Опыт возврата одежды в магазины
91371
198
dress-code
А у вас не спросили удостоверение личности, когда проврдили операцию? странно.
GuimpLеna
я не покупала эту вещь, куртка была куплена для меня другим человеком, но мне отдали чек, и я хочу поменять на другую, вот и думаю получится ли
GuimpLеna
если бы расплатились наличкой, то тогда конечно проблем поменять по чеку не было бы, а в моем случае на чеке фамилия и не моя...
dress-code
Я не думаю, что пойдут Вам навстречу.
dress-code
Оплаченные безналично деньги за товар, возвращаются так же безналично, возвратом денег на карточку.
Для этого нужна карточка и паспорт владельца.
Вернуть наличными вам могут в том случае если продавцы совсем балбесы и не увидят что чек пробит при оплате с карточки.
Tanka
так все таки, как? вообще не возвращать???, человек, который покупал приедит только через 3 недели, и тогда у меня пройдет уже 14 дней с момента покупки
GuimpLеna
Че нет? Я возвращала 3 раза товар, оплаченый по карте (не кредитной, дебетовой) в разных магазинах. Все 3 раза возврат денег также делался на карту. В магазине смотрели паспорт.
dress-code
я не покупала эту вещь, куртка была куплена для меня другим человеком, но мне отдали чек, и я хочу поменять на другую, вот и думаю получится ли
---------------------------------------------------------------------------
Думаю, поменять будет возможно, при присутствии того самого человека и его документа...
dress-code
И ещё такой вопрос - что за магазин?
Penelopa
мне один раз возвращали на карту, а вот совсем недавно в бенетоне отдали наличными.
dress-code
так все таки, как? вообще не возвращать???, человек, который покупал приедит только через 3 недели, и тогда у меня пройдет уже 14 дней с момента покупки
-------------------------------------------------------------------------------
Попробуйте написать претензию с просьбой обменять куртку,как не подошедшую по цвету-размеру от того лица, на которого оформлена карточка . От него попросите выслать копию паспорта по факсу или электронке...
Приложите это дело к претензии и идите.
Может, и получится!
GuimpLеna
мне один раз возвращали на карту, а вот совсем недавно в бенетоне отдали наличными.
Согласен. Есть чек, есть неподошедший товар,есть паспорт. А карта может быть и утеряна...
Тут главное, чтоб товар и чек был.
Если по претензии - то и документ ещё.
GuimpLеna
О! В Бенетоне мне однажды больше по карте сняли, чем кофточка стоила. Вернули разницу тоже наличными.
Очаков
магазин "Снежная королева", у меня схожая ситуация в "Хлое", там поменяли без проблем, но вот со Снежной королевой, они же московские, у них свои заморочки
skazka
Девочки, а мне так и не удалось вернуть свою шубу обратно в магазин Викдан. Администратор довольно наглая женщина... у меня новая шубка разошлась по шву почти сразу же... а они мне её зашили в своём магазине, а через неделю она опять разошлась..отнесли на экспертизу, когда развернули то я увидела что кусок меха вырезан и на его место вшит другой.. эксперт сказала что ремонт качественный и претензий быть не должно(подкупчистой воды)... Недавно в химчистку отнесла а мне сказали что мездра шуршит и шуба может поползти. :(Буду наверное в защиту обращаться.
ejik_69
Отпишитесь, чем все закончится! Желаю удачи, не сдавайтесь :respect:
_Lisa_Alisa_
Хорошо. Обязатаельно отпишусь:улыб:
ejik_69
а сколько стоила ваша шубка???
dress-code
Давно хотела в этот топик написать, да все руки не доходили. Хочется рассказать о положительном опыте возврата обуви в мгазин "Виконт".
На осенних сапогах начала вылазить кожа из шва (видимо, маленький припуск был). И аккурат в последний день гарантии. Пришла в магазин, естественно, уже после окончания гарантийного срока, готовилась ругаться, доказывать, что это производственный дефект, а оказалось все просто. Директор магазина посмотрела, сразу признала брак и предложила выбрать замену или вернуть деньги, про гарантийный срок речи вообще не было. Деньги вернули через 10 дней.
В общем, я была приятно удивлена.
Astreya
а сколько стоила ваша шубка???
39 тысяч. "Бобёр" в кавычках... китайский.
Penelopa
Че нет? Я возвращала 3 раза товар, оплаченый по карте (не кредитной, дебетовой) в разных магазинах. Все 3 раза возврат денег также делался на карту. В магазине смотрели паспорт.
Мне тоже возвращали как на карту так и налом. В нескольких магазинах.
Джина
Вот хочу рассказать о своем опыте) Купила пару дней кофточку в одном магазинчике,кофта трикотажная. Пришла домой,чек выбросила,этикетки отрезала (всегда так делаю,колятся они):бебе:а чек выбросила т.к. оч давно уже покупаю вещи в этом магазине.

так вот,вечер следующего дня прихожу с работы домой,мой щенок на меня как прыгнет и как сделает мне "затяжку" коготком на кофте.

