hru1975
activist
вопросы сразу отпадутПотому как цифры одинаковые
а воот ощущения разные...вопросы сразу отпадутПотому как цифры одинаковые
вот интересно почему все забывает про 80-120, а вот про 0-100 все помнят, по мне первый фактор важнее
уууууу
member
динамика то не только от коробки зависит, а в большей степени от двигателя.Получится относительное сравнение в пределах одной фирмы и модели. WV конечно быстрая машина, но что ее сравнивать например с тем же БМВ или ауди?
А чтобы оценить как DSG влияет на динамику нужно просто сравнить разгон до сотни скажем Golf-а с механикой и с DSG с одним и тем же двигателем и вопросы сразу отпадут
Так можно сравнить например 116 БМВ и Golf c DSG.
так Golf тоже разный бывает как и бвм
вот интересно почему все забывает про 80-120Производители, а также автожурналисты забывают указывать. Мне бы интересно было смотреть эти данные.
так Golf тоже разный бывает как и бвм116 i & DSG 1.6
mehanik2010
activist
Потому как цифры одинаковыеА какая бы разница была если б стояла обычная гидромеханическая коробка или CVT...
Сейчас читают
Опять Монстрация..
61680
412
Брендовые сумкочки напрокат!?..
25680
111
Крайний дозор 2024
58359
1000
hru1975
activist
В некоторых случаях - до пары секунд.
Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.
По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.
По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
в этом случае DSG медленнее (правда мощности разные 116 и 102)так Golf тоже разный бывает как и бвм116 i & DSG 1.6
mehanik2010
activist
в этом случае DSG медленнее (правда мощности разные 116 и 102)Вот как еще объяснить, чтобы выявить влияние какого либо параметры, в нашем случае -это тип КПП, нужно чтоб выполнялось правило "при прочих равных". У этих машин разные массы, разная аэродинамика, разная мощность и так перечислять можно до бесконечности. При чем здесь DSG?
ну во первыъ у 116i двигатель всего 1,5, потом она на 90 кг тяжелее.....
gringo
guru
/оверквотинг/чО правда не знаете ? или прикалываетесь?
И чем же компрессия от степени сжатия отличается?
степень сжатия это во сколько РАЗ рабочая смесь, засосанная в цилиндр, в нем сжимается.
величина постоянная и безразмерная.
с компрессия - физическая величина, ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия.
характеризует техническое состояние двигателя и может со временем сильно меняться.
в общих чертах так.
З.Ы. байку про ведро компрессии знаете?
mehanik2010
activist
В некоторых случаях - до пары секунд.Вот-вот...
Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.
По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
Nissan Qashqai 2.0 4WD MT - 10.6 сек
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT - 11.3 сек
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_mt.html
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_cvt.html
В некоторых случаях - до пары секунд.Просто получилось, что ДСГ по скорости как механика, у WV
Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.
По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
.А если сравнить DCG и Multitronic (одинаковые обемы или Л/с)?
уууууу
member
есть такое..В некоторых случаях - до пары секунд.Вот-вот...
Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.
По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
Nissan Qashqai 2.0 4WD MT - 10.6 сек
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT - 11.3 сек
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_mt.html
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_cvt.html
mehanik2010
activist
Это то понятно, но эти понятия напрямую связаны
Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер
Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры.
Так что степень сжатия - это не что иное, как то количество раз в которое увеличилась компрессия (давление) по отношению к свободному газу
Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер
Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры.
Так что степень сжатия - это не что иное, как то количество раз в которое увеличилась компрессия (давление) по отношению к свободному газу
Не нашла цифирей по новому Чпокусу с Powershift, интересно, получилось ли у Форда, как у Вага...
Не нашла цифирей по новому Чпокусу с Powershift, интересно, получилось ли у Форда, как у Вага...а там 2 ое сцепление?
Вроде да. http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=5880
2 сухих сцепления.
У ВАГа вроде есть и сухие, и мокрые, 6 и 7 ступеней, но я уже не помню, что там да как.
А так фордовский робот с одним диском - ужос-ужос.
2 сухих сцепления.
У ВАГа вроде есть и сухие, и мокрые, 6 и 7 ступеней, но я уже не помню, что там да как.
А так фордовский робот с одним диском - ужос-ужос.
пока экобуст не появиться, чпокус не интересен
ниссан авенир 4вд рекомендую:)
сам брал, надежная тачка, влазит вагон - болше чем в калдину, и дешевле прилично калдины:)в обслуживании дешевая, не ломается
сам брал, надежная тачка, влазит вагон - болше чем в калдину, и дешевле прилично калдины:)в обслуживании дешевая, не ломается
во развили тему... картоан надо неспеша возить
вот очень быстрый картошковоз
Машина
ВАЗ 2104
История
Год выпуска 1991
Кузов
ВАЗ 2104+Nissan Silvia
Двигатель
Nissan sr20det (red top)
2 литра,турбо,16 клапанов. полный сток. (205 л.с.)
Трансмиссия
Сцепление - Nismo (red однодисковое)
Коробка передач - 5-ти ступенчатая Nissan Silvia S13
Редуктор - Nissan Silvia S13
Кардан - изготовлен на заказ
Передняя подвеска
Nissan Silvia S13
Стойки-STILL WAY
Задняя подвеска
Nissan Silvia S13
Стойки - HKS Hipermax
Тормоза
Передние - Nissan Silvia S13
Задние - Nissan Silvia S13
Рулевое управление
Nissan Silvia S13
Колеса
Литые диски 15"x7" offset +38 4x114,3
Резина-195/50/15
Салон
Nissan Silvia S13
Ну, это кому как, мы тоже выбирали хетч-вагон, чтоб если что на фазенду ездить, но почему-то остановились на характеристике 8,1 (7,8 по другим данным) сек до сотни
gringo
guru
> Это то понятно, но эти понятия напрямую связаны
Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер
если при степени сжатия 10, компрессия тоже 10 то двигатель - ТРУП.
при такой степени сжатия компрессия 13-14 должна быть.
Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер
если при степени сжатия 10, компрессия тоже 10 то двигатель - ТРУП.
при такой степени сжатия компрессия 13-14 должна быть.
бЕЗ DSG картошке не комфортно!java:void(0)
Эирвэив
Эирвэив
Хорошь флудить на счёт коробок, лучше старой доброй механики ещё ничего не придуманно. По теме кто чего ещё предложит
ТОП 5
1
2
3
4