Бесплатные юридические консультации (часть 5)
797070
995
Мне обидно что не попользовавшись ни секунды бензопилой, я должна буду получить ее из ремонта. Зачем мне ремонтная пила, если муж у меня ее даже не завел. Она новая. На ней муха не сидела. А вдруг в сервисе что то сломают, а на нас свалят. Как тогда быть. Могу ли я просто отказаться и вернуть деньги. как узнать был это заводской брак или что то другое.
Сейчас какие документы на руках? Расписка о приёмке на гарантийный ремонт? От имени кого?
Вы уже согласились на гарантийный ремонт. Ничего там дополнительно уже не сломают.
elvalia
только совместите чётко у себя в голове эти два иска
кто ответчик
какие основания для первого
и во втором соответственно соотнесите со своими обязательствами по оплате
оцените при этом временные затраты и размерность ущерба, стоит ли овчинка выделки
Да. Есть акт о приемке на гарантийный ремонт подписан работником с.ц.
ВасяКот
извините, но у меня складывается впечатление, что юридические консультации (даже бесплатные) - это не ваше.
поохать и понегодовать на свою глупость я могу и без форума.
elvalia
:knix: ясен пень, не мой, Sky слушайте и всё у Вас будет :biggrin:
Формально Вами уже заявлено требование устранения недостатков, не бывает такого, чтобы одновременно со сдачей в ремонт заявлять требование замены или расторжения договора купли-продажи. Срок устранения - не более 45 дней с момента поступления товара в СЦ. Если не сделают - не соглашаться на продление срока, требовать возврата денег от магазина. Требование же предоставить во временное пользование подобный агрегат, вероятно, можно, не думаю, что они его подведут под понятие "мототехника", срок удовлетворения такого требования - три дня с момента подачи письменного заявления.
Спасибо. Хоть подменный взять. Аа то дело стоит. Вернее деревья на участке.
Добрый вечер!
По служебным обстоятельствам в течение года жили в Саратове (снимали квартиру), был заключен договор на предоставление услуг связи (интернет), по окончании трудового контракта, вернулись в родной город (Новосибирск), расторгнув договор на оказание услуг связи. через год получили судебное решение о взыскании с нас за услуги связи 10000 руб., то есть фактически за время, в течение которого мы уже не жили в Саратове. Документы о расторжении договора утеряны. Может ли доказанный факт нахождения в Новосибирске, и как следствие, фактического неполучения услуг связи, служить обоснованным отказом от оплаты, принятым во внимание судом?
йфйфйфйфй
сами и ответили... в суде чем доказывать будете, если утеряли бумаги?
услуга потребляется в момент ее оказания

искать документы!!!!
Sky
При всем уважении, хотелось бы услышать мнение именно юриста, а не бухгалтера.

Конечно, в идеале надо найти документы о расторжении договора, это понятно. Но у нас точно есть документы о том, что мы съехали со съемной квартиры, а интернет, по договору, предоставлялся именно в эту квартиру. Кроме того, есть документы, доказывающие наше фактическое проживание в Новосибирске в течение этого года. Поэтому интересует, может ли это обстоятельство служить для суда разумным основанием для отказа от оплаты неполученных фактически услуг?
Собственно, смутно себе представляю документы, доказывающие фактическое проживание в Новосибирске, к участковому ходили каждый день отмечаться? :umnik: Съехали, не съехали, потребитель тот, на кого оформлен договор. Вопрос было ли подключено какое-либо оборудование и потреблялся ли фактически трафик там. И собственно договор, не было ли в нём особенностей, формата, обуславливающего оплату подключения в случае прекращения использования услуг ранее, чем через ** месяцев.
Из опыта с новосибирским Ростелекомом. Аналогично, было утеряно заявление о расторжении договора. Загнали знакомую в минус на три тысячи и пытались через судебное решение это взыскать. Тупо написал возражение, аргументировав тем, что трафик не потреблялся, услуга фактически не оказывалась. Больше ничего не потребовалось, судебное решение было отменено, дальше Ростелеком срубить бабла уже не пытался. Но подавалось всё сразу, в десятидневный срок. Не греть голову, и не пытаться придумать аргументы типа проживания в другом регионе, которые не сработают, главное, быстро не соглашаться с судебным решением, а дальше они вряд и будут что-то делать. Но. Если кто-то продолжал там потреблять услугу, или если было условие оплаты полной стоимости подключения в размере х рублей в случае прекращения использования услуг связи, ранее, чем через ** месяцев, тут извините, поставщик услуги окажется прав.
Да! Это именно Ростелеком!!! значит это у них система!
спасибо огромное! мы примерно так и хотим поступать, писать претензию, что трафик не потреблялся (мы съехали с этой квартиры, есть подписанный акт-приема передачи квартиры собственнику), и есть доказательства проживания в Нске (неважно какие)

ну и да, хотели упор сделать на то, что нет никакого разумного обоснования выставленной нам суммы - доказательства потребленного трафика (все же с паролем, никто не мог подключиться), да и было как-то основание попробовать зайти в личный кабинет еще полгода назад - все было заблокировано.

Спасибо огромное!
ВасяКот
в ростелекоме и прочих сетях в предмете договора сказано: услуга - это предоставление ДОСТУПА к интернету.
доступ был предоставлен, а то, что "пассажир купил билет в трамвай, а сам пешком пошел" - это проблемы клиента. Может он съехал, а интернетом другой жилец пользовался.
Уважаемы форумчане! Подскажите фирму или специалиста способного провести полное согласование установки ворот или шлагбаума на территории МКД. Пока в сети есть предложения только изготовить и установить ворота, а вот кто бы взялся согласовать? :umnik: Понятное дело, что исходники: решение собрания жильцов и земельный участок имеются. Второй (или первый?) вопрос - как склонить ГИБДД на изменение режима движения по улице? В нашем случае эти вопросы взаимосвязаны. Как понимаю пока таким комплексом услуг не оперирует ни кто, хотя потребность такая не только у нашего квартала, но всё же кто нибудь возмётся и решит эти вопросы?
йфйфйфйфй
Да! Это именно Ростелеком!!! значит это у них система!...
Наверняка, на поток развод поставлен.
В Новосибирске продал в 2011 г. квартиру, съездил к ним на пл. Ленина и написал заявление на расторжение. Требовал дать мне заверенную копию - не дали. В начале этого года пришло "письмо счастья" от Ростелекома, с требованием оплатить телефон за 6 лет. Пришлось повторно ехать с Договором купли-продажи, достаточно бурно напоминать, что они сами не давали подтверждение расторжения договора, писать заявление в их канцелярию (опять упирались и отказывались давать его заверенную копию, со скандалом в другом кабинете печать вытребовал на копию). В результате, через неделю сообщили, что мою заявку рассмотрели и претензий не имеют. Та ещё шарага, лень в прокуратуру кляузы писать, а надо бы. Поэтому все последующие их предложения по телефонам, интернетам, мобильной связи - лучше игнорировать.
Realtor
В принципе , посадить на этот развод отдел из 4-6 человек и он будет прибыльным и самоокупаемым. Развод - это хороший способ заработка.
wiza
на 2й союза молодежи больше их сидит
Realtor
у нас что плохо, что города разные( и нам пришло судебное решение...но мы все равно будем писать несогласие, в РТ уже претензию отправили
Да в РТ без толку, надо именно в суд, вынесший решение. Эти хитромудрые ребята пользуются упрощённым порядком, по сути, идёт злоупотребление правом. Они не будут отказываться от уже имеющегося на руках судебного решения, не провернёте эту махину, тем более, дистанционно.
А так в принципе насколько я понял по опыту с Ленинскими мировыми, по большому счёту всё равно, как возразил, суд просто переключается, как триггер. Пришёл РТК - взыскать задолженность. Направил абонент, который уже и не абонент, возражение - отменить судебное решение. :biggrin:
У меня к Вам вопрос: пишем возражение, что по ст. 129 ГПК возражаем по вынесенному судебному приказу и просим его отменить.

"Закон не обязывает должника приводить аргументы, по которым он считает материально-правовое требование взыскателя необоснованным. Даже если возражения должника будут ничем не мотивированы, суд все равно отменит судебный приказ. В то же время, если должник желает, он может указать такие аргументы. Такая правовая позиция содержится в пункте 31 постановления Пленума Верховного суда РФ от 27 декабря 2016 г. № 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве».

то есть мы можем не писать никаких доводов, о том, что съехали, договор расторгли, в течение года не получали на электронную почту никаких счетов и т.д....или лучше эту телегу написать? или это не имеет никакого веса и можно для начала не заморачиваться излишним? как Вы посоветуете из опыта, тем более общения с РТ по схожему вопросу?
йфйфйфйфй
При чем тут общение с РТ? Вы возражаете суду, вынесшему судебный приказ.
В возражении действительно можно не писать мотивов, судебный приказ отменяется просто по факту наличия самого возражения.
Обязательно соблюдение сроков, т.е. в возражении крайне желательно прописывать, что вы возражаете против судебного приказа, полученного вами "___" мартобря 2017 года. Помните про 10 дней.
tonim
Вы о чем? мы пишем возражения на судебный приказ в гражданском процессе - отправляется напрямую в мировой суд, я спрашиваю, как лучше сделать, с обоснованием или без? хотя уже почти решили, что без.

об общении с РТ нет и речи
йфйфйфйфй
Я вообще об этом:
или лучше эту телегу написать? или это не имеет никакого веса и можно для начала не заморачиваться излишним? как Вы посоветуете из опыта, тем более общения с РТ по схожему вопросу?или лучше эту телегу написать? или это не имеет никакого веса и можно для начала не заморачиваться излишним? как Вы посоветуете из опыта, тем более общения с РТ по схожему вопросу?
И в своем посте я пишу именно о возражении на судебный приказ.
йфйфйфйфй
я спрашиваю, как лучше сделать, с обоснованием или без? хотя уже почти решили, что без.
Как правильно сказано Тоним, мотивировать возражения смысла нет. Важен сам факт их подачи. Подано своевременно - судья обязан отменить.
Галинка
а можно узнать телефон и поговорить - ? ситуация обычная но дело касаеться 4 людей
zachet
дело скучное но его уже судопроизводсво отдали
zachet
а можно узнать телефон и поговорить - ? ситуация обычная но дело касаеться 4 людей
Это мне вопрос? Задавайте вопросы здесь,
Как сейчас купить приватизированный капитальный гараж?
...договор?
...нотариус (сколько стоит и в какой форме)?
...росрегистрация или мфц (куда, пошлина кому и куда)?
---------------------------------------------------------------------
гараж -это головная боль "после запоя из забоя" (с)
вот такой вопрос юристу.

как бэ нет надежды, что кто-либо разберется, ибо МНОГАБУКАВ :biggrin:
но все же. может кому-то будет интересно.

во вложении документы, которые называются условно договором страхования (с приложением и анкетой)
документы реальные, как есть. действующие.

я хочу застраховаться, почитал и прямо в недоумении. ну полная хрень. деньги платишь страхователю, а ответственность перед тобой несет третья сторона, с которой ты не заключаешь никаких договоров и вообще непонятно, причем тут она, каким боком и какие у нее отношения со страхователем.

в общем, я лично впервые сталкиваюсь с подобными условиями. интересно мнение юриста в стиле - это полный развод или хотя бы частичный? :biggrin:
деньги платишь страхователю, а ответственность перед тобой несет третья сторона
Не увидел в документах никакой третьей стороны :dnknow:
Договор с ООО СК «Альянс Жизнь», какие еще третьи стороны?
tonim
ну а приложение то читали?
там все лечение организовывает третья сторона - Бест Докторс.
tonim
СТАТЬЯ VI: УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ

почитайте и задайтесь вопросом - а кто такие Бест Докторс в этом договоре? где их реквизиты, бланки заявлений, телефоны? они вообще кто и каким боком здесь?
Бест Докторс - это программа страхования, которую предоставляет страховщик ООО СК Альянс. Типа как наименование продукта, который она продает Страхователю.
tonim
вы невнимательно читаете :хммм:
Бест Докторс - это компания, оказывающая услуги в рамках договора страхования.

