На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
estet
видит тебя насквозь
После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.
Для асфальта крузак хорошая машина, спору нет, но на чем ездить по плохим дорогам ?
Есть владельцы жипов или паркетников, кто может достойно по кочкарям ехать?
Интересуют безопасные модели, от бмв х3 класса.
Для асфальта крузак хорошая машина, спору нет, но на чем ездить по плохим дорогам ?
Есть владельцы жипов или паркетников, кто может достойно по кочкарям ехать?
Интересуют безопасные модели, от бмв х3 класса.
можно курурузеру воткнуть более длинноходные пружины и аморты позлее
будет комфортнее валить по грунтовке
будет комфортнее валить по грунтовке
любая машина может ехать быстро,
Мастер-ралли неоднократно выигрвались на Уазе и Крузере-80
Ты просто вопрос неправильно ставишь.
Мастер-ралли неоднократно выигрвались на Уазе и Крузере-80
Ты просто вопрос неправильно ставишь.

А ну да, чеб головой ап стенку не биццо ? ))
Имрезо так мило и легко прыгает по кочкам без лишних амплитуд, что полный отрыв от земли вообще не напряХает.
Имрезо так мило и легко прыгает по кочкам без лишних амплитуд, что полный отрыв от земли вообще не напряХает.
Длинноходные пружины кажется в другую степь. зачем мне лишняя амплитуда качков ?
Если подвеска импрезы справляется на этой дороге, у неё то пружины обычные, покороче чем у крузака.
Если подвеска импрезы справляется на этой дороге, у неё то пружины обычные, покороче чем у крузака.
Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Один минус - все проклинают в спину, ибо камни и пыль во все стороны.
Один минус - все проклинают в спину, ибо камни и пыль во все стороны.
амплитуда тут не причём, подвеска будет точнее повторять профиль кочек, меньше беспокоя при этом кузов
Сейчас читают
Кому наливают первому?
47041
348
Кто на чем ездил в первый раз?
17000
139
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1373651
817
Блин, с туарегами гон какой то, на америкосовском сайте, вес 2150, верю больше чем в местные сайты, расход, город 12.3, трасса 8.8 литра.
Или Борт пень и ездит на трех горшках ? откуда у этих машин такие расходы ???
А если он 20 по городу хавает, то нафиг он нужен.
Или Борт пень и ездит на трех горшках ? откуда у этих машин такие расходы ???
А если он 20 по городу хавает, то нафиг он нужен.
*** Для асфальта крузак хорошая машина, спору нет ***
а по мне так это как раз весьма спорно
а по мне так это как раз весьма спорно

*** вес 2150, верю больше чем в местные сайты, расход, город 12.3, трасса 8.8 литра. ***
вес побольше, а показатели похожи... но на дизеле
вес побольше, а показатели похожи... но на дизеле

Блин, с туарегами гон какой то, на америкосовском сайте, вес 2150, верю больше чем в местные сайты, расход, город 12.3, трасса 8.8 литра.Хавает он от 16 и выыыше ))))) трасса, помнится в 12-13 укладывалась. Но есть же дизельные, ваще мега ведра.
Или Борт пень и ездит на трех горшках ? откуда у этих машин такие расходы ???
А если он 20 по городу хавает, то нафиг он нужен.
Ну и закрываем тему туарега, не стоит эта машина такого расхода ) По моему мнению.
БМВ Х3 тож пишут лажа на кочках в отзывах. А от Фориков уже тошнит....
БМВ Х3 тож пишут лажа на кочках в отзывах. А от Фориков уже тошнит....
ну смотри лехуса - ИМХО мягче сложно что либо найти...
Не надо мягче ) Надо быстро и клево.
быстро и клево-все что имеет большой диаметр колеса.
Вообще БМВ это паркетники(городская машина) насколько мне известно..
Все рамники попроходимее будут
Вообще БМВ это паркетники(городская машина) насколько мне известно..
Все рамники попроходимее будут
Ну на лехусе с пнемой в кузове как твой прадик я легко 120 по кочкастой грунтовке ехал....
мне показалось комфортней чем на табуреге - мой жестче...
но на бензе уж ты тут не сэкономишь
мне показалось комфортней чем на табуреге - мой жестче...
но на бензе уж ты тут не сэкономишь

