этого и других подобных форумов....
Angel_dust
А на кой они там сидят? Если им постянно надо идти советоваться, не могут быстро и правильно все набрать для этого перевода?На месте управляющего гнал бы таких сотрудников нафег
Рыба гниет с головы. Если там сотрудники так относятся к работе и к клиентам, то они не виноваты - просто их начальство ровно также относится к ним самим, не говоря уже о недостаточной зарплате.
askanor
+1
Вот и получается замкнутый круг, только специалисты набрали опыта, сразу уходят и приходят новые, которые бегают и советуются….
journalnsk
Что касается кадровой политики. Не хочу никого обидеть, но банку видимо проще набирать и увольнять "зеленых" и молодых по низкой цене, чем держать высокооплачиваемых профессионалов. От этого возникают беды с обслуживанием. Я не приветствую такой подход, но полагаю руководство банка знает, что делает (иногда приходится в массовом порядке жертвовать пешками, дабы дать дорогу ферзю и ладье), иначе бы он не был одним из самых динамичных банков в РФ.
Под динамичностью вы подразумеваете - такой например же например как Евросеть?
darkmen
Уважаемый Андрей Александрович!
Да, я совершил не самый лучший в своей жизни поступок, написав эти посты. Увы, но так уж получилось и назад в прошлое не вернешься. Я прошу простить меня. Признав свои ошибки я просто не знаю как могу их искупить? Честно - не знаю... Будьте же человечны, я действительно никак не хотел именно Вас оскорбить, да и Банк тоже...
Если Вы считаете, что я должен быть наказан, то скажите как? Свое прощение у Вас я уже просил ибо писал не подумав... Далее не знаю, что и делать... Скажите, какое извинение Вас бы устроило? Или наказание... Что мне делать, если в форуме и на сайте я не всесилен, но очень хочу загладить свои ошибки и погасить возникший конфликт? Все что мне доступно я сделал, извинившись перед Вами по телефону совершенно искренне...
Как еще доказать что это была всего лишь ошибка, а не умысел? Или Вы не верите моим словам?

P.S. При обсуждении в форуме мною были допущены некорректные выражения в адрес Урса-Банка и его руководителя Бекарева А.А. За что я перед ним еще раз извиняюсь, признавая свою вину...

P.P.S. Еще раз просьба к модераторам - уберите мои прежние посты, как некорректные по отношению к Урса-Банку и его руководству!!!
max523
Почитал что пишет Lysihka25.

Могу сказать вот что: я 10 лет общаюсь с банками, последние 3 года цапаю кредит за кредитом, в принципе был во всех банках Новосибирска и видел не только как работают операционистки (низший, наименее квалифицированный персонал в банке), но и зам.начальников отделов. Понятно - везде есть недостатки. Но приведу примеры. Вот возьмем Альфа-Банк и тот же УРСА банк. В Альфу я прихожу, там меня девочки знают и без документов (я про паспорт) делают и перевод и внесение нала и даже выдачу нала. Даже цветы хочется дарить (что иногда и делаю). А вот в УРСА - полная жопа. Я пытался там взять денег (как физик и как юрик) - отказ. "Без обьяснения причин, мы ж коммерческий банк" (такое ощущение, что государственный обьясняет). Но дело не в этом. Сидит перед тобой курица, которая действительно не понимает, что Я - КЛИЕНТ! Она не в лавке работает и не должна говорить "чё с базы привезли тем и торгуем". Она должна вежливо. А почему должна? Да потому, что никого не интересует, что у нее там обед 12 минут, что начальник - козел, что муж сегодня утром наорал, что перед тобой 100 клиентов были, которые испортили настроение. Не умеешь улыбаться - вон из профессии! Иди туда, где нет слова "сервис" (а Банк - это сервис в первую очередь). Ты не просто должна, ты ОБЯЗАНА улыбать, т.к. тебе твоя "стабильность" дается только теми, с кем ты разговариваешь. Из-за таких вот туповатых, хамоватых, некомпетентных и недообедавших сотрудников банков и получаются все проблемы - желание показать, что ты клиент формируется мгновенно и зачастую агрессивно. А она сидит и думает "вот, еще один урод приперся". Урод! Сильно, да? Я (!) принес свои бабки (или беру бабки - что одно и тоже) и я же еще и звездераст? Как говорится: "иди ка ты попей чаю", если начальник отпустит. Понабрали тупых ворон, которые на форумах плачутся, а потом орут о "кризисе наличных". Любой вразумительный вопрос ставит в тупик и начинаются отмазки первокурсницы: "а чё это мы должны печатать всю область покрытия?", "а мы не обязаны" и т.п. Открой закон, открой бумаги - почитай, перед там как что то говорить, а не свои тупые домыслы во-время ПМС нести.

