Бесплатные юридические консультации (часть 5)
797503
995
Realtor
Общаюсь там,
хотелось бы услышать спеца, а не обывателя,
ведь право на дошкольное образование закреплено законом.
Как действовать с юридической точки зрения, когда это право нарушено
brit_vochka
Коммерческий детский сад (1)
Предложить заведующей ДС "добровольный взнос в попечительский совет" или дверь, стол, кровать, посуду, забор...(2)

компенсация не светит, это Россия , г.Новосибирск, где уже два года как ликвидированы очереди на ДС (отчёты глав и всех ответственных). Ваши проблемы , что у Вас умерли все дедушки и бабушки с Вашей стороны и мужа...
wiza
Вы мне как юрист ответили?
Странно, я не юрист, но выяснила, что нужно получить от отдела образования (или конкретно заведующей детсада), не совсем разобралась пока, письменный отказ, что места нет (дают такие документы) с которым прямиком можно идти в суд, как правило, суды на стороне истца - места получают почти 100%.
Sky
Задала на сайте социальных служб вопрос о компенсациях, должен в течении 30 дней прийти официальный ответ на электронку, жду...
Всем добрый!
Спрошу про свою печаль.
Вводные - по договору дом должны были сдать в 2014, по факту сдают сейчас. Прислали акт приёмки и допник к договору где прописано что пункт договора о сроке сдачи считать 2017 годом. Должен ли я подписывать этот допник? Планирую подавать на компенсацию, поэтому он мне невпёрся.
Песикот
Акт подписываете, а вместо допника - направляете застройщику претензию о нарушении сроков, установленных договором и требование о выплате неустойки
Goncales
перед актом глянуть надо на фатеру, вдруг там трубы забыли (положить) или углы кривые...
перед актом это можно исправить на халяву - дальше будет сложнее...
Песикот
нам такой акт присылали... потому как мы не забирали его, а им хочется побыстрее хату (содержание) на жильцов перебросить
в договоре 100пудово есть у вас оговорка, что моментом подписания акта является почтовый штемпель, если только вы раньше акт не подпишите