your_dream
veteran
только не спрашивайте почему белка такого странного цветаприкольно как!!!!!!! такие хорошенькие зверушки!!
только белка какого то цвета странного, интересно почему
Rigick
Штучный экземпляр
вот честно.. я технике я профан. за такими вещами следить надо..изучать вопрос... а мне все времени жалко.
лучше всего почитать отзывы на фотофорумах.
лучше всего почитать отзывы на фотофорумах.
Rosse
guru
И мне и мне нужен хороший фотоаппарат.....присоединяюсь к вопросу
Lissa
guru
Сегодня авиакомпания нам выдала (S7), что люльки они не дают и люлек у них вообще нет (это на боингах то) и на сиденья с широким проходом они не имеют права с ребенком посадить по правилам безопасности, что только на обычные сиденья и ребенка держать на руках (а это почти 6 часов). При этом за ребенка мы заплатили 10% от стоимости билета, а это 4 тр..... Ну или предолжили купить отдельное место за полную стоимость (40 тыс)..... с коляской до трапа самолета могут пустить (в цивилизованных странах во всем мире пускают), а могут и не пустить, на свое усмотрение....
Дебильная страна, дебильные правила, дебильная авиакомпания....
И почему у нас все череж ж@пу... я много раз была в германии и там ВСЕ и ВЕЗДЕ заточено под пассажиров с совсем крохотными детьми.....
Дебильная страна, дебильные правила, дебильная авиакомпания....
И почему у нас все череж ж@пу... я много раз была в германии и там ВСЕ и ВЕЗДЕ заточено под пассажиров с совсем крохотными детьми.....
могу тебя на ящик выслать для распечатки
а про технику.. мое личное имхо..что брать надо зеркалку, а не цифру. это раз. при том, что переплачивать за бренд (кэнон или никон) для съемок для себя не обязательно. сейчас есть у других фирм хорошие модели..но так как они не от этих двух китов..то стоят они дешевле. потом разорится на неплохую оптикуи и все отлияно убдет..для себя и семьи на много лет хватит.