Посоветуйте быстрый картошковоз/универсал....
17693
127
Требования 4 везде+ механика, можно турбо можно нет, не менее 200 сил, объёмом не более 2,5л , чтобы рсхлд бенза не превратился в пылесос денег из кармана. После читки отзывов на дроме выделил для себя 2 варианта: Мазда Фамилия спорт вагон 2 литра (трудно найти такую машину и калдина ГТ или ГТТ но ценники на них ахтунговые и их салон меня убивает особенно торпедо :шок: Мазда и подешевле и по запчастюлинам тож вроде норм, у друга была 1,5 меха никаких проблем не вызывала. В общем или отговорите от Мазды или скажите копить на турбо Калду (у неё блока в заднем редукторе :злорадство: что меня ещё более радует), либо 3-й вариант Ваш, может я недостаточно гуглил и всё таки есть автомобиль выпавший из поля моео зрения. З.Ы. Субару не предлогать т.к. суба должна быть либо новой, либо хотябы из япии (что сейчас невозможно)
хулиган
Mitsubishi Legnum, Nissan Stagea .Но цены везде одинаковы высоки и трудно ждать от таких движек расхода малолитражки....
nikus82
расход в 15 литров в городе меня устроит, что Легнум, что Стейджия проблематичные авто в обслуге и употребят они факт поболее:yes.gif:Митсуба с прямым впрыском это вообще ахтунг :nea.gif:
хулиган
Я за фамильку, хоть с двухлитровой и не знаком особо, но товарищ ездит на полторашке европейке, доволен и мне нравится ну прямо очень очень.
хулиган
Картошковоз - это Ниссан АД, Эксперт, Тойота Калдина Вэн и т.д. А то, что хотите Вы - универсал, да еще и заряженный на скорость некоторым образом.

Я за Калдину, т.к. авто всегда ликвиден, а Мазда может потом создать проблемы с продажей, да еще и в ценнике споткнется сильно.
Зачем кстати турбо Калда? ИМХО, GT (190л.с.) на мехе - самый достойный вариант.
хулиган
стейжа турбовая онли :злорадство: Правда там тоже прямой впрыск :secret:
легнум vr-4 ваще найти не реально, но он ещё злее стаги
хонда вагон сир - 200 лс, правда тока аутомат
субару легаси тубро на палке :злорадство:
но универсалы всё равно как то :dry:
хулиган
Митсуба с прямым впрыском это вообще ахтунг :nea.gif:
Плавали знаем?
Друг на галанте 2х литровом катается с гди, денег вкладывает не больше чем я...
ivan_zh
:ха-ха!: ну ты цену уидил на эти эрэски :безум: - бред ацкой кабылы :зло: стоила бы как калдафон, я б сам такую отхватил
TheSeeR
а Мазда может потом создать проблемы с продажей, да еще и в ценнике споткнется сильно.
речь про sport20? ты эту басню gringo расскажи, а то его перманентно с просьбами продать одолевают те, кто в теме
Трог
и все таки мицубовский джедай существенно менее надежен чем ДД от ниссана :secret:
хулиган
Под эти требования, прям сам собой напрашивается турбофорь))) ИМХО шансов найти относительно живой намного больше чем турбокладовку :улыб:
quaker
Ты эту басню перекупам расскажи, которые в один голос от Мазды отговаривают. А всякие там гринги - нихрена не показатель ликвидности авто.
TheSeeR
ещё раз
живая sport20 уйдёт в течении одного дня
+1.
живая sport20 уйдёт в течении одного дня
- Папа, а живые "спортивные" машины на рынке есть?
- Нет, сынок, это фантастика...
TheSeeR
гы, так ты определись уже, то у тебя все мазды - неликвидное говно (по мнению твоих корешей-перекупов)
и тут же двумя постами ниже пишешь, что всё зависит от конкретного экземпляра
quaker
Я не сказал, что это говно, я сказал только "неликвидное", не надо перевирать.

Я согласен, что живой экземпляр любого японского производителя ликвидней самой популярной тавоты в состоянии жухлого листа, но если выбирать при равных составляющих, один хер Мазда в жопе.
TheSeeR
за речью следим. Предупреждение, п.5
Ну а в чем она? Еще раз повторюсь, при одинаковых составляющих, на первых местах как ни крути Тойота, Ниссан и Хонда, Субару не рассматриваю, т.к. для избранных, и только потом уже идет Мазда по популярности. Я не говорю, что это плохая машина. Это машина, которую с каждым годом все сложнее продать ввиду цен на з/ч и прочее.
TheSeeR
а что с ценами на з/ч мазды, в сравнении с остальными...?
это ваш личный рейтинг?

ваш рейтинг по дешевизне запчастей?

или это рейтинг любителей бардачковых рулей?

да я на ниссан не сяду никогда, какие бы дешевые зч у него не были
TheSeeR
один хер Мазда в жопе.
не повезло вам
да я на ниссан не сяду никогда, какие бы дешевые зч у него не были
дурацкие предрассудки.
Да, это рейтинг любителей бардачковых рулей. Нам, мещанам, далеко до вас, олигархов.
TheSeeR
Если ты выбираешь между маздой фамилией, даже спорт (170 лы.сы.) и калдиной ГТТ - значит выбор абсолютно неопределен - ну абсолютно разные авто, за исплючением одинакового типа кузова - универсал.
Рекомендую тщательнее определиться с требованиями, иначе будешь ездить на мазде демио ))))
TheSeeR
Зачем кстати турбо Калда? ИМХО, GT (190л.с.) на мехе
да я согласен и на это авто, но есть одно небольшое но, у ГТ калды нет мехи и нет блоки в заднем редукторе. Отсюда вывод доплатить ещё максимум палтос но купить авто с максимальными возможностями:yes.gif:
mazda atenza универсал 4wd.
2,3 литра
найди хоть одну с механикой:улыб:
хулиган
З.Ы. Субару не предлогать т.к. суба должна быть либо новой, либо хотябы из япии (что сейчас невозможно)
Не смог удержаться, но Forester самая быстрая кладовка на колесах. :улыб:ИМХО
last user
да мне ненадо эксклюзив или самый быстрый автомобиль, мне нужен максимально надёжный не очень прихотливый и легко ремонтопригодный авто. Турбо калда в этот список попадает т.к. имеет очень распространённый двиг 3S с инсталированной на заводе турбой, у меня сейчас авто с 3S-FE всё просто и надёжно прочитав букварь всё можно сделать самому. Почитав ещё ресурсы об авто наткнулся на Тойоту Альтезу Гиту с 4 вд мехой и двиглом 3S-GE то что доктор прописал, но ценник там уже далеко за турбокалду переваливает :шок:
Megawatt
большинство этих авто хорошо отжаты, а те что ещё живы стоят около 500 тыр. на эти деньги можно что то по ловчее выбрать и с левым рулём:yes.gif:
хулиган
2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились - запас у него по мощи очень хороший, хотя они в нске редкие - надо во владик смотреть
Dimon
2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились
да, неплохой крокодил, но я когда машину выбирал, у нас в объявах ни одного не видел.
хулиган
Камри Грация или Марк Квалис, просто как вариант, 2,5л и 4ВД, правда только автомат, ровно 200лс. Сам уже 4 года на такой, нареканий нет.
Likanin
А Грации разве 2,5 бывают? Мне казалось, они только 2,2 идут...
Dimon
2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились - запас у него по мощи очень хороший, хотя они в нске редкие - надо во владик смотреть
забыл совсем про него :agree: а ведь побогаче калдафона будит. тока опять же вопрос в блоке и механике :biggrin:
last user
Их на механике вообще нет по-моему. А почему именно механика?
TheSeeR
Да 2,5л. двигатель 2MZ , 200лс. У меня как раз Камри Грация))) так что есть.
TheSeeR
А почему именно механика?
видимо потому, что автомат напрягает:улыб:
mazda atenza универсал 4wd.
2,3 литра
найди хоть одну с механикой:улыб:
atanza wagon

правда не 4вд
хулиган
Без озвученного бюджета предлагать сложно, но советую присмотреться к Аиртреку турбо, зачетный авто, правда только на ватомате (для ностальжи по механике можно типтроник юзать).
Megawatt
Не смог удержаться, но Forester самая быстрая кладовка на колесах. :улыб:ИМХО
Такое же (если не большее) заблуждение, как и про лучший полный привод Форика. )))
last user
и все таки мицубовский джедай существенно менее надежен чем ДД от ниссана :secret:
Фегня. Мнение о ненадежности джедаев сложилось по первому поколению GDI. А просто они были первыми, другие производители учились на их ошибках. Если взять последнее поколение GDI, то они, пожалуй, будут лучшими среди прямовпрысковых одногодок.
igornsk
да у прямовпрысковых моторов всех волнует только 1 параметр - надежность и долговечность тнвд и форсунок :biggrin:
остальное лечитсо малой кровью :dnknow:
хулиган
знач так выскажусь как владелец sport20 на мехе.

эта машина Вам НЕ подходит.
в смысле не подходит в заявленные критерии.

во-первых не 200, а 165-170 л.с. (евро3 - евро2). хотя ей вроде бы хватает.
но самое главное - КАКОЙ это нахрен универсал?! это хэтч, не более.
Вы багажник у нее видели?
нет там багажника! если не сложить задние сидушки, туда даже комплект родных колес не влазит!
универсал - это капелла, есть хорошая комплектация с 200л.с, 2,5 л., WDовая. но к сожалению, только на автомате.
по запчастям, мазда - да, дороже по сравнению с тойотой. многое под заказ.
ремонтопригодность - хуже. попробуйте генератор снять.:улыб:
он расположен между двигателем и моторным щитом.
чтоб его снять, придется на выбор снять либо привод, либо ГТЦ. о чем инженеры думали...
однако то надежности мазда тойоте НЕ уступит. механическая часть сделана с бОльшим запасом надежности. ремень ГРМ шире в 1,5 раза, ролики массивнее и т.д.
ходовка у мазды вообще неубиваема и не уступит субаровской. (спорт20 сделан на базе раллийной 323F).

продать нет проблем вообще! каждый месяц на мыло или в личку на дроме приходит 1-2 предложения продать от тех кто в теме (квакер верно говорит).
причем цену предлагают выше рынка (правда на рынке их и нет особо на мехе, но можно ориентироваться на цену автоматных версий).
а отдавать такое авто перекупам - это дебилизм.

в общем в Ваши требования я бы взял легнум с двигателем 6А13. это НЕ джидай. и вообще один из лучших двигателей у мицубы.
хулиган
чот я не видел, а легася предлагали 3х литрового, либо с ковшом на капоте?!