Альфабанк - навязанная услуга
12719
46
Являюсь клиентом альфабанка. три месяца назад пришла от них смс, что мне бесплатно подключена услуга альфа-чек на месяц. пару месяцев назад пришла смс что если я хочу отключить услугу, то нужно отправить смс. я не придал этому значения. в тот момент баланс на телефоне не позволял мне отправить смс или позвонить, а затем я на время забыл об этой ситуации. с тех пор за услугу стала сниматься абонплата. я написал претензию в которой указал что считаю услугу навязанной и попросил вернуть деньги. при этом мне предложили отключить услугу самостоятельно на что я сказал что я ее не подключал и не мне ее отключать. с момента подачи претензии уже прошло вда месяца. абонплата по-прежнему снимается.
кто-нибудь столкнулся с этой же проблемой?
как можно действовать в подобной ситуации?
заранее благодарен за советы.
кто-нибудь столкнулся с этой же проблемой?
как можно действовать в подобной ситуации?
заранее благодарен за советы.
Золотая середина
member
Ничего себе! А Вы уверены, что в договорах ничего про эту услугу не сказано? Если так, то я в шоке!
В принципе ,они должны были заручиться вашим письменным согласием.( договор или заявление)
Весельчаки Альфа Банк... Им претензию нужно в Москву писать. Деньги не вернут, но пошевеляцца, что-нить ответят. Мне вон дважды отвечали типа - так положено, это нормально, вы для нас очень важны как клиент и вообще мы лучший банк в мире, а вернуть деньги у нас так не принятоВ красивом конвертике в таком присылали, звонили на мобильник грили все порешали, чекайте почту и т.п.
Давай вместе!
Щас вот с билайна перейду куда-нить и с банком тоже займусь. Пиши какие нашлись варианты?
Щас вот с билайна перейду куда-нить и с банком тоже займусь. Пиши какие нашлись варианты?
Сейчас читают
Вопросы по кузовному ремонту. (часть 2)
357501
1000
Чем пахнет ваше детство?
3650
51
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
281017
212
ну наконец-то и Альфа-банк накосячил
если в договоре мелким шрифтом ничего про эту услугу нет, пиши претензию по месту оформления договора с копией в москву. в претензии должна быть фраза про отправку копии претензии в орган по защите прав потребителей и антимонопольный комитет. естественно, копии в эти уважаемые организации отправить нужно.
если в договоре мелким шрифтом ничего про эту услугу нет, пиши претензию по месту оформления договора с копией в москву. в претензии должна быть фраза про отправку копии претензии в орган по защите прав потребителей и антимонопольный комитет. естественно, копии в эти уважаемые организации отправить нужно.
У меня эта фигня была еще в прошлом году, причем смс-ка пришла с опозданием, так что отключить по смс эту услугу, которая мне не нужна было нельзя, пришлось звонить в москву по их линии и отключать, оказалось очень геморройное дело. Так же был у меня на пару дней минусовой баланс не помню на сколько, но меньше 10 рублей, так спустя несколько недель пришло письмо из Москвы с уведомлением об этом и предложением погасить задолженность. Но вообще Альфа-банком доволен, Альфа-клик потрясающе удобная штука.
Но вообще Альфа-банком доволен, Альфа-клик потрясающе удобная штука.Ага. Еще бы за коммунальные услуги можно было бы расплачиваться, ваще цены бы не было.
Пиши какие нашлись варианты?Да что-то сегодня после очередного отсутствия денег во всех трех банкоматах в отделении банка решил окончательно сменить банк. Надоело. Не буду с ними разбираться.
bittersweet
activist
А мне пришла такая смс, но я вовремя отказалась, так как знала, что она не бесплатная, сейчас вроде проблем нету.
Да что-то сегодня после очередного отсутствия денег во всех трех банкоматах в отделении банка...это в каком отделении такое безобразие? надо ж знать чтобы там не появляться
а на Маркса всегда засада, лучше рассчитывать на Красный 99 Орджоникидзе 23 Димитрова 1
в "фестивале" на марксани разу там не был. на Ленина, 9 и Мичурина, 23 с такими проблемами не сталкивался.
я столкнулся с этой же проблемой в Краснодаре - и не один раз
еще один минус тоже вылез неожиданно - поставил перед консультантом в банке задачу - чтобы моя супруга могла пользоваться любым счетом также как и я в том числе снимать деньги через банкомат со счета "мой сейф". сказали написать доверенность. сделал.
опять же в Краснодаре выяснилось, что карта "третьего лица" не может быть использована для управления этим счетом. пришлось заказать еще одну карту на мое имя и дать супруге.
еще один минус тоже вылез неожиданно - поставил перед консультантом в банке задачу - чтобы моя супруга могла пользоваться любым счетом также как и я в том числе снимать деньги через банкомат со счета "мой сейф". сказали написать доверенность. сделал.
опять же в Краснодаре выяснилось, что карта "третьего лица" не может быть использована для управления этим счетом. пришлось заказать еще одну карту на мое имя и дать супруге.
а я сталкивался - и на Ленина успешная попытка 1 из 3, и та после ожидания "заправки" банкоматов, и на Мичурина - успешных попыток 4 из 6... ни разу не влетал на Димитрова, 1 - то ли самое дисциплинированное, то ли самое непосещаемое подразделение. То же и в новом отделении - всё нормально на Красном 99 - только раз нарвался на "заправку"На Орджоникидзе было раз-другой - "извините, банкомат находится в режиме технического обслуживания" на обоих аппаратах. В самом "чёрном списке" ТЦ Горский и ТЦ Калина - вот уж где вероятность нарваться на неработающий банкомат повышается.
Есть еще в ТЦ "Гранит",это там где Сибвез окопался. На 2-ом этаже.
насколько я помню, там при оформлении карты в анкете просят указать о подключении данной услуги - там вы галочку и поставили. СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?
насколько я помню, там при оформлении карты в анкете просят указать о подключении данной услуги - там вы галочку и поставили. СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?Я нигде галочку не ставил. Перечитайте еще раз мои претензии. Я подключался в 2007 году, а услугу подключили через год. Если следовать вашей логике, то Альфабанк в любом случае поступили плохо, потому как лишь через год подключили услугу, которую я якобы заказывал, что еще хуже.
Я не считаю копейки, если бы считал, то отключил бы услугу чтобы съэкомонить. Сейчас абонентскую плату я не плачу, то есть облуживание мне обходиться ровно столько сколько стоит эта самая услуга. Но факт в другом, что произошло это ровно тогда когда мой телефон был отключен от исходящих и я не имел возможности отреагировать еще и по состоянию здоровья. Может это массовое подключение прошло гладко, но для себя лично я воспринял это как то что Альфабанк воспользовался моим положением и не иначе.
СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?Может это и необходимая услуга для тех, у кого это основной или единственный банк, но мне это услуга не нужна, я и без лишних смс-ок знаю сколько у меня денег на счету, тем более в Альфа-банке, который использую сугубо для расчетов в интернет, храня свои основные сбережения в нескольких других с более высокой процентной ставкой, так как опасаюсь держать более 400 тысяч в одном банке. Здесь вопрос об отношении банка к клиентам, которое и меня удивляет, особенно со стороны такого солидного банка.
Нормальное отношение, я свой пример аналогичной ситуации в другом разделе упоминал уже. Сталкивался с подобной проблемой - подключения без спроса упомянутой в теме услуги. Вопрос решился за день+день - звонок на 8 800 2000000 - приём претензии с указанием её номера - на следующий день отключение услуги - ещё на следующий день отображение всех проводок по возвращению 49 рублей на счёт в системе Альфа-Клик. Я могу ругать некоторые отделения АльфаБанка и службу поддержки банкоматов - за определённые косяки. Но я ни разу не сталкивался с проблемами при личном общении с сотрудниками банка или центром телефонного обслуживания в Москве. В ситуации с Альфа-Чек у сотрудников с 800 2 000 000 даже вопросов не возникло - отключили и всё. Мне эта услуга тоже не нужна - не люблю лишние смс на телефон, а по поводу остального стараюсь просто соблюдать все требования по безопасности и регулярно проверять состояние счетов через Альфа-Клик. И никаких проблем.
Ну а что расширяют число юзеров Альфа-Чек таким способом... приём "на грани", конечно, но, имхо, приемлемый.
Ну а что расширяют число юзеров Альфа-Чек таким способом... приём "на грани", конечно, но, имхо, приемлемый.
А банкоматы в фестивале это вообще жесть... Либо очередь либо нет денег либо еще что-нить... Никогда не забуду, как мне отказали в выдачи налички в кассе, пришлось с банкомата 700 тыс. выковыривать тысячными купюрами за 18 приемов... Банкомат работал лиш один - представляете какая очередь скопилась? еще боялся что не хватит...
Открытие еще одного отделения на левом берегу - обязательное условие их дальнейшей работы...
П.С. Билайн уже сменил... Росгосстрах уже нафиг послал... Щас от Альфы откажусь и будет в мире порядок
Открытие еще одного отделения на левом берегу - обязательное условие их дальнейшей работы...
