Посоветуйте быстрый картошковоз/универсал....
17781
127
ivan_zh
он зубаро не любит ) к тому же за эти деньги будит такое же как у моего брата :ха-ха!:
last user
пусть покупает как моя, только с h22a :biggrin:
ivan_zh
:ха-ха!: ога! продавай :biggrin: Тока скидку сделай на свап мотора :tease:
last user
нафига свап?! :eek: :eek: :eek:
они были h22a на механике.....
gringo
Мазда чем подходит была такая у друга только полторашка на механике и передний привод в ней помоему 130 кобыл было, так метёт она как надо, салон у него "Нарди" был мне тоже нравился. Почему именно универсал так это для удобства, хоть фамилька не совсем скажем универсал, но уж всяко поудобней хэтча и седана. Машина нужна не картошку возить, а для семьи (санки, коляски, путешествия). 4 ВД нужно так как живу в местности где на заднем приводе вообще не вариант, на переднем шансы доехать и запарковатся около 80 % на ВД думаю будет 100% (только зимой крутые подъёмы и повороты с подъёмами, летом всё гуд, да и для резвой машины на механике ВД предпочтительней)ещё одна проблема решена. Зачем мне механика?? затем что от застревания никто не застрахован (особенно весной когда снег проваливается) так что для упражнений по извлечения лопаты и своего бренного тела из машины самое то; механика позволяет полностью раскрыть потенциал двигателя и машины, нежели автомат который тыкает скорости не те что надо. Зачем мне нужен быстрый автомобиль??? когда едешь один нет нет да хочется утопить педальку как следует, дать так сказать выход эмоциям (любитель активной езды, а не плетения вдоль обочины) да и запас мощности в ж..у не ... ну вы знаете. Почему именно 200 сил???? не обязательно столько, нужно около этого, не менее 150 и не более 200 это тот интервал который мне нужен. Так что Мазда фамилька мне больше подхотит из всех универсалов прямой её конкурент только Калдина, но на 4ВД 3S-GE механике не бывает с завода, только СВАП, потому рассматриваю 3S-GTE то же.
хулиган
немного выбивается из твоих требований - прокатись на 3х литровом аутбеке, даже 90х годов... ну это так, совет для сравнения... ИМХО тоже очень достойный динамичный универсал, с хорошим полноценным вэдэ
Dimon
сколько я видел субар беганных одни дрова, те которые ещё живы имею ценник прямо скажем больший чем они стоят:yes.gif:а беспробежную субу сейчас недостать :dnknow: только новую с магазина, но за эти деньги я возьму чёнить европейское:yes.gif:
Dimon
в общем проблема :безум: нравится кузов от Аккорда, двиг и трансмиссия от Калды ГТТ, ценник от Мазды Фамильки :biggrin:
last user
да у прямовпрысковых моторов всех волнует только 1 параметр - надежность и долговечность тнвд и форсунок :biggrin:
остальное лечитсо малой кровью :dnknow:
Вот абсолютно согласен :миг:
И, будучи обладателем Аира, являюсь регулярным посетителем форумов на профильных сайтах. Так могу с уверенностью сказать, нет проблем у Аиртреков (как пример) с ТНВД и форсунками, там на форумах люди обсуждают совсем другие болячки. А те же форсунки всплывают лишь в темах где, как, чем их лучше чистить, а такие темы популярны на любом автомобильном сайте.
хулиган
А Авансира еще не предлагали?
3 литра, 4 вд и 200 кобыл, но только автомат 5 ступка.
уууууу
Хонда Айрвэйв!
пасиба поржал :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ivan_zh
Хонда Айрвэйв!
пасиба поржал :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
