Тональный TRUE COVER - кто нибудь заказывал?
57644
181
Девушки, кто нибудь заказывал тональный, который рекламируют по тв - True Cover, обещают что замазывает все-все и без эффекта маски? Кто заказывал, поделитесь впечатлением! Причем на сайте, который рекламируют по тв он стоит около 1600 р, а я нашла еще сайт с которого можно заказать за 990... Теперь вот думаю рискнуть или нет?...
Jussy_Pussy
Почитайте еще вот здесь.

Это достаточно популярные Bb Creams эффект от которых проверен, в отличии от телемагазина.
К тому же там куча разных производителей и ценам далеко до 1600 )))))
С доставкой только долго.
vida
Посмотрела ссылки, на там к сожалению, почти все по английски... Так что посмотрела картинки... На двух сайтах бы заказ по России, но там крем за 42 доллара, а на другом аж за 7400 рэ! Нашла интересную ссылку http://www.cosme-de.com/en/product/product_list.html?pg=1&catid=108 , тоже видимо английский или американский сайт, там прям много интересных вещичек, наборы минек меня очень заинтересовали, в том числе есть и ВВ крема. Только как это заказать? Как оплачивать? Сколько до России идет и во сколько обойдется почтовая пересылка....
Jussy_Pussy
Ну Вы тему почитайте хоть немного!
Там все и про доставку, и про цены.
Заказать можно с е-бей.
Я свои вообще заказывала через СП :biggrin:
vida
аха, вот сижу читаю:улыб:а вот с этого е-бея или сп это как заказать? (можно в личку, чтоб тему не засорять, я думаю я последний человек на земле, не дружащий с интернет-покупками :o)
vida
О! А у тебя какие бб-шки? Я пользуюсь Missha Signature bb-cream.
Asfura
У меня два Мишши разные, но я с ними никак не могу подружиться :tantrum: :biggrin:
Еще есть один Skin79 и самые обычные VOV ))))



Автору - в личку напишу.
vida
Мишка у меня перфект кавер 2 цвета и signature тож 2 цвета
А Skin79 сероватый? Я на свотчах видела он более желтый чем Мишки.
Мне сейчас еще innisfree идет... я маньяк
А VOV тебе нравятся? Вернее что тебе нравится больше из того что есть.
vida
Мне Миша Перфект ковер не очень нравится, а вот Signature очень хорошо лежит (по сравнению с перфект кавером) но возможно хуже чем те что у тебя )))
vida
так. я не хочу читать ссылки! Быстро меня просвети, эт чё, я чего-то не знаю?? Что такое ВВ? Я только сок такой знаю :biggrin:
Asfura
Вот, Мишки у меня такие же. Только осталось по одному цвету )))
Я вот никак их не пойму. Они или блестят, или сушат меня. Надо достать, завтра опять их проверить.

Скин79 (в розовой тубе) действительно чуть сероват, но на коже не видно. Но он в целом слабенький, скорее как база пойдет. Ну и легкое покрытие прям.

А вот ВОВ, как ни странно мне понравились. У них прям такое плотное, но совсем незаметное покрытие. Но вот с тонами у них засада. У меня 1ый и 2ой тон. 1ый дает эффект прям такого фарфорового лица, но очень выбеливает, мне даже зимой слишком, приходится запудривать, зарумянивать )))) А 2ой тон в течение дня куда-то в розовый уходит.
И, мне кажется, ВОВ сильнее всего поры забивают. Но тут каждому свое.

innisfree я не рискнула взять тоже из-за светлого тона.

Есть еще пробник skin food, но пока не пробовала вообще.
esenina
Ты лошара потому что :tease:

"Первый BB cream (Blemish Balm cream) был изобретен в Германии и изначально использовался как средство скорейшего заживления и восстановления тканей после лазерных пластических операций на лице. Поразительной была не только способность крема к практически полной маскировке рубцов и покраснений, но и его удивительные лечебные и восстанавливающие свойства.

На сегодняшний день многие пользователи ББ кремов отмечают исчезновение акне, быстрое заживление шрамов и ссадин, и даже предотвращение появления каких-либо кожных проблем, при условии регулярного использования крема, разумеется.

ББ крема часто называют средствами 6 в 1: увлажнение, как от ухода, питание кожи, база под макияжа, свойства корректора (консилера), санблок, осветление кожи

ББ крем ложится на кожу очень естественно, не создает эффекта маски, да и вообще не позволяет окружающим даже предположить, что на Вас есть косметика. В основном ББ крема адаптируются к Вашему тону кожи, но стоит учитывать, что "выбеливание" все же остается одним из основных их свойств, поэтому и выбор оттенков невелик, и конечный результат может устроить не всех." (с) космо-форум

Проще говоря, это некое тональное средство, которое творит чудеса :biggrin:
vida
С бб-шками мне надо пудру и румяна, а то они слегка мертвят, хоть и выравнивают неплохо.
Asfura
Да, я вот с ними тоже не увидела эффекта "намазала и пошла". Все-равно надо докрашивать.
vida
знаишь чё, силиконовый тонак Ателье творит чудеса давно и с удовольствием :tease:
esenina
Это да, это знаю.
Но всегда хочется чего-то чудесатее.
Душа моя требовала экспериментов :biggrin:
esenina
Подробнее, пожалуйста:улыб: Хочу чуда от тонального :смущ:
Jussy_Pussy
О, ну его все визажисты обожают и сами им пользуются)) Не знаю, как объяснить, но он чудесатый шо пипец))
vida
Мои косметички требуют остановиться :biggrin: А тут ты со своими бэ-бэ :tantrum:
vida
скажите пожалуйста, где вы BBшки VOV покупали, очень уж заинтересовал меня эффект, хочетс попробывать)
anna91
В отделе с косметикой VOV.
Они есть по городу в разных ТЦ. Там где покупала я - закрылся ))))
vida
Но вот с тонами у них засада. .
Так это не у всех. Смотрите других производителей ББшек их же куча, люкс уже тоже начал их выпускать, только для России ли...вопрос...

Девочки, а вы их смываете правильно? Т.е. сначала гидрофильным маслом а потом пенкой? Я еще не заказывала, но читала, что если смывать как обычно, то можно получить отличные подкожники, как у вас с этим дела обстоят?
На sasa.com еще ничего сайт с бесплатной доставкой. На ибее и джиме можно наткнуться на подделку, особенно за сладкую цену:хммм:
Jussy_Pussy
Я несколько раз заказывала из этого магазина. Он находится в Гонк-Конге, доставка бесплатная, рассчитывайте на 3-4 недели доставки. Формы оплаты указаны в самом низу страницы, на которую вы дали ссылку. Paypal, кредитки, все возможно.
mordochka
ой-ей...с бесплатной доставкой от 100 дол
mordochka
Я умываюсь обычной умывалкой, протираю тоником - диск чистый.
С гидрофильными маслами у меня не сложилось, раздражаются глаза, хотя их я смываю отдельно.
mordochka
Так это не у всех. Смотрите других производителей ББшек их же куча
:biggrin:
А ничего, что я говорила о тонах одной конкретной марки?

Смываю обычными умывалками. Масло мне вообще не пошло.
esenina
озвучьте, пжслта, название кремца волшебного силиконистого от ателье!
очень на лице не хватает чудес от тонака! :миг:
English
Я про водоустойчивый тон-флюид писАла. Увлажняющий не пробовала..
Jussy_Pussy
А вы не знаете случайно - есть такие ВВ крема- но в "бюджетной" ценовой категории и чтоб купить в Новосибирске, без доставок всяких?:смущ:
English
А где его можно купить?
leto2050
если не ошибаюсь, ателье в хитэке продают
vida
А вот ВОВ, как ни странно мне понравились. У них прям такое плотное, но совсем незаметное покрытие. Но вот с тонами у них засада. У меня 1ый и 2ой тон. 1ый дает эффект прям такого фарфорового лица, но очень выбеливает, мне даже зимой слишком, приходится запудривать, зарумянивать ))))
Купила-таки себе первый тон...Ну вот это наверное 1й ТОН за лет пять, который не смотрится у меня на лице чужеродным оранжевым пятном:улыб: потому что своя кожа очень светлая......
Только вот прям чуда как на лицах корейских красавиц - не очевидно(

Если кому не сложно -киньте в личку где в СП можно заказать Мишша? искала и не нашла(
vanderVudsen
Зачем СП, можно самой заказать. Я заказывала уже 2 раза Мишша и Скин79 на сайте cosme-de.com, доставка обычной бандеролькой Почта России в течение 3х недель (у меня, по крайней мере так получалось), оплата карточкой из дома, никуда ходить не нужно. Размещаешь заказ, на следующий день уже отправляют, бандерольку можно отследить на сайте ПР, ну, или просто ждёшь почтового уведомления. Единственное, что придётся дотопать до почты.
Мишша получается примерно 600 руб. с копейками, доставка входит в стоимость. По-моему, вполне бюджетно.
Barguzin
Я ВВ заказывала на сайте корейском Джимаркет. :улыб:
vanderVudsen
Я прям в предвкушении) если недорогой и доступный VOV оказался на голову выше всего того массмаркета что я пользовалась, то что же будет с Мишша:смущ: даже как-то обидно что про эти кремы узнала только сейчас (

Одно плохо - Вов довольно сильно жирнит кожу ИМХО. Но хоть цвет сливается с тоном кожи, и то хорошо)
vanderVudsen
Вов довольно сильно жирнит кожу ИМХО.
Да? А у меня, наоборот, этот крем не жирнил, прилично так матировал. Хотя он из всех самый худший, чего уж там )))))
А вот кремы от Мишша у меня как раз жирнили, но они совсем другие по эффектам. Тут, как говорится, пробовать надо. Все индивидуально ))))
vida
Вов довольно сильно жирнит кожу ИМХО. Да? А у меня, наоборот, этот крем не жирнил, прилично так матировал. Хотя он из всех самый худший, чего уж там )))))
Все индивидуально ))))
немного оф-топ, но когдя я в масс-маркете раньше брала всякие типа "специальные матирующие" тональные кремы, каждый раз это было как насмешка - жирные ни фига ничего не матирующие консистенции(
Но если кожа сама по себе жирная, да еще сидишь в макияже 12 часов - тут ничем с утра наверное и до вечера не заматируешь( :безум:
vida
А какие они по эффектам? вот думаю купить,но кожа тоже жирная!
Jussy_Pussy
На sasa.com акция: бесплатная доставка от 29$ с 1 по 3 ноября :улыб:
mordochka
псиба!
блиииин!!! я так разорюсь :eek: вот недавно, 26, 27 окт, была такая же акция, и опять :зло:
vanderVudsen
Я вообще не верю в абсолютно матирующие средства. Или пока не нашла хорошего ))))
То, что прилично матирует - или не подходит под макияж, или сушит, или лежит мертвой маской )))
полночь
Какие именно?

Простите за поздний ответ, я не видела этих сообщений :смущ:
vida
Я вообще не верю в абсолютно матирующие средства. Или пока не нашла хорошего ))))
То, что прилично матирует - или не подходит под макияж, или сушит, или лежит мертвой маской )))
Я вот тоже такого же мнения..
Сама в поисках хорошего матирующего тональника.
Jussy_Pussy
утром пока на работу собираюсь почему-то часто попадаю на рекламу Тру Кавера)
Вот что меня лично в нем смущает - помимо моего недоверия ко всяким "магазинам на диване" - это то что он в банке! Ну кто додумался делать тональник в банке? :безум: а я так поняла он только в баночках и есть...ИМХО в тубе в миллион раз удобнее....и экономичнее....Вот.:смущ:
Jussy_Pussy
А кто нибудь здесь пробовал BB крем "Секрет совершенства" от гарнье? Или его пока только в журналах нахваливают на все лады?

Какой-то предрассудок у меня в сторону европейских таких кремов...:смущ: Хотя и созданы они были в Германии, но активно юзаются то в Азии.
vanderVudsen
во, и у меня предрассудок...
хотя одна дама, проживающая в Японии, писала на другом форуме, что гарньеры гарньерами, а продукты они другие выпускают на азиатский рынок. "подогнанные" под потребителя, иначе не купют.

но сильно я сомневаюсь, что гарньер способен будет поравняться с каким-нибудь bb-монстром типа миши или скин79. короче))) у меня тоже предубеждение)
Miralassa
они правда (в журнале Гламур! :biggrin: ) пишут что мол это специально для европейского типа кожи, в отличие от азиатских кремов для азиаток.... Но вот я лично этого не понимаю - а может у меня как раз-таки азиатская кожа?:смущ: Я очень бледная, например....

понтяно что для загорелых европеек азиатски "замазки" с эффектом чистого фарфорового лица не подойдут...а вот мне вроде как раз:смущ: