Чем выбесил БМ? Случайно не изменением в тарифы? Теперь обслуживание 500р ежемесячно и скоро придется ключ для интернет-банкинга купить за 1500Где открыть счет недорого и чтобы обслуживание невысокое? 6000р/год только за ведение счета ни как не лезет в бюджет
Открытие 1000 руб...ежемесячной комиссии нет...инет-банк..бесплатный и ключи бесплатно..платежка 12 руб..Название?Если хотите,то в личку сообщу..
Посоветуйте банк для открытия р/сч для ИП. Минимум платы за открытие р/сч. Лучше бесплатно.Операций немного.
Мы как-то банк Открытие рекомендовали, но они тааааааак закосячили.
Мы как-то банк Открытие рекомендовали, но они тааааааак закосячили.
Посоветуйте банк для открытия р/сч для ИП. Минимум платы за открытие р/сч. Лучше бесплатно.Операций немного.Так никто и не ответил...
Мы как-то банк Открытие рекомендовали, но они тааааааак закосячили.
инвестбанк, открытие бесплатно , обслуживание уже не помню, каж-ся 250
инвестбанк, открытие бесплатно , обслуживание уже не помню, каж-ся 250Спасибо мне уже ответили.
Alex-novosib
veteran
Выбираю между Авангардом и СМП кто похвалит/поругает ? желательно обоснованно
Сейчас читают
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
3817
88
Собираемся в поездку, какого туроператора выбрать?
67778
97
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 2)
490246
1000
Nexochyxa
veteran
Я в первом банке обслуживаюсь как ИП, офисов побольше, чем в СМП.Могу наличку сдавать(без комиссии на взнос наличными) даже в выходной до 22-00(Ашан), что удобно, есть комиссия за то, что сдав деньги или поступили по б/н на р/счет в этот же день придеться тратить с комиссией.Вот это напрягает.Приходится деньги тратить с р/счета на следующий день без комиссии.Пока только такой минус для меня в обслуживании.Нравится обслуживаться как физику.Еще минус, нет своего юристу, карточку подписей оформляешь у нотариуса, ходил два раза.....Либо нотариус ступил,либо банк предирается.
карточку подписей оформляешь у нотариуса, ходил два раза.....Либо нотариус ступил,либо банк предирается. - если нотариус заполнил не все поля карточки,либо неправильно заполнил какое-либо поле (что бывает довольно часто),то банк не имеет права принять такую карту,также не имеет права подправить там за нотариуса что-либо. Такова инструкция.
1234567890
junior
Добрый день господа, дабы не плодить тем задам вопрос здесь.мне под аналогичные требования подошел банк АВАНГАРД, только за РКО платить не надоплатеж стоит всего 12 р.
Требуется открыть расчетный счет для ООО.
Основные требования:
1. Без договора аренды.
2. Открытие счета в течении 1-3 рабочих дней.
3. Ежемесячная плата за РКО в пределах 200-300 рублей.
4. Общая стоимость открытия в пределах 1000-2000 рублей.
5.Адекватный Инет банк. - очень нравится в Собине.
Что можете посоветовать?
кстати, советую не искать нотариуса подешевле, а оформить карточку на Челюскинцев 7, они знают требования этого банка... а то мне пришлось дважды эту процедуру оплатить....
В ТатФондБанк цены копеешные. Банк-клиент - бесплатно. открытие рублей 800А банк-клиент у них удобный?
Подумываю тоже там счет открыть...
А у них на сайте есть демоверсия инет-банка?
подниму тему
нужно срочно открыть второй р/с для ООО, первый банк, который пришел на ум это банк24.ру, есть (был) ли у кого опыт работы с ними как корпоративного клиента?
нужно срочно открыть второй р/с для ООО, первый банк, который пришел на ум это банк24.ру, есть (был) ли у кого опыт работы с ними как корпоративного клиента?
я плачу за перевод в 24ру 30руб, в местные банки 11руб, это не нравится...
Я плачу в Авангарде 12 руб. за платежку в любом направлении по России.За границу не отправлял, поэтому не знаю.Да и демоверсия у них есть.
Alex-novosib
veteran
Аналогично в Авангарде плачу 12 рублей за перевод через интернет банк, очень удобно, сначала были некоторые неудобств в пользование услугами банка Авангард, потом привык. Думаю не самый худший банк в городе.
Ава ОЧ хороший банк, сами хотели там открывать счет, у него корсчет в мск, если не ошибаюсь, и ежели мне платить в аву будет так же как и платеж в 24ру(екб) - 30руб.
удобно ежели смс или емэйл приходят о поступлении денег, где такое бывает?
удобно ежели смс или емэйл приходят о поступлении денег, где такое бывает?
в мдм e-mail приходит, но кратко: увеличен (уменьшен) остаток
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
сначала были некоторые неудобств в пользование услугами банка Авангард, потом привык - да уж,некоторые Счет работает на расход в рабочее время всего 4 часа в день: с 12 до 16ч. И то, бешеное количество рейсов: а 2!!! штуки в 13,30 и 16,30 (время,установленное головным офисом для филиалов). а все потому,что ни один филиал по стране не имеет своего корсчета,все платежи проводятся только Москвой. Так что утренне время для переводов совершенно потеряно. И вечером невозможно воспользоваться выгодой столичного времени. все платежи после 16,00 идут завтрашним днем.
а так да,тарифы более чем "вкусные", в этом им не откажешь.
а так да,тарифы более чем "вкусные", в этом им не откажешь.
Alex-novosib
veteran
К этому и привык, по поводу 4-х часов в день, так вроде с 9 работает, а может и раньше, в 9.10 сам отправлял платежку, когда дошли деньги точно не знаю, в 16.30 позвонил получатель сообщил о поступление, обычно планирую платежи заранее, 1 день оставляю на "хождение" денег.
Если рейсов у банка много, то и за РКО сумма не маленькая будет, либо будешь платить за каждый чих.В Авангарде может и введут больше рейсов, но и тогда стоимость будет за РКО ежемесячная и т.д. и т.п.Но я думаю,что в Аве будет всегда выбор тех услуг, какими ты захочешь воспользоваться...и это хорошо,когда есть выбор и осознание того,что тебе его предлагают..хочешь так или по другому.
Есть еще СМП банк, тарифы тоже "вкусные"по моему платежки подороже,чем в Аве, да и есть ли инет банк не знаю.Про рейсы тоже не скажу.
Есть еще СМП банк, тарифы тоже "вкусные"по моему платежки подороже,чем в Аве, да и есть ли инет банк не знаю.Про рейсы тоже не скажу.
assetmanagement
junior
Вродне неплохие: Акцепт, Абсолют, ТРАСТ
Озадачился тут выбором банка. Почитал отзывы. Если кто еще дополнит чего, буду рад. А пока решил поизучать банк Авангард. Тут о нем хорошо отзываются. И вот чего нашел:
"К сожалению, я клиент Авангарда более года. Купился на лестные отзывы на этом сайте. Но на самом деле всё оказалось не так красиво и радужно.
Банк не имеет даже намёков на солидность и серьёзность. Заходишь в отделение, а очереди нет! Ну как я могу подготовиться со встречей с операционистом? Когда я успею подобрать слова, сформулировать в художественной форме свою проблему? Где эта нескончаемая толпа как в Солидных Банках, стоя в которой, осознаёшь смысл бытия, понимаешь свою ничтожность, где толпа, позволяющая ощутить себя песчинкой в море банковской сферы? А ничего этого нет!
И форменным издевательством красуется при входе объявление: "Погашение кредитов и пополнение карточных счетов производится без очереди". Каждый раз, читая это объявление, я чувствую себя как тогда, когда я купил билет в кино на лучшее место, купил 2 места по бокам и одно спереди, чтобы ничто не мешало мне расслабиться и насладиться фильмом за бутылочкой пивка, но когда начался сеанс, то в зале кроме меня оказалось только 5 человек. Обидно до слёз!
Возвращаясь к Авангарду, можно сделать разумное предположение, что отсутствие очереди - это недвусмысленный намёк на никчёмность банка. 11 февраля 2011 года пришел я в отделение на Борисовском проезде, что находится в городе Москве. Меня с улыбкой встретила девушка, красивая, стройная. Если красивая, значит дура, сразу подумал я, и уже начал выстраивать план как бы мне ей объяснить о своей проблеме. А проблема была средней степени тяжести. Вместо карты Visa я хотел перевыпустить Mastercard. Намного более Солидные Банки только вникали в суть полчаса, и то собрав консилиум с числом голов не менее 5. А тут молодая девчонка.