что за истерика?
уууууу
То, что Эирвейв - это полуторалитровый авто на вариаторе, и слово "быстрый" у нему неприменимо.
TheSeeR
То, что Эирвейв - это полуторалитровый авто на вариаторе, и слово "быстрый" у нему неприменимо.
мдаа.. как тяжко жить!
вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...
двигатели Хонда это не фигушки воробьям, лучше посмотри характерстики
а вообще Иети на 1.2 литра, по твоей логике едва шевелится должна..
уууууу
вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...
не самая.
уууууу
вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...
кто вам этот бред сказал? И с чего это 1,5 с вариаторная коробка гонкой-то стал? ТСу вообще механика нужна, а не ломучий вариатор с конским ценником на ремонт или замену.
TheSeeR
вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...
кто вам этот бред сказал? И с чего это 1,5 с вариаторная коробка гонкой-то стал? ТСу вообще механика нужна, а не ломучий вариатор с конским ценником на ремонт или замену.
ну а по вашему что быстрее вариатора?(механику не предлогать-это не автомат)
да и что автомат(классический) что вариатор ломаются одинаково( ездилна обоих, во время менял жижу и все целое было)
Filimon
сомневаюсь, что ДСЖ быстрее, 2 ое сцепление, а передачи то есть, соттветственно и переход на разные пердаточные отношения занимает время...
Быстрее DSG только Шумахер. Но он не продается.
уууууу
Не сомневайтесь.
А дибильным тормозным японским коробкам вообще еще работать над собой и работать. Вон, далеко ходить не надо. Флагманский седан, ля, лексуса, последнего модельного ряда, едет за счет дури своей, а автоматом тупит по старому.
Filimon
Не сомневайтесь.
А дибильным тормозным японским коробкам вообще еще работать над собой и работать. Вон, далеко ходить не надо. Флагманский седан, ля, лексуса, последнего модельного ряда, едет за счет дури своей, а автоматом тупит по старому.
автоматы все тупят. а как европеийские роботы ? по 2 сек переключение...
уууууу
Ага, это если Пежо с автоматом, там все еще печальнее, чем японцев.
Filimon
капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.
Kater
капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.
Как это... из 2л выжимает 170 л\с?
Filimon
капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.
Как это... из 2л выжимает 170 л\с?
Ну да, причем нормально выжимает. http://catalog.drom.ru/mazda/capella/g_1997_853/
Filimon
Ну так и есть, 2л - 170 кобыл. Я на такой прокатился, когда выбирал машину себе.
Kater
у меня сейчас передний привод, пришёл к выводу что авто маст хэв 4ВД либо лютые системы антиюза и антибукса, например как на свежих БМВ, тойотовский ТРК :death: не впечатлил
Filimon
из 3S-GE 4 gen как то умудрились снять 190 кобыл с 2 литров, а вообще самая мощная атмо двушка у хонды 215 л.с. помоему :umnik:
Kater
Ну да, причем нормально выжимает
только на сухом асфальте, если туда меху за место ватомата поставить то шлифовать будет больше чем ехать:yes.gif:
Filimon
Ага, это если Пежо с автоматом, там все еще печальнее, чем японцев.
не знаю, на 206 и на 307 очень достойный автомат, очень чётка и быстро работает.
уууууу
ну а по вашему что быстрее вариатора?(механику не предлогать-это не автомат)
Начнем с того что механика давно уже не самое быстрое. перегнать DSG последних поколений не могут даже спорстмены.

Кстати интересно, что ни BMW ни MB не пошли ни по пути роботов, ни по пути вариаторов. Они пошли по пути увеличения скорости работы и числа передач на "традиционных" автоматах. у мерса ща 7 у бмв 8 в серийных машинах.
хулиган
Ну да, причем нормально выжимает
только на сухом асфальте, если туда меху за место ватомата поставить то шлифовать будет больше чем ехать:yes.gif:
да она и на автомате бывает шлифует )) зимой на шипах так вообще задолбался со светофора уезжать.
igornsk
но недолго:улыб:
А там клапана в коробасе по зиме давит:)

Прогревать надо долго машинку чтобы коробка прогрелась.
Filimon
капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.
Как это... из 2л выжимает 170 л\с?
ну йопт!
проснулся.:улыб:
у мну еслиф чО на фамильке именно такой движок стоит.

fs-ze на 3 ведра ставился - на капеллы, на фамильки спорт20 и премаси спорт.
а на капеллы в кузове универсал еще и 2,5л движок в 200л.с. ставился, но это редкость.
gringo
не надо мне истории , за счет чего, я вот чо имел ввиду?
Filimon
ну а за счет чего у сыртов 200л.с. на f20b!?

только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
у попонцов 150, и америкосов 136 :biggrin:


PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил
хулиган
бмв да, она реально "вгрызается" в асфальт:улыб:
ivan_zh
ну а за счет чего у сыртов 200л.с. на f20b!?

только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
у попонцов 150, и америкосов 136 :biggrin:


PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил
мультитроникс опять-же и конструкцией другой, нежели хондовский скажем.
ivan_zh
ну а за счет чего у сыртов 200л.с. на f20b!?

только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
у попонцов 150, и америкосов 136 :biggrin:


PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил
Сумашедшей компрессией, полагаю, что сокращает ресурс сильно.
мультитроникс опять-же и конструкцией другой, нежели хондовский скажем.
Filimon
да я еще про то, что скорее всего, у японцев "лошади" странные:улыб:
Filimon
> Сумашедшей компрессией, полагаю, что сокращает ресурс сильно.

Филя, ты вообще понятия "компрессия" и "степень сжатия" различаешь, не ?:улыб:

относительно большое число снимаемых лошадей с литра объема достигается во-первых за счет высокой степени сжатия, около 11 (соответственно бенз нужен 98), во-вторых высокой оборотистости двигателя.
еще число лошадей можно увеличить, запихав больше смеси в цилинры, для этого применяется турбина или нагнетатель. на атмосферном двигателе для этого может применяться система изменения геометрии впускного коллектора, которая позволяет напихать больше смеси в цилиндры за счет завихрений потока.
на fs-ze такая система есть, на более чахлом fs-de такой системы нет.

170 л.с. с 2х литров (для fs-ze) это не так уж и много.
стоковый fs-ze обладает ооочень большим запасом прочности.
блок fs выдерживает до 400 л.с.

для сравнения стоковый тойотовский 3s-ge 2л 190 л.с. (правда у него уже гнет, у fs-ze нет),
хондовский 2л. мотор (не помню букафки) с цивика и интегры type-R - 201 л.с.
gringo
у них еще есть f20c где 250, это получается по 125 л.с. с литра....
но дизель решает нах:смущ:
gringo
/оверквотинг/
И чем же компрессия от степени сжатия отличается?
gringo
Чота не припомню, где за одним столом сидели, джигит. :ухмылка:
kazik
ну а по вашему что быстрее вариатора?(механику не предлогать-это не автомат)
Начнем с того что механика давно уже не самое быстрое. перегнать DSG последних поколений не могут даже спорстмены.

Кстати интересно, что ни BMW ни MB не пошли ни по пути роботов, ни по пути вариаторов. Они пошли по пути увеличения скорости работы и числа передач на "традиционных" автоматах. у мерса ща 7 у бмв 8 в серийных машинах.
А где DSG кроме WV И Шкод стоит? По моему у них не самые лучшие характеристики разгона(взять например любую Аудюху Multitronic),
уууууу
как раз таки на той же ауди и стоит, на S3 2.0 TDI, но мультитроник прикольнее....
когда дизель 2.5, подкидывает обороты на 2400, и дальше работает только коробка..... красота....
уууууу
динамика то не только от коробки зависит, а в большей степени от двигателя.
А чтобы оценить как DSG влияет на динамику нужно просто сравнить разгон до сотни скажем Golf-а с механикой и с DSG с одним и тем же двигателем и вопросы сразу отпадут