помогите с проектом отопления и монтажом
73959
101
Посоветуйте специалистов, способных грамотно все просчитать и составить проект отопления частного дома. А в дальнейшем и сдлеть монтаж.
Проект нужен как для принимающих структур, так и для себя. Чтобы потом можно было заглянуть и вспомнить.
Буду благодарен за телефоны и е-мейлы.

П.с. 2 этажа, 170 м2, ЕЦ
alan4
Это в какую структуру собрались сдавать ЕЦ?
Если не горит, то зимой могу сделать под насосную схему, ЕЦ не делаю - не нравиться.
Allar_sYn_
Это в какую структуру собрались сдавать ЕЦ?
Если не горит, то зимой могу сделать под насосную схему, ЕЦ не делаю - не нравиться.
Нет, про сдачу это я на всякий....
Что-то никому ец не нравится (((
alan4
Народ! А че за проблема такая с ец? Поясните......раньше поголовно делали и ниче...
alan4
Хороший вопрос...
А сами не догадываетесь почему...:смущ:
volia999
сами не догадываетесь почему...:смущ:
я не специалист. темы отопления коснулся только неделю-две как. откуда ж мне знать.....
неужто специалисты перевелись? так ведь ец проще....
alan4
Что-то никому ец не нравится (((
Готовить не умеют. Там ведь металл, уклоны соблюдать, байпасы, подключение без термоголовок. Вобщем работать надо, не то что с насосом, какашку(ппр) напаял, наговорил разного, взял бабосов и в сторону, а клиент пусть потом голову себе греет(бесперебойники, генераторы,аккумуляторы) как жить то в холодную зимнюю пору без електричества.
Я вот себе ЕЦ собираю, еще и ТА воткну. И будет моя жизнь автономна от естественных монополий. Уголька подкинул и горя не знаешь. Дом 140 м. Котёл Будерус 24 кВт. Со всеми приблудами тысяч 120 получилось на всю систему отопления. :biggrin:
Дензнак
..... по дому трубы гигантских размеров в самых нелепых местах, под потолком труба по диагонали, практически неуправляемая система, низкое КПД, все "прелести" высокотемпературных систем.