П.С. Билайн уже сменил... Росгосстрах уже нафиг послал... Щас от Альфы откажусь и будет в мире порядок
с Росгосстрахом не связывался (хотя наслышан). БиЛайн и Альфу пока потерплю. Не уверен, что альтернатива будет лучше.
пришлось с банкомата 700 тыс. выковыривать тысячными купюрами за 18 приемов...это еще хорошо, что в одном банкомате выковыривал, а то еще по нескольким придется собирать.
да это ладно - 700 тыр, я помню перед НГ, перемещаясь от родителей с Ленинского домой в Дзержинский 7 или 8 тыр в два приёма выковыривал - Фестиваль закрыт, Горский не работает, Добролюбова (БиЛайн) не работает, Никитина - работает... но странно работаетхорошо тётка мастер-класс провела - пыталась снять зарплату безуспешно... в итоге было вычислено, при содействии продавца магазина, где размещён банкомат, что больше 40 купюр за раз шайтан-машина не выдаёт. А в заправке - купюры только по сотке.Как ни странно, хватило всем присутствующим на тот момент в магазине шоколадной фабрики страждущим получить наличку.
Нормальное отношение, я свой пример аналогичной ситуации в другом разделе упоминал уже. Сталкивался с подобной проблемой - подключения без спроса упомянутой в теме услуги. Вопрос решился за день+день - звонок на 8 800 2000000Вы, конечно, можете воспринимать такое отношение как нормальное, но это сугубо ваша точка зрения. Я уверен что подключение платных услуг без согласия абонента незаконно. Особенно учитывая то, что относительно данной услуги я в момент заключения договора указал что мне она не нужна. Если бы вопрос не решался то это вызывало бы у меня не удивление, а более сильное чувство. Прошло уже около года, но я помню что мне пришлось перезванивать по нескольким номерам и это заняло у меня прилично времени, так как для отключения надо было подключить какую то бесплатную услугу с паролем для управления счетом через телефон, что мне вообще не надо.
Да естественно неправильно, когда так подключили. Номер всегда один, только чтоб войти в систему на самом деле в первый раз нужно сделать несколько звонков. Но сами разговоры составили буквально 2-3 минуты на изложение сути и подключение услуги использования колл-центра, пара минут на создание пароля, и ещё 2-3 минуты на регистрацию претензии, всё. Просто оцениваешь весь комплекс услуг, а не отдельные косяки.
а я сталкивался - ...вероятно, вы, в отличие от меня, слишком часто снимаете наличные. я в Альфе больше пользуюсь б/н платежами. а тут, при прочих равных, этот банк для физлица будет удобнее многих.
еще бы коммунальные платежи и гайские штрафы через них можно было бы платить - вообще было бы замечательно.
.... пришлось заказать еще одну карту на мое имя и дать супруге.несколько не понял проблемы. чтобы управлять любым счетом через банкомат, в т.ч и счетом "мой сейф" надо карту и ПИН код. тогда зачем еще одна карта для супруги на ваше имя? смысл?
Билайн уже сменил... Росгосстрах уже нафиг послал... Щас от Альфы откажусь и будет в мире порядокпчелайн и росгосстрах - фтопку . согласен полностью. а вот на что менять Альфу? по большому счету менять не на что.
во-во... вот пока и нахожусь в раздумьях...
основные плюсы альфы:
0% комиссия за выдачу наличных
хороший интернет банк
основные минусы:
очереди в отделениях
наличка в банкоматах...
Не думаю, что в других намного лучше... Приходицца делить: сделал еще сберовскую карту - у сбера с банкоматами - получше, а вот в отделение - лучше вообще н заходить
В то же время как у комплексного банка у Альфы - очень плохие вклады и очень плохие кредитки... Да еще эти кредитки нифига не дают... Вот и хожу как олень с четырьмя картами: Альфа, Сбер, ИГБ (дебет+кредит)...
основные плюсы альфы:
0% комиссия за выдачу наличных
хороший интернет банк
основные минусы:
очереди в отделениях
наличка в банкоматах...
Не думаю, что в других намного лучше... Приходицца делить: сделал еще сберовскую карту - у сбера с банкоматами - получше, а вот в отделение - лучше вообще н заходить
В то же время как у комплексного банка у Альфы - очень плохие вклады и очень плохие кредитки... Да еще эти кредитки нифига не дают... Вот и хожу как олень с четырьмя картами: Альфа, Сбер, ИГБ (дебет+кредит)...
Вот и хожу как олень с четырьмя картами: Альфа, Сбер, ИГБ (дебет+кредит)...ну, дык... многие так же мучаются. к сожалению, пока нет идеального банка под любые нужды. остается выбирать под определенные задачи свой банк. компромисс рулит.
Чёрная Мамба
activist
п.9
+100. а менять удобство сервисов Альфы на другой банк из-за принципиального нежелания платить 59 руб либо отключить услугу (дело 1 минуты) ну как-то стрррранннно
+100. а менять удобство сервисов Альфы на другой банк из-за принципиального нежелания платить 59 руб либо отключить услугу (дело 1 минуты) ну как-то стрррранннно
СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?Абсолютно согласен. Когда деньги на карту попадают сразу ясно. Баланс по счету не надо в банкомате запрашивать. И стоит услуга 25рэ в месяц.
Сегодня пришла смс : "Уважаемый клиент Альфа-банка! По Вашей претензии принято положительное решение. Примите наши извинения."
Комиссию вернули за все месяцы.
Не знаю связано ли это с тем что мой счет похудел с 950 000 до 5 000, но прошло 3 месяца и это свершилось именно сегодня ))) Ура! Кстати вывел не из-за что нашел замену, а просто купил машину и решил вложить в ПИФы АльфаКапитал.
Если понадобится включу услугу, но уже самостоятельно.
Комиссию вернули за все месяцы.
Не знаю связано ли это с тем что мой счет похудел с 950 000 до 5 000, но прошло 3 месяца и это свершилось именно сегодня ))) Ура! Кстати вывел не из-за что нашел замену, а просто купил машину и решил вложить в ПИФы АльфаКапитал.
Если понадобится включу услугу, но уже самостоятельно.
[цитатаУра! Кстати вывел не из-за что нашел замену, а просто купил машину и решил вложить в ПИФы АльфаКапитал.
Я 3 недели назад тоже повелся на то что акции как бы дешевые, решил для начала 260 тысяч вложить, сейчас в минусе больше чем на 100 тысяч. Особенно префы нашего Сибирьтелекома впечатлили, в 2 раза за это время упали. Доходность ПИФов http://www.alfacapital.ru/choose/pif/ не воодушевляет, все таки до тех пор пока ВСЕ не скажут что дна фондовый рынок достиг надежнее держать деньги на депозите. Но и здесь боюсь инфляции...
Я 3 недели назад тоже повелся на то что акции как бы дешевые, решил для начала 260 тысяч вложить, сейчас в минусе больше чем на 100 тысяч. Особенно префы нашего Сибирьтелекома впечатлили, в 2 раза за это время упали. Доходность ПИФов http://www.alfacapital.ru/choose/pif/ не воодушевляет, все таки до тех пор пока ВСЕ не скажут что дна фондовый рынок достиг надежнее держать деньги на депозите. Но и здесь боюсь инфляции...
Сегодня пришла смс...ну вот. очень неплохо. Альфа даже извиняется. многим банкам есть чему поучиться...
а сама смс стоила каких-то денег или оператор\банк немножко нагрелись?
За каждым Банком в органах ФСБ закреплен Куратор, а так же и в прокуратуре есть следственное управление, там так же принимают заявления. Я сталкнулся с подобной акцией только в другом банке (извини, но стану его называть чтобы не быть провокатором), после заявления в обе структуры мне все исправили, пригласили в офис, долго долго извинялись и вернули деньги.
а сама смс стоила каких-то денег или оператор\банк немножко нагрелись?Не совсем понятен вопрос. Может если по-русски задать, то будет понятней?
В то же самое время я попала в ту же самую ситуацию: при уже имеющейся услуге альфа-чек, я получила ее же дополнтельно. Начали снимать абонентску плату и за ту, и за другую. Но по претензии мне вернули деньги, правда рассматривали эту претензию месяц, но ведь рассмотрели и приняли положительное решение.
Внимательно надо договоры читать! НЕ при коммунизме живете. У Альфы есть допсоглашение на альфа-чек, все условия в нем проговариваются. Да и услуга в принципе полезная.
Претензии не обоснованы! Надо только не лениться и не проподать дня на два-три, а сразу при подобных ситуациях обращаться. У меня была аналогичная история, только я в этот же день пришол и...ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею Владимировичу, и деньги вернули и извинились! Так что, зря вы...
зря?
судя по комментам в этой ветке процедура отняла не мало человеко-часов. Вы кстати никогда не болели?
судя по комментам в этой ветке процедура отняла не мало человеко-часов. Вы кстати никогда не болели?
ТОП 5
3
4