Сотрудниц банка надо муштровать как продавщиц на кассах (в супермаркетах) и гнать в шею, если клиент вдруг не доволен. Я тут одной сказал: "милая моя, будь любезна, отксерь бумажку, коль я ее забыл отксерить, оригинал другой тебе все равно ксерить, ну а печать у меня с собой (не в офис же ехать)". И тут каааак она сорвалась, как борзая с цепи: "я ВАМ не милая и НЕ ВАША! Едьте в офис и ксерьте, у нас тут БАНК! Это вы к нам пришли!". Ну?

p.s. Есть такая поговорка: "у сильного слабый всегда не прав", так вот в банках работают такие "уроды", что они подсознательно свои проблемы выплескивают на клиентов. На 80-90% контактов с банками происходит из вот таких вот "проблем". Например, банки говорят: "ну не устраивают условия договора - иди в другой банк". Если они верят, что в других банках иначе, то и в правду с головой не все в порядке. А неуважение фразами типа: "отказ без обьяснения причин"? Ну что это за "партнерство и сервис"? Да это первоначально заложенное неуважение к клиенту, а в совокупности с "уродами" в операционном зале - верх наглости, которая в итоге и приводит к тому, что до 20-30% народу тупо посылает банк на три буквы, отказываются платить, игнорируют всех и вся.

А операционистка, она что? Так - пешка. Пока мордочка приятная да опыт есть какой-никакой - будут брать, ну а потом... а потом - "ипотечный кризис, война в Ираке" и ... на улицу, пинком под зад!
siurko
Могу сказать вот что: ............
+ пицот :respect:
max523
И еще, в догонку: я был в Швейцарии (ну если тут речь об эталонах зашла), так вот там есть такой листик, берешь его заполняешь и вкладываешь в ящичек прямо в опер.зале. Суть листика в том, что указываешь на конкретного сотрудника и его поведение, нечто вроде книги жалоб (вот бы в банках ее завести, а? Наверное половина бы повылетала в первую неделю работы). Как только у конкретного сотрудника накапливается три жалобы - его увольняют (обычно достаточно одной жалобы от клиента, счет которого больше 10 000 евро).

Вот книгу жалоб и предложений надо распечатать и повесить в каждом банке (кстати, банки, которые хотят опустить конкурентов, могут нанять промоутеров и чтобы они прямо перед входом предлагали заполнить анкету из двух трех моментов по поводу сервиса, а потом ее распечатать, да раздавать самые плохие моменты, а тем еще лучше взять и тупо разослать всем 10 000 организаций нашего города копию такой книги жалоб - дешевле чем любая рекламная акция, а поржать финансистам и клиентам над такой книгой за чашкой коньячку - будет самый смак)!

Д.
Xso
Спасибо :о)

p.s. Анекдот в догонку (или хорошая аналогия "каков сервис в наших банках).
Очень дорогой стильный ресторан разрекламировал свою кухню. Гигантские плакаты зазывали на каждом углу клиентов.
Ну один Посетитель пришел, заказал...принесли, он отведал и подзывает официанта, тот подходит, такой элегантный, предупредительный. Посетитель:
- Эта ваша осетрина совершенно несъедобна. Забирайте ее и засуньте вашему шеф-повару в зад.
Официант:
- Желание клиента для нас закон. Но вашу просьбу выполнить не могу. К сожалению туда уже засунута утка по-пекински, омары и торт "Фантазия". Кстати, расчитайтесь за осетрину.
siurko
Исповедь недотраханного и недообедавшего клиента о недотраханных опреционистках :ха-ха!:
Pipe
Очень метко подмечено: недотраханные операционистки трахают мне мозги :о)
darkmen
Уважаемые форумчане! В этом посте я приношу свои искренние извинения сотрудникам Урса-Банка и лично Бекареву Андрею
Это напоминает следующую картину
1. Автобратство Инициировала проверку состояния дорог и куда деются деньги
2. к ним пришли люди в штатском и вежливо попросили больше этим не заниматся.

Не знаю как они, а Вы в Вашей ситуации отступаете:улыб:
siurko
Очень метко подмечено: недотраханные операционистки трахают мне мозги :о)
Так и не понял с каким вопросом вы обращались в Урсу. :dnknow: Если по потреб.кредиту, так сейчас многие банки с этим завязали. По поводу сервиса, так запах он чем хорош - не нравится отойди. (с):миг:ЗЫ. Урсу сам не люблю. :злорадство: ЕщеЗЫ: Берегите нервы.:миг:
igorkin
В УРСУ обращаюсь с разными вопросами: и по потребу, и по кредиту для бизнеса и вклад сделать и снять его, и обслуживание нашей конторы - по многим вопросам обращался.

УРСА по совку чем-то похожа на НОМОС. Если не является его копией. Например, юристы и там и там - бабы "прощай молодость". Разговариваешь с такой и складывается ощущение, что сын - наркоман, муж - алкаш, ПМС и предстоящее увольнение с работы. И тут ты такой, "умный, молодой, успешный" нарисовался. Ну? Пусть УРСА валит лесом, и НОМОС туда же вместе с тупыми операционистками и юристами и вообще - пусть валят куда хотят, лишь бы подальше от моих денег.

p.s. Хотя вот чего скажу: клиенту операционистка может испортить настроение один раз в день. А вот операционистке испортят настроение 100 раз в день - хоть это радует :о)

А вот в Алемаре - там ничего так девочки. Честно все говорят, например, потреб.кредит не дадим до середины ноября, анкету (если есть время) заполните и оставьте. Жаль что банк этот для бедных :о(

p.p.s. Правда в Алемаре я поржал вместе с девками от души, спрашиваю: "а в связи с чем там денег то нет?", а она возьми да и ляпни: "ну как? война в Грузии". Ну тишина такая, и тут меня чего-то на ха-ха прибило, я и говорю: "А Алемар чего, спонсор что ли?" :о))))))))

Вообще в Банк надо ходить как на праздник, как в свой любимый бар, где тебя все знают, любят, ценят и уважают и где тебе никогда не скажут: "пива нет - без обьяснения причин" :о)

upd: это еще что! В подавляющем большинстве банков ситуация типа: "девушка, мне вот счетик бы завести, вклад "досрочный" (гы), на него мне конторка денег сбросит, а вы мне с него дадите наличные, угу?" - вызывает такое подозрение, что чувствуешь себя каким-то мудаком и преступником. Ну кинула раз в неделю тебе фирма бабки, скажем 500 000 рублей, ну снял ты их, это ж твои деньги. Ан нет! "Какой вы хитренький! А мы вот возьмем и заблокируем выдачу денег!". Я им: "это на каком таком основании? Вы чё? Это ж мои бабки!".
- А зачем вам столько денег раз в неделю?
- А какое твое сабачье дело зачем?
- Это попахивает обналичкой!!! В этом случае вы - не клиент банка!
- Чё? Тогда я буду открывать счет раз в неделю и закрывать его раз в неделю, согласно договора вы обязаны его тупо открыть, а если мне не отдаете денег день в день (по условиям там если снимать деньги, то надо подождать месяц), то я его закрываю и отдайте мне бабки.
- А мы тогда вам его вообще открывать не будем! 500 000 это большие деньги для одного счета.
- 500 000 это для тебя большие деньги. Короче - откройте 5 счетов по 100 000 рублей, какие проблемы???
- Это обналичка!
- И чего? Может я бухать буду на них как свинья! Бабки на то и есть (наличные), чтобы их наличными и тратить!

