ДмитрийС
guru
Я например, ни на чО не променяю свою девочку.А что это за девочка? Не Патриот же?
испанцы до сих пор 260 патрол собирают в ограниченых сериях
а Ивеко - итальянец родом
а Ивеко - итальянец родом
а 100-ка и 70-ка не одноклассники?мне казалось, что нет. Хотя бы по разнице в габаритах. По комфорту...
Ну может и налажу. Со временем, когда дойдет до начала своего дела. Благо что сфера производства начинает подниматься, не только торговля.
на Патриот дубликатов слава богу ещё не делаютвот тут я бы не стал так радоваться, при отсутствии альтернативы появляется практически монополия, со всеми вытекающими неприятностями. Вот кстати, на вашем ресурсе человек упоминает о конторе, которая качественные радиаторы для Патриота делает. Уже хорошо, что выбор есть
Так вот хоть и делают много чего подобного, но за деньги до 700 тыр не удалось найти ЛР машину размером с Патра, на которой батя мог бы не притормаживая ездить по нашим дорогам и отсутсвию оных. Смотрели даже на пикапы от форда-мазды-митсубиси, просто нет тупо в продаже. Грустно.
Передние родные заметно короче, а ход у них больше чем у задних, собранных с патриотовскими листами."Доцент, ты конечно вор авторитетный..." (с) :-)
рессоры работают как попало.
но я не понимаю, какие претензии могут быть конкретно к рессоре.
Как тут правильно выразились - "кусок железа" он и в Африке кусок железа.
В какую сторону ход не устраивает - вверх или вниз?
Если вверх - то вопрос - "серьги" меняли?
Если "вниз" - ну наверное они просто жестче штатных...
Сейчас читают
О Русском Роке
23016
219
Политика и биология. (часть 2)
134173
504
Что делать с землей, участком? Оцените участок?
651731
548
"кусок железа" он и в Африке кусок железа.Суть претензий в том, что это дожна быть пружинная сталь с определенными свойствами, а не кусок железа. К большому сожалению изготавливаемые сейчас изделия, именуемые "рессорами", по качеству очень плохие.
Суть претензий в том, что это дожна быть пружинная сталь с определенными свойствами, а не кусок железа.Только не надо забывать, что эти свойства подбираются для конкретной модели.
И если она просто не подходит для другого авто, то это абсолютно ничего не говорит о качестве железки.
Согласен,но я говорю конкретно о рессорах для уаза, стоящих на уазе. По сравнению с рессорами советских времен, современные рессоры - гов&@.
ну наверное они просто жестче штатных...конечно жестче, они где-то в полтора раза жестче роверовских, то есть где-то 4 с небольшим кк/мм, а у ровера 2.5-2.7, точно не помню, как у 70-ки должно быть не знаю, но очевидно, что мягче, поэтому и ходы такие... некоторые ещё и 4-х листовые пихают, становится выше, но табуретка-табуреткой
то есть где-то 4 с небольшим кк/мм.Заинтересовала характеристика: кк/мм - это что такое и в чем ее физический смысл.
ННП
Народ - а что, у Патриота лючок бензобака не закрывается чтоли? Батька в салоне был сегодня повторно и донес до меня такую инфу оО
Как боретесь? Крышки с замками, как на жиги классику?
Народ - а что, у Патриота лючок бензобака не закрывается чтоли? Батька в салоне был сегодня повторно и донес до меня такую инфу оО
Как боретесь? Крышки с замками, как на жиги классику?
Хороший вопрос!
Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?
Чтобы бензин не слили, или наооборот - чтобы в бензин чего не налили.
Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?
Чтобы бензин не слили, или наооборот - чтобы в бензин чего не налили.
Хороший вопрос!Фиг его знает. Я свою машину не запираю...
Можно встречный вопрос - а дверные замки на машине зачем?
...в надежде что кто-нибудь что-нибудь принесёт.
Я бы тоже не запирал, еслиб жил в другой стране или в частном доме. Ну может - в гараже бы еще не запирал, и то не факт.
последняя машина с запирающимся лючком баком у меня была Креста, в 2000-м, до этого, в середине 90-х, на ВАЗ-07 пробка с ключём была... вот на 7-ке ещё надо было, ибо очереди за бензином были не децкие, а щас то зачем? да и, по секрету - слить бенз через горловину бака вариант отстойный, для Патриота есть более простой способ
отвинтить сливную пробку?
или еще проще.. чем неть ткунь в низ бака
или еще проще.. чем неть ткунь в низ бака
с обратки ты ничо не сольёшь, пока машина не заведена... а вот бак пробить как делать нех...
последняя машина с запирающимся лючком баком у меня была Креста, в 2000-м, до этого, в середине 90-х, на ВАЗ-07 пробка с ключём была... вот на 7-ке ещё надо было, ибо очереди за бензином были не децкие, а щас то зачем? да и, по секрету - слить бенз через горловину бака вариант отстойный, для Патриота есть более простой способСливают только в путь, у меня недавно с Нивы слили литров 15,машина даже не заводилась.
а вот бак пробить как делать нех...Слава богу таких умников пока не нашлось. Да и пробить его всёже не бумажный листок порвать.
В замке на лючке тоже особой необходимости не вижу - нафиг корячиться с Патровскими горловинами, если вокруг полно Жиг.
ННП
Ясно, значит проблема решена методом шотландских теток из анекдота с волосами в подмышках (пусть растут). Батя опасается что всякая школота на КСМе в бак насыплет чего.
Ясно, значит проблема решена методом шотландских теток из анекдота с волосами в подмышках (пусть растут). Батя опасается что всякая школота на КСМе в бак насыплет чего.
А что обычно сыпят? Что-то ни одного случая не слышал..
Если есть сомнения - купи бате пробку с замком. Пробки жигулевские подходят.
защиту повесьзащиту надо, я думаю слегка приподнять, что бы колёса побольше влезли, потом буду думать чо и как ваять в плане защит и калиток
только эти "пробки с замком" не всегда герметичны, что для нашей топливной системы весьма критично
опасное это дело - стройка
для бюджета особенно
самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой
для бюджета особенно
самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой
только эти "пробки с замком" не всегда герметичны, что для нашей топливной системы весьма критичноКак-то пробку оставил на заправке на М52. Купил новую. Жигулевскую. Она с заглушкой вместо замка. Полет нормальный.
это да, именно поэтому и не начинаю пока - собираю информацию и собираюсь с силами... что реально надо, так это немного приподняться (под 265/75), калитку сзади, защиту баков с порогами, лебёдку, самоблоки... примерно в таком порядке
... немного приподняться...В Роялпарк даже если и пропустят - уже не поместишься
опасное это дело - стройка+500
для бюджета особенно
самое неприятное, что закончить её невозможно, вроде сделал, нравится, а потом натыкаешься ещё на более продвинутый вариант, и все по новой
но ИМХО защита это не столько стройка, сколько насущная необходимость, за все то время что у меня на шевике стоит жалею только летом когда в неё грязь набивается, но и то до помывки, зато выручала уже не однократно
меня туда и щас не пускают да и, честна говоря, делать там нех я сначала даже радовался, что вниз не надо, приезжал частенько, у крыльца встанешь и стоишь бесплатно... потом надело - далеко и народа много... немного приподняться...В Роялпарк даже если и пропустят - уже не поместишься
да и, честна говоря, делать там нехсовершенно согласен
подпись не правильная)Что в ней неправильно?
определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))
определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))Принято.
Подпись что дышло...
определенный артикль das прилагается к среднему роду, а patriot в немецком языке имеет мужской род. der patriot или абревиатура без артикля )))народный автомобиль VW среднего рода?
Не знаток немецкого, но уверен, что "auto" - средний род... Посему и "das"...
Не знаток немецкого, но уверен, что "auto" - средний род... Посему и "das"...Если Auto = Тачко, тогда да
ННП. Непраильно этимологию строите.
Дасавто средний род.
ВЕДРО.
Дасавто средний род.
ВЕДРО.
ТОП 5
1
2
4