мне кажется, что изначально цели у всех разные.. ну то есть..если мыслить совсем глобально... что каждый родитель хочет увидеть в итоге... что на первом месте? успешного человека? в чем это выражается? в своем бизнессе? в медалях за соревнования?! трудоголике на обожаемой работе за 15.000?! или в отце, который вырастил 15 детей?! а может идеал мамы, чтобы не забывал мамулечку и ставил ее превыше всех?!вот это точно! понятие счастья, успешности и благополучия у каждого свое)
у каждого свой ответ и каждый идет к нему своим путем.
Лично я ни чего не нашла
Расскажи лучше как ты чувствуешь себя?Когда первое узи?
Расскажи лучше как ты чувствуешь себя?Когда первое узи?
Знаешь Настя, так в том и дело, что современные детки не очень то способны на такие поступки, которые мог сделать твой муж в молодости!
Я вообще если честно, за то чтобы наши детки могли жить реальной жизнью, а не виртуальной!!!
Я вообще если честно, за то чтобы наши детки могли жить реальной жизнью, а не виртуальной!!!
Calzedonia
veteran
Я тоже об этом думаю. Ребёнок будет находится в обществе,без родителей довольно скоро. И он уже тогда должен понимать и знать многие вещи. Ведь со школьного возраста все важные решения будет принимать он сам, под впечатлением сверстников и с родительской основой ( естественно решения про сбор денег на шторы и учебники не в счёт, не об этом я сейчас). Вот там самый затык и начнётся, ведь он будет рядом и с теми детьми, чьи родители думали иначе и первым делом купили айфон и вывезли заграницу.
Ну и чтобы не показаться высокомерной, я уже выше написала, что я борюсь со многими своими страхами и недоработками. Я не идеальный родитель! НО я люблю своего ребёнка не меньше,чем каждый из вас. И чтобы не оказаться в "яме" через 10 лет, я задумываюсь о правильности своих действий ежедневно, вместе с мужем иногда. Мы копируем самые плохие качества своих родителей, те, что кажутся нам страшными, неправильными. И поверьте мне это точно! Мы их сами не замечаем, мы их боимся и прячем. Спросите у мужа при откровенной беседе, какие качества в вас у него вызывают удивления. Только не обижайтесь потом.))) Так и со многими остальными вещами. Гораздо проще обидеться, убежать, язвить, обманывать, сгибать спину на занятиях пилатеса.)) Надо честно признаться себе в своих недоработках, это уже полпути! И наше дети потом окажутся (совершенно случайно) самыми добрыми, счастливыми, любящими и успешными! Я бы очень хотела, чтобы мой сын рос рядом именно с такими детьми, и чтобы они строили новое будущее. Чё т у меня сегодня философское настроение Но мой муж слушает все мои умозаключения чаще, так что иногда мне можно и здесь написать
Ну и чтобы не показаться высокомерной, я уже выше написала, что я борюсь со многими своими страхами и недоработками. Я не идеальный родитель! НО я люблю своего ребёнка не меньше,чем каждый из вас. И чтобы не оказаться в "яме" через 10 лет, я задумываюсь о правильности своих действий ежедневно, вместе с мужем иногда. Мы копируем самые плохие качества своих родителей, те, что кажутся нам страшными, неправильными. И поверьте мне это точно! Мы их сами не замечаем, мы их боимся и прячем. Спросите у мужа при откровенной беседе, какие качества в вас у него вызывают удивления. Только не обижайтесь потом.))) Так и со многими остальными вещами. Гораздо проще обидеться, убежать, язвить, обманывать, сгибать спину на занятиях пилатеса.)) Надо честно признаться себе в своих недоработках, это уже полпути! И наше дети потом окажутся (совершенно случайно) самыми добрыми, счастливыми, любящими и успешными! Я бы очень хотела, чтобы мой сын рос рядом именно с такими детьми, и чтобы они строили новое будущее. Чё т у меня сегодня философское настроение Но мой муж слушает все мои умозаключения чаще, так что иногда мне можно и здесь написать
Rigick
Штучный экземпляр
Настя, ну а почему ты думаю, что другие так не поступают?!
не спорят, не обсуждают, не выявляют свои недоставки и над ними не работают?!
если чсетно не разу тут не видела мнения, что кто-то прям идеальный родитель..
может только Катя, когда иронизировала
не спорят, не обсуждают, не выявляют свои недоставки и над ними не работают?!
если чсетно не разу тут не видела мнения, что кто-то прям идеальный родитель..
может только Катя, когда иронизировала
катюнька
guru
Говорю я мужу, я хочу, чтобы у ребенка было детство, хотя бы немного похожее на наше, чтобы можно было играть на улице в казаки разбойники, в прятки и т.п. но проблему я вижу в том, что дети то не гуляют на улице, они в большинстве своем сидят дома либо за компом, либо за уроками. Он мне отвечает- да ты не переживай, мы своих нарожаем они и пойдут все гулять)))
Я каждый день воспитываю своего ребенка,учу его чему-то,так же потом обдумываю свои действия,с кем то советуюсь,но я не хочу обращать внимания на вот такие статьи!Конечно ИМХО
Сейчас читают
ЖК "Солнечная Поляна" соседи отзовитесь (часть 2)
41463
174
Неделька пляжная
263146
888
Ситуация в мире (часть 2)
355520
1000
знаешь..тут очень спорный вопрос.
а у нас гуляют.. много детей.. прям мальчишки лет 7-8 бросают школьные ранцы и в парадных рубашках зарываются в песок
Кира прям пытается за ними носится..хохочет.. а они ей часто подыгрывают
Кира прям пытается за ними носится..хохочет.. а они ей часто подыгрывают
Катя может у нас немного по другому,мы теперь живем в небольшом городке и тут дети гуляют,особенно сейчас на улицах все на велосипедах катаются!Уровень жизни немного другой,не у всех есть компьютеры,а планшеты многие в глаза не видели!
А у нас только курят за школой((( Либо на лавочке сидят вдвоем, играют в телефон и молчат)))
Calzedonia
veteran
Знаешь Настя, так в том и дело, что современные детки не очень то способны на такие поступки, которые мог сделать твой муж в молодости!Это точно!!! даже человеческий организм мутирует, изменяется, появляются дополнительные хорды и т.п.
Я тоже довольно скептически отношусь к современным психологам, но раньше просто не было возможности знать эти тонкости. Также, как и познания в педиатрии, хирургии, пищевой промышленности, химической, также и появилось больше информации о душевной тонкости, психологии. Почему мы покупая мультиварки, радуемся современной промышленности, а слушая современную точку зрения, говорим, что фигня это всё и прожить без этого можно. Наверняка можноНо ведь легче и правильнее использовать все ресурсы, знать, что ты сделал всё, что мог, всё, что захотел.
