Посоветуйте быстрый картошковоз/универсал....
17797
127
mehanik2010
вопросы сразу отпадут
Потому как цифры одинаковые :agree:
hru1975
вопросы сразу отпадут
Потому как цифры одинаковые :agree:
а воот ощущения разные...
вот интересно почему все забывает про 80-120, а вот про 0-100 все помнят, по мне первый фактор важнее:смущ:
mehanik2010
динамика то не только от коробки зависит, а в большей степени от двигателя.
А чтобы оценить как DSG влияет на динамику нужно просто сравнить разгон до сотни скажем Golf-а с механикой и с DSG с одним и тем же двигателем и вопросы сразу отпадут
Получится относительное сравнение в пределах одной фирмы и модели. WV конечно быстрая машина, но что ее сравнивать например с тем же БМВ или ауди?
Так можно сравнить например 116 БМВ и Golf c DSG.
уууууу
так Golf тоже разный бывает как и бвм:миг:
ivan_zh
вот интересно почему все забывает про 80-120
Производители, а также автожурналисты забывают указывать. Мне бы интересно было смотреть эти данные.
ivan_zh
так Golf тоже разный бывает как и бвм:миг:
116 i & DSG 1.6
hru1975
Потому как цифры одинаковые :agree:
А какая бы разница была если б стояла обычная гидромеханическая коробка или CVT...
mehanik2010
В некоторых случаях - до пары секунд.
Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
уууууу
так Golf тоже разный бывает как и бвм:миг:
116 i & DSG 1.6
в этом случае DSG медленнее (правда мощности разные 116 и 102)
уууууу
в этом случае DSG медленнее (правда мощности разные 116 и 102)
Вот как еще объяснить, чтобы выявить влияние какого либо параметры, в нашем случае -это тип КПП, нужно чтоб выполнялось правило "при прочих равных". У этих машин разные массы, разная аэродинамика, разная мощность и так перечислять можно до бесконечности. При чем здесь DSG? :dnknow:
уууууу
ну во первыъ у 116i двигатель всего 1,5, потом она на 90 кг тяжелее.....
  • 0-80/0-100 для VW а вот 80-120 нету....

mehanik2010
/оверквотинг/
И чем же компрессия от степени сжатия отличается?
чО правда не знаете ? или прикалываетесь?

степень сжатия это во сколько РАЗ рабочая смесь, засосанная в цилиндр, в нем сжимается.
величина постоянная и безразмерная.

с компрессия - физическая величина, ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия.
характеризует техническое состояние двигателя и может со временем сильно меняться.

в общих чертах так.

З.Ы. байку про ведро компрессии знаете?:улыб:
hru1975
В некоторых случаях - до пары секунд.
Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
Вот-вот...
Nissan Qashqai 2.0 4WD MT - 10.6 сек
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT - 11.3 сек
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_mt.html
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_cvt.html
hru1975
В некоторых случаях - до пары секунд.
Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
Просто получилось, что ДСГ по скорости как механика, у WV
.А если сравнить DCG и Multitronic (одинаковые обемы или Л/с)?
mehanik2010
В некоторых случаях - до пары секунд.
Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
Вот-вот...
Nissan Qashqai 2.0 4WD MT - 10.6 сек
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT - 11.3 сек
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_mt.html
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_cvt.html
есть такое..
gringo
Это то понятно, но эти понятия напрямую связаны
Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер
Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры.
Так что степень сжатия - это не что иное, как то количество раз в которое увеличилась компрессия (давление) по отношению к свободному газу
уууууу
Не нашла цифирей по новому Чпокусу с Powershift, интересно, получилось ли у Форда, как у Вага...
hru1975
Не нашла цифирей по новому Чпокусу с Powershift, интересно, получилось ли у Форда, как у Вага...
а там 2 ое сцепление?
уууууу
Вроде да. http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=5880
2 сухих сцепления.
У ВАГа вроде есть и сухие, и мокрые, 6 и 7 ступеней, но я уже не помню, что там да как.

А так фордовский робот с одним диском - ужос-ужос.
hru1975
пока экобуст не появиться, чпокус не интересен:улыб:
хулиган
ниссан авенир 4вд рекомендую:)
сам брал, надежная тачка, влазит вагон - болше чем в калдину, и дешевле прилично калдины:)в обслуживании дешевая, не ломается
hru1975
во развили тему... :безум: картоан надо неспеша возить :agree:
artem2010
вот очень быстрый картошковоз :ха-ха!:
Машина
ВАЗ 2104
История
Год выпуска 1991
Кузов
ВАЗ 2104+Nissan Silvia
Двигатель
Nissan sr20det (red top)
2 литра,турбо,16 клапанов. полный сток. (205 л.с.)
Трансмиссия
Сцепление - Nismo (red однодисковое)
Коробка передач - 5-ти ступенчатая Nissan Silvia S13
Редуктор - Nissan Silvia S13
Кардан - изготовлен на заказ
Передняя подвеска
Nissan Silvia S13
Стойки-STILL WAY
Задняя подвеска
Nissan Silvia S13
Стойки - HKS Hipermax
Тормоза
Передние - Nissan Silvia S13
Задние - Nissan Silvia S13
Рулевое управление
Nissan Silvia S13
Колеса
Литые диски 15"x7" offset +38 4x114,3
Резина-195/50/15
Салон
Nissan Silvia S13
artem2010
Ну, это кому как, мы тоже выбирали хетч-вагон, чтоб если что на фазенду ездить, но почему-то остановились на характеристике 8,1 (7,8 по другим данным) сек до сотни :смущ:
mehanik2010
> Это то понятно, но эти понятия напрямую связаны
Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер

если при степени сжатия 10, компрессия тоже 10 то двигатель - ТРУП.:улыб:
при такой степени сжатия компрессия 13-14 должна быть.
gringo
бЕЗ DSG картошке не комфортно!java:void(0)
Эирвэив
хулиган
Хорошь флудить на счёт коробок, лучше старой доброй механики ещё ничего не придуманно. По теме кто чего ещё предложит :umnik: