walker3
Мне ничего не приходило. Точно так же без предупреждения я вдруг не смог рассчитываться в магазинах своей магнитной (безчиповой) картой. Сначала не придал значения -- думал, продавец что-то не так вбил. Но когда уже в другом магазине случилось то же самое -- пришлось звонить в банк, и только тогда сказали, мол, надо менять карту.

Ах да, уведомление (SMS) в итоге пришло, да только уже после того, как я заказал выпуск новой карты.

отключил эту функцию в банкоматах
Отключить -- значит убрать соответствующий пункт в меню, а он там был, и оператора связи выбрать можно было и ввести номер телефона. Отказ высвечивался на следующем шаге.

опсосы хотят за это комиссию
Так МДМ и так её берёт через SMS-банк.
PP01
Они всё правильно подсказали, т. к. Интернета под рукой не было, а пополнить надо было срочно. В общем рядом был только их банкомат ну и мой сотовый телефон. А вот что про комиссию умолчали -- минус им.

Вообще, я телефон пополняю через Сбербанковскую карту, во всяком случае там это бесплатно (ну, стоимость исходящей SMS разве что), но в тот момент там было пусто.
walker3
так как опсосы хотят за это комиссию.
Это где такая информация?
Операторы как раз платят свои партнёрам за приём платежей.
AndreyK
так как опсосы хотят за это комиссию.
Это где такая информация?
Операторы как раз платят свои партнёрам за приём платежей.
Была рассылка, в инете не гуглится.
Показать спойлер
Информируем вас, в связи с тем, что мобильные операторы МТС, Билайн и TELE2 ввели комиссию за пополнение счета мобильного телефона через банкомат, ПАО МДМ Банк, временно приостановил эту операцию в своих банкоматах.
Показать спойлер


(Или подталкивают клиентов подключаться к интернет-банку? )
Информируем вас, в связи с тем, что мобильные операторы МТС, Билайн и TELE2 ввели комиссию за пополнение счета мобильного телефона через банкомат, ПАО МДМ Банк, временно приостановил эту операцию в своих банкоматах.
Да опсосы даже за банковские SMS-ки на клиентов берут с банков стоимость SMS-ок.

А банки имеют наглость стоимость этих SMS-ок перекладывать на своих клиентов. Представляете?
Есть push-уведомления и прочее, которые работают через Интернет.
БАЙКЕР
Напомните в каких банкоматах можно снимать с карты МДМ , без комиссии- вроде БРС , Альфа и еще какие то забыл....
БИН банк можно стало? Вроде раньше там не было.

Нашел:
"Вы можете снимать наличные по домашним тарифам по картам MasterCard* и Visa* в банкоматах банков-партнёров: Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Промсвязьбанк, ОТП Банк**, Восточный экспресс банк, Кубань-Кредит, Кольцо Урала."

Странно что БИН банк не дает, они вроде объединились.
walker3
Пополнение мобильного телефона временно недоступно.

Вы пополнили счет мобильного телефона на максимальную сумму в этом месяце.
В соответствии с правилами акции максимальная сумма пополнения:
• В месяц - 500 бонусов;
• За год - 4000 бонусов;
В этом месяце (сентябре) ничего не пополнял. Ладно, подождём, м.б. у них ещё август...
walker3
Я и августе не пополняла, пишет то же самое. Они там что-то меняют в программном обеспечении, может из-за этого. Можно позвонить в колл-центр, но у меня пока нет настроения общаться.
OLDMAN
Хех, посмотрела свою задолженность по карте за август, показвает 10 тр с хвостиком. Хотя фактически больше 100 тр. Колбасит нтернет-банк.
OLDMAN
Я и августе не пополняла, пишет то же самое.
Они там что-то меняют в программном обеспечении, может из-за этого.
На словах - меняют к лучшему:
"В связи с технологическим обновлением программы с 4 сентября 2015 года временно приостанавливается процесс начисления и списания бонусов. При этом, все ваши бонусы, накопленные до 4 сентября 2015 года, будут сохранены и доступны после внедрения обновленной бонусной программы"

Но я как-то засуетился, чтоб снова не отняли нажитое непосильным трудом и посливал все бонусы на сотовый!
Да, сверх месячного лимита - 2800 за один день, оставив копейки.
Знал бы куда - и их бы слил. :миг:
БАЙКЕР
О а что за платеж с мобильного приложения , на теле2, комиссию начали брать?
БАЙКЕР
Опять проблемы с МДМ банком. Была у меня старая зарплатная "Золотая корона" выданная еще Сибакадембанком. Работала прекрасно. Полностью меня устраивала. Только поэтому не ушел как часть сотрудников на зарплатный проект ВТБ-24. Но видно кому то не сидится спокойно. Решили поменять карты - мол старые уже. Собрали снова кучу сканов документов и выдали новые карты, но уже именные и на три года. По новой практике МДМ банка пин-код сейчас выдается отдельно. Мол вам на ваш сотовый придет смс-ка с секретными цифрами (как можно секреты передавать на сотовые???) и вы дальше сами его (снова по телефону) установите какой пожелаете. На мой вопрос к сотруднику - а если не придет, ответили что такого не бывает. Вот и жду сижу, время проходит, а смс-ки нет. Старая карта не работает, новая не подключена. Забеспокоился когда узнал что другим уже пришли давно. Позвонил и узнал что произошла какая то ошибка и мне теперь нужно переться в определенное отделение банка с документами и начинать все сначала. Просто замечательный сервис.
Ne budu ni kem
да, такое, к сожалению, бывает. Может быть, ваш номер в базе банка был указан неверно? А насчет сервиса, мне кажется это правильно. Никто не узнает ваш пароль так. Вы сами его устанавливаете, а когда выдают конверт, то кто-то может его вскрыть или прочитать. У меня была такая ситуация с другим банком. Приятного мало...
RElena20
"ваш номер в базе банка был указан неверно?" - обычная практика накосячившей стороны сделать виноватым оппонента. Вы из банка? Да нет номер был указан, верно.
"А насчет сервиса, мне кажется это правильно" - А как выдумаете смс-ку которую вы отправляете на непонятно какой номер никто не может также прочесть?
RElena20
А насчет сервиса, мне кажется это правильно. Приятного мало...
Сервис в МДМ именно такой, без альтернативный. Любой договор автоматом включает ДБО, имеет это смысл или нет, хочет этого клиент или нет, никто и спрашивать не будет.
БАЙКЕР
Красиво они бонусную программу похерили ) вместе с бонусами ) ТАК ДЕРЖАТЬ!
Купрей
Я ничего плохого в ДБО не вижу, учитывая, что это бесплатно. Это же очень удобно, поэтому, возможно, банк, таким образом, заботится о клиентах. Единственная платная услуга – это смс информирование, но ее можно отключить.
RElena20
А если клиенту ДБО не нужно? Клиент хочет положить наличные на срочный вклад и получить по окончанию свои средства и проценты с одной целью - обеспечить максимальную сохранность. Тогда получается, что ДБО нужно именно банку - ведь без ДБО МДБ не открывает вкладов. А зачем оно ему, если клиенту оно не нужно? Можно сделать вывод: оно нужно банку с противоположной целью. :миг: В прошлом году МДМ на своем сайте предлагал акцию - подключи интернет банк удаленно, достаточно было знать номер счета и телефон, и то и то не является секретом. Любой, знающий номер вашего счета и имеющий доступ к вашему телефону ( подменивший симку), мог получить доступ ко всем вашим счетам в МДМ удаленно, а согласие на ДБО вы уже дали. Какую после этого еще заботу можно ожидать клиенту от МДМ, чтобы потерять свои деньги? :шок:
andrei4444
Ерунду пишете! на их сайте висит инфо, что обновляется, НО не закрыта. Есть предположение, что это временный период, связанный с объединением. Думаю, если набраться терпения, то вскоре БИН и МДМ выдадут что-то хорошее ибо две бонусных программы в сумме однозначно лучше
Купрей
Кто Вас просит подключать мобильный банк и интернет-банк?! С Ваших слов создалось ощущение, что существует какой-то всемирный заговор)) ДБО – это способ быстро использовать свои деньги, не посещая банк! А дальше каждый выбирает сам надо ему это или нет. Не ищите подвохов там, где их нет!
RElena20
ДБО всем-мошенники,нужно в офисе подключать,отстояв 5 часов-бюрократы.
Довольных не будет никогда.Все ищут подвох во всем.Тогда как главный враг лишь перед зеркалом.ИМХО.
Купрей
Судя по основным показателям банку не долго осталось мучиться. :biggrin:
Купрей
"В следующем году с банковской карты России исчезнет бренд «МДМ Банк». Бинбанк, который в конце 2016 года консолидирует МДМ Банк на своем балансе, не планирует сохранять название. После объединения бренд прекратит свое существование" (web-страница ) :secret:
Купрей
Может после объединения они усовершенствуют систему) Поэтому долго – недолго, а успехов, думаю, стоит ожидать…
ДонХуан
После того как на банкоматах МДМ банка появился логотип БИН-банка, стало невозможным пополнение карточного счета 5 тыс купюрой. Тысячу принимает спокойно, а купюры 5 тыс номинала банкомат отказывается принимать :dnknow: .
RElena20
Ерунду пишете! на их сайте висит инфо, что обновляется, НО не закрыта. Есть предположение, что это временный период, связанный с объединением. Думаю, если набраться терпения, то вскоре БИН и МДМ выдадут что-то хорошее ибо две бонусных программы в сумме однозначно лучше
А где работница МДМ-а "релена20", хочу спросить у неё куда дели мои бонусы.
Ne budu ni kem
После того как на банкоматах МДМ банка появился логотип БИН-банка, стало невозможным пополнение карточного счета 5 тыс купюрой. Тысячу принимает спокойно, а купюры 5 тыс номинала банкомат отказывается принимать :dnknow: .
...при всем этом банкоматы собственно "Бинбанка" (не прежние, переименованные из "МДМ" в "Бинбанк-МДМ", а именно орыжынальные биновские) спокойно принимают такие купюры - проверял на минувшей неделе. Так что возможно, что это у вас был частный случай с конкретным банкоматом "Бинбанк-МДМ".
БАЙКЕР
Получила кредитную карту 26 ноября 2016 в ПАО БИНБАНК (цэ ж ныне одно и тоже), по тарифам и в моем подписаном экземпляре и на сайте первые 2 месяца СМС информирование бесплатно с 3го снимают 50 руб.
По факту 1.12 2016 сняли 50 рублей.
На претензию пришла смс, что все согласно тарифам. :шок:
или мне дали не те тарифы, и на сайт не те залили
или в этом году с ноября по декабрь прошло 2 месяца и наступил третий :хммм: я меня не предупредили

или... :tantrum: сотрудники банка не умеют читать тарифы и считать месяцы до 3х...
ЭТО Ж ПРОСТО!!!!! после ноября идет ДЕКАБРЬ, затем ЯНВАРЬ, и 1го февраля, можно снимать 50р за смс :смущ:

Я недовольна! Уйду от них
VALDORF
Да явно, проблема в какоком-то конкретном банкомате, возможно ещё и только в конкретное время.
И до смены вывески и после смены прекрасно мдмовские банкоматы в офисе в Академгородке принимали у меня 5-тысячные купюры. Проблема локальная, а не глобальная, и вряд ли связана с объединением.
Cobrra
Интересное кино!
Письменная претензия в офисе банка реакции не дала.
на сайте банка - ситуация не изменилась
И! Спасибо Высшему разуму за портал БАНКИ.РУ ))))))))
выправили ситуацию тут же!
УХ
может это в связи с появлением большого кол-ва фальшивых 5-ти тысячных купюр?
в Сбере тоже не все банкоматы принимают-выдают пятаки, может это связано с моделью банкомата - способен ли он отличить подделку.
transs
Скорее с глюками конкретного банкомата. К пятитысячкам сейчас везде вроде повышенные требования из-за подделок, возможно поэтому не каждый конкретный банкомат справляется, даже если в целом модель банкомата и хорошо работает с пятитысячными купюрами.

На прошлой неделе опять наличку бросал через банкоматы в академовском офисе. Из пачки купюр банкомат вернул пятитысячную. Я повторно отдельно он её брать всё равно не захотел (сама купюра получена несколькими минутами ранее в соседнме банкомате). На приём в том офисе есть два банкома только на приём и один на приём и выдачу денег. Купюру не принял тот, который только на приём. Я тогда спокойно положил его на карту через рядом стоящий банкомат (который тоже только на приём). Второй банкомат принял купюру с первого раза. Внешне банкоматы одинаковые. Кстати, тот, который не брал купюрю, за несколько дней до этого вообще не работал, поэтому это скорее всего действительно проблеммы с конкретным железом конкретного банкомата.
УХ
После объединения БИНА и МДМ проблема встал что вообще большая часть банкоматов на прием не работает и надо тащиться в отделение банка. Это один вопрос, а вот второй и более важный -это ж надо какие иметь мозги чтобы отказаться от системы Город, отказаться от Фактуры и придумать фигню и переплюнуть Сбер в качестве онлайна!!!!!!Оплатить теперь ничего не могу по коммуналке, говорят " а вы реквизиты собирите и платите платежными поручениями"..... бредятина полнейшая. Буду закрывать у них карту и открывать где есть Фактура
Сайт "Платежный кабинет системы Город" pay.kvartplata.ru работает с любыми картами.
БИНу от МДМа достался сервис переводов между картами. Переводы на карты БИНа с карт любых банков мгновенны и бесплатны со стороны БИНа.
хорошего им ничего от МДМа не досталось? переводы меня мало интересуют, а вот коммуналка очень даже
NORDIK
Вот то, что Фактуру лайт отключили, действительно неудобно. И не хотят систему «Город» подключать к МДМ-онлайну. Хотя в принципе банку к ней можно подключиться и без Фактуры.ру: у того же Альфа-банка в его Альфа-клике можно и по системе «Город» платить, хотя и сделано вроде не так удобно, как в фактуре.ру.

Меня лично пока спасает то, что Бинбанк-онлайн всё ещё на базе фактуры.ру работает.
Сайт "Платежный кабинет системы Город" pay.kvartplata.ru работает с любыми картами.
Тут пока совсем не ясно, равноценный ли это сервис с точки зрения комиссии. В том же МДМе через фактуру по системе «Город» в основном коммунальные платежи шли без комиссии (был период, когда на счёт одного из поставщиков вводили одно время комиссию, но потом отменили).

А что будет сейчас через квартплату.ру? Карт газпромбанковских у меня нет (вроде они обслуживают этот платёжный сервис). Поэтому теоретически комиссии возможно, как со стороны Газпромбанка, так и со стороны банков, выпустивших карту. Или всё пройдёт без комиссии?
К тому же раньше за самостоятельное пользование квартплатой.ру надо было 30 руб. в месяц платить. Сейчас так же?
NORDIK
Буду закрывать у них карту и открывать где есть Фактура
Я что-то давно уже от оплаты коммуналки по Фактуре ушел. Сначала платил через Кукурузу, а сейчас напрямую на сайт Энергосбыт/ Горводоканал/ УК без комиссии и с кэшбеком. В чем прелесть именно Фактуры? Привычка?
ri_alex
Буду закрывать у них карту и открывать где есть Фактура
Я что-то давно уже от оплаты коммуналки по Фактуре ушел. Сначала платил через Кукурузу, а сейчас напрямую на сайт Энергосбыт/ Горводоканал/ УК без комиссии и с кэшбеком. В чем прелесть именно Фактуры? Привычка?
а в чем удобство лазить по куче сайтов если можно все оплатить на одном и видно какую сумму выставили и одна смс на подтверждение
УХ
в мдм-онлайн из моих поставщиков коммуналки есть только межрегионгаз, энергосбыта и горводоканала уже нет
NORDIK
а в чем удобство лазить по куче сайтов
По трем сайтам и 4 смс, если нужен кэшбек и по одному сайту с одной смс (Кукуруза), если кэшбек не нужен. Я к тому, что не Факутрой единой... А так каждый сам решает конечно.
NORDIK
а в чем удобство лазить по куче сайтов если можно все оплатить на одном и видно какую сумму выставили и одна смс на подтверждение
Если в "Фактуре" не было возможности зарядить автоматизированные переводы по расписанию, то тогда она морально "умерла" уже давно, т.к. для вышеозначенных задач вполне хватает свободнодоступного платежного кабинета в системе "Город", принимающего карты любых банков, безотносительно их "фактурной" принадлежности. Если же платежи по расписанию в ней присутствовали, то тогда единственным эквивалентом может быть, пожалуй, лишь прямой межбанковский перевод по реквизитам получателя, т.к. в том же платежном кабинете "Города" и в "Кукурузе" такой фичи нет.
VALDORF
в кабинете города, куда вы дали ссылку нет новосибирскэнергосбыта, а на сайте этого энергосбыта зарегистрироваться тот еще квест, собственно он и не удался
NORDIK
Я пользуюсь для оплаты жкхнсо.рф, что и вам рекомендую. Есть еще платежный кабинет кукурузы, там тоже можно платить коммуналку.
NORDIK
в кабинете города, куда вы дали ссылку нет новосибирскэнергосбыта, а на сайте этого энергосбыта зарегистрироваться тот еще квест, собственно он и не удался
А какие трудности возникли? :dnknow: Регистрируетесь по номеру лицевого счета. Лицевой счет можно посмотреть в любой старой квитанции.
БАЙКЕР
Если на заканчивающейся карте оставить один руль, счёт не закроют? Или принудительно закроют и переведут на другой доступный?
andrei4444
Проблемы с Бинбанком/МДМ, будьте осторожнее. При проведении перевода с карты МДМ (кредитные деньги) на карту Сбербанка через мобильный Бинбанк на экране высветили комиссию в р-не 756 руб., по факту сняли в несколько раз больше.
Mike_
Так кто вам даст кредитные деньги без комиссии переводить. Ещё и грейс периода нет, проценты сразу же начисляются. Плюс комиссия за выталкивание(переводами карту другого банка) и сама операция прошла как снятие наличных. Вы собрали все "косяки" какие только можно.