быстро и клево-все что имеет большой диаметр колеса.Не надо доить козла )
Если лехус лучше туарега, то остается..... форик чель опять ?
А нахрена это надо?
Или просто потрендеть?
Никто не ого не доит-элеметарная механика. Чем больше диаметр-тем больше кочки нужны.На маленьких колесах все камушки пересчитаете.
Глупый вопрос какои то.
Все равно что приковать к земле вертолет. И кто сильнее: цепь в итоге!
Или просто потрендеть?
Никто не ого не доит-элеметарная механика. Чем больше диаметр-тем больше кочки нужны.На маленьких колесах все камушки пересчитаете.
Глупый вопрос какои то.
Все равно что приковать к земле вертолет. И кто сильнее: цепь в итоге!
Ламборждини бери-пролетит не заметишь!
*** Если лехус лучше туарега, то остается..... ***
хотя для чистоты эксперимента поставить бы их на одинаковую резину... а то у меня профиль в полтора раза ниже
хотя для чистоты эксперимента поставить бы их на одинаковую резину... а то у меня профиль в полтора раза ниже

Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.
Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
Шестигоршковый
veteran
Хз...
Я своим Паджериком(коротыш) доволен на пересеченке..
После установки 33"их колесиков ход мягче стал(это к вопросу о больших колесах).
Одна тока проблема...Зад пробиает.
Я своим Паджериком(коротыш) доволен на пересеченке..
После установки 33"их колесиков ход мягче стал(это к вопросу о больших колесах).
Одна тока проблема...Зад пробиает.
насчёт диаметра колеса - это как в байке про слепых и слона.
Сам по себе диаметр - ниочём. "Организм - единое целое", как грится.
На одной машине могу сравнить 215/85/16 и 325/90/16. Чувствуете разницу?
Так вот, раллийного болида не получено. При небыстрой езде колёса сглатывают неровности, а как только начинает работать подвеска - туши свет, держи руль.
Короче говоря, установка колёс от КАМАЗа не превратит другую машину в раллийный камаз
Сам по себе диаметр - ниочём. "Организм - единое целое", как грится.
На одной машине могу сравнить 215/85/16 и 325/90/16. Чувствуете разницу?

Так вот, раллийного болида не получено. При небыстрой езде колёса сглатывают неровности, а как только начинает работать подвеска - туши свет, держи руль.

Короче говоря, установка колёс от КАМАЗа не превратит другую машину в раллийный камаз

steel
v.i.p.
Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрах
все че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже

Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.Масло масленное. Масса колес и кочки какая связь?
Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
Есть другие термины связанные с массои колес, но к кочкам они отношения неимеют.
50 профиль это" жевательная резинка" на колесе?
Тогда не завидую твоей подвеске..
Любая кочка будет - твоей подвеске....
Для проходимца важно: короткая база, полный привод, резина и т.д
Паджеро это танк- тем более коротыш. Правда до комфорта Лексуса ему далеко.
***Масса колес и кочки какая связь? ***
Непосредсвенная.
Непосредсвенная.
***Масса колес и кочки какая связь? ***Напиример?
Непосредсвенная.
Шестигоршковый
veteran
Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрахМеньше 15 литров летом на задке не получается.все че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже
Максимальный больше 25ти не было.
Konstantan
руссо туристо
Странно насчет крузера. летает по кочко ухабам 80. Угнаться трудно, из-за пыли от него. При том что в салоне ребенок.
Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать.

После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.У меня дежавю, или я уже пол года назад такое же сообщение видел?

