красота и материнство (часть 115)
159584
1000
Richie
У меня Варя сейчас иногда спит второй сон на улице, минут по сорок, иногда не спит. Но на ночь стала очень рано укладываться.
Кузяя
Девочки, про бассейн все молчат что-то... Нет желания с ребятней поплюхаться?
Я вообще давно думаю вот так всем в вместе в бассейн походить (семьей в смысле), ну и собраться было бы прикольно. Только пообщаться там наверно не получится - надо будет с ребятней неотрывно заниматься.
Sariel
да, Юль, без обуви, он литой, с ногами и руками...тоже посмотрю пинетки теплые на овчине, Ир, они объемные?
Юльчик81
Они идут от комбеза. Не сильно объемные. Места в них хватает, запас на рост ножки есть точно. Хочешь, я тебе сфотографирую?
Elunchik
Я не в восторге от идеи с бассейном, особенно если там справку не требуют. Мало ли кто там плавал. Мне нравится, когда Варя в детском бассейне, там хоть санкнижки у инструкторов есть.

Извините:смущ:
Юльчик81
Щас спать уложу Ваню только.
isk
Кубик размером 7*7 (для сравнения).
ole2190
У меня мама и папа точно также делают. Типа, раз оделись, обулись, можно быстренько пробежать. Я как-то после хождения по ковру выступила, но это она в нашу комнату зашла. А так как ходила, так и ходит. Ну, и в принципе стерильность нереально, а нервные клетки конечны.
Хотя была бы это свекровь, думаю, от дискуссий бы не удержалась :biggrin: но свекровь аццки помешана на чистоте и всем таком.
Девочки, успокойте меня. Ребенок же не может проглотить сережку размером с рублевую монету, с учетом того, что она не ровная и гладкая, а как гвоздик и в форме цветочка? Я бы заметила же, что она пытается ее сожрать? Она бы скорее такой могла подавиться, ведь правда? Не могу найти сережку, все углы уже обсмотрела :безум:
Sunlight
мне кажется это довольно большая сережка, чтобы ее ребенок незаметно ее сожрал

вряд ли, скорее просто завалилась куда-нибудь
Pepper
Ну вот мне тоже так кажется, ттт, тем более, обычно она несъедобное не глотает, а во рту долго мусолит, как-то было уже, что она маленький ключик от дверцы в рот засунула, я сразу услышала, что он об зубы стучит и забрала...

Короче, буду надеяться, что найдется не у Вари в животе.
Sunlight
вот не знаю... у одной девушки недавно 3 летний ребенок 5рублевую монету проглотил. пришло оперировать. я не пугаю, просто сама в шоке сколько всего дети проглотить могут.
Rigick
Ну по идее монету легче проглотить, она гладкая, а сережка поди поцарапала бы ее, она бы забеспокоилась. Ппц конечно 5 рублей. У нас вечно по полу деньги тоже, я только успеваю подбирать - Кирилл кошельки не носит, все в карманах, раздевается - валится из джинсов. Зимой попроще, тк карманы куртки использует, а летом бегаю ловлю.
Sunlight
Не, я тоже думаю, что не могла Варя съесть сережку.
Про басик ладно! Проехали! А с НГ что тогда?

Краткий отчетик за 10-й месяц: вес/рост не знаю, около 8400. Ползает шустро, ходит вдоль опоры, иногда отпускает и сама стоит несколько секунд. Танцует под музыку, играет в ладушки, машет пока-пока, строит рожицы, говорит : мама, редко папа, баба, деде, дада, нянчня, ненене, тятятя, дядядя, фырчит, пыхтит, завывает тонким голом, типа распевается, мотает в стороны головой, когда несогласна, почти сама спускается с дивана, пирамидки и кубики по-прежнему только рушит, сказки не слушает, картинки не очень любит смотреть- всё больше погрызть бы... Вылез 7-ой зуб, 8-й на подходе, титю очень любит, кроме каш и баночных овощей ничего не любит, уж всякие варианты супов и тушеных овощей с мясом предлагала, пробует, а потом отказывается есть, творожок еще любит. До сих пор пеленаемся на засыпание и под утро, потому что иначе руки и ноги не дают ей спать
Кузяя
Девочки, привет!
на это время плавают разновозрастные ребятишки. И из-за этого мне, честно говоря не понравилось, т.к. многие уже ныряют и сильно брызгаются. Когда все детки примерно одного возраста гораздо удобнее. Пообщаться там можно вполне себе. Там половина бассейна мелкая, половина глубоко. Можно деток в круги,нарукавники, можно на руках держать. Есть сауна, хаммам и джакузи.
По поводу мало ли кто там плавает - не знаю, я не парюсь. Вода с хлоркой, ходят практически одни мамы, да детки. Больных детей ни разу не встречала. Так-то и в детских басиках тренер вряд ли подмывается после туалета и ничего, продолжает же треню вести :biggrin:
Если кому интересно, напишу еще время и цену,когда можно ходить
Показать спойлер
по средам с 12 до 14 - детки примерно одинаковые по возрасту.Только мама+малыш (Договорились, что если мальчик,то до 7лет). С их мамами я беременной ходила на гимнастику. Можно присоединяться к ним спокойно. Цена около 300р за 2часа
в пн - с 18 до 19. Мама+малыш =500р, мама+папа+малыш = 700р
в чт с 10-00 до 11-30 тоже можно с папами. + в пн и чт параллельно могут заниматься беременяшки
Показать спойлер
Katyuncha
Всех малышей и их мам поздравляю! :flowers:


