А есть жипчики чЁб по кочкам быстро ехать можно ?
19319
122
Filimon
Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.
Я на своём ездил и на Байкал, и на Северный Кавказ, не говоря уже об Алтае, Хакасии и т.п. На Байкал ездили на 5-ти Прадо. В Иркутске ещё три Прадо присоединилось. С владельцами, понятное дело, обсуждали у кого, что ломалось. Если у кого-то и возникали проблемы с подвеской, то к тысячам 200 пробега. Я до Прадо ездил на 215 Сурфе, подвеска та же. Проблем тоже не было.
Оно праильно. У нас не принято объективно подходить к оценке своих помоек:улыб:
Многие вообще считают, что проблем нет, пока колесо не отвалится.
estet
Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам
Вот я и рассматриваю сейчас разные варианты. Уже понял одно, что из нынешних новых современных машин беспроблемных нет в принципе.
IRS12
Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам
А у них колеса маленькие )
IRS12
Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам
Какие уазы, у них же тоже аирбэги не срабатывают :ха-ха!:
mivlad
Сравнение UAZ Patriot, Land Rover Defender, Ford Ranger.
Выдержка

Самый удобный автомобиль для пассажиров - мягкий и комфортный даже на разбитой дороге. Но быть водителем "Уазика" - удовольствие не из приятных. Длинный и совершенно пустой "в нуле" руль, вздрагивающий в руках от любой кочки и заставляющий водителя постоянно подруливать, невнятная педаль сцепления и нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.

Вне асфальтовых дорог "Патриот" преображается. Энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами, а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых. А можно еще и "понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.
IRS12
Журналистский поток сознания.
"энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."
Артём
Тём ну не я же это писал )))
А обзор понравился.
IRS12
писал не ты, но ты читаешь и тебе понравилось :biggrin:
Артём
Тама фотки красивые :смущ:
IRS12
Чет смотрю отзывы, пишут ренджЬ роверы 16 по городу хавают....
estet
вычеркни икстрейл. У меня по грунтовке аж КПК из крепления выскакивал :ха-ха!:
Ефген
вычеркни икстрейл. У меня по грунтовке аж КПК из крепления выскакивал :ха-ха!:
пардон - он же не жип
Артём
Журналистский поток сознания.
"энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."
а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил :biggrin:
hooligan
Мазда СХ-7 может?:улыб:
сх-7 не для кочкастой грунтовки. Чес слово.
igornsk
***а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил***

Да, ты правильно понял :biggrin: Язык не поворачивается это повторять :biggrin:
Борт 247
На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
я в своей пока только стойки стабилизатора обнаружил побрякивающие, после чего открутил его вообщенах, ну вернее полез откручивать и обнаружил, что это они брякали:улыб:
хотя не знаю что там за вибростенд такой вместо покрытия, может по таким и не ездил :dnknow:
IRS12
нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.
ну с АБС значит надо брать, если тормозить не умеешь...:улыб:
"понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.
ну тут как бы если не включил, то она в нейтрали останется, соответственно не поедет, некоторым видимо без лампочки непонятно почему гудит и не едет :dnknow:

и в этом "тесте" написали, что салон в Патриоте неудобный, потому что в карман дверей Даже 1.5л баклашка не лезет? я, когда читал это так понял - путние машины с трёшки в двери тока начинаются..:улыб:
Артём
***а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил***

Да, ты правильно понял :biggrin: Язык не поворачивается это повторять :biggrin:
не, ну на пониженной то вполне так тянет :biggrin: а некоторые ещё 3.6 РК ставят и мосты редукторные... на асфальт можно не соваться, зато на холостых трактор :biggrin:
Volodya
тяга -двигателя- и передаточные числа - разные вещи, и достаточно пошевелить ручкой КПП чтоб это ощутить )
Артём
от именно, сама по себе тяга двигателя это о чём? без привязки к передаточным числам конкретной трансмиссии в конкретной машине ни о чём вообще :dnknow:
ну хотя Камазовский дизелёк будет тянуть с холостых в любой легковой машине с любой передачи конечно... :улыб:
Volodya
это о том, чтобы ехать скажем на 3й пониженной или на 2й прямой на холостых оборотах внатяг, без пробуксовки, и не по асфальту а по грязи. Чтобы была инерция, и был "внатяг" при этом.
Это надо :хехе:
Артём
ну так ты сам же говоришь о передачах:улыб:понятно что чем больше крутящий момент, тем меньшее передаточное число нужно для вращения одинаковых колёс, ктож с этим спорит, я не зря про пониженную выше писал, на прямой 2.7 не тянет в грязи, тока я сильно сомневаюсь что это имеет отношение к езде по грунтовке и что estet когда-нибудь заезжал в места, где это важно:улыб:
Веха кишкотряс знатный :шок:
И в гомнах не едет :dnknow:
я на нем после жиг своих прокатился... он мне показался верхом кросоверо-жипостоения... видать так в мозга запало... после на многих машинах катался - но вот как то впало в мозг
Volodya
ну я вообще писал про журналистскую пургу в этой статье. Говоря о передаче, я говорю о -скорости-, об -инерции-. Ты бы видел как мой сейчас тянет на 1й пониженной :хехе:Но нужно это далеко не всегда, а иногда избыточный момент на низкой передаче ваще мешает. Стоишь, медленно вращаешь 4 колеса - а толку ноль. Лишь на 2-3й без букса трогаешься и едешь. И делается это двигателем. :хехе:
Артём
:biggrin: мне иногда в красную зону раскручивать приходится чтоб ехать, этож ещё и от резины зависит, но мы изрядно отвлеклись от темы топика :secret:
estet
Вроде не было озвучено требований к авто на предмет новизны и леворульности, посему рискну предложить старый проверенный ПР. Как регулярный ездок по в меру разбитой гравийке/грунтовке, могу с уверенностью сказать, что в скоростной езде (а речь ведь именно про скоростную) по таким дорогам Аиртрек (полноприводной, по крайней мере) среди первых, тут конкурентов у него немного, разве что Форик (чисто практические наблюдения ))) ).
ЗЫ. Есть леворульный аналог - первый Аутлендер.
Борт 247
Разница в цене на бензинку и дизель нивелирует любой расход у бензина.
Лучше брать 4.2.
а у 4,2 налог конский :улыб:
тут я как эстет - ни за что полтинник в год отдавать не хочу :biggrin:
хотя конечно шустрая машинка... впрочем до сотки вровень с моим дизелем идем:улыб:
Выше уже написали,что на Вехе(лунаход их еще зовут) только в каске быстро по грунтовке можно :безум:
Флегонтыч
Не, жене оставлю праворульный жип, а себе для город-дача-пляж не так важно что брать. На трассе остаюсь на праворульном.
Интересно понтовое (аиртрек не катит) и чеб ехало...
На каянах не гонял никто ? Какой кста расход у простого каяна по сравнению с табурегом ?
estet
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/

от это.... кривая в жизни жипа )
estet
простой каен эт 3,2?
ну и расход будет примерно как у табурга 3,2... масса то почти одинаковая....
igornsk
Грят что типа меньше, мотор то другой )

И вес у каяна всего 2000 ))

ЗЫ надоели мудаки неспособные посмотреть данные на оригинальном сайте.
Вот и сравнивай с табурегом. Он минимум на 200 тяжелее. Вот и расход )

почти одинаковая, 10 процентов на 20 литрах расхода это 2 литра, плюс движка другая.
estet
Леха, ты мну улыбаешь:улыб:
2 литра:улыб:
Бугага.
ЗЫ. А с какого перепугу кайен легче-то? Если учесть, что _все_ одинаковое.
Где 200 кг сэкономили?
estet
если мне память не изменяет кайен, это то же VW только в обертке из Штутгарда...

PS чисто по моим ощущениям 3.2 бензинка не едет, дизель прикольнее :biggrin:
estet
Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше :biggrin:
igornsk
Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше :biggrin:
:ха-ха!:
Борт 247
А ты знаешь что субаровская двушка на 60-70 кг легче чем например хондовская......
И как ты думаешь почему эти моторы называются авиационными ?

Ты же не глупый, зайди на сайт первоисточника, посмотри массы.

Отсюда же байка про низкий центр тяжести субы, это лажа, просто мотор легче, и когда компановка подкапотная, разница фатальная.

Так же и с порше ) как бЭ туарег....но

кстати парень, что в той ссылке на дром, пишет что запчасти то разные ))
igornsk
Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше :biggrin:
Еще багажник больше ) Тут табурег просто говно.

А вообще порш можно чистяк переделать в импрезу вагон образца до 2000 года, дизайн кузова отличается только передними фарами.
estet
Ты куда то не туда смотрел. Не может у нее мотор быть на 200 кг легче.
Или дизель сравнивал с бензой. Ибо бензинки у них одинаковые. Люминий.
А 4.5 уже тяжелее.
А если учесть, что одни суппорта тормозные на порш килов на 20 тяжелее тубаретовских, то откуда -200??
Борт 247
Запчасти разные )))

Зайди на сайт оригинальный, посмотри массу. Для себя, на чем ездишь,
А то вдруг 2150 там найдешь обидно будет
estet
а что на сайте - она у него по любому в птсе есть :biggrin:
estet
Не знаю чего ты и где смотрел.:улыб:
Technische daten берем немецкие
тур 2230, кай - 2170.
60 кг всего.
Тож самое у меня в мануале на те, что в россии продавались.
Амеровской маны у меня с собой нет, гляну потом.
Борт 247
Там то типо еще комплектация разная есть.
Но молодец, а то тут народ считает что бмв пятерка и новая камри по две тонны весят, а табуреги и х5 по три тонны.
estet
Все верно, Леха. Это я взял нижние границы для автоматных версий.
А так да - там до 2400 легко можно накидать всего:улыб:
Борт 247
От, порш больше и легче, странно, да ?

Кстати стоит порш 4-5 года так же как табурег, это второй вопрос почему ?
estet
С какого он больше.
Такой же. Я конечно с рулеткой не бегал, но салон внутри идентичен.
А стоит... По сути это одна машина, с теми же болячками.
И что до меня лично - мне кайен не нравится внешне.
И думается, я не одинок. Да и не ценятся порши 3.2 и мало их совсем.
Ибо не едет оно:улыб:Дурацкий порш получается.
Кайен должен быть турбо.
Борт 247
Жопа длиннее у него.
estet
Это обман зрения.:улыб:
Ведра идентичны. Мож бампера слегка разные и все.
Вся структура одинаковая.
Некогда лезть в источники - сам смотри.
А я поехал добивать подвеску в очередной раз.:)