В банке "Тинькофф" это делается без комиссии.
Если не разовая, то значит сомнений в получателе нет. Раз так, какая разница, зафиксировано ли где возврат долга, аренда, алименты, благотворительная помощь и т.д. и т.п. или нет Тем более, во избежание проблем с зачислением лучше указывать пополнение счёта...
Тем более, во избежание проблем с зачислением лучше указывать пополнение счёта...Не понял. Можно ещё раз?
А, так проблем с зачислением никаких: деньги получены, было подтверждение со стороны второго физлица. Проблема в том, что назначение платежа в принципе нельзя указать, только сообщение SMS, но это ведь не то.
1. В свете дурости Сбербанка не уверен, что не столкнусь с аналогичной ерундой в других банках.Разве в Сбере перевод с карты на карту без комиссии?
2. Хотелось бы без комиссии.
Вроде при условие, что в пределах одного региона.
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 37)
63732
1000
Вычеркнула
4956
72
почему пить - это плохо?
11936
87
Если в пределах региона -возможно. А за другие регионы снимают 1 процент.
Если в пределах региона -возможно. А за другие регионы снимают 1 процент.Подтверждаю, лично столкнулся.
В моём случае -- да, я же писал, что у получателя карта тоже в Новосибирске, как и у меня.
а вы знаете, что этих карт моментум дефицит и нет возможности их получить якобы сразу разбирают , вот вам и маркетинг сбера в полной красе
999р за страховку и о чудо, карты появляются p/s/ претензию даже на одно из отделений составлял, рассмотрели, ну да, не правы, накажем...
У меня карта "Сбербанк-Maestro «Социальная»", с ней точно никаких проблем не было, хотя она также бесплатная.
У меня карта "Сбербанк-Maestro «Социальная»", с ней точно никаких проблем не было, хотя она также бесплатная.таки в Европе Вы не пытались этой картой рассчитаться ...
Если в пределах региона -возможно. А за другие регионы снимают 1 процент.если карты эмитированы в разных регионах ...
при перечисление между картами, эмитированными в одном месте (напр. в Н-ске), .тот самый 1% не взимается ...
а я думал социальная это только для пенсов карта
У меня одного Сбербанк Онлайн с обеда глючит?не только сбер онлайн ...
СМС с кодом подтверждения жду уже 20 минут...
вчера, на карту была зачислена некоторая сумма, после чего пришла смс-ка с указанием баланса на 30 (чуть более) тыр меньше, чем на самом деле ... вскоре после зачисления была совершена оплата этой картой и тут уже баланс волшебным образом стал "правильным" ...
Да это с телефоном глюк может быть, иногда смски склеиваются со старыми, и баланс мог быть виден из одной из предыдущих.
Да это с телефоном глюк может быть, иногда смски склеиваются со старыми, и баланс мог быть виден из одной из предыдущих.возможно, Вы правы ...
смущает только то, что "склеивается" очччень избирательно - заменяется именно сумма баланса (за май было уже 2 раза) на счете сберовской карты ...
не знаю, играет ли сие какую-нить роль, но телефон, на который приходят смс-ки, не из самых дешёвых ...
кстати, с картой Банка Москвы (владею давно - "перевыпускалась" раз пять ... у БМ срок действия карты 2 года, а не 3, как у Сбера) такого не отмечего ...
таки в Европе Вы не пытались этой картой рассчитаться ...в последнее время социальную - даже алиэкспресс стал принимать к оплате.
раньше я её к пайпалу привязать не мог
нарушение п.9 Вложенные цитирования
Требований таких нету.Как нету?
Требования к клиенту:
гражданин РФ, имеющий право на получение пенсии;
постоянная регистрация в регионе, где оформляется карта.
Решение о выдаче карты лицам без постоянной регистрации в регионе оформления карты принимается Банком индивидуально.
http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/social/maestro
Да, но уже длительное время никаких документов об этом не просят. Карту выдали так.
Тоесть прость пришел,дайте карту,вот паспорт и всё?Просто были тут проблемы и с простой маестро.
на социальную маэстру не пенсионерам - не начисляется процент на остаток
карту выдали без разговоров, когда просил сберкнижку
карту выдали без разговоров, когда просил сберкнижку
vasilisa_111
activist
Всем доброе утро!
К сожалению нет возможности перечитать весь форум, но бяда-бяда случилась-таки ...........
Со сберовской зарплатной карты мужа украли значительную сумму. Мы просто в (пункт 5)
Тут же побежали в банк - все заблокировали, написали заявление, сходили взяли выписки у МТС (поскольку именно в момент пропажи денег перестали приходить смс-сообщения и уведомбления от банка), заявили в полицию.....
Ждемс. Может, еще чего сделать? куда бежать?
Глянула несколько форумов мельком - поняла, что сейчас сбер пойдет в отказ и глухую оборону.... Они уже безопиляционно заявили, что: Ну а что Вы хотели - вы же пользуетесь мобильным банком, значит у Вас вирус на телефоне - он и стянул Ваши денежки. Мы тут не причем.
Я ваще в шоке - как так они могут заявлять - без экспертизы, голословно!!!!!!!!!!!!
У кого-нибудь с форума есть реальный опыт борьбы со сбером?
К сожалению нет возможности перечитать весь форум, но бяда-бяда случилась-таки ...........
Со сберовской зарплатной карты мужа украли значительную сумму. Мы просто в (пункт 5)
Тут же побежали в банк - все заблокировали, написали заявление, сходили взяли выписки у МТС (поскольку именно в момент пропажи денег перестали приходить смс-сообщения и уведомбления от банка), заявили в полицию.....
Ждемс. Может, еще чего сделать? куда бежать?
Глянула несколько форумов мельком - поняла, что сейчас сбер пойдет в отказ и глухую оборону.... Они уже безопиляционно заявили, что: Ну а что Вы хотели - вы же пользуетесь мобильным банком, значит у Вас вирус на телефоне - он и стянул Ваши денежки. Мы тут не причем.
Я ваще в шоке - как так они могут заявлять - без экспертизы, голословно!!!!!!!!!!!!
У кого-нибудь с форума есть реальный опыт борьбы со сбером?
tushkancheg19
veteran
Мобильный банк на каком телефоне стоял и операционка какая?
vasilisa_111
activist
телефон простецкий на андроиде. МТС на базе алкательки. С телефона отродясь в личный кабинет не входили. Заходили только из дома со стационарного компа, получали смс с паролем и все. Но и то крайне редко. Последние 2 недели вообще по карте никаких движняков не было, т.к. последний раз все под ноль выгребли. Ждали зарплату. Дождались, блин
карта "Сбербанк-Maestro «Социальная»"На неё и манисенд возможен, надеюсь бесплатно со стороны Сбера?
vasilisa_111
activist
нет, не приставы. Мы никому ничего не должны. Никаких дел на нас нет. Ипотеку платим исправно.
Mauction
experienced
телефон простецкий на андроиде. МТС на базе алкательки.Так был установлен мобильный банк или только СМС получали?
В Сбере надо узнавать каким именно боразом вывели деньги.
vasilisa_111
activist
Они утверждают что списание произошло через сбер онлайн, но телефоном мы пользовались только для получения смс для входа в этот самый сбер онлайн..... Не подключали мы мобильный банк!!!! А они заладили как заведенные...
Legio
veteran
симкарта терялась???
Вы её восстанавливали???
Вы её восстанавливали???
Если вы инициируете перевод из другой организации, то да.
vasilisa_111
activist
симку не теряли, не восстанавливали, копию не делали.
Legio
veteran
вполне вероятен случай червячка на компе, вполне вероятен случай подмены сайта оригинала при вводе логинов-паролей...
и т.д.
понимаете какая чтука, за компьютером надо следить, за телепоном надо следить, не в плане терять или не терять, но следить за здоровьем и состоянием, к примеру для посещений банк-клиентов завести отдельный браузер, настроить политику конфиденциальности и защищенности очень жесткую, установить купить достойный антивирус пакет и т.д. это комплексный процесс...
карточкой не светить, не пихать куда попало в банкоматы...
и т.д.
и т.д.
понимаете какая чтука, за компьютером надо следить, за телепоном надо следить, не в плане терять или не терять, но следить за здоровьем и состоянием, к примеру для посещений банк-клиентов завести отдельный браузер, настроить политику конфиденциальности и защищенности очень жесткую, установить купить достойный антивирус пакет и т.д. это комплексный процесс...
карточкой не светить, не пихать куда попало в банкоматы...
и т.д.
7777
Семёрочки
Они утверждают что списание произошло через сбер онлайн, но телефоном мы пользовались только для получения смс для входа в этот самый сбер онлайн..... Не подключали мы мобильный банк!!!! А они заладили как заведенные...Сбербанк Онлайн и Мобильный банк это маленько разные вещи.
за компьютером надо следить, за телепоном надо следитьВ случае дубликата СИМ-карты, что для Сберовских карт не редкость, компьютер не участвует для вывода денег.
Там в банкомате подключается услуга и воруется именно через мобильныйц банк.
В защиту требуется доказать, что вы не подключали его или подключали не вы.
Кто там, отдел К, долже этим заниматься?
я отвечал на проблему вопрошающего, предварительно узнав о потерях или восстановлениях-дубликатах симкарты...
говорит что не было такого
говорит что не было такого
тут кто то свой снял наверное, тот кто имеет доступ к компу и одновреммено стер смс ки с телефона , кто у вас дома бывает или муж сам снял
ДонХуан
veteran
Вопрос представителю.
Почему не принимаются заявки на выпуск УЕК?
Почему не принимаются заявки на выпуск УЕК?
Нет давно представителя. Или на повышение ушла, или в декрет. Или в другом банке работает уже
Rabinovitch
veteran
Доброго дня!
Может подскажете, на какие рычаги давить... Основная проблема - утеряны квитанции по оплате за воду. Все мы знаем, что все транзакции "касса - лицевой счёт в Горводоканале" зафиксированы в базах данных бесстрастной электроникой. С датами, суммами и прочими атрибутами. Но Сбер наотрез отказывается предоставить копии платёжных поручений (что ещё можно с них стребовать хотя бы в теории - я не знаю) без квитанций.
А проблема в том, что с лета 2014 года в Горводоканал перестали поступать вносимые мной через одно и то же отделение платежи. Теперь надо как-то Горводоканалу доказать, что я платил, а виноват в непоступлении средств Сбер.
В службу помощи Сбера обращался - см. первый абзац. "Нет бумажки - ты..."
Может подскажете, на какие рычаги давить... Основная проблема - утеряны квитанции по оплате за воду. Все мы знаем, что все транзакции "касса - лицевой счёт в Горводоканале" зафиксированы в базах данных бесстрастной электроникой. С датами, суммами и прочими атрибутами. Но Сбер наотрез отказывается предоставить копии платёжных поручений (что ещё можно с них стребовать хотя бы в теории - я не знаю) без квитанций.
А проблема в том, что с лета 2014 года в Горводоканал перестали поступать вносимые мной через одно и то же отделение платежи. Теперь надо как-то Горводоканалу доказать, что я платил, а виноват в непоступлении средств Сбер.
В службу помощи Сбера обращался - см. первый абзац. "Нет бумажки - ты..."
Mauction
experienced
В службу помощи Сбера обращался - см. первый абзац. "Нет бумажки - ты..."Так вы письменно обращались? (Выделил ваши слова жирным)
По закону должны ответить в течении 10 дней - от ответа зависят дальнейшии действия.
Так и запросить: прошу выдать подтверждение оплаты, совершённой мной там-то тогда-то туда-то на такую-то сумму... (в 2-х экземплярах с росписью о приёме).
Rabinovitch
veteran
Я со службой помощи по электронной почте общался. Я не могу сказать, когда и на какую сумму, дело было уже довольно давно, а чеки (именно за воду, доннер-веттер!..) утеряны. А отделение даже запрос без этих данных не принимает.
Неужели ж придётся платить? Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
Неужели ж придётся платить? Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
AndreyK
guru
Неужели ж придётся платить? Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...Так дело как раз в том, что вы платили в кассе. Вам стоило платить на сайте поставщика через карточку например, а все ваши операции подтверждались бы выпиской по вашему банковскому счёту (и отражались бы в Интернет-банке).
Rabinovitch
veteran
Это мы на будущее учтём, спасибо.
Mauction
experienced
Неужели ж придётся платить?Тогда письменно запросите справку не по дате, а все оплаты за период (нужный вам) на номер вашего лицевого счёта в Горводоканале (привязан к адресу).
Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
Эта справка будет платной у Сбера, но, скорее всего, дешевле оплаты всего заново.
Галинка
Добрая, если не злить!
Имею в Сбербанке ипотечный кредит, плачу 6-й год. Деньги переводятся по длительному поручению. До этого месяца всё работало как часы, но вчера 15/06 (деньги на счете с 1 июня) кредитный платеж не списался. Проверила сегодня - списано с опозданием на день, но при этом ещё какое-то списание в размере около 8 р. Походу, меня оштрафовали за собственную задержку. Оставила заявку, чтоб возвращали, т.к. пошла на принцип не из-за суммы: я плачу проценты и не согласна дополнительно обогащать банк за свой счет. Тем более проблема может быть массовой.
Пока звонила на 8-800-***, выслушала извинения клиентам, с которых какие-то платежи списались дважды. Обещают вернуть в течение месяца.
В общем, проверяйте свои карты, платежи и т.п.
Пока звонила на 8-800-***, выслушала извинения клиентам, с которых какие-то платежи списались дважды. Обещают вернуть в течение месяца.
В общем, проверяйте свои карты, платежи и т.п.
ТОП 5
4