ну почитайте для начала термины что-ли. ну как же так :not_i:
Ну, в рамках данного договора это - компания ассистанса, обычное дело в страховании здоровья. Наверно, плохо, что это в правилах прямо не прописано, другие страховые доступно описывают своего ассистанса и все с ним связанное.
Тем не менее, по договору страхования ответственность несет именно страховщик, вне зависимости от того, кто помогает ему оказывать вам услуги.
Best Doctors: Best Doctors Services S.L.U., в составе Best Doctors Inc. – обслуживающая компания, предоставляющая следующие медицинские услуги, связанные с Договором страхования: InterConsultation™ и FindBestCare®.

InterConsultation: структурированный процесс получения мнения другого врача на основе тщательного анализа медицинской информации Застрахованного и сопутствующего диагностического материала медицинским экспертом мирового класса, пользующегося общественным признанием. Данная услуга предоставляется организацией Best Doctors.

Вот, что из себя FindBestCare, действительно не указано.

А в бланке договора внизу указано "По вопросам организации медицинской помощи обращайтесь на Пульт Альянс Жизнь по телефону: +7 495 234-16-62, 8 800 100 58 00"

По сути, как уже и написали выше, стандартная ситуация для страхования жизни и здоровья.
Есть страховщик, с которым Вы заключаете договор страхования, и который оплачивает расходы, связанные с наступлением страхового случая.
Есть компания-ассистанс. В данном случае Best Doctors. Которая на основании договора уже со страховщиком оказывает его страхователям услуги медицинского характера.
Но в любом случае (наверное, кроме экстренных), вы в первую очередь обращаетесь к страховщику, который уже связывается с ассистансом, согласовывает с ним объем необходимых процедур, их стоимость, куда и к кому Вас отправить. А потом уже Вас направляют на InterConsultation в Best Doctors. И только потом начинают лечить
tonim
Тем не менее, по договору страхования ответственность несет именно страховщик, вне зависимости от того, кто помогает ему оказывать вам услуги.
какой именно текст договора даем вам повод так размышлять?
klubok
Вот, что из себя FindBestCare, действительно не указано.
странно. не правда ли? :umnik:
А в бланке договора внизу указано "По вопросам организации медицинской помощи обращайтесь на Пульт Альянс Жизнь по телефону: +7 495 234-16-62, 8 800 100 58 00"
и этот текст ни разу не говорит о том, что это и есть обращение в Бест Докторс. :dnknow:
Есть компания-ассистанс. В данном случае Best Doctors. Которая на основании договора уже со страховщиком оказывает его страхователям услуги медицинского характера.
хорошо. пусть так. а зачем мне - клиенту, знать, кто там ассистанс или посредник? зачем?
ну договор между мной и страховщиком. а страховщик пусть привлекает для выполнения работ кого угодно.
зачем вообще в договоре эти ссылки на Бест Докторс и описание, как к ним обращаться? если я с ними не заключаю договора и вообще никаких отношений не имею (они же не мой ассистанс, а страховщика)
тогда зачем такие сложности? :umnik:
Лучше пойдем от противного: какой именно текст договора дает повод сомневаться, что ответственность по договору страхования несет страховщик?
tonim
СТАТЬЯ VI: УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ

При диагностике входящего в покрытие заболевания или проведения входящей в покрытие медицинской процедуры в соответствии со Статьей III, Застрахованный, а также любое лицо, законно выступающее от его имени, должны соблюдать следующую процедуру.

Соблюдение процедуры урегулирования убытков является условием получения любого лечения, обслуживания, изделий медицинского назначения или рецептурных лекарственных препаратов в отношении заболевания или медицинской процедуры, входящих в покрытие по Договору..

Заявление об убытке
Застрахованный или иное лицо, правомерно выступающее от его имени, обязано в кратчайшие сроки обратиться в Best Doctors с уведомлением о потенциальном убытке и запросить получение мнения другого врача, т.е. услугу InterConsultation.

Персонал Best Doctors информирует Застрахованного о действиях, которые он должен предпринять для завершения процесса InterConsultation, а также подписание согласия Застрахованного, позволяющего Best Doctors запрашивать любые необходимые диагностические обследования и медицинскую информацию.

Целью услуги InterConsultation является подтверждение диагноза и покрытия, предоставляемого по настоящим условиям.
Так эта статья описывает процедуру урегулирования убытков, но никак не назначает какое-то третье лицо ответственным за исполнение условий договора вместо Страховщика.
tonim
как мне это понять, если единственным условием исполнения обязательств страховщика перед застрахованным является обращение застрахованного к непойми кому, кто в договоре никак не прописан.
ну а если не обратится, что тогда?
ну а если не обратится, что тогда?
Если не обратится, останется без сладкого. Как Страховщик тогда узнает о наступлении страхового случая или возможности причинения убытков?
если единственным условием исполнения обязательств страховщика перед застрахованным является обращение застрахованного к непойми кому
Не написано там такого. Такая процедура предложена, не нравится или не понимаете ее - обращайтесь непосредственно к Страховщику, как это указано в подвале бланка договора.

Собственно, я уже говорил, что действительно, сам договор и правила страхования могли бы быть более понятно и точно прописаны. Видимо, это прямая калька с забугорных доков: в Правилах заметно, что английский вариант - первичен.
ЗЫ. В договоре даже встречается термин ИЧП вместо ИП:улыб:
Реорганизовали ЗАО в ООО, на ЗАО зарегистрирована недвижимость.Как перерегистрировать на ООО. Кто возьмётся, сколько будет стоить.
это залипушный договор страхования
скорее всего, какой-то русскоговорящий эмигрант решил этой "залипухой" поделиться в России
как вариант, обратиться в Роспотребнадзор и в ЦБ РФ за разъяснениями
Особенно понравился этот текст :biggrin:
Партнер: официальный супруг, гражданский партнер или, в случае если лица не состоят в браке, лицо старше 18 лет, проживающее вместе с Застрахованным и находящееся в финансовой зависимости от Застрахованного ..... Застрахованный и Партнер могут быть как разного, так и одного пола.
в Канаде муж и жена по требованию сексменшинств стали называть партнерами
у нас я не знаю... будет иметь силу такое "партнерство"

совсем недавно мне показывали жулики банковскую гарантию гонконгского филиала банка HSBC
странным показалось, что тоже это было "англоязычная" банковская гарантия

Территория покрытия - "Весь мир, кроме РФ"
т.е. это зарубежная страховка?
ИНН 7727257386
УЧРЕДИТЕЛЬ австрийцы - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬЯНС НЬЮ ЮРОП ХОЛДИНГ ГМБХ
гендир КЛЕКОВКИН НИ, а в договоре какой-то Фрай

у меня вызывает сомнение сам текст английский:
по тексту: ...by Best Doctors - я бы написал ...by the Best Doctors
м.п. - stamp, по идее должно быть слово "тюлень" (seal)
писали не англичане

если это международный договор, то должно быть указано право по которому должен (российский или буржуйский) суд судить
по тексту ни слова про ФЗ "О страховании", только закон о персон.данных.

По тексту много интересного (не только то, что не покрывается страховкой)
а например: не входят в рссходы
•Любые расходы на лекарства, которые покрываются в рамках системы здравоохранения РФ или покрываются любым другим страховым полисом, по которому застраховано данное лицо

исходя из данного текста - ничего не заплатят, т.к. российская страховка покрывает всё )))

В общем, это залипуха скорее всего гусских или украинцев, которые проживают в ЕС и решили "кинуть" русских со страховкой.
а зачем мне - клиенту, знать, кто там ассистанс или посредник? зачем?
Для многих при выборе страховой компании очень немаловажным фактором является ассистанс, с которым она работает
а ответственность перед тобой несет третья сторона
Что Вы подразумеваете под ответственностью в отношении договора страхования? Вообще в принципе оказание помощи в рамках страхования? Или качество этой помощи? Или что-то еще?