Rigick
Штучный экземпляр
Это точно!!! даже человеческий организм мутирует, изменяется, появляются дополнительные хорды и т.п.
Я тоже довольно скептически отношусь к современным психологам, но раньше просто не было возможности знать эти тонкости. Также, как и познания в педиатрии, хирургии, пищевой промышленности, химической, также и появилось больше информации о душевной тонкости, психологии. Почему мы покупая мультиварки, радуемся современной промышленности, а слушая современную точку зрения, говорим, что фигня это всё и прожить без этого можно. Наверняка можноНо ведь легче и правильнее использовать все ресурсы, знать, что ты сделал всё, что мог, всё, что захотел.
Ну так это же прекрасно!!! А мы еще интереснее детей воспитаем!!! В общем, считаю что наше общество не сильно потеряно! У нас есть будущее!!
Calzedonia
veteran
Настя, ну а почему ты думаю, что другие так не поступают?!Я так не считаю, большинство здравомыслящих людей так и делают. Но также я вижу, что некоторым проще сделать вид, что всё у них тип топ.
Rigick
Штучный экземпляр
ну.. если люди не озвучивают свои сомнения, это же не значит, что они ничего не делают
а у нас гуляют.. много детей.. прям мальчишки лет 7-8 бросают школьные ранцы и в парадных рубашках зарываются в песоку нас все лето под окнами полный двор)) визжат и пищат...спать мешают
Кира прям пытается за ними носится..хохочет.. а они ей часто подыгрывают
ulibka
guru
Я иногда стараюсь отгонять от себя мысли о воспитании ребенка. По рассказам мамы она нас особо и не воспитывала. чего-то там сами копошились. В 1,5 года пошли в садик, там всему учились сами.
Иногда читаю вас, девочки, и думаю: блин, надо заняться ребенком, к каким бы врачам-массажистам пойти, какие-бы развивашки купить, куда бы в развивашку сходить.
Вощем я все еще надеюсь, что выращу нормального человечка:)
Иногда читаю вас, девочки, и думаю: блин, надо заняться ребенком, к каким бы врачам-массажистам пойти, какие-бы развивашки купить, куда бы в развивашку сходить.
Вощем я все еще надеюсь, что выращу нормального человечка:)
Eka26
старый хомяк
я наверное из таких))Настя, ну а почему ты думаю, что другие так не поступают?!Я так не считаю, большинство здравомыслящих людей так и делают. Но также я вижу, что некоторым проще сделать вид, что всё у них тип топ.
Я просто всю жизнь придерживаюсь мнения, что не нужно посвящать в свои проблемы людей...которым это ни к чему, они и так их за тебя придумают))) И у меня есть принцип еще один)) я никогда ничего не рассказываю про своего мужа...в смысле - не жалуюсь, никому...даже родителям)
Calzedonia
veteran
Я и не прошу, чтобы это озвучивали. Это очень трудно делать. Но хоть подумать иногда...вдруг кто-то услышит.
ну это нормальное такое поведение.
вот чему меня этот форум научил, что даже очень длительное общение не показатель того, что ты знаешь хоть что-то близкое к реальности о данном человеке
но это нормально, так как и в жизни мы тоже далеко не всем и всегда рассказываем правду.
-как у тебя дела?!
-нормально!
вот чему меня этот форум научил, что даже очень длительное общение не показатель того, что ты знаешь хоть что-то близкое к реальности о данном человеке
но это нормально, так как и в жизни мы тоже далеко не всем и всегда рассказываем правду.
-как у тебя дела?!
-нормально!
Rigick
Штучный экземпляр
только хотела написать, что те кто хотят услышать-они и так ищут сами, а кто не хочет-тому все равно... а потмо подумала...
не-е-е-е.. может и правда подумают. выкладывай еще статьи
не-е-е-е.. может и правда подумают. выкладывай еще статьи
Calzedonia
veteran
я никогда ничего не рассказываю про своего мужа...в смысле - не жалуюсь, никому...даже родителям)Это один из главных секретов женских энергий, я тоже
ну у меня фанатов много...и они все знают! даже то, чего я не знаю
Вот так бы жила и не знала, что у меня папа военный если бы добрые люди не сказали.
Вот так бы жила и не знала, что у меня папа военный если бы добрые люди не сказали.
Начала читать, а потом поймала себя на мысли, что это очередное высказывание человека, кто вдруг решил, что знает как надо жить...
я , к примеру, не была сильно избалована игрушками и одеждой, но все было как то в меру. Не знаю, хорошо это или плохо, но когда я получила возможность брать кредит, я влезла в долги, потому что мне хотелось многое, что не получала в детстве.
Тут недавно услышала от очень мудрой женщины, сыну которой 22 года и у них отличные отношения, хотя со стороны можно про него сказать, что он потребитель... Он заканчивает универ в этом году и из его группы из почти 25 человек на диплом вышли только 13.Остальные взяли академ и не могут вернуться в учебу... И он говорит: " В то время мама, когда ты купила мне очень дорогой комп и гоняла меня за игры, чтоб долго не сидел, у них таких компов не было.... А сейчас появились и они сутками за ними сидят, не до учебы..." Так что все должно быть в свое время. Ребенок должен получать все в меру ...
я , к примеру, не была сильно избалована игрушками и одеждой, но все было как то в меру. Не знаю, хорошо это или плохо, но когда я получила возможность брать кредит, я влезла в долги, потому что мне хотелось многое, что не получала в детстве.
Тут недавно услышала от очень мудрой женщины, сыну которой 22 года и у них отличные отношения, хотя со стороны можно про него сказать, что он потребитель... Он заканчивает универ в этом году и из его группы из почти 25 человек на диплом вышли только 13.Остальные взяли академ и не могут вернуться в учебу... И он говорит: " В то время мама, когда ты купила мне очень дорогой комп и гоняла меня за игры, чтоб долго не сидел, у них таких компов не было.... А сейчас появились и они сутками за ними сидят, не до учебы..." Так что все должно быть в свое время. Ребенок должен получать все в меру ...
Calzedonia
veteran
Научитесь любить и ценить простой образ жизни, и у вас всегда будет достаточно денег (с). Меня почти никогда не огорчали слова родителей, что сейчас нет денег и мы не можем позволить себе это купить. Мне повезло? Или мои родители умели разговаривать с ребёнком?
Eka26
старый хомяк
это просто ты была послушным ребенком)))
У меня сейчас какое-то затишье с Егором) он объявил перемирие и я уже больше месяца его не ругала ни по какому поводу...В магазин заходит - мне ничего не надо. Вот оно счастье...или ждать новый виток кризиса))
У меня сейчас какое-то затишье с Егором) он объявил перемирие и я уже больше месяца его не ругала ни по какому поводу...В магазин заходит - мне ничего не надо. Вот оно счастье...или ждать новый виток кризиса))
jjb1
guru
прочитала статью и узнала себя.. я слишком эгоистична видимо по жизни..Настя, ну а почему ты думаю, что другие так не поступают?!Я так не считаю, большинство здравомыслящих людей так и делают. Но также я вижу, что некоторым проще сделать вид, что всё у них тип топ.
я думаю , что мне это сильно аукнется потом. ..
Kesha_20
veteran
Ну вот и меня не огорчали слова родителей, просто когда сама все смогла, что называется"дорвалась" А еще иногда думаешь, если не видеть всего годами, так и жизнь пройдет...
Kesha_20
veteran
Да каждому свое. И хорошо, что не все хотят жить хорошо, а то все равно так не получился, чтоб у всех все было.
мне кажется, что все оооочень индивидуально....У меня мама не работала никогда, очень брата моего любила, все время была рядом...Сейчас результат более чем плачевный.Но когда любит мама и она рядом - так это греет душу, я никогда не ревновала брата младшего, его все любили, тети, дяди, мама... Я всегда была оч самостоятельной, никогда не нужно было лишнего внимания. А сейчас вдруг обнаружилась какая-то пустота душевная....
Зависит от темперамента ребенка многое.
у меня есть статья по этому поводу, она мне, признаюсь, ближе, чем та, которую выложила Настя)
Показать спойлер
Писатель Набоков однажды сказал : «Балуйте своих детей, балуйте. Вы ведь не знаете, что их ждет впереди." И это лучший воспитательcкий совет. Других советов нету . А профессиональные спецы по детям - монстры и ханжи. Почти как в анекдоте : «Чем отличается педофил от педагога ? Педофил любит детей».
Знаменитый детский психолог Джон Уотсон душил родителей своими проповедями : «Не целуйте ребенка, не берите его на руки, не качайте колыбель», (к слову, его собственные сыновья выросли очень ранимыми и проблемными людьми, один покончил с собой). Реальный Доктор Спок совершенно не совпадал с образом , созданным читательским воображением. Со страниц своей педагогической библии он представал мудрым и сдержанным, терпимым и ироничным, чутким и заботливым .А родные и близкие доброго доктора рассказывали про его амбициозность, нетерпимость и жесткость. Особенно, когда дело касалось отношений в семье и воспитания собственных сыновей Майкла и Джона. Он мерзко скандалил и устраивал выволочки по пустякам. Младший, Джон, однажды признался : «У нас в доме царила гнетущая обстановка. Моим обычным состоянием были страх, чувство унижения и подавленности». Можно только представить, как сыновья относились к бестселлеру папаши Спока. Они-то знавали родителя совсем другим — «отвратительным тираном» и самодуром . Кстати, убийственная атмосфера дома давила не только на сыновей. Жена Спока спилась, внук Питер покончил жизнь самоубийством. Про русско-советского воспитателя Макаренко вообще говорить страшно. Даже родной брат Виталий ,который потом ушел с деникинской армией и стал белоэмигрантом, вспоминал , что Антоша смолоду ненавидел сам институт семьи, считал , что это «пережиток рабовладельческих времен» и уверял всех,что никогда не заведет ни семью, ни детей. С женами он все-таки дал слабину, пару раз женился. Но детоненавистником был устойчивым, своих никогда так и не завел. Ставил педагогические опыты на чужих. Лучшим местом проживания детей считал детский дом , называл его «будущей формой советского воспитания.» По Макаренко именно детдом «дает ребенку несравненно больше того, чем способна дать самая лучшая семья и , что важно, значительно удешевляет содержание детей. Только «детскому дому принадлежит советское педагогическое будущее». А «неквалифицированное» семейное воспитание в подметки не годится профессиональному, детдомовскому. Я специально перессказала мудрые мысли не своими словами, а процитировала дословно. Чтобы ни у кого не оставалось никаких сомнений в их подлинности.
Ну так к чему это я ...А вот к чему. Когда я слышу, что кто-то говорит своему ребенку : «Ты должен вырасти настоящим человеком», мне хочется немедленно лишить родительских прав этого параноика и судить по соввокупности - за шовинизм и дискриминацию. Желательно также сослать его куда-нибудь подальше от живых детей. А все эти подлые «купоросные» педагогические методички – немедленно в огонь, как учил проф. Преображенский.
Я не понимаю, что это такое – воспитывать своих детей. Это все равно, что учиться дышать по пособию . Как меня могут научить какие-нибудь посторонние дядьки и тетки , приводя в пример собственную дыхалку, включая нос, легкие и прочий ливер. Почему их анатомия должна годиться для меня ? Зачем их проповеди моему ребенку ? Ведь он не их, а мой . И я его знаю давно, очень давно, с тех самых пор, как его еще не было. А если вдруг чего-то и не знаю, то догадываюсь. А если почему-то не могу догадаться, то чувствую.
Меня никогда не воспитывали мои родители. Мне кажется , они даже не знали значения этого слова. Любили. И баловали. Всегда. Может, начитались запрещенного Набокова в самиздате ? Они исполняли мои желания , мои хотения были для них приоритетны. Наверное, поэтому, мне не приходилось никогда и никому с остервенением завидовать и чего-то до потери пульса вожделеть . И еще – это очень важно – что бы ни случалось, а случалось разное, - я точно знала : у меня есть дом, где меня всегда любят и будут любить .И баловать конечно . Просто так . Безо всякой причины. Ведь, как известно, если любишь и знаешь – за что, это не любовь, а хорошее отношение.
И поскольку меня не научили никого воспитывать, я своего сына тоже не воспитывала. И условий никаких ему не ставила ни про настоящего человека, ни про что-то другое. И , знаете, ничего. Получился вполне человеческий человек. И сын. И друг. Он , кстати, тоже точно знает, что у него есть дом.
А мои друзья, они, в основном, такие же неправильные люди, вроде меня. У многих дети растут, даже не ведая, кто такие все эти Уотсон, Спок, Макаренко и прочая нечисть. Растут и растут, любимые и обласканные. Просто на радость папе и маме. И вырастают свободными и талантливыми. Да, кстати, я заметила, и это точно так и есть, из задроченного ребенка вряд ли вылупится яркий и способный человек. Даже если он будет шелковым , выучит все правила математики и всегда станет писать жи – ши с буквой «и».
Вот что мне прислал мой друг Борька . Почти домашнее видео, такое непричесанное. Там две его дочки, две сестры – Натали (которая Натка), одиннадцати лет и Ривка (которая Ривка) –восьми. Натка пишет музыку. Она написала песню для младшей.И Ривка ее поет. Дети, которым все можно, которые не умеют ходить по струнке, которым дома разрешают стоять на голове плюс остальное – по желанию. Но они почему-то сочиняют музыку и поют песни.
Пожалуйста, балуйте своих детей !
Знаменитый детский психолог Джон Уотсон душил родителей своими проповедями : «Не целуйте ребенка, не берите его на руки, не качайте колыбель», (к слову, его собственные сыновья выросли очень ранимыми и проблемными людьми, один покончил с собой). Реальный Доктор Спок совершенно не совпадал с образом , созданным читательским воображением. Со страниц своей педагогической библии он представал мудрым и сдержанным, терпимым и ироничным, чутким и заботливым .А родные и близкие доброго доктора рассказывали про его амбициозность, нетерпимость и жесткость. Особенно, когда дело касалось отношений в семье и воспитания собственных сыновей Майкла и Джона. Он мерзко скандалил и устраивал выволочки по пустякам. Младший, Джон, однажды признался : «У нас в доме царила гнетущая обстановка. Моим обычным состоянием были страх, чувство унижения и подавленности». Можно только представить, как сыновья относились к бестселлеру папаши Спока. Они-то знавали родителя совсем другим — «отвратительным тираном» и самодуром . Кстати, убийственная атмосфера дома давила не только на сыновей. Жена Спока спилась, внук Питер покончил жизнь самоубийством. Про русско-советского воспитателя Макаренко вообще говорить страшно. Даже родной брат Виталий ,который потом ушел с деникинской армией и стал белоэмигрантом, вспоминал , что Антоша смолоду ненавидел сам институт семьи, считал , что это «пережиток рабовладельческих времен» и уверял всех,что никогда не заведет ни семью, ни детей. С женами он все-таки дал слабину, пару раз женился. Но детоненавистником был устойчивым, своих никогда так и не завел. Ставил педагогические опыты на чужих. Лучшим местом проживания детей считал детский дом , называл его «будущей формой советского воспитания.» По Макаренко именно детдом «дает ребенку несравненно больше того, чем способна дать самая лучшая семья и , что важно, значительно удешевляет содержание детей. Только «детскому дому принадлежит советское педагогическое будущее». А «неквалифицированное» семейное воспитание в подметки не годится профессиональному, детдомовскому. Я специально перессказала мудрые мысли не своими словами, а процитировала дословно. Чтобы ни у кого не оставалось никаких сомнений в их подлинности.
Ну так к чему это я ...А вот к чему. Когда я слышу, что кто-то говорит своему ребенку : «Ты должен вырасти настоящим человеком», мне хочется немедленно лишить родительских прав этого параноика и судить по соввокупности - за шовинизм и дискриминацию. Желательно также сослать его куда-нибудь подальше от живых детей. А все эти подлые «купоросные» педагогические методички – немедленно в огонь, как учил проф. Преображенский.
Я не понимаю, что это такое – воспитывать своих детей. Это все равно, что учиться дышать по пособию . Как меня могут научить какие-нибудь посторонние дядьки и тетки , приводя в пример собственную дыхалку, включая нос, легкие и прочий ливер. Почему их анатомия должна годиться для меня ? Зачем их проповеди моему ребенку ? Ведь он не их, а мой . И я его знаю давно, очень давно, с тех самых пор, как его еще не было. А если вдруг чего-то и не знаю, то догадываюсь. А если почему-то не могу догадаться, то чувствую.
Меня никогда не воспитывали мои родители. Мне кажется , они даже не знали значения этого слова. Любили. И баловали. Всегда. Может, начитались запрещенного Набокова в самиздате ? Они исполняли мои желания , мои хотения были для них приоритетны. Наверное, поэтому, мне не приходилось никогда и никому с остервенением завидовать и чего-то до потери пульса вожделеть . И еще – это очень важно – что бы ни случалось, а случалось разное, - я точно знала : у меня есть дом, где меня всегда любят и будут любить .И баловать конечно . Просто так . Безо всякой причины. Ведь, как известно, если любишь и знаешь – за что, это не любовь, а хорошее отношение.
И поскольку меня не научили никого воспитывать, я своего сына тоже не воспитывала. И условий никаких ему не ставила ни про настоящего человека, ни про что-то другое. И , знаете, ничего. Получился вполне человеческий человек. И сын. И друг. Он , кстати, тоже точно знает, что у него есть дом.
А мои друзья, они, в основном, такие же неправильные люди, вроде меня. У многих дети растут, даже не ведая, кто такие все эти Уотсон, Спок, Макаренко и прочая нечисть. Растут и растут, любимые и обласканные. Просто на радость папе и маме. И вырастают свободными и талантливыми. Да, кстати, я заметила, и это точно так и есть, из задроченного ребенка вряд ли вылупится яркий и способный человек. Даже если он будет шелковым , выучит все правила математики и всегда станет писать жи – ши с буквой «и».
Вот что мне прислал мой друг Борька . Почти домашнее видео, такое непричесанное. Там две его дочки, две сестры – Натали (которая Натка), одиннадцати лет и Ривка (которая Ривка) –восьми. Натка пишет музыку. Она написала песню для младшей.И Ривка ее поет. Дети, которым все можно, которые не умеют ходить по струнке, которым дома разрешают стоять на голове плюс остальное – по желанию. Но они почему-то сочиняют музыку и поют песни.
Пожалуйста, балуйте своих детей !
Показать спойлер
НППП...А где же Юля-Лисса? Интересно, как сходили с Полей на чистку зубов?
это очень хорошо, когда мама рядом...и со мной она так же была рядом. Только в силу характера мой брат оказался очень сильно зависим от ее советов и сейчас, когда мамы не стало...ситуация очень сложная, человек потерялся...
значит этот опыт ему нужен, это его путь... ты ведь тоже рядом с ним, значит все улучшится со временем. Тем более, что еще так мало времени прошло.