На след.день пришла в магазин и с невинным видом говорю - "ну представляете,купила у Вас кофту,а там затяжка" -обменяли на новую..даже с отрезанными этикетками и без чека.

Наглость,наглость и невинные глазки)))
:death: :death: :death:
Julial
Вот хочу рассказать о своем опыте) Купила пару дней кофточку в одном магазинчике,кофта трикотажная. Пришла домой,чек выбросила,этикетки отрезала (всегда так делаю,колятся они):бебе:а чек выбросила т.к. оч давно уже покупаю вещи в этом магазине.

так вот,вечер следующего дня прихожу с работы домой,мой щенок на меня как прыгнет и как сделает мне "затяжку" коготком на кофте.

На след.день пришла в магазин и с невинным видом говорю - "ну представляете,купила у Вас кофту,а там затяжка" -обменяли на новую..даже с отрезанными этикетками и без чека.

Наглость,наглость и невинные глазки)))
:death: :death: :death:
как то некрасиво мне кажется так делать... :dry:
НЕ ФАКТ
Вам очень повезло...А вот у меня был только отрицательный опыт возврата в других обувных магазинах, например Джотто, Россита, Найт...Больше туда не хожу! :безум: Насчет Найта - сервис, в принципе, неплохой, но качество обуви такое, что на один сезон(((
_Lisa_Alisa_
Я в Росситу тоже 1 раз возвращала, в принципе, забрали, но сначала предлагали только ремонт, пришлось долго отказываться и требовать возврат денег
НЕ ФАКТ
У у меня кожа вытиралась, они отпирались, что я ношу их неаккуратно, в итоге провели экспертизу и ... ничего. (Надевала их 2 раза, эксперт точно куплен!). У подруги там тоже какой-то скандал был(
_Lisa_Alisa_
у мужа ботинки росситвские порвались в последний день гаранти, отнесли, оказался производственный брак, вернули деньги. Так как гарантия у них 90 дней., то муж отходил в ботинках всю зиму :улыб:но этот случай был года 4 назад....
Astreya
Ну...может быть это дело случая, просто мягкая кожа сама по себе неустойчива ко всему(( Но неприятный осадок остался :ухмылка:
dress-code
Вот вопрос.
Купила в "Парашуз" зимние сапоги, потом дома тщательно померила, выяснила, что кое-какие недостатки эстетического характера есть. В общем, решила делать возврат. Как всегда дотянула до последнего :зло:, в полной уверенности, что последний день возврата сегодня. Беру чек и обнаруживаю, что 14 дней истекли ВЧЕРА :eek: Теперь точно не возьмут?...
Chernoburka
Вообще имеют полное право отказать, но могут, если захотят, пойти Вам на встречу.
katerina_s
Не на последнего.

Здавствуйте. Такой вопрос интересует. :help.gif: Я купила вчера в одном джинсовом магазине джинсы и кофту. Кофта по размеру мне нормально. А джинсы - понимаю, что зря купила, они мне малы на размер (а большего не было в магазине.)
Я могу прийти с джинсами и вернуть их обратно? ?(чек, этикетки есть, не срезаны). а кофту при этом не возвращать. :dnknow:
Нюанс - джинсы шли с распродажей сезонной.
mimimi
Конечно. Не имеет значения, что нет на джинсы отдельного чека. И то, что распродажа, тоже неважно. Обменять/вернуть деньги обязаны.
ЗЫ: А что такое "не на последнего? Вольная расшифровка ННП? :umnik:"
esenina
спасибо.
я имела в виду, что отвечаю не последнему написавшему (предыдущему), а сама по себе вопрос задаю.:смущ:
а как надо писать в таком случае?

вот то что у меня общим чеком меня и смущает... скажут - возвращайте и кофту! :шок:
mimimi
Нажала на последнего (ННП) автоматически означает, что вы не отвечаете, а пишите самостоятельный пост:yes.gif:
По теме: не скажут!
esenina
я в последднее время все удачно возращаю.... и если по размеру не подошло и просто цвет не понравился...цивилизованная стала вроде торговля
natamota
Я тоже возвращаю все всегда спокойно, будь то рубашка мужу или платье для себя. Даже не возникает никаких вопросов, главное, чтобы был при себе паспорт. В последний раз постельное белье вернула, ошиблась с размером.Так продавщица спокойно все заполнила и выдала деньги, предупредив, что постельное белье как и нижнее вообще то не меняют:улыб:
natamota
Подскажите, можно ли что-то сделать.
Ситуация: купила зимние сапоги в прошлый четверг (31 октября), на высоком каблуке (я всегда ношу выскоий каблук) мерила-мерила, вроде удобно, пока снега нет, ходила по дому, любовалась на себя:), "примерялась", после того, как снимаю, ноги "тяжелые", хотя хожу не больше 5-10 минут, значит все-таки колодка неудобная:( Внимание, вопрос, могу ли я их сдать и вернуть деньги? Чеки все есть, товарный вид сохранен, посольку ходила только дома.
В коробке с обувью лежала памятка следующего содержания:

"В соответствии с законом "О защите прав потребителя" магазин:
-Осуществялет прием от покупателя и обмен новой обуви в течение 14 дней со дня покупки при наличии кассового и товарного чека при условии сохранения товарного вида обуви.
-Принимает претензии по качеству обуви при наличии кассового и товарного чеков в течение 30 календаоных дней со дня продажи с учетом сроков сезонности на отдельные виды обуви. Обувь принимается в чистом и сухом виде.
-Оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 20 дней со дня приема по заявлению покупателя.

Неправильный подбор обуви по размеру, полноте, фасону и расцветке, выявленный в процессе носки не является основанием для обмена (возврата) обуви. "

Поидее, слов "неудобная обувь" среди
"по размеру, полноте, фасону и расцветке" нет, значит, наверное, это может быть основанием.
В общем, в вс снег, я боюсь, если выйду на улицу, товарный вид они потеряют:(
Еще есть небольшой дефект, заметила уже дома, они кожаные, и в районе голени с внешней стороны под кожей как небольшая "горошинка" что ли))
В общем, могу ли я на что-то надеятся, если да-чем оперировать? что им говорить? как разговаривать?)) Хочу сделать именно возврат, потому что больше мне у них ничего не понравилось. Никогда еще ничего не возвращала в магазин:(
Palomina
Конечно можете, даже не волнуйтесь:)
Товар можно вернуть в течение двух недель после покупки, если товар не был в употреблении...примерка не в счет:)
В причинах спокойно можете указать "не подошел размер"
Это нормальная практика, удачи:)
Palomina
Даже не переживайте, главное не тяните время, а несите сразу. Была подобная проблемка и у меня, меняла туфли не удобные в носке, также как и Вы дома одела, прошлась и поняла, что не мое. Отнесла и сказала, что неудобные. Деньги тут же вернули.Удачи!Не забудьте паспорт! :роза:
dress-code
то есть, нижнее белье все - таки меняют? какой ужас. значит, всегда есть риск купить ношеное. капец...
MaddLen
то есть, нижнее белье все - таки меняют? какой ужас. значит, всегда есть риск купить ношеное. капец...
С чего Вы взяли? Или может быть между строк читаете? Никто не будет менять нижнее белье. Fifa писала про постельное белье, но я предполагаю, что когда она его понесла менять состояние было видно, что его никто не использовал, вот продавец и пошла ей на встречу
katerina_s
может и читаю. эта моя способность как - то заставила Вас нервничать,да? :ха-ха!:
Верушка
может и читаю. эта моя способность как - то заставила Вас нервничать,да? :ха-ха!:
Ни в коей мере:улыб:
А Вы и Madlen одно лицо, да? :ха-ха!:
katerina_s
ага)) я так и не осознала систему паролей на этом сайте. какой первый придет на почту, тот и пишу;)
dress-code
Оживляю старый топик вопросом. Купила в магазине Саваж 09/11 пуховик, белый. До этого носила пехоры и шубы, т.е. не в курсе пуховиков совсем. Ходила радовалась, а сегодня он встал колом. Ну то есть там целлофан внутри зашуршал и стал деревянный какой то. Это так и должно быть? температура сегодня -23. Но ведь пуховики это зимняя одежда - я так понимаю он должен и в 40 греть. Что делать? Т.к. белый, он конечно местами уже чуть загрязнился.Сдавать? Бирки, чеки есть. 14 дней прошло. На каком основании? Шуршит? А не засмеют?Вобщем грустно ищу по интернету похожую проблему, не нахожу. Поделитесь? :шок:
Amira
Мне кажется скрипит на морозе только не очень высокого качества пуховики, на мой взгляд в саваже дрековкая одежка по завышенным ценам. А сколько он стоил?
Позвоните в защиту прав потребителей, проконсультируйтесь, но я думаю так:
Идете в магазин с заявлением в 2 экземплярах, я приобрела тогда то пуховик такой-то, при температуре воздуха -25 пуховик начал скрипеть, о таких особенностях изделия я не была предупреждена. Считаю что преобрела товар не надлежащего качества, прошу вернуть деньги.
Они рассматривают заявление, и решают, если не возвращают то надо, чтобы на заявлении они рассписались в отказе, если отказываются то вы в присутсвии 2ух свидетелей пишете, заведующая или старший кассир отказалась написать причину отказа.
(это надо для того чтобы потом по экспертизе вам вернули деньги)
Идете в независимую экспертизу, из 2 в городе, платите за экспертизу, если экспертиза в вашу пользу, то магазин вернет деньги за нее и пуховик добровольно или по суду.
Tanka
Все дешевые пуховики шуршат.:улыб:
Это не причина для возврата.Т.к. такой уж материал используется.
Fifa
Нет, я думаю что вернуть деньги можно, какой бы не был дешевый пуховик, если не предупреждали об особенностях изделия можно получить деньги. Но проблемно.