Ну, влип так влип, думаю... Сформулировал тему доклада и начал собираться с мыслями как начинать читать лекцию о принципах работы карточных систем. Но девочка к моему глубокому изумлению сделала жест, говорящий, что всё поняла. "Извините, но у нас через 7 минут обед", сказала она. Ладно, думаю, она и так тощая, не буду напрягать, пусть пойдёт пообедает, а я позже зайду. Развернулся было уходить, а она как ляпнет: "Но это ничего, мы успеем!". Тут я ещё больше усомнился в умственных способностях данного операциониста. Оформление карты в самых лучших банках занимает не менее 20 минут. А она решила за 7 управиться! Ну вот что за персонажей набирают в этот банк?!..
Через 6 минут я уже шел по направлению от банка. Шел как оплеванный. Прервав мои сладкие мысли о предстоящем получасовом глумлении над тщетно пытающейся разобраться в хитросплетениях документооборота девушкой, сия дама меня как из помойного ведра окатила фразой: "Всё. Приходите через неделю, Ваша карта будет готова". Ну как ей удалось сделать это за 6 минут!? Видимо, она где-то мухлюет! В тот же день я решил разобраться, где меня обманывают. Ради эксперимента пришлось оформить ещё одну карту. Я внимательно следил за её руками, но на секунду отвлёкся... и ВСЁ! Она сказала, что карта оформлена! 6 минут! Представители банка, разберитесь пожалуйста, как она это делает, и накажите.
Или вот ещё случай. Произошел полгода назад, поэтому точно не могу припомнить имена и даты. Встал я ночью пописать, и решил заодно перевести деньги через интернет-банкинг. Банк другой, не Авангард. И очень был интернет-банкинг мутный. Никак не получалось. Позвонил в службу поддержки, мне там недвусмысленно дали понять, что в такое время надо спать, а не деньги переводить. Поковырявшись ещё немного, я позвонил в Авангард. Нет, этого парня надо уволить! Глубокой ночью он объяснил мне, как пользоваться интернет-банкингом другого банка, и я таки смог сделать перевод! Да ещё он поблагодарил меня за звонок! Я вот хочу узнать, начальство прослушивает хоть иногда записи звонков в поддержку? Какое право вы имеете консультировать клиентов по работе чужих сервисов? Это безобразие!
И ещё много претензий. Внезапно перевели меня на какой-то льготный тариф, не посоветовавшись со мной и не предупредив. Когда мне надо было снять крупную сумму налички, долго извинялись, что в кассе столько нет, но через 4 часа привезли. И главное, с меня никаких бумаг не спросили для объяснения происхождения этих денег! В Солидном Банке чуть ли не анализ мочи потребовали принести для доказательства того, что это мои честно заработанные деньги, иначе не отдавали.
Могу долго продолжать, но хватит. Когда заходишь в Солидный Банк, сразу замечаешь его превосходство. Есть ОН, а есть маленький ты. ОН всемогущий. ОН может отдать тебе твои деньги, а может и не отдать. Почёт. Уважение. А в случае с Авангардом создаётся ощущение равноправного партнёрства. Представляете, если бы президент РФ Д.А.Медведев выступил по телевизору с речью: "Мы одна страна, я такой же как все, зовите меня просто Дима". Это всё, конец уважения и президентства. Авангард как бы говорит своим поведением, что мы в одной стране живём, мы равны, мы партнёры. Никакого недопонимания. Никакого "как я вас всех ненавижу" в глазах персонала, как в Солидных Банках. Никакого хамства. Потому что банк Никакой. И зовут его Никак."
"К сожалению, я клиент Авангарда более года. Купился на лестные отзывы на этом сайте. Но на самом деле всё оказалось не так красиво и радужно.
Банк не имеет даже намёков на солидность и серьёзность. Заходишь в отделение, а очереди нет! Ну как я могу подготовиться со встречей с операционистом? Когда я успею подобрать слова, сформулировать в художественной форме свою проблему? Где эта нескончаемая толпа как в Солидных Банках, стоя в которой, осознаёшь смысл бытия, понимаешь свою ничтожность, где толпа, позволяющая ощутить себя песчинкой в море банковской сферы? А ничего этого нет!
И форменным издевательством красуется при входе объявление: "Погашение кредитов и пополнение карточных счетов производится без очереди". Каждый раз, читая это объявление, я чувствую себя как тогда, когда я купил билет в кино на лучшее место, купил 2 места по бокам и одно спереди, чтобы ничто не мешало мне расслабиться и насладиться фильмом за бутылочкой пивка, но когда начался сеанс, то в зале кроме меня оказалось только 5 человек. Обидно до слёз!
Возвращаясь к Авангарду, можно сделать разумное предположение, что отсутствие очереди - это недвусмысленный намёк на никчёмность банка. 11 февраля 2011 года пришел я в отделение на Борисовском проезде, что находится в городе Москве. Меня с улыбкой встретила девушка, красивая, стройная. Если красивая, значит дура, сразу подумал я, и уже начал выстраивать план как бы мне ей объяснить о своей проблеме. А проблема была средней степени тяжести. Вместо карты Visa я хотел перевыпустить Mastercard. Намного более Солидные Банки только вникали в суть полчаса, и то собрав консилиум с числом голов не менее 5. А тут молодая девчонка.
Ну, влип так влип, думаю... Сформулировал тему доклада и начал собираться с мыслями как начинать читать лекцию о принципах работы карточных систем. Но девочка к моему глубокому изумлению сделала жест, говорящий, что всё поняла. "Извините, но у нас через 7 минут обед", сказала она. Ладно, думаю, она и так тощая, не буду напрягать, пусть пойдёт пообедает, а я позже зайду. Развернулся было уходить, а она как ляпнет: "Но это ничего, мы успеем!". Тут я ещё больше усомнился в умственных способностях данного операциониста. Оформление карты в самых лучших банках занимает не менее 20 минут. А она решила за 7 управиться! Ну вот что за персонажей набирают в этот банк?!..
Через 6 минут я уже шел по направлению от банка. Шел как оплеванный. Прервав мои сладкие мысли о предстоящем получасовом глумлении над тщетно пытающейся разобраться в хитросплетениях документооборота девушкой, сия дама меня как из помойного ведра окатила фразой: "Всё. Приходите через неделю, Ваша карта будет готова". Ну как ей удалось сделать это за 6 минут!? Видимо, она где-то мухлюет! В тот же день я решил разобраться, где меня обманывают. Ради эксперимента пришлось оформить ещё одну карту. Я внимательно следил за её руками, но на секунду отвлёкся... и ВСЁ! Она сказала, что карта оформлена! 6 минут! Представители банка, разберитесь пожалуйста, как она это делает, и накажите.
Или вот ещё случай. Произошел полгода назад, поэтому точно не могу припомнить имена и даты. Встал я ночью пописать, и решил заодно перевести деньги через интернет-банкинг. Банк другой, не Авангард. И очень был интернет-банкинг мутный. Никак не получалось. Позвонил в службу поддержки, мне там недвусмысленно дали понять, что в такое время надо спать, а не деньги переводить. Поковырявшись ещё немного, я позвонил в Авангард. Нет, этого парня надо уволить! Глубокой ночью он объяснил мне, как пользоваться интернет-банкингом другого банка, и я таки смог сделать перевод! Да ещё он поблагодарил меня за звонок! Я вот хочу узнать, начальство прослушивает хоть иногда записи звонков в поддержку? Какое право вы имеете консультировать клиентов по работе чужих сервисов? Это безобразие!
И ещё много претензий. Внезапно перевели меня на какой-то льготный тариф, не посоветовавшись со мной и не предупредив. Когда мне надо было снять крупную сумму налички, долго извинялись, что в кассе столько нет, но через 4 часа привезли. И главное, с меня никаких бумаг не спросили для объяснения происхождения этих денег! В Солидном Банке чуть ли не анализ мочи потребовали принести для доказательства того, что это мои честно заработанные деньги, иначе не отдавали.
Могу долго продолжать, но хватит. Когда заходишь в Солидный Банк, сразу замечаешь его превосходство. Есть ОН, а есть маленький ты. ОН всемогущий. ОН может отдать тебе твои деньги, а может и не отдать. Почёт. Уважение. А в случае с Авангардом создаётся ощущение равноправного партнёрства. Представляете, если бы президент РФ Д.А.Медведев выступил по телевизору с речью: "Мы одна страна, я такой же как все, зовите меня просто Дима". Это всё, конец уважения и президентства. Авангард как бы говорит своим поведением, что мы в одной стране живём, мы равны, мы партнёры. Никакого недопонимания. Никакого "как я вас всех ненавижу" в глазах персонала, как в Солидных Банках. Никакого хамства. Потому что банк Никакой. И зовут его Никак."
Если рейсов у банка много, то и за РКО сумма не маленькая будет.кол-во рейсов не сказывается на стоимости РКО, т.к. этот процесс "делается" ручками и ножками определенных сотрудников и им без разницы 2 рейса в день отправить или 20, на их зп это вообще никак не отражается.
Не совсем так. В РКЦ ГУ ЦБ есть тарифы,которые платят ежемесячно банки,отправляющие платежи по корсчетам. Соот-но,самые дешевые платежи для банков,это проведенные до 13ч. Затем до 16ч они уже подороже,а после 16 -самые дорогие. Исходя из этого некоторые банки тоже изменили тарифы за РКО. Потому как,большая часть платежей,как правило идут после обеда и до вечера, плата за РКО одинаковая,что утром бы клиенты проплатили все,что вечером. Зато вот для банка большие вечерние потоки платежей выливаются в очень ощутимую сумму в конце месяца. Знаю уже несколько банков,которые стали привязывать плату за РКО в зависимости от времени платежа. Бюджет в банке- он и в Африке бюджет.
А сколько рейсов по отправке платежей сделает банк- да,для него не важно. Важны тарифы,которые установил ЦБ, и время отправки.
А сколько рейсов по отправке платежей сделает банк- да,для него не важно. Важны тарифы,которые установил ЦБ, и время отправки.
Я про количество рейсов писала, а не про время их отправки:
напр 500 платежей одним рейсом до обеда+500 вторым после будут абсолютно одинаково стоить банку , что и 100- в 10,00 200- в 11,00, 300-12,00 + 100-в 14,00 ,200- в 16-00, 300-в 18,00
но клиентам удобнее второй вариант, т.к. их платежи уйдут быстрее в течение дня.
напр 500 платежей одним рейсом до обеда+500 вторым после будут абсолютно одинаково стоить банку , что и 100- в 10,00 200- в 11,00, 300-12,00 + 100-в 14,00 ,200- в 16-00, 300-в 18,00
но клиентам удобнее второй вариант, т.к. их платежи уйдут быстрее в течение дня.
Можно в банке ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, открытие бесплатно, еще 3 месяца бесплатного обслуживания) для нас вышло экономно!
[что нас не убивает, делает нас сильнее)]Можно в банке ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, открытие бесплатно, еще 3 месяца бесплатного обслуживания) для нас вышло экономно!
В Москоммерцбанк попробуйте обратиться, у них открытие счета бесплатно и обслуживание не дорого
В Номосе точно не открывайте, самое дорогое абонентское обслуживание...
Fabish Aleksey
junior
Везде, где сначала бесплатно или дешево, потом будет дороже. Пример Петрокомерца, открывали дешево, включая все заверения, но вот уже и года не прошло, а абонентку подняли на 50 %, с 500 до 750.
ОкSи
guru
Номос, бывший Внешторгбанк, потом ВЕФК, за последние 5 лет абонентсткую плату раз пять и поднимал((
darkmen
guru
Правило работы с банками № 1: "Сыр" бесплатным не бывает. Даже в мышеловку его требуется сначала купить...
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
Везде, где сначала бесплатно или дешево, потом будет дороже. Пример Петрокомерца, открывали дешево, включая все заверения, но вот уже и года не прошло, а абонентку подняли на 50 %, с 500 до 750.- нормальная ситуация для филиала,только что пришедшего на городской банковский рынок. ГИС откройте,считать замучаетесь количество кредитных организаций, и каждому нужно жить,вот и начинается борьба за переманивание клиента. А каким образом новичку нарастить клиентскую базу? Только снижением тарифом (порой очень существенным). Но вечно такая лафа продолжаться не может,планы получения доходов надо выполнять и они увеличиваются ежемесячно, вот и начинается постепенное повышение, рассчитанное,что клиент уже "прикормлен" и не будет моментально "убегать" из банка,потому как картина по городу примерно одинаковая,мало где дешево,да и менять реквизиты постоянно по контрактам себе дороже.
вот и меня тоже останавливает именно это. Смена реквизитов - это опять проверки служб безопасности тех фирм, с которыми начата работа((((
пожалуюсь на левобережку
перед новым годом оповестили, что мол ихний клиент-банк признали недостаточно надежным, и нужно будет выбрать другой (Ibank или фактуру)
кстати клиент-банк левобережки очень даже неплох (удобнее iBank-а, ну про фактуру и говорить не буду, убожество), ну что делать. Написали заявление по предложенной форме, чтоб переставили нам.
