Обмен товара, возврат денег
888
8
Купил неделю назад телефон в Евросети. Через два дня он перестал включаться. Ни с зарядником ни без. Имеем налицо существенный недостаток товара. Могу ли я потребовать с продавца замены товара или возврата уплаченной за товар денежной суммы? И как это сделать?
esa
Потребовать можете, но не более того. Из практики: они отправят в СЦ, там вас вежливо попытаются послать, потом попытаются невежливо, потом-таки примут на диагностику, но диагностировать сами не могут/не умеют (по крайней мере, около полугода назад было так) будут отправлять в другой город... После всего этого я зарекся.
gretis
но в законе же ясно написано, что они обязаны заменить товар в течение 7 дней или вернуть деньги в течение 10 дней. Будут ли они в этот период посылать его в СЦ или еще чего-то с ним делать, это уже их заморочки.
esa
Все верно, не надо разводиться на их посыл в сервис-центр. Заготовить с собой два экземпляра претензии, в которой со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП требовать замены товара или расторжения договора с возвратом денег - по Вашему желанию. Самое главное - не соглашаться на посыл в сервисный центр, сдать телефон надо именно туда, где его брали! Не берут - пусть пишут отказуху на претензии.
tonim
Теоретически - оно так. Практически - эту претензию нужно тогда им почтой, заказным письмом с уведомлением посылать. Потому как они просто напросто "не берут". Типа "а не обязаны". И поди-докажи, что не взяли. Проходили уже мы эти грабели :cray-1:
gretis
Раз пошла такая пьянка, тогда можно к ним эту претензию принести в присутствии двух свидетелей. При наличии грамотно подвешенного языка - примут, никуда не денутся. А если откажут - тогда только суд, где эти свидетели помогут
tonim
я не опровергаю Ваших слов. Так - оно, разумеется, так. Я лишь говорю, чем закончились мои попытки. Если у кого-то получается иначе, я буду только рад!:улыб:
gretis
Описываю сегодняшние блуждания. Пришел в тот магазин, где покупал телефон, сказал, что не включается. Они его потыркали потыркали с другим аккумом, с другой зарядкой и сказали, чтобы ехал на Вертковскую, 42 (сервисцентр у них там), для того, чтобы там мне выдали заключение на замену аппарата. Приехал туда, отстоял в небольшой очереди, получил заключение. Вернулся в магазин и забрал деньги, по причине отсутствия у них такой модели телефона. Вот так.
Честно говоря, не ожидал, что так быстро все закончится. У меня даже была с собой заготовленная претензия на возврат денег. Не понадобилась:улыб:
esa
Хм... здорово! Неужто за порядки взялись? Впрочем, качество товара, похоже, все равно прежнее... Прям как цены в их же рекламе: просто о****ть!