Опыт возврата одежды в магазины
91178
198
Поделитесь опытом, где бывают проблемы с возвратом одежды. Вот купила юбку на распродаже в промоде, хочу вернуть, остался чек а этикетку видимо выкинула, вышла на улице в ней и только при уличном свете увидела что она вся в желтых разводах. ( а в помещение не видно).
dress-code
С чеком идешь к ним в магазин и заполняешь ПРЕТЕНЗИЮ. В ней указываешь дефекты.С чеком должны принять или позвони в союз потребителей они тебе все раскажут. Я так с джинсами делала. Искала навороченные. Купила. Дома на изнанку вывернула- они еле дышат. Сейчас вот нашла телефон, где приносишь свои и тебе их расписывают, расшивают, реставрируют.
Если не примут, то звони на 8-905-955-1851,возможно тебе ее разошьют, распишут. Я видела их образцы, прикольно.
dress-code
не забудь паспорт или вод.удостоверение
dress-code
вещи на распродажах как правило уцененные
а уцененный товар не подлежит возврату или обмену
Adeli
вещи на распродажах как правило уцененные
а уцененный товар не подлежит возврату или обмену
По Закону это не верно. Только если вещь уценена на причине брака, то ее вернуть не возможно., а распродажную вещь можно возвращать на общих основаниях.
У меня был такой прецендент. Купила мужу свитер в MEXX, на распродаже, не подошел размер, пришла возвращать /предварительно подкованная звонком в отдел защиты прав потребителей/, продавцы в магазине сначала не хотели брать / типа, распродажная вещь/, я попросила администратора, и администратор решила этот вопрос в мою пользу /естественно после слов о Законе/ :улыб:
amira306
Вчера вернула в Промод юбку, взяли вообще без разговоров, времени заняло 5 минут. Вот когда возврат делала в найке, там эта процедура тянулась неделю.
dress-code
Как то брюки возвращала в Беннетон на Красном..
Просто дома померила их и поняла, что не "мое" и носить не буду!!..
На следующий день вернула абсолютно нормально..я даже паспорт с собой забыла взять)))
Soffa
тоже кстате делали с мужем возврат в беннетон на красном: вообще легко! И уже этикетки уже срезали и принесли их отдельно. Очень вежливо сказали что можете обменять на что угодно, но если ни чего не подайдет, то сделаем возврат денег...
kasandra
нпп
Из всех магазинов, куда приходилось возвращать товар, проблемы возникли только однажды - в Джинсовой симфонии. Все этикетки и чек были сохранены, но на мои слова о том, что мне они не подошли, продавец сказала возмущенно: "Девушка, но вы же их мерили в магазине!". Тут уж я возмутилась и напомнила, что по закону имею право в течение 14 дней и т.д.
После этого нехотя взяли. Правда, деньги вернули только через 2 недели.
dress-code
У меня вообще складывается впечатление, что чем ниже уровнем магазин - тем больше проблем с возвратами. Уважающие себя магазины никогда не будут уверять вас в том что вы неправильно пользовались и т.д. просто берут и все (ну по крайней мере у меня так было) а родители купиликакую-то пару обуви не пойми где - теперь уже дело в суд пошло - принцип называется.
inata
ннп

Возвращала вещи в Балтман. Забирали без проблем и возмущений. Деньги отдавали сразу же.
inata
Вы абсолютно правы, не все за репутацию трясутся.
dress-code
Вчера вернула в Промод юбку, взяли вообще без разговоров, времени заняло 5 минут. Вот когда возврат делала в найке, там эта процедура тянулась неделю.
Да, я тоже в найке кросовки меняла - туговато всё проходило.
romashkabu
сегодня пойдем сдавать туфли в TJ (порвались в первый день :а\?:), потом отчитаюсь.
queeny
Надо же, я думала там качественная обувь... :dnknow: Вроде не очень дешево.
atenza
ага, мужские за 8 т.р., порвались по шву в первый же день :зло:
мой муж и так терпеть не может "типа модельную обувь" из океанов и проч. (пару раз брал в Фамози - сезона не относил, считает все китайским г%м :)), так теперь точно кроме Экко нигде брать не будет :безум:
queeny
так в экко такой же китай
dress-code
ECCO хоть фабричный китай, да и то не сравнить с тем что продавали 3 года назад, обувь неубиваемая была, сейчас сдали очень.
ULIKA1981
ну так они и не скрывают что это Китай и не уверяют что "Италия". :спок:
... и из экко, по-крайней мере, ни у кого не развалились (из моих знакомых):хехе:
queeny
Да не важно, где завод находится (сейчас все стараются их в Китае разместить, если об обуви говорить), главное, чтобы контроль за качеством был на уровне. Слышала истории от обувщиков, что они размещают часть производства в Италии, чтобы с полным правом соответствующую надпись на продукции делать, а на этих заводах в Италии такой бардак, что качество хуже, чем на китайских, да и рабочие далеко не факт, что более квалифицированные.
dress-code
в наф-нафе долго мерила брюки, не могла понять - нравяться или нет. мне просто сказали: дома поймете, что не нужны- вернете. там вообще нет проблем с возвратом. много чего покупала- пару раз возвращала и ношеное(брак) и новое. все без проблем забирали. и даже то, что куплено со скидкой
zizi
Вернули туфли, деньги будут в течение 10 дней.:хехе:
queeny
я в TJ тоже сдавала, но по причине брака, просто купила там босоножки за 9000, а через пару дней увидела их в цуме за 6000, меня жаба начала давить, что пр...ла 3000 , пошла и вернула, деньги отдали сразу, но я их ни разу не одевала. Сейчас ношу за 6000 и чувство что made in China не проходит.....
dress-code
о, я вообще терпеть не могу, когда купишь вешь и увидишь дешевле. или ещё хуже - через пару месяцев после твоей покупки появляется масса похожих, пусть и хужего качества, на барахолках и все начинают в этом хотить. вот тоже в пору возвращать
zizi
ага, или начинаются распродажи и тоже самое можно купить там же, но дешевле раза в 2
delfia
Ну, можно ждать распродажи и надеяться, что твой любимый цвет и твой любимый размер не разберут : )
dress-code
Пдруга в ноябре в Бенеттоне покупала пуховик, цену не скажу- не помню. Через месяц где-то он начал у нее кошмарно вылазить. Она отходила в нем всю зиму и в марте пошла его сдавать- без чека, без этикетки, ношенный. Приняли. Без азговоров. :respect:
АЛиксенок
Действительно :respect: Ведь они даже по закону могли отказаться его принять.
zizi
я на промод за это злая. купила футболку на 1499, сейчас на 799, другую за1299, сейчас она 499. и наконец купила бижутерию за 599, сейчас 200. злая как чорт.
lollypop
Если уже успела поносить, то не расстраивайся. Обидно когда не надевала ни разу, и, главное, размер еще твой есть на распродаже (у меня так было с пальто в Манго)
dress-code
Вот купила юбку на распродаже в промоде, хочу вернуть, остался чек а этикетку видимо выкинула, вышла на улице в ней и только при уличном свете увидела что она вся в желтых разводах. ( а в помещение не видно).
На личном опыте знаю, что они на распродажах продает ношеное. Я у них плиссировку купила, после первой же стирки складки все разгладились, утюгом я их нагладить не могла, принесла в магазин, мне предложили с ними на экспертизу сходить, сходили, там все в мою пользу, т.к. я не была предупреждена, что складки все разойдутся. Я у них еще вначале спросила, обращались ли к ним с подобным, неужели у нас такие все богачки, что покупают юбку за 1499 до первой же стирки, ответили, что я первая. Ну хорошо, что вернули деньги, а через несколько дней видела целую стопку этих юбок уже без плиссировки и видно, что после стрики. Заново этикеток нашлепали и вывесили по 799:улыб:
dress-code
а у меня была такая история: купила себе в вигосе оболденные джинсы в середине декабря, проблем с ними никаких не было.полгода их относила и в июне у меня они порвались на попе, так обидно было..жжуть :cray-1:..пришла я опять в тот магазин, новые покупать..а продавец спрашивает: "ну как хорошие ведь джинсы?.."ну я и сказала что их порвала, она в шоке была!в общем на следующий день мне вернули деньги(2200 руб.) за мои порваные джинсы!причем не было чека у меня.вот и такое бывает!могу сказать, что в этом магазине я уверена на 100%! :улыб:
я сама поверить не могла, пока мне не выложили деньги на стол!правда по началу я расстраивалась, потому что это мои любимые джинсики...но теперь мой гардероб пополнился еще несколькими вещами из этого магазина! :спок:
dress-code
Добавлю свою долю негодования: магазин "Мелита" (шубы). Была куплена шуба, оказалась с браком, вернула ее, приняли-но деньги не возвращали с марта по май. В итоге вернули, но пришлось задействовать "Прецедент" и роспотребнадзор (хотя роспотреб проявил себя далеко не с лучшей стороны). В итоге директор отдала всю сумму 10-ми купюрами и 5-ми железными монетами :шок:!!! я их считала целый час. В настоящий момент юрист готовит исковое на пеню, просто принципиально потому что. Так как отношение было хамское, еще и документы подделали. В общем магазин этот :bad:
Stey
а у меня была такая история: купила себе в вигосе оболденные джинсы в середине декабря, проблем с ними никаких не было.полгода их относила и в июне у меня они порвались на попе, так обидно было..жжуть :cray-1:..пришла я опять в тот магазин, новые покупать..а продавец спрашивает: "ну как хорошие ведь джинсы?.."ну я и сказала что их порвала, она в шоке была!в общем на следующий день мне вернули деньги(2200 руб.) за мои порваные джинсы!причем не было чека у меня.вот и такое бывает!могу сказать, что в этом магазине я уверена на 100%! :улыб:
У меня нечто подобное ,но гораздо быстрее...
Купил себе джинсы WESTLAND в одноймённом магазинчике, который в Сибирском Молле.
Всё хорошо, сидят отлично, и рост мой, и размер.
На следующий день , когда перешагивал небольшое препятствие, они лопнули в одном месте спереди.
Потом, когда садился, лопнули во втором - сзади.
Причём не по шву, а просто разлезлась ткань.
Подозреваю, что при нанесении эффекта старения ( потёртости) переборщили с хлоркой.
Написал претензию, отнёс.
Вли неохотно, сказали, что будут делать экспертизу (в течении 20 дней).
Сегодня 20 дней истекает,но мне так и не звонили...
Завтра поеду туда сам, узнаю, что и как.
Но покупать там ничего больше не буду, и другим не советую. :death:
Очаков
Вот надо же. А ведь Вы так хвалили эти джинсы поначалу - именно качество.

"Купил себе классные джинсы в магазине Westland, нужного цвета, нужного размера, и, что самое редкое - нужного роста. И отличного качества. Приличная скидка, раньше ценник был 2290, я купил за 1145. Учитывая КАЧЕСТВО, цена очень хорошая. Видел джинсы подобного качества в отделе LEVIS, но там ценник от 1900.
Производство США, Вермонт, Иллинойс. На ярлыках всё по-английски, даже намёка на Китай и Турцию нет, да и качество очень отличается". (с)
gameover
Да,они мне очень понравились!
Думал,что нашёл именно ТО, что искал.
Ан нет...
Потому то так и обидно, что вот так всё вышло...
gameover
Кстати, качество с виду - весьма и весьма.
Но вот проверку в нОске они совсем не выдержали!(((
dress-code
как уже где то писала здесь: джинсы порвались через месяц покупки в Montoon ....чек я не сохранила, но девочки без проблем приняли вещь. Еще для верности - мы проверили по карте (накопительной) - и нашли дату покупки и покупку.
dress-code
А я купила балетки в мармалато дошла до детского сада и они стали на мне просто как шлепки.пошла возвращать на следущий день не приняли.сказали нет причины для возврата. подскажите что делать.
Stey
купила себе в вигосе оболденные джинсы
давненько правда было.. тоже в вигосе купила джинсы, через пару недель порвались тоже на попе, чек я не сохранила, потому что часто беру эти джинсы и никаких проблем не было с ними никогда. Я пришла в магазин, сначала забирать не хотели (я жутко разозлилась), сказала, что завтра приду к ним с судебным приставом, деньги сразу вернули. к чести этой марки надо сказать, что такие траблы у меня возникли один единственный раз, а так очень нравится.
Okisss
что значит сталикак шлепки? задники отвалились что ли?
GuimpLеna
Да, видимо, размер неподходящий стал :улыб:
Okisss
Если у Вас проблема с размером, то ничего Вы не сделаете, оснований для возврата нет.
GuimpLеna
они растянулись во все стороны.качество полное г....что с ними делать теперь не знаю.абсолютно новые
dress-code
Делюсь своим опытом. Купила в магазине Pati Pat в ТЦ ВИНЗОР симпатичное платьице на свадьбу подруги. Через неделю, посоветовавшись с подругой, я решила одеть другое платье, а это со всеми бирками, чеками понесла возвращать в магазин. Продавец позвонила хозяйке, у которой и было куплено платье, после продолжительных переговоров с целью убедить меня оставить платье или поменять на другое, я сообщила, что хочу просто вернуть платье, на что мне было сказано "я вам позвоню". Прошло 3 дня (предусмотренные законом, в течении которых со мной должен был быть произведен расчет), не дожидаясь больше звонка, приехала в магазин. Продавец опять позвонила хозяйке, дала мне трубку и та сказала, что "денег нет, мне надо расчитаться за новую коллекцию". На мой вопрос "когда?" ничего определенного мне сказали. Я попросила продавца принять у меня платье (пока не закончился 2 недельный срок, в течении которого я могу вернуть вещь) и составить расписку, о том что тогда-то такая-то вещь принята на возврат денег. На такое предложение хозяйка магазина сказала мне по телефону, что хозяйка она, а у продавца нет таких полномочий, на все мои попытки разъяснить ей закон было непрогибаемое "денег нет." Я сообщила, что в таком случае мне придется написать претензию, на что в ответ последовало "тогда я буду говорить, что платье ношеное". Ужас!!! Разговор принял очень неприятную форму. В общем я дождалась субботы (в выходные дни работает хозяйка магазина лично), шел 13-й день после покупки платья, приехала в магазин воинствующе настроина со всеми претензиями, распечатанным законом о защите прав потребителей, откопированным чеком (платье стоило 4700, чек был пробит на 9400) в качестве аргумента, что лучше расчитаться, так как в суде буду требовать сумму, указанную в чеке, но видимо у этой женщины было время подумать и в субботу я свои деньги все-таки получила.
Больше нет никакого желания совершать покупки в этом магазине!!
inata
Я тоже недавно купила обувь в магазине "Центр Обувь" на вокзальной магистрали 2. Не подошел размер и качество хуже некуда, когда пришли возвращать, сказали что ношеная и отправили на экспертизу, на экспертизе дали заключение что обувь не ношеная, после чего нам вернули деньги и за обувь и за экспертизу
Okisss
Я бы на вашем месте написала претензию, где в качестве дефекта указала бы некачественность материала, в результате чего изделие не сохраняет форму и размер, указанный на товаре, что повлекло за собой невозможность использования купленного товара по назначению, не смотря на строгое соблюдение вами всех правил носки убуви данного типа. И, в случае отказа вернуть деньги в 10-дневный срок, установленный законом, настаивала бы на независимой экспертизе ОБЯЗАТЕЛЬНО В СВОЕМ ПРИСУТСТВИИ (всё это тоже обязательно отразить в претензии, второй экземпляр которой с пометкой о приеме оставить себе).
Но учитывая, что экспертиза у нас, мягко говоря, не всегда независимая, а крупные торговцы уже наладили с ними определенные взаимоотношения, предварительно проконсультировалась бы с этими же экспертами сама без привлечения представителей торговцев на предмет целесообразности упереться рогом и требовать возврата денег (200- 300 руб. они берут за консультацию, насколько мне помнится).