1,5, сзади рессоры "картошку возить", деревянные сидухи, у большинства нет тахометра, либо все, либо задние стекла на мясорубках, салон куда "деревяннее" Ортии.ну вы блин даете. Нельзя такие грубые аналогии с тойотами делатьЭто же Хонда.
партнер - если передний привод то 1,5 л - 105 лс.
если полный привод то 1,6 л - 120 лс.
Сзади стойки такие же как на орхии.
Сидухи не деревяныепросто из кожзама
стекла - могут и полностью электрические быть. Мясорубки необязательно.
Салон чем радикально отличается - нет климат контроля.
Ходовка - нету стаба.
Ну и по кузову некрашеные бамперы, ручки, нет стопов в задней двери.
И грузоподъемность 300 кг.
Есть профильный сайт - http://forum.orthia-club.ru
Новосибирцев там гораздо меньше чем красноярцев.
Свою машину покупал именно там.
Чел был видный, по форуму поглядел что он делал с машиной
Ну и уже набрались опыта - уже есть все инструкции по ремонтам, накопили особенности ремонтов, поиска запчастей.
Так что если заболели орхией - вэлкам
Новосибирцев там гораздо меньше чем красноярцев.
Свою машину покупал именно там.
Чел был видный, по форуму поглядел что он делал с машиной
Ну и уже набрались опыта - уже есть все инструкции по ремонтам, накопили особенности ремонтов, поиска запчастей.
Так что если заболели орхией - вэлкам
А чего там с файликом?)я ж отправил эксель в почту ?
Хм. не отправил.
Сейчас уже точно выслал
но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нет
а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги?
а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги?
при всем при этом Партнер комфортней Волги? :DТут есть такой товарищ, Филимоном кличут, вы у него спросите, у него когда-то был Партнер
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
49526
976
кабачковый дозор
39385
987
Галерея золотых ручек.
930087
636
Максим, премного благодарен! Теперь-то я все посчитаю и решу)
TheSeeR, не забудь свои выводы и решения здесь написать, я слежу за темой )
142600р. за 5 лет (и от этого можно еще отнять тыщ 25-30 на всякое литье-резину) - считаю нормально. Напугало одно - замена сайлентов вкруг, нифига не дешевое занятие. В остальном не напугало, в среднем по 2,5к в месяц на обслуживание, и то обслуживали достаточно тщательно.
Пока от покупки Ортии не отказался, ищу варианты.
Пока от покупки Ортии не отказался, ищу варианты.
но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нетВ плане езды по трассе и только. Низкий, тупой, деревянный автомобиль. Дофига в него влазило, да. Брать не рекомендую. Пассажиры предадут анафеме парнера после волги.
а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги? :D
142600р. за 5 лет (и от этого можно еще отнять тыщ 25-30 на всякое литье-резину) - считаю нормально. Напугало одно - замена сайлентов вкруг, нифига не дешевое занятие. В остальном не напугало, в среднем по 2,5к в месяц на обслуживание, и то обслуживали достаточно тщательно.я ж говорил прокомментирую
Пока от покупки Ортии не отказался, ищу варианты.
я сайленты взял про запас просто они были со стойками всей кучей.
Из той кучи сайлентов я менял тока ушастые.
Ну и за все 3 года я менял линки стабов 2 раза, втулки стабов на полиуретан и верхние прям с рычагом.
Есть профильный сайт - http://www.hondapartner.ru/но все таки еще вопрос про него, пишут, что деревянный, того нет, этого нетВ плане езды по трассе и только. Низкий, тупой, деревянный автомобиль. Дофига в него влазило, да. Брать не рекомендую. Пассажиры предадут анафеме парнера после волги.
а вопрос, смешной наверно - при всем при этом Партнер комфортней Волги? :D
У меня Партнер с 2005 года.Очень дешевый в обслуге автомобиль,по трассе разгоняется до 180,на 14 колесах у него нормальный дорожный просвет.У меня заднее сидение от Орхии установлено,пассажиры довольны.
Да можно конечно все поставить, и сиденья от Ортии, и тахометр, и стеклоподъемники везде. Вот только зачем... Партнер, как ни крути, рабочая машинка, и для дальних комфортных переездов не приспособлена.
Родные передние сидения у Партнера один в один как у Орхии.Я часто катаюсь на межгород спереди водитель и пассажир чувствуют себя комфортно.
Ну, передние может быть, а вот задние точно нет, а у меня там дите ездить будет.
Так, ок, поскольку тут выяснилось, что мой бюджет может расшириться до 250, назрел серьезный вопрос: все таки Ортия или Калда 97-98? Посмотрел, в 250 вполне можно уложить Калдинку 98 года с двиглом 1,8 (а если свезет, то и 2л). Честно скажу, на данный момент уже колебания только между этими двумя авто. Хонда притягивает своим резвым движком и "точной" подвеской, а Калдина... В общем, не к разуму взывает она, а к чуйствам. Нравится внешне, салон очень хорош. Ну и, как это ни банально звучит - Тойота, т.е. много запчастей и недорого.
Отсоветуйте, что ли...
Отсоветуйте, что ли...
Поинтересуйтесь заранее - сколько стоит крыло, капот, фара лобовое стекло и продается ли это в принципе. Orthia - это уже раритет.
Мой Субару Легаси 2000 года без особых проблем и с коцками по кузову стоит не более 250 . При том, что я собираюсь нудно и счастливо ездить на нем еще года 3.
Ничего не понимаю. Орхия - раритет. Салон УГ. Движок как движок. Подвеска хорошая, упругая, но стоит неправильно (я не спец, но куча знакомых хондофилов при замене стоек задумывались о смене марки).
И чего клиниться на этом овоще только из-за того, что он не совсем овощ?
Ничего не понимаю. Орхия - раритет. Салон УГ. Движок как движок. Подвеска хорошая, упругая, но стоит неправильно (я не спец, но куча знакомых хондофилов при замене стоек задумывались о смене марки).
И чего клиниться на этом овоще только из-за того, что он не совсем овощ?
Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.
Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.Я жке говорю - ситуацией не владею. Просто те же хондофилы, покопавшись месяц в инете и звонках, называли суммы большие, чем я платил за стойки на Субару Легаси, причем мне просто на хорошем СТО называли сумму, и я не грея голову оплачивал.
Я чё - я ничё. Хонда хорошая машина. Только смысл слова "хорошая" у каждого свой.
Мой Субару Легаси 2000 года без особых проблем и с коцками по кузову стоит не более 250 . При том, что я собираюсь нудно и счастливо ездить на нем еще года 3.Легаси 2000 года за 250? Дайте два! А таких, которые проездят 3 года без проблем, можно и три
До 300 тысяч орхии нет альтернативы по некоторым критериям. Ну или ткните мне пальцем в нормально рулящийся универсал за эти деньги, лучше монопривод. А то я как раз в раздумьях, как жить дальше.
Оригинал на хонду не дороже, а при покупке в правильных местах еще и дешевле тоетовского.Назовите адрес правильного места где запчасти покупать ,время пришло саилентблоки менять.
Кузовщина есть.
To ANik1C - откуда это Легас 2000 года за 250?! С Легаси уже плавал, знаю. Мне не нужен полный привод, постоянные замены "яиц" и прочие прелести. Не говорю, что плохая машина, просто не под мои нужды пока что.
Да и не клинится на Ортии никто.Просто на нее цены адекватнее, чем на Тойоту.
To ANik1C - откуда это Легас 2000 года за 250?! С Легаси уже плавал, знаю. Мне не нужен полный привод, постоянные замены "яиц" и прочие прелести. Не говорю, что плохая машина, просто не под мои нужды пока что.
Да и не клинится на Ортии никто.Просто на нее цены адекватнее, чем на Тойоту.
clawhammer
veteran
все таки Ортия или Калда 97-98?У калдин тоже разные хозяева бывают.
1. Те, кто возят. Тяжёлое, среднегабаритное. Таксисты.
2. Те кто отжигает. Да, да, не смейтесьКалда тоже умеет зажечь.
3. Те, кто используют багажник в качестве сабачатника.
Я отношусь к последним.
У "немцев" должна быть своя автономия в машине
Verman
experienced
А я взял вингроуд и доволен =)
только не тойоду....
за 250 можно посмотреть более свежую и живую ортию, ну и не забывайте что по хорошему нужно сразу ремешок ГРМ сменить, и так еще по мелочи....
за 250 можно посмотреть более свежую и живую ортию, ну и не забывайте что по хорошему нужно сразу ремешок ГРМ сменить, и так еще по мелочи....
TheSeeR
guru
Я буду относится так же к пункту 3, ибо собачка у меня немаленькая.
Про отжиг не знаю... Сложно отжигать на 2, а тем более на 1,8л. Разве что GTшная Калда, и турбовая, тогда конечно.
To Verman: боюсь я Нисцанов. Джипы у них хорошие, а вот пузотеры... Хотя как вариант тоже рассматриваю, но на крайняк.
ivan_zh, ну зачем так категорично? Тысячи людей ездят на них, и рады.
А насчет ГРМ сменить и прочее - на это у меня спецом 25 тыщ отложено, на "доведение до ума".
Про отжиг не знаю... Сложно отжигать на 2, а тем более на 1,8л. Разве что GTшная Калда, и турбовая, тогда конечно.
To Verman: боюсь я Нисцанов. Джипы у них хорошие, а вот пузотеры... Хотя как вариант тоже рассматриваю, но на крайняк.
ivan_zh, ну зачем так категорично? Тысячи людей ездят на них, и рады.
А насчет ГРМ сменить и прочее - на это у меня спецом 25 тыщ отложено, на "доведение до ума".
ivan_zh, ну зачем так категорично? Тысячи людей ездят на них, и рады.я не спорю, тока цены, на тойоду вааааще не гуманные
clawhammer
veteran
я ездил за Чикетаман на цивике. Было нормально. Потом поехал в те же места с тем же самым пассажиром на калдине - нехорошо стало даже мне за рулем, а пассажирку вообще чуть ли не тошнило: укачало в поворотах Пришлось пенсионерить последние километров 150.Это ж на какой вы скорости Чике-Таман проходили?
Ну и полтора литра против двух - это все-таки вяло.
Ездил я в ту сторону на калдине. Далеко за Чикет. До Чулышмана доезжал. Никого не тошнило
На Чикете 2 литра Калдины против 1,6 литра Спринтера решают
А насчет ГРМ сменить и прочее - на это у меня спецом 25 тыщ отложено, на "доведение до ума".За 25 тыщ можно умудриться двигло обслужить и все сайлентблоки сменить, а потом про все это забыть на 2-3 года.
А вот тут соглашусь. Ценники до идиотизма доходят иногда. Особенно вырубают цены на Калдины, Короны Премио и Ипсумы...
может вы еще бюджет выкроите, и тогда баяна в универсале посмотрите?!
Неа, уже все, край. И так в долгах, как в шелках) К тому же, баян - это 2,3 со Вытком, а Втык обслуживать сложнее и дороже, насколько я знаю.
с втэковским пихлом не когда дело не имел, у мну обычный сохц, самый популярный...
вот почему 6ых баянов с левым рулем не делали, ума не приложу
Yellow Fog
veteran
А почему Ниссана боитесь? Есть предпосылки? или так слухи? У меня было 2 Ниссана Блюберда, у друга Вингроуд - вполне достойные автомобили, очень надежные, простые в ремонте, единственное у них железо чуть тоньше, ну и соответственно бывает небольшие рыжие пятнышки (но это незначит что они ржавые насквозь, явно до насквозь им ездить еще лет 20)!
Мой вам совет, определитесь сначала, что вам важнее, дешевизна и простота ремонта или управляемость и т.д.
И я бы не стал забывать про такую вещь как рентабельность, подумайте что будет с рынком через года три, или сколько вы будете ездить, вспомните как было еще все 3года назад, сейчас каардинально поменялось! Чтобы не получилось так что потом придется на Орхии всю жизнь ездить!
Если дешево обслуживать - Тойота Калдина, а лучше поищите Филдер, т.к. при сравнимом комфорте есть еще и леворукий аналог!
Если хороший салон и драйв и за них интересная цена - Хонда Орхия, а лучше Аккорд Вагон, Можно Мазду Капеллу вагон посмотреть
Если золотая серидина, смотрите Ниссан премьеру, вингроуд, Авенир с2001г с очень интересным салоном идет!
PS Попробуйте на Орхию узнайте есть стекло задней двери (которое отдельно открывается) и сколько стоит (слышал оч. редкая зап.часть)
Мой вам совет, определитесь сначала, что вам важнее, дешевизна и простота ремонта или управляемость и т.д.
И я бы не стал забывать про такую вещь как рентабельность, подумайте что будет с рынком через года три, или сколько вы будете ездить, вспомните как было еще все 3года назад, сейчас каардинально поменялось! Чтобы не получилось так что потом придется на Орхии всю жизнь ездить!
Если дешево обслуживать - Тойота Калдина, а лучше поищите Филдер, т.к. при сравнимом комфорте есть еще и леворукий аналог!
Если хороший салон и драйв и за них интересная цена - Хонда Орхия, а лучше Аккорд Вагон, Можно Мазду Капеллу вагон посмотреть
Если золотая серидина, смотрите Ниссан премьеру, вингроуд, Авенир с2001г с очень интересным салоном идет!
PS Попробуйте на Орхию узнайте есть стекло задней двери (которое отдельно открывается) и сколько стоит (слышал оч. редкая зап.часть)
TheSeeR
guru
Была Цефира, не вдохновила, потому боюсь. Знаю про постоянные капризы КХХ, не самую крепкую подвеску.
Капеллу рассматриваю как вариант, но так же не на первых местах, как и Ниссан.
Авениры поглядываю, салоны действительно хороши.
Кстати, а стеклышко у Ортии, которое заднее, не 1 в 1 ли как на ЦРВ идет?
Для себя установил следующую "лестницу":
1. Буду искать параллельно Калдину и Ортию. Если попадется более-менее живой вариант Калдины за 250 - отдам предпочтение ей. Нет - тогда Ортия.
2. Если же совсем будет глухо до конца мая - Авенир.
P.S.: Авенир, цитата: "Двигатель капитален 20 тыс км назад (35000 руб), коробка — заменены все внутренности 20 тыс км назад, в т. ч. цепь (53000 руб), редуктор задний заменен (15000 руб)"
Это дешево?!
Капеллу рассматриваю как вариант, но так же не на первых местах, как и Ниссан.
Авениры поглядываю, салоны действительно хороши.
Кстати, а стеклышко у Ортии, которое заднее, не 1 в 1 ли как на ЦРВ идет?
Для себя установил следующую "лестницу":
1. Буду искать параллельно Калдину и Ортию. Если попадется более-менее живой вариант Калдины за 250 - отдам предпочтение ей. Нет - тогда Ортия.
2. Если же совсем будет глухо до конца мая - Авенир.
P.S.: Авенир, цитата: "Двигатель капитален 20 тыс км назад (35000 руб), коробка — заменены все внутренности 20 тыс км назад, в т. ч. цепь (53000 руб), редуктор задний заменен (15000 руб)"
Это дешево?!
supermax
v.i.p.
PS Попробуйте на Орхию узнайте есть стекло задней двери (которое отдельно открывается) и сколько стоит (слышал оч. редкая зап.часть)Задняя дверь в сборе - от 3500 р
Она со стеклышком идет.
Еще стеклышко у меня есть запасное ...
Ах как здорово открывать это стеклышко, не открывая массивную дверь, чтобы закинуть мелкий кулек
Ах как здорово открывать это стеклышко, не открывая массивную дверь, чтобы закинуть мелкий кулеквот почему они такое на аккордах не сделали?!
Yellow Fog
veteran
Зато на аккорде, здоровский электродоводчик!
Назовите адрес правильного места где запчасти покупать ,время пришло саилентблоки менять.В автодоке есть поставщик USA, там на многие позиции ценник существенно ниже. Еще в америке есть конторы, которые делают салентблоки из полиуретана. Полный комплект всего резинового, что есть в подвеске хонды, стоит около 200 бакс.
я бы не стал рекомендовать амеровский ПУ
видел неоднократно
они не льют, а точат из жёсткого, а потом всё на сухом трении работает
не заморачиваются в общем конструктивом ребята...
видел неоднократно
они не льют, а точат из жёсткого, а потом всё на сухом трении работает
не заморачиваются в общем конструктивом ребята...
P.S.: Авенир, цитата: "Двигатель капитален 20 тыс км назад (35000 руб), коробка — заменены все внутренности 20 тыс км назад, в т. ч. цепь (53000 руб), редуктор задний заменен (15000 руб)"Это наверное с саммит моторс ценники? замена цепи у меня на qg18 - 10 тысяч с работой, капиталка еще +15 сверху, контракт для примера 20 т.р. не думаю что на двиг SR ценники прям в разы дороже...
Это дешево?!
Кстати авениры вроде с вариками есть, вот этого варианта я все таки опасаюсь...
Свят-свят вариатор брать... Ни за что. Я не настолько богат. =)
А вообще мне вот этот вариант нравится, но денег на него сейчас нету )
Примера
Примера
ну вот.... варик, чего вы так все его шугаетесь...
мне вот у ауди мультитроник понравился
мне вот у ауди мультитроник понравился
кстати вот это тема....
ни варика там, ни афтомата, еще и левый руль
ни варика там, ни афтомата, еще и левый руль
Да никто ничего не шугается, просто машина есть машина, и есть расходы какие то... там чего то заменить, тут чего то заменить... мелочь не страшно, но... когда разом надо вывалить 30 а то и более за ремонт коробаса, да при этом еще и без машины остаться на время... а варики все таки имеет свойство ломаться чаще автоматов...
да и ухаживать у нас народ не очень за ними любит...
да и ухаживать у нас народ не очень за ними любит...
Да чего вы так с этим левым рулем
Я вообще леворулененавистник))) Так что только ПР.
Я вообще леворулененавистник))) Так что только ПР.
ТОП 5
2
3