На 120 Прадо очень большое разнообразие разных пружин и амортизаторов. Хочется мягкой машины, пожалуйста, хочется пожёстче, нет проблем. Только родных пружин и амортизаторов на 120 Прадо/215 Райнер несколько разновидностей - на дизель, на бензин 4 литра, на 2.7 литра, на машину с двумя баками. А сколько от разных тюнинговых фирм, не сосчитать. Также один в один становится подвеска от FJ Круизёра с бельштаймом. Может стоит просто решить возникшую проблему, а не создавать очередную неумную тему?
Я, кстати, по гравийки легко иду (шёл) 120.
для ТС... если из старых - исудзу вехикросс... я раз на таком прокатился... супер раллийная машина... по грунтовке идет как по асфальту... только таких наверное щас фиг найдешь
Шестигоршковый
veteran
Веха кишкотряс знатный 
И в гомнах не едет

И в гомнах не едет

Это не байка
На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
На праде первыми отмирают большие сайленты в передних рычагах, по причине их поперечности к ухабам.:)
Правда, надо заметить, медленно я там не езжу. От 80. Если красться - наверно ниче не отвалится.
А лучше/быстрее всех по той дороге ездит рэндж.

На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
На праде первыми отмирают большие сайленты в передних рычагах, по причине их поперечности к ухабам.:)
Правда, надо заметить, медленно я там не езжу. От 80. Если красться - наверно ниче не отвалится.
А лучше/быстрее всех по той дороге ездит рэндж.
Разница в цене на бензинку и дизель нивелирует любой расход у бензина.
Лучше брать 4.2.
Лучше брать 4.2.
Вот я и подкатываюсь к 18 му низкопрофилю на прадика, чеб по кочкам колеса мост и руль не вырывАли )
А вообще, если кому не лень, хотелось бы отТтестить, если есть тут туарег, еще какие жипчики....
Кста у мну спереди именно там где ты сказал полиуретанГ )) И стойки "кони" подзакрученные, в итоге - по асфальту уже можно ехать гУд.
Гравийка-гравийке рознь. Типа, у лехуса стабы толще, и я НЕ ВЕРЮ что его качает меньше. На грунтовке с кочкарями. Возможно речь шла о довольно гладенькой грунтовке.
Вехикросс вообще сомнения вызывает, ибо колеса огромные, машина маленькая, Салон тоже маленький, чеб ехать по грунту надо явно шлемак одевать.
А вообще, если кому не лень, хотелось бы отТтестить, если есть тут туарег, еще какие жипчики....
Кста у мну спереди именно там где ты сказал полиуретанГ )) И стойки "кони" подзакрученные, в итоге - по асфальту уже можно ехать гУд.
Гравийка-гравийке рознь. Типа, у лехуса стабы толще, и я НЕ ВЕРЮ что его качает меньше. На грунтовке с кочкарями. Возможно речь шла о довольно гладенькой грунтовке.
Вехикросс вообще сомнения вызывает, ибо колеса огромные, машина маленькая, Салон тоже маленький, чеб ехать по грунту надо явно шлемак одевать.
Это слишком тупой вопрос что бы вдаваться в полемику.***Масса колес и кочки какая связь? ***Напиример?
Непосредсвенная.
Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать.Я вот на своём достаточно много поездил по убитым дорогам и с подвеской всё было нормально, как и у таких же владельцев, как я.
вообще пневмо ништяковая подвеска, её пробить практически не реально, и при любой загруженности машины, уровень пола держит
PS на Диско3 подвеску на 160 тысячах поменяли первый раз

PS на Диско3 подвеску на 160 тысячах поменяли первый раз
А мы через 2 года по гарантии
Не всю конечно, но кой-чего отвалилось

Не всю конечно, но кой-чего отвалилось

ну вот, видимо смотря как кому повезло 
PS зато уже дисков целых не осталось

PS зато уже дисков целых не осталось

Ну для меня это был не вопрос везения. Это прогнозируемые последствия.
Я и тубарету, похоже, перед добил таки.
Надо менять.
Я и тубарету, похоже, перед добил таки.
Надо менять.
Не, грят у них аирбэги не срабатывают, так что не тот вариант. Да и пластмассовые все мазды аш тошнит.
В общем если найдется подборка машин к выходным, можно потестить.
В общем если найдется подборка машин к выходным, можно потестить.
своеобразно ты, Лёха, просьбы формулируешь 

это вопрос слишком непонятный 

Опять взял 120-го?Шутишь. Я только и успеваю на ремонт купленной квартиры деньги выкладывать. Уже паркетник неплохой получается. Машину буду брать скорее всего в августе. Зато есть время неспешно рассмотреть все варианты.
ТОП 5
1
4