В общем как то так :о(
siurko
А неуважение фразами типа: "отказ без обьяснения причин"? Ну что это за "партнерство и сервис"? Да это первоначально заложенное неуважение к клиенту, а в совокупности с "уродами" в операционном зале - верх наглости, которая в итоге и приводит к тому, что до 20-30% народу тупо посылает банк на три буквы, отказываются платить, игнорируют всех и вся.
не буду спорить про все написанное, единственное, с чем все таки не соглашусь, с фразой "отказ без объяснения причин», когда моему супругу отказали в кредите и не объяснили причину я была возмущена, пока сама не стала работать в банке, отказ без объяснения причин не является неуважение к вам, просто, приходили разные клиенты, если назвать причину отказа, он тут же пойдет в другой банк и скроет ее + не сотрудник на месте скрывает от вас, а Сб не доводит эту информацию до специалистов.
Хотя есть банки, где для отмашки имеются 5-6 стандартных отказов.
Lysihka25
Ушам своим не верю...вы прочитайте что вы написали: "...если назвать причину отказа, он тут же пойдет в другой банк и скроет ее". Знаете что это значит? "Так не доставайся же ты никому?", так что ли? Конечно я хочу знать причину отказа. Если я не стал клиентом этого банка по какой-то причине, то это не уменьшает мое желание получить деньги в другом банке. И соответственно мне надо приложить какие-то усилия. А так - СБшник пробил тебя по своим критериям (как через свою призму, так и через скорринг, да даже с учетом критериев Банке, типа: "в месяц не больше 2 000 000 рублей давать клиентам вот такой группы, хотя в другом банке критерий например, 5 000 000 рублей) и выдал: "отказ". И чего? Чувствовать себя ничтожеством??? Если вам это не понятно, то сравните "отказ без обьяснения причин" с чувством когда вы ищите работу и вам постоянно говорят: "пшел нах!".
Lysihka25
Кажется, что никто из вас вовсе в банке и не работает. специалист всегда объясняет какую сумму можно снять наличкой (комиссия 5 %). дело кассы - выдать сумму, названную вами. так, уважаемые, от суммы, которая высвечивается на терминале в кассе, когда вводите пин-код, отнимаем 5 %, и сумму называем к выдаче (тем более если часть средств ушла оплатой по карте без комиссии). так как вы назвали сумму высветившуюся на терминале (а это ваша наличка+5%) - вы и сняли больше, чем могли. технический овердрафт это и называется. транзакция проходит на след раб день, и образуется овер. и еще. надо внимательно читать договор, и слушать специалиста банка, когда вам объясняют какая комиссия за обналичку и какау сумму можно снять с учетом стоимости карты и % за снятие наличных. вот так-то. "не пытайся увидеть в глазу чужом соломинку, сначала из своего убери бревно"))))
siurko
1-х это не я придумал, это заложено в палите банков, 2-х банки не за другие банки беспокоятся, а за свои офисы (особенно УРМ),
банк должен покрывать вашу лож? Зачастую причины отказа: скрытые кредиты, уменьшение количества иждивенцев (я говорю про потреб кредиты, где не столь детальная проверка), хотя при тех же ипотечный кредитах, где суммы свыше миллионов и здесь клиенты врут.
Нам пришлось не так давно сообщить клиенту (это первый раз) причину отказа в предоставлении кредита на определенную квартиру, СБ выяснили что один из продавцов, не умер, как написано в свидетельстве, а в местах не столь отдаленных, т.е. попросту ее хотят кинуть, НО даже при этом АН нам так мозг выгрызли, зная что они нам врут, она и жалобы писала и каждый день по телефону кричала, пока мы милицией не пригрозили.
Вот и зачем банку лишние проблемы?

ERYO – это вы мне?
Lysihka25
Погодите, я ж не о жуликах говорю, а о порядочных людях. Понятно, у каждого бывают свои проблемы, и их как бы совместно хотелось бы решать. Ну нужны человеку деньги, что ж ему теперь остается делать? Ну маленько "приукрасить". Вы ж на работу когда анкету заполняете, поди никогда так идеально не выглядите? :о) Так и тут. Если для одного банка количество иждивенцев является критерием для отказа, то для другого нет. А про то, что в разных филиалах разные СБшники сидят - так это фигня, все они имеют доступ к одной базе и скрыть там ничего не возможно.

