А есть жипчики чЁб по кочкам быстро ехать можно ?
18116
122
После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.

Для асфальта крузак хорошая машина, спору нет, но на чем ездить по плохим дорогам ?
Есть владельцы жипов или паркетников, кто может достойно по кочкарям ехать?

Интересуют безопасные модели, от бмв х3 класса.
estet
можно курурузеру воткнуть более длинноходные пружины и аморты позлее
будет комфортнее валить по грунтовке
estet
любая машина может ехать быстро,
Мастер-ралли неоднократно выигрвались на Уазе и Крузере-80

Ты просто вопрос неправильно ставишь. :хехе:
Артём
А ну да, чеб головой ап стенку не биццо ? ))

Имрезо так мило и легко прыгает по кочкам без лишних амплитуд, что полный отрыв от земли вообще не напряХает.
Гуманист
Длинноходные пружины кажется в другую степь. зачем мне лишняя амплитуда качков ?

Если подвеска импрезы справляется на этой дороге, у неё то пружины обычные, покороче чем у крузака.
estet
Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Один минус - все проклинают в спину, ибо камни и пыль во все стороны.
estet
амплитуда тут не причём, подвеска будет точнее повторять профиль кочек, меньше беспокоя при этом кузов
Filimon
Блин, с туарегами гон какой то, на америкосовском сайте, вес 2150, верю больше чем в местные сайты, расход, город 12.3, трасса 8.8 литра.

Или Борт пень и ездит на трех горшках ? откуда у этих машин такие расходы ???
А если он 20 по городу хавает, то нафиг он нужен.
estet
*** Для асфальта крузак хорошая машина, спору нет ***
а по мне так это как раз весьма спорно :biggrin:
estet
*** вес 2150, верю больше чем в местные сайты, расход, город 12.3, трасса 8.8 литра. ***
вес побольше, а показатели похожи... но на дизеле :хехе:
estet
Блин, с туарегами гон какой то, на америкосовском сайте, вес 2150, верю больше чем в местные сайты, расход, город 12.3, трасса 8.8 литра.

Или Борт пень и ездит на трех горшках ? откуда у этих машин такие расходы ???
А если он 20 по городу хавает, то нафиг он нужен.
Хавает он от 16 и выыыше ))))) трасса, помнится в 12-13 укладывалась. Но есть же дизельные, ваще мега ведра.
Filimon
Ну и закрываем тему туарега, не стоит эта машина такого расхода ) По моему мнению.

БМВ Х3 тож пишут лажа на кочках в отзывах. А от Фориков уже тошнит....
estet
ну смотри лехуса - ИМХО мягче сложно что либо найти...
igornsk
Не надо мягче ) Надо быстро и клево.
estet
быстро и клево-все что имеет большой диаметр колеса.
Вообще БМВ это паркетники(городская машина) насколько мне известно..
Все рамники попроходимее будут
estet
Ну на лехусе с пнемой в кузове как твой прадик я легко 120 по кочкастой грунтовке ехал....
мне показалось комфортней чем на табуреге - мой жестче...
но на бензе уж ты тут не сэкономишь :biggrin:
уууууу
быстро и клево-все что имеет большой диаметр колеса.
Не надо доить козла )

Если лехус лучше туарега, то остается..... форик чель опять ?
igornsk
А нахрена это надо?
Или просто потрендеть?
Никто не ого не доит-элеметарная механика. Чем больше диаметр-тем больше кочки нужны.На маленьких колесах все камушки пересчитаете.
Глупый вопрос какои то.
Все равно что приковать к земле вертолет. И кто сильнее: цепь в итоге!
igornsk
Ламборждини бери-пролетит не заметишь!
estet
*** Если лехус лучше туарега, то остается..... ***
хотя для чистоты эксперимента поставить бы их на одинаковую резину... а то у меня профиль в полтора раза ниже :biggrin:
igornsk
Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.
Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
Хз...
Я своим Паджериком(коротыш) доволен на пересеченке..
После установки 33"их колесиков ход мягче стал(это к вопросу о больших колесах).
Одна тока проблема...Зад пробиает.
уууууу
насчёт диаметра колеса - это как в байке про слепых и слона.
Сам по себе диаметр - ниочём. "Организм - единое целое", как грится.
На одной машине могу сравнить 215/85/16 и 325/90/16. Чувствуете разницу? :biggrin:
Так вот, раллийного болида не получено. При небыстрой езде колёса сглатывают неровности, а как только начинает работать подвеска - туши свет, держи руль. :biggrin:

Короче говоря, установка колёс от КАМАЗа не превратит другую машину в раллийный камаз :biggrin:
Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрах:хммм:все че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже
estet
Думаю профиль тут не при чем. Импреза на 50ом профиле по кочкам абсолютно не обламывается.
Думаю чем меньше масса колес и масса колес к кузову, тем идет лучше по кочкам. Так же и с диаметром, чем больше, тем рвет на кочках в стороны за эти колеса сильнее.
Масло масленное. Масса колес и кочки какая связь?
Есть другие термины связанные с массои колес, но к кочкам они отношения неимеют.
50 профиль это" жевательная резинка" на колесе?
Тогда не завидую твоей подвеске..
Любая кочка будет - твоей подвеске....
Для проходимца важно: короткая база, полный привод, резина и т.д
Паджеро это танк- тем более коротыш. Правда до комфорта Лексуса ему далеко.
уууууу
***Масса колес и кочки какая связь? ***

Непосредсвенная.
Артём
***Масса колес и кочки какая связь? ***

Непосредсвенная.
Напиример?
Андрюх, а не засекал скока он у тебя хавает? а то Дискавери на автомате тока бензинки о 4-х литрах:хммм:все че дизель, то меха. не, ну есть во владике типа б/п дизеля на автомате, но не в бюджете уже
Меньше 15 литров летом на задке не получается.
Максимальный больше 25ти не было.
estet
Странно насчет крузера. летает по кочко ухабам 80. Угнаться трудно, из-за пыли от него. При том что в салоне ребенок.
Filimon
Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать. :biggrin: Я вот на своём достаточно много поездил по убитым дорогам и с подвеской всё было нормально, как и у таких же владельцев, как я.
estet
После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.
У меня дежавю, или я уже пол года назад такое же сообщение видел? :rofl:
На 120 Прадо очень большое разнообразие разных пружин и амортизаторов. Хочется мягкой машины, пожалуйста, хочется пожёстче, нет проблем. Только родных пружин и амортизаторов на 120 Прадо/215 Райнер несколько разновидностей - на дизель, на бензин 4 литра, на 2.7 литра, на машину с двумя баками. А сколько от разных тюнинговых фирм, не сосчитать. Также один в один становится подвеска от FJ Круизёра с бельштаймом. Может стоит просто решить возникшую проблему, а не создавать очередную неумную тему?
Я, кстати, по гравийки легко иду (шёл) 120.
estet
для ТС... если из старых - исудзу вехикросс... я раз на таком прокатился... супер раллийная машина... по грунтовке идет как по асфальту... только таких наверное щас фиг найдешь
Веха кишкотряс знатный :шок:
И в гомнах не едет :dnknow:
Это не байка:улыб:
На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
На праде первыми отмирают большие сайленты в передних рычагах, по причине их поперечности к ухабам.:)
Правда, надо заметить, медленно я там не езжу. От 80. Если красться - наверно ниче не отвалится.
А лучше/быстрее всех по той дороге ездит рэндж.
Filimon
Разница в цене на бензинку и дизель нивелирует любой расход у бензина.
Лучше брать 4.2.
Борт 247
Вот я и подкатываюсь к 18 му низкопрофилю на прадика, чеб по кочкам колеса мост и руль не вырывАли )

А вообще, если кому не лень, хотелось бы отТтестить, если есть тут туарег, еще какие жипчики....

Кста у мну спереди именно там где ты сказал полиуретанГ )) И стойки "кони" подзакрученные, в итоге - по асфальту уже можно ехать гУд.

Гравийка-гравийке рознь. Типа, у лехуса стабы толще, и я НЕ ВЕРЮ что его качает меньше. На грунтовке с кочкарями. Возможно речь шла о довольно гладенькой грунтовке.

Вехикросс вообще сомнения вызывает, ибо колеса огромные, машина маленькая, Салон тоже маленький, чеб ехать по грунту надо явно шлемак одевать.
уууууу
***Масса колес и кочки какая связь? ***

Непосредсвенная.
Напиример?
Это слишком тупой вопрос что бы вдаваться в полемику.
ДмитрийС
Туарег на пневме летит комфортно сотку, где прадо за сезон ковыляя подвеску оставлял. Дорога к БОРТу на дачу, кто знает. И рулится он там чудно-чудесно, сам испытал.
Что, сам владел Прадо или байка от борта? Можешь не отвечать. :biggrin: Я вот на своём достаточно много поездил по убитым дорогам и с подвеской всё было нормально, как и у таких же владельцев, как я.
Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.
Filimon
вообще пневмо ништяковая подвеска, её пробить практически не реально, и при любой загруженности машины, уровень пола держит:бебе:
PS на Диско3 подвеску на 160 тысячах поменяли первый раз
ivan_zh
А мы через 2 года по гарантии:улыб:
Не всю конечно, но кой-чего отвалилось:улыб:
Борт 247
ну вот, видимо смотря как кому повезло :dnknow:
PS зато уже дисков целых не осталось :безум:
ivan_zh
Ну для меня это был не вопрос везения. Это прогнозируемые последствия.
Я и тубарету, похоже, перед добил таки.
Надо менять.
TheSeeR
Не, грят у них аирбэги не срабатывают, так что не тот вариант. Да и пластмассовые все мазды аш тошнит.

В общем если найдется подборка машин к выходным, можно потестить.
estet
своеобразно ты, Лёха, просьбы формулируешь :biggrin:
Артём
это вопрос слишком непонятный :help.gif:
igornsk
Опять взял 120-го?
Шутишь. Я только и успеваю на ремонт купленной квартиры деньги выкладывать. Уже паркетник неплохой получается. Машину буду брать скорее всего в августе. Зато есть время неспешно рассмотреть все варианты.