он зубаро не любит ) к тому же за эти деньги будит такое же как у моего брата
пусть покупает как моя, только с h22a
ога! продавай Тока скидку сделай на свап мотора
нафига свап?!
они были h22a на механике.....
они были h22a на механике.....
Мазда чем подходит была такая у друга только полторашка на механике и передний привод в ней помоему 130 кобыл было, так метёт она как надо, салон у него "Нарди" был мне тоже нравился. Почему именно универсал так это для удобства, хоть фамилька не совсем скажем универсал, но уж всяко поудобней хэтча и седана. Машина нужна не картошку возить, а для семьи (санки, коляски, путешествия). 4 ВД нужно так как живу в местности где на заднем приводе вообще не вариант, на переднем шансы доехать и запарковатся около 80 % на ВД думаю будет 100% (только зимой крутые подъёмы и повороты с подъёмами, летом всё гуд, да и для резвой машины на механике ВД предпочтительней)ещё одна проблема решена. Зачем мне механика?? затем что от застревания никто не застрахован (особенно весной когда снег проваливается) так что для упражнений по извлечения лопаты и своего бренного тела из машины самое то; механика позволяет полностью раскрыть потенциал двигателя и машины, нежели автомат который тыкает скорости не те что надо. Зачем мне нужен быстрый автомобиль??? когда едешь один нет нет да хочется утопить педальку как следует, дать так сказать выход эмоциям (любитель активной езды, а не плетения вдоль обочины) да и запас мощности в ж..у не ... ну вы знаете. Почему именно 200 сил???? не обязательно столько, нужно около этого, не менее 150 и не более 200 это тот интервал который мне нужен. Так что Мазда фамилька мне больше подхотит из всех универсалов прямой её конкурент только Калдина, но на 4ВД 3S-GE механике не бывает с завода, только СВАП, потому рассматриваю 3S-GTE то же.
немного выбивается из твоих требований - прокатись на 3х литровом аутбеке, даже 90х годов... ну это так, совет для сравнения... ИМХО тоже очень достойный динамичный универсал, с хорошим полноценным вэдэ
сколько я видел субар беганных одни дрова, те которые ещё живы имею ценник прямо скажем больший чем они стоята беспробежную субу сейчас недостать только новую с магазина, но за эти деньги я возьму чёнить европейское
Сейчас читают
Подопечные Razavochka: нужна помощь
85252
432
Опять Монстрация..
61680
412
ХК Сибирь, сезон 2016-2017 (межсезонье,турниры,сезон)
32126
80
в общем проблема нравится кузов от Аккорда, двиг и трансмиссия от Калды ГТТ, ценник от Мазды Фамильки
да у прямовпрысковых моторов всех волнует только 1 параметр - надежность и долговечность тнвд и форсунокВот абсолютно согласен
остальное лечитсо малой кровью
И, будучи обладателем Аира, являюсь регулярным посетителем форумов на профильных сайтах. Так могу с уверенностью сказать, нет проблем у Аиртреков (как пример) с ТНВД и форсунками, там на форумах люди обсуждают совсем другие болячки. А те же форсунки всплывают лишь в темах где, как, чем их лучше чистить, а такие темы популярны на любом автомобильном сайте.
А Авансира еще не предлагали?
3 литра, 4 вд и 200 кобыл, но только автомат 5 ступка.
3 литра, 4 вд и 200 кобыл, но только автомат 5 ступка.
что за истерика?Хонда Айрвэйв!пасиба поржал
То, что Эирвейв - это полуторалитровый авто на вариаторе, и слово "быстрый" у нему неприменимо.
То, что Эирвейв - это полуторалитровый авто на вариаторе, и слово "быстрый" у нему неприменимо.мдаа.. как тяжко жить!
вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...
двигатели Хонда это не фигушки воробьям, лучше посмотри характерстики
а вообще Иети на 1.2 литра, по твоей логике едва шевелится должна..
вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...не самая.
вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...кто вам этот бред сказал? И с чего это 1,5 с вариаторная коробка гонкой-то стал? ТСу вообще механика нужна, а не ломучий вариатор с конским ценником на ремонт или замену.
ну а по вашему что быстрее вариатора?(механику не предлогать-это не автомат)вариатор самая быстрая коробка,нет задержки на переключение передач...кто вам этот бред сказал? И с чего это 1,5 с вариаторная коробка гонкой-то стал? ТСу вообще механика нужна, а не ломучий вариатор с конским ценником на ремонт или замену.
да и что автомат(классический) что вариатор ломаются одинаково( ездилна обоих, во время менял жижу и все целое было)
сомневаюсь, что ДСЖ быстрее, 2 ое сцепление, а передачи то есть, соттветственно и переход на разные пердаточные отношения занимает время...
Семеро козлят
experienced
Быстрее DSG только Шумахер. Но он не продается.
Не сомневайтесь.
А дибильным тормозным японским коробкам вообще еще работать над собой и работать. Вон, далеко ходить не надо. Флагманский седан, ля, лексуса, последнего модельного ряда, едет за счет дури своей, а автоматом тупит по старому.
А дибильным тормозным японским коробкам вообще еще работать над собой и работать. Вон, далеко ходить не надо. Флагманский седан, ля, лексуса, последнего модельного ряда, едет за счет дури своей, а автоматом тупит по старому.
Не сомневайтесь.автоматы все тупят. а как европеийские роботы ? по 2 сек переключение...
А дибильным тормозным японским коробкам вообще еще работать над собой и работать. Вон, далеко ходить не надо. Флагманский седан, ля, лексуса, последнего модельного ряда, едет за счет дури своей, а автоматом тупит по старому.
Ага, это если Пежо с автоматом, там все еще печальнее, чем японцев.
капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.
капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.Как это... из 2л выжимает 170 л\с?
Ну да, причем нормально выжимает. http://catalog.drom.ru/mazda/capella/g_1997_853/капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.Как это... из 2л выжимает 170 л\с?
Ну так и есть, 2л - 170 кобыл. Я на такой прокатился, когда выбирал машину себе.
у меня сейчас передний привод, пришёл к выводу что авто маст хэв 4ВД либо лютые системы антиюза и антибукса, например как на свежих БМВ, тойотовский ТРК не впечатлил
из 3S-GE 4 gen как то умудрились снять 190 кобыл с 2 литров, а вообще самая мощная атмо двушка у хонды 215 л.с. помоему
Ну да, причем нормально выжимаеттолько на сухом асфальте, если туда меху за место ватомата поставить то шлифовать будет больше чем ехать
Ага, это если Пежо с автоматом, там все еще печальнее, чем японцев.не знаю, на 206 и на 307 очень достойный автомат, очень чётка и быстро работает.
ну а по вашему что быстрее вариатора?(механику не предлогать-это не автомат)Начнем с того что механика давно уже не самое быстрое. перегнать DSG последних поколений не могут даже спорстмены.
Кстати интересно, что ни BMW ни MB не пошли ни по пути роботов, ни по пути вариаторов. Они пошли по пути увеличения скорости работы и числа передач на "традиционных" автоматах. у мерса ща 7 у бмв 8 в серийных машинах.
да она и на автомате бывает шлифует )) зимой на шипах так вообще задолбался со светофора уезжать.Ну да, причем нормально выжимаеттолько на сухом асфальте, если туда меху за место ватомата поставить то шлифовать будет больше чем ехать
но недолгоА там клапана в коробасе по зиме давит:)
Прогревать надо долго машинку чтобы коробка прогрелась.
ну йопт!капелла с двигом fs-ze 170/2л . Конечно автомат и 2вд, но все равно едет.Как это... из 2л выжимает 170 л\с?
проснулся.
у мну еслиф чО на фамильке именно такой движок стоит.
fs-ze на 3 ведра ставился - на капеллы, на фамильки спорт20 и премаси спорт.
а на капеллы в кузове универсал еще и 2,5л движок в 200л.с. ставился, но это редкость.
не надо мне истории , за счет чего, я вот чо имел ввиду?
ну а за счет чего у сыртов 200л.с. на f20b!?
только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
у попонцов 150, и америкосов 136
PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил
только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
у попонцов 150, и америкосов 136
PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил
бмв да, она реально "вгрызается" в асфальт
ну а за счет чего у сыртов 200л.с. на f20b!?мультитроникс опять-же и конструкцией другой, нежели хондовский скажем.
только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
у попонцов 150, и америкосов 136
PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил
ну а за счет чего у сыртов 200л.с. на f20b!?Сумашедшей компрессией, полагаю, что сокращает ресурс сильно.
только вот тема странная, два одинаковых дрыгателя, один типа для внутреннего рынка, другой для америки....
у попонцов 150, и америкосов 136
PS из вариков меня только аудюшный мультитроник впечатлил
мультитроникс опять-же и конструкцией другой, нежели хондовский скажем.
да я еще про то, что скорее всего, у японцев "лошади" странные
> Сумашедшей компрессией, полагаю, что сокращает ресурс сильно.
Филя, ты вообще понятия "компрессия" и "степень сжатия" различаешь, не ?
относительно большое число снимаемых лошадей с литра объема достигается во-первых за счет высокой степени сжатия, около 11 (соответственно бенз нужен 98), во-вторых высокой оборотистости двигателя.
еще число лошадей можно увеличить, запихав больше смеси в цилинры, для этого применяется турбина или нагнетатель. на атмосферном двигателе для этого может применяться система изменения геометрии впускного коллектора, которая позволяет напихать больше смеси в цилиндры за счет завихрений потока.
на fs-ze такая система есть, на более чахлом fs-de такой системы нет.
170 л.с. с 2х литров (для fs-ze) это не так уж и много.
стоковый fs-ze обладает ооочень большим запасом прочности.
блок fs выдерживает до 400 л.с.
для сравнения стоковый тойотовский 3s-ge 2л 190 л.с. (правда у него уже гнет, у fs-ze нет),
хондовский 2л. мотор (не помню букафки) с цивика и интегры type-R - 201 л.с.
Филя, ты вообще понятия "компрессия" и "степень сжатия" различаешь, не ?
относительно большое число снимаемых лошадей с литра объема достигается во-первых за счет высокой степени сжатия, около 11 (соответственно бенз нужен 98), во-вторых высокой оборотистости двигателя.
еще число лошадей можно увеличить, запихав больше смеси в цилинры, для этого применяется турбина или нагнетатель. на атмосферном двигателе для этого может применяться система изменения геометрии впускного коллектора, которая позволяет напихать больше смеси в цилиндры за счет завихрений потока.
на fs-ze такая система есть, на более чахлом fs-de такой системы нет.
170 л.с. с 2х литров (для fs-ze) это не так уж и много.
стоковый fs-ze обладает ооочень большим запасом прочности.
блок fs выдерживает до 400 л.с.
для сравнения стоковый тойотовский 3s-ge 2л 190 л.с. (правда у него уже гнет, у fs-ze нет),
хондовский 2л. мотор (не помню букафки) с цивика и интегры type-R - 201 л.с.
у них еще есть f20c где 250, это получается по 125 л.с. с литра....
но дизель решает нах
но дизель решает нах
mehanik2010
activist
/оверквотинг/
И чем же компрессия от степени сжатия отличается?
И чем же компрессия от степени сжатия отличается?
Чота не припомню, где за одним столом сидели, джигит.
А где DSG кроме WV И Шкод стоит? По моему у них не самые лучшие характеристики разгона(взять например любую Аудюху Multitronic),ну а по вашему что быстрее вариатора?(механику не предлогать-это не автомат)Начнем с того что механика давно уже не самое быстрое. перегнать DSG последних поколений не могут даже спорстмены.
Кстати интересно, что ни BMW ни MB не пошли ни по пути роботов, ни по пути вариаторов. Они пошли по пути увеличения скорости работы и числа передач на "традиционных" автоматах. у мерса ща 7 у бмв 8 в серийных машинах.
как раз таки на той же ауди и стоит, на S3 2.0 TDI, но мультитроник прикольнее....
когда дизель 2.5, подкидывает обороты на 2400, и дальше работает только коробка..... красота....
когда дизель 2.5, подкидывает обороты на 2400, и дальше работает только коробка..... красота....
mehanik2010
activist
динамика то не только от коробки зависит, а в большей степени от двигателя.
А чтобы оценить как DSG влияет на динамику нужно просто сравнить разгон до сотни скажем Golf-а с механикой и с DSG с одним и тем же двигателем и вопросы сразу отпадут
А чтобы оценить как DSG влияет на динамику нужно просто сравнить разгон до сотни скажем Golf-а с механикой и с DSG с одним и тем же двигателем и вопросы сразу отпадут
ТОП 5
1
2
3
4