А правда, что с утренником? будем в январе делать? не разъедется никто? может до 20 декабря (т.е. до суеты) провести?
Sunlight
Ир, мне кажется искать надо в дальнем уголке. Не могла поди съесть. Хочется верить в это.

Про утренник - я за начало января. У нас со дня на день ремонт начнется и до НГ будет слишком много забот.
isk
Я уже все с фонариком обсмотрела, нет. Самая фигня в том, что я не уверена, что была эта сережка в коробке, может, вообще сто лет назад пропала, а я голову грею. Как бы точно узнать.
Sunlight
Ира, мой как-то дажа сказал, что АМ сережку, вот я взбеленилась, три дня какашки рассматривала. Нашла в стиралке :biggrin:
Ramilla
Кошмар)) вот куда бежать теперь, чтоб точно узнать, что все ок?
Sunlight
Ира, а ты видела, что она с ней играла? или почему решила, что она ее съесть должна?
катюнька
Короче дело было так. В ванной стоят коробочки со всякой фигней, в самой тяжелой на дне были сережки две пары. Она далеко была задвинута, а сегодня Варя ее перевернула. Вроде это по времени было все недолго, играла она с шампунями, а сережки я собрала, но одной недосчиталась. И теперь думаю- то ли при переезде потерялась она, то ли что. Имеет смысл к педу сходить без ре, попросить узи, или я с ума сошла?
Sunlight
Я думаю,нужно понаблюдать за ребенком,как ест,спит,если ни чего не беспокоит,то и не стоит волноваться!
Sunlight
Позвони в скорую. Вам сделают УЗИ. Если все окей, то и голову парить не будешь. ИМХО лучше перебдить.
Sunlight
Узи не поможет , в таких случаях делают рентген . Я так тоже подогналась , что он съел иголку от значка . Ездили в 3-ку , там быстренько рентген сделали и домой отпустили ( норм все было ) понапугали конечно всякими ужасными последствиями , при случае если бы действительно проглатил . Но в то же время успокоили тем , что сказал дядя врач , вы бы увидели если бы проглотил :поперхнулся, закашлял, покраснел и тд . То есть не так все просто .
Особенно нужно быть осторожными с магнитами ( шарики блестящие) они внутри друг другом сцепляются и там такие ужасы ... Короче я из дома сразу их выкинула .
Если не найдешь и что то в поведении не понравится , то едь сразу в 3ку . Там все очень быстро .
ole2190
Девочки,посоветуйте басик на пл.Калинина,чтоб не далеко по д.ковальчук до плановой
Привет всем! Я могу рассказать про бассейн Лазурит на Галущака 4. Посмотри по карте, далеко тебе или нет...
Хожу сюда в группу "мама+малыш" (не свободное плавание, с тренером).
Справку тут требуют и для мамы тоже (срок давности справки 3 месяца).
Про то как вытираться с ребенком на руках: не знаю как в соккер арене, но здесь в раздевалке есть детский стульчик. Я сначала вытираю-одеваю ребенка в слип, сажу в стул, потом одеваюсь сама. Самое сложное - это мыть ребенка, держа его на руках! Скользко, неудобно. Я про нестоячего или еле-еле стоячего ребенка =)
Зачем мыть? До посещения бассейна это предписывается правилами, а после бассейна хочется смыть остатки соленой водички.
PS Меня зовут Катя. Мне 26 лет. Дочке Нике 10 месяцев
Ugadanka
Свет , узи не делают в таких случаях , ведь не известно в каком месте она находится в данный момент : гортань , желудке , кишечнике ...
Делают рентген , если находят то кладу да больницу и если угрозы жизни нет , то наблюдают ее до выхода , если само не вышло то операция :хммм:
gold
Не суть. Главное чтоб посмотрели что внутри её нет.
Sunlight
Да не бойся нормально будет . На вряд ли она ее проглотила . Успокойся , хотя я тогда тоже тряслась как лист осенний .
Ну сделают рентген , через 5 мин результат и ттт домой .
У меня знакомая так крестик потеряла , думала проглотила дочка , все облазила на 10 раз . И с фонарем тоже лазила . Нашла через месяц :хехе:но они не ездили в больницу , так дома тряслась неделю .
Лассиль
Прилично она себя вела, иногда голос подавала, а так, пялилась по сторонам. Я с ней диалоги вела, теперь же есть с кем поговорить 24/7 :biggrin:
Про эрго-рюкзак уточню инфу, конечно, но насколько помню, это в кенгуру не рекомендуется долго таскать ребзя.
Наверное подразумевалось, что, во-первых, малышу тоже надо размяться после двух часов неподвижного сидения в рюкзаке, во-вторых, если, сидя в рюкзаке, ножки и попка малыша образуют букву "П", т.е. ребенок фактичеки сидит, а самостоятельно он еще не сидит на самом деле, то это может быть вредно для позвоночника. Поэтому эрго-рюкзаки часто рекомендуют с 6ти месяцев, всё-таки. Вот здесь, например, есть правила, как лучше усадить ребенка в рюкзак
isk
Врачи скорой посмотрели на сережку, на ребенка, потом на меня как на дуру, но в тройку везут. "Ты веришь, что она могла это проглотить?" -"Ты что, прикалываешься?"
gold
Это точно. Лучше убедиться что все в порядке, чем вот так неделю подгоняться чего это ребёнок плачет, да почему спрыгнул, да позу странную принял...
Sunlight
Зато ты спокойна будешь!
Sunlight
:biggrin: на нас так в больнице смотрели . Еще и все переспрашивали : что , что проглотил ???
Ну зато успокоишься . А так дня три в напряге жить .
Sunlight
Работа у них такая - на всех как на дураков смотреть :rofl:
Их этому семь лет учат :ха-ха!:
Sunlight
Ира, держи нас в курсе, Мали ли, вдруг проглотила.
morozova
Привет, Катя! Я Лена, сынок Ваня, 10 месяцев. Добро пожаловать к нам!
Если интересно добавляйся в группу в вк
Показать спойлер
http://vk.com/club66131558
Показать спойлер