Я вот, заполнил анкеты в 3-ех банках (абсолютно одинаковые), но дали всего в одном, а банки крупные. Это при том, что в некоторых банках у меня не очень "правильные" отношения, а в других - все замечательно. Более того, вот, например, в анкетах ставят запрос: "укажите кредиты в других банках", а если у меня их 10 штук, а в анкете всего 3 влазит? Так потом СБшники, проверив, начинают между собой: "ага!!! попался, паразит!". И чего? Ну у каждого своя жизнь, каждый сам все решает. А попробуй вписать в анкете: "не даю согласие на проверку через БКИ" - все, привет! Кредита не видать как своих ушей. Хотя это предусмотрено законом (не давать согласие), но если ты его не даешь, то "это подозрительно". Плюс практически любой СБшник нет нет, да "звонок другу" в соседний банк, типа "алё, Вась, слышь, у тебя тут такой вот фраерок как бабки платит?", и все - опять капут. А почему он так платит в другом банке - это никого не интересует. В России по крайней мере. Другой пример буржуи, там обязательно поинтересуются: "в чем причина?", ты можешь детально обьяснить причину и тебе пойдут на встречу (ну если ты не полный мудак), а у нас - посылают нах! При этом ситуация тупо парадоксальная - в одном отделение отказывают, в другом - дают. Бред!
ERYO
А про то, что в разных филиалах разные СБшники сидят - так это фигня, все они имеют доступ к одной базе и скрыть там ничего не возможно.

_________
я этого не писала!
Я написала про передачу информации по УРМ и филиалам, не говоря о том что в основном потреб кредиты (за 30 мин.) вообще проверяют не СБ, информация не моментальная, могут отказать в одном УРМ, зайдешь в другой все скажешь наоборот получишь кредит.
Вот и вывод:
_________
При этом ситуация тупо парадоксальная - в одном отделение отказывают, в другом - дают.
____________
ай, короче везде свои заморочки, но жить без банков будет тяжело!!
А вы такой активный пользователей банковских услуг, но при этом столько отрицательных эмоций.
Успокойтесь, ну нравиться вам как обслуживают Алемаре, работайте с ними, не тратьте себе нервы на УРСУ.
siurko
Прочитала весь форум. Нахожусь, мягко говоря, в шоке! Какие все-таки злые и желчные люди есть?! Какие только эпитеты не применяются в отношении бедных девчонок! "уроды", «курицы», «недотраханные операционистки»… Очень неприятно читать. И главное всех под одну гребенку! Неприятно потому что могу себе представить какого читать тем, у кого операционистками в банках работают сестры, дочери, подруги, знакомые…не говоря уже о самих девочках. Поверьте, есть в нашем городе (и даже среди операционисток!!!) вежливые, культурные, адекватные, в общем, хорошие люди! Чего и вам желаю. Будьте добрее!!!
Lysihka25
Речь не об этом. речь об отвратительном сервисе, поднятой в этой ветке. Фраза "идите в другое место" лишь подчеркивает "не нравится? вали отседа! ишь! че с базы привезли - тем и торгую". А учитывая, что рынок сотрудников по городу один и тот же, то и проблемы будут и в Алемаре и может быть даже в Альфе - люди то одни и те же. И если, ну например вы, хамили в УРСЕ, то я ни когда не поверю, что вы не будете хамить в Алемаре, если туда придете работать :о)

А "активный" я такой лишь от того, что нужно много денег, поэтому нужно много банков, на которые мне лично плевать, мне на бабки не плевать. Обычный среднестатистический планктон может и ограничится одной-двумя кредитными картами, а мне, например, надо 10-15 карт, да чтобы Gold или Platunum, да с нормальным лимитом тысяч в 300-500 на каждой. И т.п. Вот отсюда и понимание - побегай по банкам, где тебе со входа даже машину негде припарковать (это я про УРСУ). Театр начинается с гардероба!
siurko
идите в другое место"
_________
вот хотела же после этой фразы добавить, говорю как человек, а не как сотрудник банка.

….с вешалки….
Olimpiadka
Да конечно есть! Кто ж спорит то??? Только вот попадаются они очень редко. А то, что она там кому-то сестра или мать - так это не делает из нее человека и профессионала в своей области.
siurko
Ваши слова тоже заставляют задуматься над тем, на сколько Вы ЧЕЛОВЕЧНЫ!!!
Lysihka25
Эээ неее! Так не пойдет. Вы - сотрудник банка, а человек или обьезьяна - не важно. Двуличности тут быть не должно. Когда тебя спрашивают "ты кто?", ты же не говоришь "человек?", понятно дело не обезьяна. Сотрудник банка может "как человек" говорить в интернете, а тут же отвлекнувшьсь на нового клиента - послать его на три буквы. Сам был свидетелем в том же НОМОСе - девица трясла клиента чего то он там не заплатил во-время (по телефону трясла), потом бросила трубку и ляпнула: "вот урод!". Надула губки, встала и пошла с недовольным лицом, мол "как вы меня все достали". После такого тупо разворачиваешься и уходишь, молча, т.к. просто бесит от таких кур.
siurko
Ну, это другой вопрос, что такие попадаются. И, заметьте, не только в банках! Но не надо обобщать и мерить всех одним мерилом ! Мне, например, не приходилось сталкиваться хамским отношением в банках, не смотря на то, что довольно часто приходится обслуживаться там. А может, в некоторых случаях, дело в самом клиенте и его восприятии той или иной ситуации?
Olimpiadka
я бесчеловечен и беспринципен, когда речь идет о деньгах. Меня не интересует настроение сотрудников банка, меня интересует мое настроение, мои деньги и хочу (удивительное желание, да?) чтобы сотрудник банка чуть не в зад меня поцеловал, за то, что я явился в банк и, так и быть, решил потратить копейку (или наоборот - взять ее). Это и называется вечный закон: "клиент всегда прав", клиент не обязан уважать, это банк обязан уважать, т.к. ему доверили бабки. Если кому-то это не ясно - вон из профессии.
Olimpiadka
Я в курсе, что хамья у нас почти в любой сфере хоть отбавляй. Но есть сферы, где это изжито и осталось лишь в малой толике. Например, ресторанная сфера: попробуй официант скорчить тебе морду или ляпнуть чего-нить испоганив настроение - вылетит тут же на улицу. Или вот в торговле - зайди в бутик, да не дай Бог чтобы продавщица крякнула чего-нить - пулей на улицу вылетит и еще и без зарплаты. Это называется сервис. А банк...ну не доросли они до этого, на клиента им плевать (если конечно это не Абрамович), хотя я думаю приди Абрамович к какой-нить курице с ПМС (у которой перед этим было 100 "уродов"), то она и его на три буквы пошлет.
siurko
Ваша позиция понятна. У меня она другая. Считаю, что человек должен оставаться человеком в любой ситуации, даже если дело касается денег. Видимо, нам спорить не о чем...
siurko
Все равно не надо прямо всех под одну гребенку, иногда сами же клиенты приходят, общаются с тобой как с 3-м сортом, требуют, чтобы мы им ноги целовали и это не приятно и не правильно.
Пример дурости клиента: одна моя клиентка, звонит и говорит, я к вам завтра подъеду к 15, я объясняю, меня не будут, я на встрече с клиентами, подъезжайте раньше или позже, ну или вас обслужат мои коллеги, на что в трубку получаю крики, оскорбления переносите свои встречи мне удобно именно завтра в 3 и т.д. ну и точку она ставит фразой, я подъеду, вы меня обязаны ждать!
И такие ситуации частые, везде мы получаем определенное обслуживание (магазины, метро и т.д.), но просто для кого-то простая улыбка приятно, а кто-то будет ворчать и оскорблять пока ему зад не расцелуют (уж простите за грубость).
siurko
Re: Урса банк!!! ужасное обслуживание

Поверьте, тех кто обедает в дорогих ресторанах а не в пиццериях, и покупает вещи в дорогих бутиках, а не в подземных переходах, в банках как раз-таки облизывают) ))
Olimpiadka
Смотря каких денег :о)
У одних они есть всегда и ему 100 000 рублей плюс минус - не греют голову. А у других, например, жопа какая случилась, ну представьте - бабушка сломала ножку, внученька начинает занимать денег в банке, туда сунулась, туда, туда, а ее во всех банках посылают. Внученька начинает нервничать (а денег то, например, надо всего 30 000 рублей), друзья студенты денег не имеют, занять не у кого, и вот, внученька идет на панель, заработать бабушке на гипс. Человеком она не стала. А могла бы остаться, если бы в банках (первых трех-четырех) ей не ответили отказом в наглой форме и не нахамили бы и не послали на три буквы, а подсказали "вам просто надо сделать вот то и то". С улыбочкой.