Ну и чем дело кончилось? Новый клиент-банк нам не поставили (но абонентку за него берут)
Старый не отключили - так и пользуемся. Зато за него удвоили абонентку
Кроме того, у них в почете вернуть платежку без разъяснения причин (бругие банки обычно пишут в примечаниях). Звони узнавай че не понравилось. учитывая что я в конторе тока вечером бываю, это неудобно.
Мне то пофигу, по договоренности с владельцем я выполняю строго определенный набор услуг, и разборки с банком мне не сдались... Но как-то это уж слишком.
перед новым годом оповестили, что мол ихний клиент-банк признали недостаточно надежным, и нужно будет выбрать другой (Ibank или фактуру)
кстати клиент-банк левобережки очень даже неплох (удобнее iBank-а, ну про фактуру и говорить не буду, убожество), ну что делать. Написали заявление по предложенной форме, чтоб переставили нам.
Ну и чем дело кончилось? Новый клиент-банк нам не поставили (но абонентку за него берут)
Старый не отключили - так и пользуемся. Зато за него удвоили абонентку
Кроме того, у них в почете вернуть платежку без разъяснения причин (бругие банки обычно пишут в примечаниях). Звони узнавай че не понравилось. учитывая что я в конторе тока вечером бываю, это неудобно.
Мне то пофигу, по договоренности с владельцем я выполняю строго определенный набор услуг, и разборки с банком мне не сдались... Но как-то это уж слишком.
СМП Банк, хороший банк, мне понравился, адекватностью, и дешевый.
Надо выбрать банк для открытия счета для ООО.
Требования:
Внятный и удобный интернет банк, в том числе, и для документов валютного контроля.
Наличие счета "таможенной карты"
Требования:
Внятный и удобный интернет банк, в том числе, и для документов валютного контроля.
Наличие счета "таможенной карты"
СМП Банк, хороший банк, мне понравился, адекватностью, и дешевый.я тоже так считаю
Falcone
activist
Везде, где сначала бесплатно или дешево, потом будет дороже. Пример Петрокомерца, открывали дешево, включая все заверения, но вот уже и года не прошло, а абонентку подняли на 50 %, с 500 до 750.офигеть, я в собине 200 плачу
Aleksk2000
activist
Посмотрите в сторону Авангарда. Я там уже год, и мне пока все нравится. Платы за ведение счета нет, платежка 12р.
Мой муж в Номусе открыл - нормальные условия!
Подскажите в собине, платите 200 р. ежемесячно с клиент-банком или нет? И еще вопрос как долго Вам счет открывали?
не знаю что вы тут рекламите я открыл счет для ОООшки за 1 день с интернет банком (ключи сделили в тот же день) утром подал доки, вечером все забрал готовое с ключами
открытие бесплатно, карточка бесплатна. ведение в месяц: счет без всего - 400р (если операций нет то 0р.), счет с интернет-банком (i-банк либо фактура на выбор) - 400р, банк-клиент-400 р.
платежка электронная 25р. обналичка на карту физика 1.5%
альфа и прочие зажрались ИМХО
открытие бесплатно, карточка бесплатна. ведение в месяц: счет без всего - 400р (если операций нет то 0р.), счет с интернет-банком (i-банк либо фактура на выбор) - 400р, банк-клиент-400 р.
платежка электронная 25р. обналичка на карту физика 1.5%
альфа и прочие зажрались ИМХО
Подскажите в собине, платите 200 р. ежемесячно с клиент-банком или нет? И еще вопрос как долго Вам счет открывали?Вроде да, но у них есть еще своя программа - по электронке на аутлуке выгружают все выписки, счет открывали давно, по-моему пару недель занял процесс.
кто нибудь в Татфондбанке обслуживается? говорили год назад про очень гуманные тарифы - сейчас по телефону отвечают что-то запутано = не очень понятно - подняли ценник или нет..?
Тарифы более чем гуманные.
По всем вопросам в личку.
По всем вопросам в личку.
В банке "Открытие" на Фрунзе - бесплатное открытие счета и оформление док-тов, обслуживание банк-клиент: 350 р
ТОП 5
1
2
3
4