На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да я не знаю, какой именно надо, если честно)) Я в них не разбираюсьто и обруч вам нельзя, раз спина.. так всё отобьёте...только каланетик талию подтянет и пилатес и йога может...Талию подтянуть нужно, а упражнялки всякие мне нельзя(спина)...
Boltywkaaa
guru
Есть разные по весу. Девочки покупали и очень тяжелые 
Видела в спортмастере пластмассовые с такими...ммм...как бы сказать..."присосками"
подружка моя оч хвалила именно этот обруч 
Мне моего вполне хватает, чтобы пугать потом друзей своими кошмарными синяками

Видела в спортмастере пластмассовые с такими...ммм...как бы сказать..."присосками"

Мне моего вполне хватает, чтобы пугать потом друзей своими кошмарными синяками

nasteg
guru
Девочки, у меня сегодня полный пи.....ец
Включила обогреватель он взорвался, приехала домой, настряпала пирогов (накрыла полотенчикм и поставила на стул) доча зашла и на них села
а потом варила суп, и у меня кастрюля с супом с печки упала,
я в шоке.... собралась на учебу, мама говорит что бы я дома сидела и нос на улицу не высовывала.... сегодня точно не мой день
Включила обогреватель он взорвался, приехала домой, настряпала пирогов (накрыла полотенчикм и поставила на стул) доча зашла и на них села

офигеть! Жалко пирожки то...
Это всё от того, что у вас с мужем ссора. ты нервничаешь и все из рук валится. Успокойся, выпей чайку и топай за знаниями. А доча пусть заново лепит 

на занятия не поеду, проревелась уже косметика вся потекла, и без ужина всех оставила... В общем решила лечь спать 

Не расстраивайся)))))
Приводи себя в порядок и жди мужа!)))) И не выбражай как вредная ранетка, если он мириться начнет и праздник праздновать!
Приводи себя в порядок и жди мужа!)))) И не выбражай как вредная ранетка, если он мириться начнет и праздник праздновать!

Сейчас читают
Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
61596
225