p.s. Кстати, это реальная история
Olimpiadka
справедливое замечание, кстати)
siurko
Мы же не переубедим друг друга, зачем спорить? Желаю Вам удачи и радушного приема в каждом банке!
siurko
А с прошлым письмом та я припоздала…однако…
Вы пишете о банках, так как будто они вам должны, но всегда услуга 2-х сторонняя, и вам он нужен.
И по поводу ресторана, скажите официанту плохое слово и страшно подумать, что получите в супе!!
Lysihka25
Услуга - это односторонний процесс! Мне оказывают услугу, я за нее плачу. Это может быть обслуживание в ресторане, получение кредита или деланье вклада и т.п. Не важно. Мне и суп в ресторане нужен, но это ж не значит, что мне его не должны дать? :о)

Банк аналогично должен то, что он заявил: выполнять услуги (в данном случае банковские). Ключевое слово "должен".
siurko
А когда вы берете кредит, вы должны отдавать вовремя чужие заемные средства, но это же не значит, что все это условие выполняют.
Lysihka25
Когда я беру кредит - я отдаю свои, а не чужие. Заемные средства - они всегда свои, хотя до того как их мне отдали - были чужими (самому у себя занять нельзя). Более того - как только банк дал мне денег - я автоматически становлюсь их собственником, и, следовательно, имею полное право на такое обслуживание, которое считаю нужным. Исполнение условий заемщиком не дает права хамить сотруднику банка. Если человек не исполняет условие возврата во-время, то есть понятная процедура штрафа, понятная пеня, понятный механизм возврата и т.п. Что к сервису отношения не имеет. К хамству сотрудников банка - тем более не имеет.
Lysihka25
И еще (про чужие и исполнение условий). Я помню волну кризисов банков, когда банки тупо кидали вкладчиков, многотысячные очереди стояли именно к тем, кто орал на каждом углу про исполнение обязательств. И чего? Государство само банкам не верит, коль внедрило систему обязательного страхования вкладов, чтобы народ начал верить банкам. А сейчас чуть что - брать бабки и валить. А что менеджерша или операционистка? Ну сидит она "бедняжечка", а тут триста красных и злых морд орут "верни бабки!", а владелец банка в это время с телками на Канарах попивает сок :о)
siurko
Вот последнее я что-то не поняла?
siurko
. И чего? Государство само банкам не верит, коль внедрило систему обязательного страхования вкладов, чтобы народ начал верить банкам. А
Если Вы не знали для банка система страхования вкладов не бесплатная, он в АСВ деньги платит и поверьте немаленькие. Так что еще вопрос кому это нужнее банкам или государству. А в нашем случае - нашему государству вообще них..на не нужно, лишь бы деньги ему платились.
Olimpiadka
Поверьте, тех кто обедает в дорогих ресторанах а не в пиццериях, и покупает вещи в дорогих бутиках, а не в подземных переходах, в банках как раз-таки облизывают) ))
К сожалению не во всех и ни всегда... в том то вся и проблема...
Olimpiadka
Поверьте, тех кто обедает в дорогих ресторанах а не в пиццериях, и покупает вещи в дорогих бутиках, а не в подземных переходах, в банках как раз-таки облизывают) ))
поверьте :ха-ха!: к УРСЕ это не относится :ухмылка:
Xso
НПП
Не поняла поведения персонажа шаркающего ножкой перед Урсой и рассыпающегося в обвинениях :зло: Уважаемый директор Урсабанка, я как бывший банковский работник могу сказать, что качество обслуживания в вашем банке отвратительное (в среднем по банку). Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего. Ваши банкоматы постоянно жрут карты других банков :шок: Однажды, пожалев клиента я сама лично пыталась разыскать карту клиента. Я делала это МЕСЯЦ!!!!!! Потому как никто ничего не знает и знать не желает.
ЗЫ: *села.сидит ждет, когда придут и заставят извиняться* :спок:
Eka26
Имела в виду...извинениях:смущ: