хулиган
mcgregor
Требования 4 везде+ механика, можно турбо можно нет, не менее 200 сил, объёмом не более 2,5л , чтобы рсхлд бенза не превратился в пылесос денег из кармана. После читки отзывов на дроме выделил для себя 2 варианта: Мазда Фамилия спорт вагон 2 литра (трудно найти такую машину и калдина ГТ или ГТТ но ценники на них ахтунговые и их салон меня убивает особенно торпедо Мазда и подешевле и по запчастюлинам тож вроде норм, у друга была 1,5 меха никаких проблем не вызывала. В общем или отговорите от Мазды или скажите копить на турбо Калду (у неё блока в заднем редукторе что меня ещё более радует), либо 3-й вариант Ваш, может я недостаточно гуглил и всё таки есть автомобиль выпавший из поля моео зрения. З.Ы. Субару не предлогать т.к. суба должна быть либо новой, либо хотябы из япии (что сейчас невозможно)
Mitsubishi Legnum, Nissan Stagea .Но цены везде одинаковы высоки и трудно ждать от таких движек расхода малолитражки....
расход в 15 литров в городе меня устроит, что Легнум, что Стейджия проблематичные авто в обслуге и употребят они факт поболееМитсуба с прямым впрыском это вообще ахтунг
Я за фамильку, хоть с двухлитровой и не знаком особо, но товарищ ездит на полторашке европейке, доволен и мне нравится ну прямо очень очень.
Картошковоз - это Ниссан АД, Эксперт, Тойота Калдина Вэн и т.д. А то, что хотите Вы - универсал, да еще и заряженный на скорость некоторым образом.
Я за Калдину, т.к. авто всегда ликвиден, а Мазда может потом создать проблемы с продажей, да еще и в ценнике споткнется сильно.
Зачем кстати турбо Калда? ИМХО, GT (190л.с.) на мехе - самый достойный вариант.
Я за Калдину, т.к. авто всегда ликвиден, а Мазда может потом создать проблемы с продажей, да еще и в ценнике споткнется сильно.
Зачем кстати турбо Калда? ИМХО, GT (190л.с.) на мехе - самый достойный вариант.
стейжа турбовая онли Правда там тоже прямой впрыск
легнум vr-4 ваще найти не реально, но он ещё злее стаги
хонда вагон сир - 200 лс, правда тока аутомат
субару легаси тубро на палке
но универсалы всё равно как то
легнум vr-4 ваще найти не реально, но он ещё злее стаги
хонда вагон сир - 200 лс, правда тока аутомат
субару легаси тубро на палке
но универсалы всё равно как то
Сейчас читают
как обойти замедление YouTube
5331
5
Двухдневные щенки без матери! Как выкормить?
107339
238
Раздача продолжается.
30208
152
Митсуба с прямым впрыском это вообще ахтунгПлавали знаем?
Друг на галанте 2х литровом катается с гди, денег вкладывает не больше чем я...
ну ты цену уидил на эти эрэски - бред ацкой кабылы стоила бы как калдафон, я б сам такую отхватил
а Мазда может потом создать проблемы с продажей, да еще и в ценнике споткнется сильно.речь про sport20? ты эту басню gringo расскажи, а то его перманентно с просьбами продать одолевают те, кто в теме
и все таки мицубовский джедай существенно менее надежен чем ДД от ниссана
Семеро козлят
experienced
mazda atenza универсал 4wd.
2,3 литра
2,3 литра
Под эти требования, прям сам собой напрашивается турбофорь))) ИМХО шансов найти относительно живой намного больше чем турбокладовку
Ты эту басню перекупам расскажи, которые в один голос от Мазды отговаривают. А всякие там гринги - нихрена не показатель ликвидности авто.
ещё раз
живая sport20 уйдёт в течении одного дня
живая sport20 уйдёт в течении одного дня
Семеро козлят
experienced
любая живая быстро уйдет
TheSeeR
guru
+1.
- Нет, сынок, это фантастика...
живая sport20 уйдёт в течении одного дня- Папа, а живые "спортивные" машины на рынке есть?
- Нет, сынок, это фантастика...
гы, так ты определись уже, то у тебя все мазды - неликвидное говно (по мнению твоих корешей-перекупов)
и тут же двумя постами ниже пишешь, что всё зависит от конкретного экземпляра
и тут же двумя постами ниже пишешь, что всё зависит от конкретного экземпляра
Я не сказал, что это говно, я сказал только "неликвидное", не надо перевирать.
Я согласен, что живой экземпляр любого японского производителя ликвидней самой популярной тавоты в состоянии жухлого листа, но если выбирать при равных составляющих, один хер Мазда в жопе.
Я согласен, что живой экземпляр любого японского производителя ликвидней самой популярной тавоты в состоянии жухлого листа, но если выбирать при равных составляющих, один хер Мазда в жопе.
Семеро козлят
experienced
с х..ра ли мазда в жопе?
TheSeeR
guru
Ну а в чем она? Еще раз повторюсь, при одинаковых составляющих, на первых местах как ни крути Тойота, Ниссан и Хонда, Субару не рассматриваю, т.к. для избранных, и только потом уже идет Мазда по популярности. Я не говорю, что это плохая машина. Это машина, которую с каждым годом все сложнее продать ввиду цен на з/ч и прочее.
а что с ценами на з/ч мазды, в сравнении с остальными...?
Семеро козлят
experienced
это ваш личный рейтинг?
ваш рейтинг по дешевизне запчастей?
или это рейтинг любителей бардачковых рулей?
да я на ниссан не сяду никогда, какие бы дешевые зч у него не были
ваш рейтинг по дешевизне запчастей?
или это рейтинг любителей бардачковых рулей?
да я на ниссан не сяду никогда, какие бы дешевые зч у него не были
TheSeeR
guru
да я на ниссан не сяду никогда, какие бы дешевые зч у него не былидурацкие предрассудки.
Да, это рейтинг любителей бардачковых рулей. Нам, мещанам, далеко до вас, олигархов.
Если ты выбираешь между маздой фамилией, даже спорт (170 лы.сы.) и калдиной ГТТ - значит выбор абсолютно неопределен - ну абсолютно разные авто, за исплючением одинакового типа кузова - универсал.
Рекомендую тщательнее определиться с требованиями, иначе будешь ездить на мазде демио ))))
Рекомендую тщательнее определиться с требованиями, иначе будешь ездить на мазде демио ))))
Зачем кстати турбо Калда? ИМХО, GT (190л.с.) на мехеда я согласен и на это авто, но есть одно небольшое но, у ГТ калды нет мехи и нет блоки в заднем редукторе. Отсюда вывод доплатить ещё максимум палтос но купить авто с максимальными возможностями
хулиган
mcgregor
mazda atenza универсал 4wd.найди хоть одну с механикой
2,3 литра
З.Ы. Субару не предлогать т.к. суба должна быть либо новой, либо хотябы из япии (что сейчас невозможно)Не смог удержаться, но Forester самая быстрая кладовка на колесах. ИМХО
да мне ненадо эксклюзив или самый быстрый автомобиль, мне нужен максимально надёжный не очень прихотливый и легко ремонтопригодный авто. Турбо калда в этот список попадает т.к. имеет очень распространённый двиг 3S с инсталированной на заводе турбой, у меня сейчас авто с 3S-FE всё просто и надёжно прочитав букварь всё можно сделать самому. Почитав ещё ресурсы об авто наткнулся на Тойоту Альтезу Гиту с 4 вд мехой и двиглом 3S-GE то что доктор прописал, но ценник там уже далеко за турбокалду переваливает
большинство этих авто хорошо отжаты, а те что ещё живы стоят около 500 тыр. на эти деньги можно что то по ловчее выбрать и с левым рулём
2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились - запас у него по мощи очень хороший, хотя они в нске редкие - надо во владик смотреть
2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставилисьда, неплохой крокодил, но я когда машину выбирал, у нас в объявах ни одного не видел.
Камри Грация или Марк Квалис, просто как вариант, 2,5л и 4ВД, правда только автомат, ровно 200лс. Сам уже 4 года на такой, нареканий нет.
А Грации разве 2,5 бывают? Мне казалось, они только 2,2 идут...
2х литровый турбоавенир, там старый добрый SR20DET что на сливах ставились - запас у него по мощи очень хороший, хотя они в нске редкие - надо во владик смотретьзабыл совсем про него а ведь побогаче калдафона будит. тока опять же вопрос в блоке и механике
Их на механике вообще нет по-моему. А почему именно механика?
Да 2,5л. двигатель 2MZ , 200лс. У меня как раз Камри Грация))) так что есть.
А почему именно механика?видимо потому, что автомат напрягает
Семеро козлят
experienced
Без озвученного бюджета предлагать сложно, но советую присмотреться к Аиртреку турбо, зачетный авто, правда только на ватомате (для ностальжи по механике можно типтроник юзать).
Не смог удержаться, но Forester самая быстрая кладовка на колесах. ИМХОТакое же (если не большее) заблуждение, как и про лучший полный привод Форика. )))
и все таки мицубовский джедай существенно менее надежен чем ДД от ниссанаФегня. Мнение о ненадежности джедаев сложилось по первому поколению GDI. А просто они были первыми, другие производители учились на их ошибках. Если взять последнее поколение GDI, то они, пожалуй, будут лучшими среди прямовпрысковых одногодок.
да у прямовпрысковых моторов всех волнует только 1 параметр - надежность и долговечность тнвд и форсунок
остальное лечитсо малой кровью
остальное лечитсо малой кровью
знач так выскажусь как владелец sport20 на мехе.
эта машина Вам НЕ подходит.
в смысле не подходит в заявленные критерии.
во-первых не 200, а 165-170 л.с. (евро3 - евро2). хотя ей вроде бы хватает.
но самое главное - КАКОЙ это нахрен универсал?! это хэтч, не более.
Вы багажник у нее видели?
нет там багажника! если не сложить задние сидушки, туда даже комплект родных колес не влазит!
универсал - это капелла, есть хорошая комплектация с 200л.с, 2,5 л., WDовая. но к сожалению, только на автомате.
по запчастям, мазда - да, дороже по сравнению с тойотой. многое под заказ.
ремонтопригодность - хуже. попробуйте генератор снять.
он расположен между двигателем и моторным щитом.
чтоб его снять, придется на выбор снять либо привод, либо ГТЦ. о чем инженеры думали...
однако то надежности мазда тойоте НЕ уступит. механическая часть сделана с бОльшим запасом надежности. ремень ГРМ шире в 1,5 раза, ролики массивнее и т.д.
ходовка у мазды вообще неубиваема и не уступит субаровской. (спорт20 сделан на базе раллийной 323F).
продать нет проблем вообще! каждый месяц на мыло или в личку на дроме приходит 1-2 предложения продать от тех кто в теме (квакер верно говорит).
причем цену предлагают выше рынка (правда на рынке их и нет особо на мехе, но можно ориентироваться на цену автоматных версий).
а отдавать такое авто перекупам - это дебилизм.
в общем в Ваши требования я бы взял легнум с двигателем 6А13. это НЕ джидай. и вообще один из лучших двигателей у мицубы.
эта машина Вам НЕ подходит.
в смысле не подходит в заявленные критерии.
во-первых не 200, а 165-170 л.с. (евро3 - евро2). хотя ей вроде бы хватает.
но самое главное - КАКОЙ это нахрен универсал?! это хэтч, не более.
Вы багажник у нее видели?
нет там багажника! если не сложить задние сидушки, туда даже комплект родных колес не влазит!
универсал - это капелла, есть хорошая комплектация с 200л.с, 2,5 л., WDовая. но к сожалению, только на автомате.
по запчастям, мазда - да, дороже по сравнению с тойотой. многое под заказ.
ремонтопригодность - хуже. попробуйте генератор снять.
он расположен между двигателем и моторным щитом.
чтоб его снять, придется на выбор снять либо привод, либо ГТЦ. о чем инженеры думали...
однако то надежности мазда тойоте НЕ уступит. механическая часть сделана с бОльшим запасом надежности. ремень ГРМ шире в 1,5 раза, ролики массивнее и т.д.
ходовка у мазды вообще неубиваема и не уступит субаровской. (спорт20 сделан на базе раллийной 323F).
продать нет проблем вообще! каждый месяц на мыло или в личку на дроме приходит 1-2 предложения продать от тех кто в теме (квакер верно говорит).
причем цену предлагают выше рынка (правда на рынке их и нет особо на мехе, но можно ориентироваться на цену автоматных версий).
а отдавать такое авто перекупам - это дебилизм.
в общем в Ваши требования я бы взял легнум с двигателем 6А13. это НЕ джидай. и вообще один из лучших двигателей у мицубы.
чот я не видел, а легася предлагали 3х литрового, либо с ковшом на капоте?!
ТОП 5
1
2
3
4