Смотрела недавно интервью с Иваном Дорном, показали его маму - вот она супервуман! Вот хочу, чтобы такие же были отношения у нас. Правда там мама излишне авторитарная, ну и ладно
Да, мне тоже его мама понравилась. Вот моя знакомая со своим взрослым сыном как раз на нее похожа. Она в детстве была ограничена, вернее ее как раз как в этой статье растили. И надо сказать, она сильно обижена на своих родителей , иногда мне кажется что прям"нелюбовь" и растила своего сына совсем по другому. Я вижу перед глазами разницу в его отношение к ней и в ее отношении к своим родителям. И как она сейчас пытается добрать от жизни все всеми путями
Мой бывший муж так к маме относится: вместе сидят телевизор смотрят, он очень трепетно к ней относится, уважение-уважение, хотя все детство его воспитывали родственники в деревнях, пока мама после гибели отца в городе работала и младшего поднимала. Я когда такую картину увидела много лет назад, удивилась. А сейчас вот думаю, как это здорово, когда сын так к маме близок. Это уже эгоизм мой проявляется, конечно
мне кажется как то в меру все должно быть. Я как раз привела пример знакомой, где все в меру у них в отношениях с сыном. Сидеть на диване с ней он вряд ли будет, он очень активный товарищ, но расскажет ей обязательно про свои дела, про то, что его тревожит или интересует.
jhgfdsa
experienced
Всем привет!
Раз у нас сегодня "литературный вечер" ))), вот еще одна статья:
Попалась мне некоторое время назад на глаза и зацепила.
Пы.Сы. У меня радость-радость, путевку в садик дали, прям в какой хотела Пришла просто помаячить перед глазами в отдел образования, а у них путевка появилась, видимо, кто-то отказался. В садике сказали уже в августе приходить на адаптацию.
Раз у нас сегодня "литературный вечер" ))), вот еще одна статья:
Показать спойлер
Воспитание воина
Олег Ларин, 11 апреля 2010
В мальчишках исчезло нечто, что было у большинства их ровесников ещё двадцать лет назад. А вместо этого появилась трусость, ставшая уже органичной частью характера большинства не только детей, но и взрослых! И это не случайно...
Олег Верещагин
Летом 2002 в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое «закадычных друзей»-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа. Что произошло дальше — к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось. Один из оперативников, вёдших следствие, удивлялся: «...для нас всех до сих пор остаётся загадкой, почему мальчишки не убежали. Ведь для этого не было никаких препятствий. К тому же, мальчики отнюдь не робкого десятка, да и выглядят старше своих лет. Непонятная история...»
И действительно, для меня тоже — фатально непонятная! Я уже писал об этом в своих статьях и обещал вернуться к теме. И вот — возвращаюсь, хотя начало кое-кому может показаться странным. Почему просто сразу не убежали? Почему не отметелили бомжа (не верю, что не справились бы вдвоём, я видел фоторобот этой помеси Кащея с египетской мумией!)? Почему один «закадычный друг» (вот почему я взял в кавычки эти слова!) по приказу безоружного хлипкого негодяя, покорно связал другого и безропотно дал связать себя? Почему даже потом они сидели на месте, послушно считая до тысячи, как им велели?
И что значит — не робкого десятка? Что под этим сейчас понимается? Умение пререкаться со взрослыми? Умение уже в этом возрасте «закинуться пивасиком» и покурить у школьного подъезда, показывая всем, как ты крут? Умение кидать петарды под ноги старушкам? Да, прав следователь. Вроде бы непонятная история. Совсем.
В 1972 году была такая история. Двое мальчишек, ровесников этих, нынешних, «не робкого десятка», столкнулись с бежавшим убийцей-рецидивистом. Едва ли он собирался делать с ними то же, что бомж в наши дни. Он собирался их просто убить, потому что они его увидели, а он был в бегах. Случалось и тогда такое. Недолго к тому времени, но всё-таки посещавшие секцию бокса, мальчишки отходили взрослого «крутого» дядю так, что в милицию он попал в бессознательном состоянии. Им было страшно. Они сами об этом потом говорили. Но их было двое — двое друзей — и они решили драться. Мысль о том, чтобы покорно сдаться, им даже в голову не пришла.
Ну, вот и ответ. Бомжу не было надобности угрожать оружием, хватать, тащить... Прикажи он мальчишкам повеситься — они бы и повесились. Со слезами и просьбами, но повесились бы. Точно вам говорю. Потому, что струсили. Мгновенно струсили. Впрочем — это не их вина. В них просто исчезло что-то, что было у большинства их ровесников даже не тридцать — двадцать лет назад. А если это и беда — то не только их, а целой страны. Нашей с вами Родины.
Трусость, ставшая чуть ли не органичной частью характера большинства потомков бойцов Куликова поля, Смоленска, Полтавы, Бородина, Шипки, Курска и Кандагара. И не только детей, но и взрослых. Но эта трусость — она не «просто так». Она умело привита, заботливо выращена и тщательно культивирована. И никто меня не убедит, что — случайно.
Начинать разговор следует с того, что есть (или кто есть) личность, и зачем вообще её формировать?
Личность определяется в современном мире как любое дееспособное человеческое существо, независимо от возраста и пола. Но подобное определение таит в себе зародыш болезни, поразившей сейчас всю планету — эпидемии пофигизма. Дело в том, что подобное «дарование прав личности» всем без разбора приводит к гипертрофированному чувству своей ценности, а значит — исключительности и неповторимости. Между тем, большинство из, так называемых, «личностей» не стоят даже цены того мяса, из которого состоят. Это объективная точка зрения.
Люди вообще являются материалом, из которого на свою потребу власть лепит то, что ей нужно. Если кто-то думает, что демократическая власть является исключением, то это — заблуждение. Данная власть держится на воле толпы — «электората». И этот электорат она умело формирует обещаниями корытца с похлёбкой, тёплого хлева и развлечений на все вкусы. Личности такой власти не нужны даже внутри самой себя, более того — они для неё опасны.
Соответственно, система формирования личности в современном мире предана анафеме, объявлена пережитком тоталитаризма и официально заклеймена всеми возможными педагогическими и психологическими теориями. Современная система воспитания держится на нескольких постулатах, незыблемых, как Триединство Господне — и столь же необъяснимых.
Первое. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка.
Второе. Демонизация слова «долг», как калечащего «свободную волю» и «ранимую детскую психику».
Третье. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого.
Четвёртое. Максимальное потакание прихотям (даже не желаниям) детей, в которых видится некое «самовыражение» и «саморазвитие» личности.
Пятое. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма.
Шестое. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг.
Седьмое. Отказ от наказаний из-за их «жестокости».
Следует сказать, что задачам современного общества эти постулаты соответствуют, как нельзя лучше. На них воспитываются трусливые, страдающие огромным количеством комплексов, жестокие со слабыми, лживые, безответственные, истеричные, не способные на физические или духовные усилия, на творчество, с размытыми сексуальными и полностью отсутствующими моральными ориентирами существа, не способные дать отпор даже уличному хулигану. То есть, то, от чего наши предки отвернулись бы с омерзением, посчитав появление таких людей признаком вырождения нации.
Но эти «личности» выгодны демократической власти. Они себялюбивы, покорны силе, не терпят тех, кто стоит выше среднего уровня, легко поддаются на обещания, льстящие их сластолюбию, тяге к красивой жизни и слабоволию, любят воображать себя пупом земли, без которого ничто в государстве не завертится. Ими очень легко и просто манипулировать. Закладывается всё это с детства и характерно не только для России (даже не столько, мы-то ещё только вступили на этот путь!). Подобным образом воспитанный тип «хомо электоратус» господствует в западном мире.
Но мы будем говорить о людях другого типа и о том, как следует воспитывать не «электорат», а Человека и Бойца. И начнём мы с постулата, без осознания и принятия которого на веру, весь дальнейший разговор просто бесполезен. Хотя, с точки зрения современной педагогики, это постулат звучит так же, как для правоверного католика — Чёрная Месса.
Итак.
Подросток личностью не является. Он — формирующаяся личность, а это совсем другое. Настолько другое, что и рядом не лежало. Сундучок — что положим, то и будет лежать. И в первую очередь, надо беспощадно подавить любую мысль в голове вашего подопечного, что он и в самом деле что-то собой представляет изначально и имеет какое-то мифическое «право» на «права». Первой заповедью ваших подопечных должно стать следующее:
1. Каждое право нужно зарабатывать.
Его нельзя получить, выпросить, украсть, купить — в этом случае оно перестаёт быть правом. На этом постулате и нужно базировать всю систему воспитания подростка: получить любую малость можно лишь действием, трудом, упорным и тяжёлым. «С самого начала» и «просто так» ничего не даётся.
Нужно учитывать только одно. Современный мир настойчиво и очень умело опровергает этот важнейший постулат своими легкодоступными и красивыми «идеалами» «сладкой жизни», на которые подросток покупается крайне легко, именно в силу того, что не является ещё личностью и не может противопоставить соблазну твёрдые жизненные установки. С современной «пластмассовой цивилизацией» вообще ужасно трудно бороться. Поэтому внушать подросткам вышеуказанный принцип может только тот, кто вызывает у них уважение и желание подражать. А точнее — мужчина.
Засилье женщин в системе образования и воспитания давно стало национальной угрозой. Я уверен, что именно это было одной из причин, погубившей пионерско-комсомольское движение, и именно от этого может погибнуть движение скаутов. Поймите меня правильно. Я ничего не имею против женщин. За исключением того, что мальчик, воспитанный женщиной, в лучшем случае, переживёт в жизни массу неприятностей. В худшем — вообще скатится на дно. Конечно, есть исключения. Но они до такой степени редки, что строить на них систему — преступно. А уж в системе военно-патриотической подготовки женщин быть не должно. На мой средневековый взгляд женщинам в армии в мирное время вообще не место, а кретинизм правительства можно чётко определять в процентах в точном соответствии с процентом женщин в вооружённых силах государства.
Подростки тянутся к идеалу мужчины, хотят быть на него похожими, копируют его, встретив в реальной жизни, даже в походке и привычках. Но и те немногочисленные мужчины, которых предлагает школа, в значительном процентном количестве куда как далеки от такого идеала. Сейчас в школе не редкость педагог-мужчина, «откосивший» от армии — особенно это характерно для сельских школ. Не знаю, как кому, а мне пополам смешно и дико слушать от такого рассказы о мужестве наших воинов, о славе предков... А подростки ещё не научились смеяться. Они всё воспринимают всерьёз. И глупо думать, что они ничего не понимают. Поэтому в их душах возникает презрительное недоверие не только к учителю, но и к тому, о чём он говорит — мол, нас учит, а сам... Путь таким в школу должен быть закрыт накрепко и навечно. Настоящему же мужчине-наставнику поверят, даже если он скажет, что снег чёрный.
2. Долг перед родиной и товарищами свят.
«Я никому ничего не должен», — нередко можно услышать самодовольное высказывание из уст молодых. Должен. Должен родителям. Отечеству. Своей девчонке. Своим друзьям. Своим предкам. Никто из нас не свободен от этих долгов. Не может быть от них свободным. Не имеет права. А тот, кто пытается освободиться — трус и подлец. Эту мысль вы должны довести до сознания ваших юных подопечных. Если понадобится — вбить, вколотить, врезать в их сознание. Вы должны научить их различать казённый «долг» перед государством — и истинный Долг перед Родиной, которая одна на все времена.
Вы должны внушить им, что самоуважение человека не допускает «никому не быть должным», ибо это означает — плевать на всех…
Олег Ларин, 11 апреля 2010
В мальчишках исчезло нечто, что было у большинства их ровесников ещё двадцать лет назад. А вместо этого появилась трусость, ставшая уже органичной частью характера большинства не только детей, но и взрослых! И это не случайно...
Олег Верещагин
Летом 2002 в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое «закадычных друзей»-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа. Что произошло дальше — к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось. Один из оперативников, вёдших следствие, удивлялся: «...для нас всех до сих пор остаётся загадкой, почему мальчишки не убежали. Ведь для этого не было никаких препятствий. К тому же, мальчики отнюдь не робкого десятка, да и выглядят старше своих лет. Непонятная история...»
И действительно, для меня тоже — фатально непонятная! Я уже писал об этом в своих статьях и обещал вернуться к теме. И вот — возвращаюсь, хотя начало кое-кому может показаться странным. Почему просто сразу не убежали? Почему не отметелили бомжа (не верю, что не справились бы вдвоём, я видел фоторобот этой помеси Кащея с египетской мумией!)? Почему один «закадычный друг» (вот почему я взял в кавычки эти слова!) по приказу безоружного хлипкого негодяя, покорно связал другого и безропотно дал связать себя? Почему даже потом они сидели на месте, послушно считая до тысячи, как им велели?
И что значит — не робкого десятка? Что под этим сейчас понимается? Умение пререкаться со взрослыми? Умение уже в этом возрасте «закинуться пивасиком» и покурить у школьного подъезда, показывая всем, как ты крут? Умение кидать петарды под ноги старушкам? Да, прав следователь. Вроде бы непонятная история. Совсем.
В 1972 году была такая история. Двое мальчишек, ровесников этих, нынешних, «не робкого десятка», столкнулись с бежавшим убийцей-рецидивистом. Едва ли он собирался делать с ними то же, что бомж в наши дни. Он собирался их просто убить, потому что они его увидели, а он был в бегах. Случалось и тогда такое. Недолго к тому времени, но всё-таки посещавшие секцию бокса, мальчишки отходили взрослого «крутого» дядю так, что в милицию он попал в бессознательном состоянии. Им было страшно. Они сами об этом потом говорили. Но их было двое — двое друзей — и они решили драться. Мысль о том, чтобы покорно сдаться, им даже в голову не пришла.
Ну, вот и ответ. Бомжу не было надобности угрожать оружием, хватать, тащить... Прикажи он мальчишкам повеситься — они бы и повесились. Со слезами и просьбами, но повесились бы. Точно вам говорю. Потому, что струсили. Мгновенно струсили. Впрочем — это не их вина. В них просто исчезло что-то, что было у большинства их ровесников даже не тридцать — двадцать лет назад. А если это и беда — то не только их, а целой страны. Нашей с вами Родины.
Трусость, ставшая чуть ли не органичной частью характера большинства потомков бойцов Куликова поля, Смоленска, Полтавы, Бородина, Шипки, Курска и Кандагара. И не только детей, но и взрослых. Но эта трусость — она не «просто так». Она умело привита, заботливо выращена и тщательно культивирована. И никто меня не убедит, что — случайно.
Начинать разговор следует с того, что есть (или кто есть) личность, и зачем вообще её формировать?
Личность определяется в современном мире как любое дееспособное человеческое существо, независимо от возраста и пола. Но подобное определение таит в себе зародыш болезни, поразившей сейчас всю планету — эпидемии пофигизма. Дело в том, что подобное «дарование прав личности» всем без разбора приводит к гипертрофированному чувству своей ценности, а значит — исключительности и неповторимости. Между тем, большинство из, так называемых, «личностей» не стоят даже цены того мяса, из которого состоят. Это объективная точка зрения.
Люди вообще являются материалом, из которого на свою потребу власть лепит то, что ей нужно. Если кто-то думает, что демократическая власть является исключением, то это — заблуждение. Данная власть держится на воле толпы — «электората». И этот электорат она умело формирует обещаниями корытца с похлёбкой, тёплого хлева и развлечений на все вкусы. Личности такой власти не нужны даже внутри самой себя, более того — они для неё опасны.
Соответственно, система формирования личности в современном мире предана анафеме, объявлена пережитком тоталитаризма и официально заклеймена всеми возможными педагогическими и психологическими теориями. Современная система воспитания держится на нескольких постулатах, незыблемых, как Триединство Господне — и столь же необъяснимых.
Первое. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка.
Второе. Демонизация слова «долг», как калечащего «свободную волю» и «ранимую детскую психику».
Третье. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого.
Четвёртое. Максимальное потакание прихотям (даже не желаниям) детей, в которых видится некое «самовыражение» и «саморазвитие» личности.
Пятое. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма.
Шестое. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг.
Седьмое. Отказ от наказаний из-за их «жестокости».
Следует сказать, что задачам современного общества эти постулаты соответствуют, как нельзя лучше. На них воспитываются трусливые, страдающие огромным количеством комплексов, жестокие со слабыми, лживые, безответственные, истеричные, не способные на физические или духовные усилия, на творчество, с размытыми сексуальными и полностью отсутствующими моральными ориентирами существа, не способные дать отпор даже уличному хулигану. То есть, то, от чего наши предки отвернулись бы с омерзением, посчитав появление таких людей признаком вырождения нации.
Но эти «личности» выгодны демократической власти. Они себялюбивы, покорны силе, не терпят тех, кто стоит выше среднего уровня, легко поддаются на обещания, льстящие их сластолюбию, тяге к красивой жизни и слабоволию, любят воображать себя пупом земли, без которого ничто в государстве не завертится. Ими очень легко и просто манипулировать. Закладывается всё это с детства и характерно не только для России (даже не столько, мы-то ещё только вступили на этот путь!). Подобным образом воспитанный тип «хомо электоратус» господствует в западном мире.
Но мы будем говорить о людях другого типа и о том, как следует воспитывать не «электорат», а Человека и Бойца. И начнём мы с постулата, без осознания и принятия которого на веру, весь дальнейший разговор просто бесполезен. Хотя, с точки зрения современной педагогики, это постулат звучит так же, как для правоверного католика — Чёрная Месса.
Итак.
Подросток личностью не является. Он — формирующаяся личность, а это совсем другое. Настолько другое, что и рядом не лежало. Сундучок — что положим, то и будет лежать. И в первую очередь, надо беспощадно подавить любую мысль в голове вашего подопечного, что он и в самом деле что-то собой представляет изначально и имеет какое-то мифическое «право» на «права». Первой заповедью ваших подопечных должно стать следующее:
1. Каждое право нужно зарабатывать.
Его нельзя получить, выпросить, украсть, купить — в этом случае оно перестаёт быть правом. На этом постулате и нужно базировать всю систему воспитания подростка: получить любую малость можно лишь действием, трудом, упорным и тяжёлым. «С самого начала» и «просто так» ничего не даётся.
Нужно учитывать только одно. Современный мир настойчиво и очень умело опровергает этот важнейший постулат своими легкодоступными и красивыми «идеалами» «сладкой жизни», на которые подросток покупается крайне легко, именно в силу того, что не является ещё личностью и не может противопоставить соблазну твёрдые жизненные установки. С современной «пластмассовой цивилизацией» вообще ужасно трудно бороться. Поэтому внушать подросткам вышеуказанный принцип может только тот, кто вызывает у них уважение и желание подражать. А точнее — мужчина.
Засилье женщин в системе образования и воспитания давно стало национальной угрозой. Я уверен, что именно это было одной из причин, погубившей пионерско-комсомольское движение, и именно от этого может погибнуть движение скаутов. Поймите меня правильно. Я ничего не имею против женщин. За исключением того, что мальчик, воспитанный женщиной, в лучшем случае, переживёт в жизни массу неприятностей. В худшем — вообще скатится на дно. Конечно, есть исключения. Но они до такой степени редки, что строить на них систему — преступно. А уж в системе военно-патриотической подготовки женщин быть не должно. На мой средневековый взгляд женщинам в армии в мирное время вообще не место, а кретинизм правительства можно чётко определять в процентах в точном соответствии с процентом женщин в вооружённых силах государства.
Подростки тянутся к идеалу мужчины, хотят быть на него похожими, копируют его, встретив в реальной жизни, даже в походке и привычках. Но и те немногочисленные мужчины, которых предлагает школа, в значительном процентном количестве куда как далеки от такого идеала. Сейчас в школе не редкость педагог-мужчина, «откосивший» от армии — особенно это характерно для сельских школ. Не знаю, как кому, а мне пополам смешно и дико слушать от такого рассказы о мужестве наших воинов, о славе предков... А подростки ещё не научились смеяться. Они всё воспринимают всерьёз. И глупо думать, что они ничего не понимают. Поэтому в их душах возникает презрительное недоверие не только к учителю, но и к тому, о чём он говорит — мол, нас учит, а сам... Путь таким в школу должен быть закрыт накрепко и навечно. Настоящему же мужчине-наставнику поверят, даже если он скажет, что снег чёрный.
2. Долг перед родиной и товарищами свят.
«Я никому ничего не должен», — нередко можно услышать самодовольное высказывание из уст молодых. Должен. Должен родителям. Отечеству. Своей девчонке. Своим друзьям. Своим предкам. Никто из нас не свободен от этих долгов. Не может быть от них свободным. Не имеет права. А тот, кто пытается освободиться — трус и подлец. Эту мысль вы должны довести до сознания ваших юных подопечных. Если понадобится — вбить, вколотить, врезать в их сознание. Вы должны научить их различать казённый «долг» перед государством — и истинный Долг перед Родиной, которая одна на все времена.
Вы должны внушить им, что самоуважение человека не допускает «никому не быть должным», ибо это означает — плевать на всех…
Показать спойлер
Попалась мне некоторое время назад на глаза и зацепила.
Пы.Сы. У меня радость-радость, путевку в садик дали, прям в какой хотела Пришла просто помаячить перед глазами в отдел образования, а у них путевка появилась, видимо, кто-то отказался. В садике сказали уже в августе приходить на адаптацию.
ооо...поздравляю! Целое дело эта путевка))) Я свою когда получила, шла в садик и поверить не могла, пару раз из сумки доставала, проверить)))
катюнька
guru
Девочки, расскажу про какие случаи "Любви" на мой взгляд описано в статье, которую предложила к прочтению Ася.
Мальчик, год и 6 месяцев, на голову выше моего сына, и весит килограмм 25. На лице написанно, что я уже все в этой жизни попробовал. (это третий ребенок в семье). Кашу ему дают только с красной икрой, иначе не ест. Любит-манты, пельмени из Бахетле. Любую еду нужну украсить кетчупом или еще чем-то похожим, чтобы красиво было. Икра само собой, постоянный рацион ребенка. Когда прихдят в магазин, то без машинки, конструктора не выходят (ценник от 500р штука) дешевле ребенок не принимает! И что дальше? Но ведь это любовь! Она души в нем не чает, он ножками ходить не хочет, а она на ручках носит! Она же любит его!
Да в данном случае наверное перебор с любовью, но случаев подобной любви-милльон!
А есть когда балуют деток, но это все так разумно происходит....Вот здесь самое сложное не пропустить эту грань!
Мальчик, год и 6 месяцев, на голову выше моего сына, и весит килограмм 25. На лице написанно, что я уже все в этой жизни попробовал. (это третий ребенок в семье). Кашу ему дают только с красной икрой, иначе не ест. Любит-манты, пельмени из Бахетле. Любую еду нужну украсить кетчупом или еще чем-то похожим, чтобы красиво было. Икра само собой, постоянный рацион ребенка. Когда прихдят в магазин, то без машинки, конструктора не выходят (ценник от 500р штука) дешевле ребенок не принимает! И что дальше? Но ведь это любовь! Она души в нем не чает, он ножками ходить не хочет, а она на ручках носит! Она же любит его!
Да в данном случае наверное перебор с любовью, но случаев подобной любви-милльон!
А есть когда балуют деток, но это все так разумно происходит....Вот здесь самое сложное не пропустить эту грань!
у нас тоже Егор икру ест) не вижу в этом ничего страшного)) мне кажется, что не нужно из еды прям культ делать)
Ну и сильно сомневаюсь, что ребенок 1,6...разбирается в стоимости игрушек)
Ну и сильно сомневаюсь, что ребенок 1,6...разбирается в стоимости игрушек)
Calzedonia
veteran
Катя,я думаю,что услышали те,кто хотел. Остальные так и останутся при своём мнение с главным аргументом "Да вы только посмотрите какой мой ребёнок хорошенький. Значит всё нормально" и будут приводить тысячу исключений из правил, упуская смысл дискуссии.
positiFF
guru
Девочки, я тут в ночи вернулась, прочитала все...
и ответа на свой вопрос так и не получила.
как понять мне, матери безумнолюбящей свою дочь, что я делаю "неправильно"что-то и что именно? Понять сейчас, а не через 20 лет, когда уже как-то поздно.
и ответа на свой вопрос так и не получила.
как понять мне, матери безумнолюбящей свою дочь, что я делаю "неправильно"что-то и что именно? Понять сейчас, а не через 20 лет, когда уже как-то поздно.
Tancer
Сестра Декстера
Я вообще всю дизнь,все детство прожила в сплошных ограничениях-сказать что мы были нищими-это не сказать ничего,я не могла себе позволить даже гребанный сникерс!!!а когда вырвалась в город-хотелки остались,но параллельно с ними прошло осознание того,что мама пашет там одна,отец умер,ей тяжело и я пошла работать..мама помогала только оплачивать квартиру и все,все остальное добывала сама и знаете,ничего не хотелось..сникерсы эти в горло не лезли...Макса стараюсь растить с пониманием и ценностями-возможно скажу глупость сейчас,но даже сад я выбрала простой,без наворотов,чтоб ребенок знал,что мы простые работяги и многого ему позволить не сможем!я не собираюсь из кожи вон лезть,чтоб он вырос на готовеньком,пусть знает цену деньгам,пусть знает как тяжело в жизни...
Всем привет!ой адаптация, у нас сейчас в садик мальчик новый пришел, года 2 наверное, так он уже 3 недели ходит и так плачет все время горько...мне его так жалко, своего так жалко не было, когда он плакал...а его еще дедушка водит, так постоянно ему Хватит плакать, не ной, хватит...жалко
Пы.Сы. У меня радость-радость, путевку в садик дали, прям в какой хотела Пришла просто помаячить перед глазами в отдел образования, а у них путевка появилась, видимо, кто-то отказался. В садике сказали уже в августе приходить на адаптацию.
ТОП 5
1
3
4