Ира, пусть все обойдется!
Sunlight
Девочки, успокойте меня. Ребенок же не может проглотить сережку размером с рублевую монету, с учетом того, что она не ровная и гладкая, а как гвоздик и в форме цветочка? Я бы заметила же, что она пытается ее сожрать? Она бы скорее такой могла подавиться, ведь правда? Не могу найти сережку, все углы уже обсмотрела :безум:
Ира, очень буду надеяться, что сережка найдется не у Вари.
А вообще у меня Ян как-то сожрал литую игрушку из киндера - лося. Ему тогда 1,5 года было. Я увидела уже по факту, когда попу ему мыть собралась, а в штанах лось в какашках. :eek: :biggrin: Но тогда мне совсем не до смеха было(( У меня руки до вечера ужас как тряслись.
Показать спойлер
Я еще как раз тогда начиталась как дети шарики от неокубов глотают и умирают от заворота кишок. Провела ревизию в доме, мелкие штучки или повыкидывала или попрятала очень далеко и высоко. Кое-что до сих пор найти не могу))
Показать спойлер

это я к тому, чо ребенок по идее может сожрать что угодно, ума то нет еще((
Sunlight
ну и хорошо)) пусть лучше подгон, чем кошмар.
Ира, я тоже сомневаюсь что Варя такой проглот, но зато щас проверят вас!
про прогулки - вы смело пачкаем комбез, он отстирывается прекрасно при 30 градусах в стиралке, и ничуть не становится хуже. да и как сказала Аня-русалочка, быстрее вырастем, чем сносим:улыб:да и сейчас чисто уже на улице, мы и в слякоть в луже валялись :biggrin: а ножки наверно мерзнут, когда деть только сидит в коляске в обуви, если ходит, при ходьбе должны греться
Sunlight
теперь у тебя будет новый подгон - найти сережку пока Варя ее не "съела" опять)))
Sunlight
Поздравляю! надо отметить это дело :bottle: :biggrin:
morozova
Привет, Катя! я тоже Катя)
я ходила на на Галущака, но одна. в принципе мне нравилось там, надо попробовать с дитем.
а Ника это самостоятельное имя? или от Вероники?

Лена, с лосем насмешила :biggrin:
Sunlight
Ира, хорошо, что все обошлось!
Lенуся
Лен, ого! я думала в года они уже ничего не глотают :безум:
У нас столько мелких игрушек в ходу... неужели все убирать надо?
Ugadanka
не знаю, Свет, дети же разные. Я тогда прям подогналась и быстро все убрала, как представила сколько этот лось по кишкам гулял :безум:
а у нас у Даньки тогда и магнитные конструкторы везде валялись и Лего мелкие детальки и от киндеров целая коллекция. И это не считая моих рукодельных шурушков и папиных саморезов....