На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.Я на своём ездил и на Байкал, и на Северный Кавказ, не говоря уже об Алтае, Хакасии и т.п. На Байкал ездили на 5-ти Прадо. В Иркутске ещё три Прадо присоединилось. С владельцами, понятное дело, обсуждали у кого, что ломалось. Если у кого-то и возникали проблемы с подвеской, то к тысячам 200 пробега. Я до Прадо ездил на 215 Сурфе, подвеска та же. Проблем тоже не было.
Оно праильно. У нас не принято объективно подходить к оценке своих помоек
Многие вообще считают, что проблем нет, пока колесо не отвалится.

Многие вообще считают, что проблем нет, пока колесо не отвалится.
Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам
Вот я и рассматриваю сейчас разные варианты. Уже понял одно, что из нынешних новых современных машин беспроблемных нет в принципе.
Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкамА у них колеса маленькие )
Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкамКакие уазы, у них же тоже аирбэги не срабатывают

Сравнение UAZ Patriot, Land Rover Defender, Ford Ranger.
Выдержка
Самый удобный автомобиль для пассажиров - мягкий и комфортный даже на разбитой дороге. Но быть водителем "Уазика" - удовольствие не из приятных. Длинный и совершенно пустой "в нуле" руль, вздрагивающий в руках от любой кочки и заставляющий водителя постоянно подруливать, невнятная педаль сцепления и нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.
Вне асфальтовых дорог "Патриот" преображается. Энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами, а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых. А можно еще и "понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.
Выдержка
Самый удобный автомобиль для пассажиров - мягкий и комфортный даже на разбитой дороге. Но быть водителем "Уазика" - удовольствие не из приятных. Длинный и совершенно пустой "в нуле" руль, вздрагивающий в руках от любой кочки и заставляющий водителя постоянно подруливать, невнятная педаль сцепления и нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.
Вне асфальтовых дорог "Патриот" преображается. Энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами, а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых. А можно еще и "понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.
Сейчас читают
Мне бы в небо
6466
18
NGS Afisha: Кинотеатры. Три вопроса по функционированию ресурса
263
3
Лада Веста
179829
406
Журналистский поток сознания.
"энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."
"энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."
Тём ну не я же это писал )))
А обзор понравился.
А обзор понравился.
писал не ты, но ты читаешь и тебе понравилось 

Чет смотрю отзывы, пишут ренджЬ роверы 16 по городу хавают....
вычеркни икстрейл. У меня по грунтовке аж КПК из крепления выскакивал 

вычеркни икстрейл. У меня по грунтовке аж КПК из крепления выскакивалпардон - он же не жип![]()
Журналистский поток сознания.а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил
"энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."

Мазда СХ-7 может?сх-7 не для кочкастой грунтовки. Чес слово.![]()
***а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил***
Да, ты правильно понял
Язык не поворачивается это повторять 
Да, ты правильно понял


На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.я в своей пока только стойки стабилизатора обнаружил побрякивающие, после чего открутил его вообщенах, ну вернее полез откручивать и обнаружил, что это они брякали

хотя не знаю что там за вибростенд такой вместо покрытия, может по таким и не ездил

нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.ну с АБС значит надо брать, если тормозить не умеешь...

"понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.ну тут как бы если не включил, то она в нейтрали останется, соответственно не поедет, некоторым видимо без лампочки непонятно почему гудит и не едет

и в этом "тесте" написали, что салон в Патриоте неудобный, потому что в карман дверей Даже 1.5л баклашка не лезет? я, когда читал это так понял - путние машины с трёшки в двери тока начинаются..

***а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил***не, ну на пониженной то вполне так тянет
Да, ты правильно понялЯзык не поворачивается это повторять
![]()


тяга -двигателя- и передаточные числа - разные вещи, и достаточно пошевелить ручкой КПП чтоб это ощутить )
от именно, сама по себе тяга двигателя это о чём? без привязки к передаточным числам конкретной трансмиссии в конкретной машине ни о чём вообще 
ну хотя Камазовский дизелёк будет тянуть с холостых в любой легковой машине с любой передачи конечно...

ну хотя Камазовский дизелёк будет тянуть с холостых в любой легковой машине с любой передачи конечно...

это о том, чтобы ехать скажем на 3й пониженной или на 2й прямой на холостых оборотах внатяг, без пробуксовки, и не по асфальту а по грязи. Чтобы была инерция, и был "внатяг" при этом.
Это надо
Это надо

ну так ты сам же говоришь о передачах
понятно что чем больше крутящий момент, тем меньшее передаточное число нужно для вращения одинаковых колёс, ктож с этим спорит, я не зря про пониженную выше писал, на прямой 2.7 не тянет в грязи, тока я сильно сомневаюсь что это имеет отношение к езде по грунтовке и что estet когда-нибудь заезжал в места, где это важно


Dimon
guru
Веха кишкотряс знатныйя на нем после жиг своих прокатился... он мне показался верхом кросоверо-жипостоения... видать так в мозга запало... после на многих машинах катался - но вот как то впало в мозг
И в гомнах не едет![]()
ну я вообще писал про журналистскую пургу в этой статье. Говоря о передаче, я говорю о -скорости-, об -инерции-. Ты бы видел как мой сейчас тянет на 1й пониженной
Но нужно это далеко не всегда, а иногда избыточный момент на низкой передаче ваще мешает. Стоишь, медленно вращаешь 4 колеса - а толку ноль. Лишь на 2-3й без букса трогаешься и едешь. И делается это двигателем. 




Вроде не было озвучено требований к авто на предмет новизны и леворульности, посему рискну предложить старый проверенный ПР. Как регулярный ездок по в меру разбитой гравийке/грунтовке, могу с уверенностью сказать, что в скоростной езде (а речь ведь именно про скоростную) по таким дорогам Аиртрек (полноприводной, по крайней мере) среди первых, тут конкурентов у него немного, разве что Форик (чисто практические наблюдения ))) ).
ЗЫ. Есть леворульный аналог - первый Аутлендер.
ЗЫ. Есть леворульный аналог - первый Аутлендер.
Разница в цене на бензинку и дизель нивелирует любой расход у бензина.а у 4,2 налог конский
Лучше брать 4.2.

тут я как эстет - ни за что полтинник в год отдавать не хочу

хотя конечно шустрая машинка... впрочем до сотки вровень с моим дизелем идем

Шестигоршковый
veteran
Выше уже написали,что на Вехе(лунаход их еще зовут) только в каске быстро по грунтовке можно 

Не, жене оставлю праворульный жип, а себе для город-дача-пляж не так важно что брать. На трассе остаюсь на праворульном.
Интересно понтовое (аиртрек не катит) и чеб ехало...
На каянах не гонял никто ? Какой кста расход у простого каяна по сравнению с табурегом ?
Интересно понтовое (аиртрек не катит) и чеб ехало...
На каянах не гонял никто ? Какой кста расход у простого каяна по сравнению с табурегом ?
простой каен эт 3,2?
ну и расход будет примерно как у табурга 3,2... масса то почти одинаковая....
ну и расход будет примерно как у табурга 3,2... масса то почти одинаковая....
Грят что типа меньше, мотор то другой )
И вес у каяна всего 2000 ))
ЗЫ надоели мудаки неспособные посмотреть данные на оригинальном сайте.
Вот и сравнивай с табурегом. Он минимум на 200 тяжелее. Вот и расход )
почти одинаковая, 10 процентов на 20 литрах расхода это 2 литра, плюс движка другая.
И вес у каяна всего 2000 ))
ЗЫ надоели мудаки неспособные посмотреть данные на оригинальном сайте.
Вот и сравнивай с табурегом. Он минимум на 200 тяжелее. Вот и расход )
почти одинаковая, 10 процентов на 20 литрах расхода это 2 литра, плюс движка другая.
Леха, ты мну улыбаешь
2 литра
Бугага.
ЗЫ. А с какого перепугу кайен легче-то? Если учесть, что _все_ одинаковое.
Где 200 кг сэкономили?

2 литра

Бугага.
ЗЫ. А с какого перепугу кайен легче-то? Если учесть, что _все_ одинаковое.
Где 200 кг сэкономили?
если мне память не изменяет кайен, это то же VW только в обертке из Штутгарда...
PS чисто по моим ощущениям 3.2 бензинка не едет, дизель прикольнее
PS чисто по моим ощущениям 3.2 бензинка не едет, дизель прикольнее

Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше 

Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше![]()

А ты знаешь что субаровская двушка на 60-70 кг легче чем например хондовская......
И как ты думаешь почему эти моторы называются авиационными ?
Ты же не глупый, зайди на сайт первоисточника, посмотри массы.
Отсюда же байка про низкий центр тяжести субы, это лажа, просто мотор легче, и когда компановка подкапотная, разница фатальная.
Так же и с порше ) как бЭ туарег....но
кстати парень, что в той ссылке на дром, пишет что запчасти то разные ))
И как ты думаешь почему эти моторы называются авиационными ?
Ты же не глупый, зайди на сайт первоисточника, посмотри массы.
Отсюда же байка про низкий центр тяжести субы, это лажа, просто мотор легче, и когда компановка подкапотная, разница фатальная.
Так же и с порше ) как бЭ туарег....но
кстати парень, что в той ссылке на дром, пишет что запчасти то разные ))
Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньшеЕще багажник больше ) Тут табурег просто говно.![]()
А вообще порш можно чистяк переделать в импрезу вагон образца до 2000 года, дизайн кузова отличается только передними фарами.
Ты куда то не туда смотрел. Не может у нее мотор быть на 200 кг легче.
Или дизель сравнивал с бензой. Ибо бензинки у них одинаковые. Люминий.
А 4.5 уже тяжелее.
А если учесть, что одни суппорта тормозные на порш килов на 20 тяжелее тубаретовских, то откуда -200??
Или дизель сравнивал с бензой. Ибо бензинки у них одинаковые. Люминий.
А 4.5 уже тяжелее.
А если учесть, что одни суппорта тормозные на порш килов на 20 тяжелее тубаретовских, то откуда -200??
Запчасти разные )))
Зайди на сайт оригинальный, посмотри массу. Для себя, на чем ездишь,
А то вдруг 2150 там найдешь обидно будет
Зайди на сайт оригинальный, посмотри массу. Для себя, на чем ездишь,
А то вдруг 2150 там найдешь обидно будет
а что на сайте - она у него по любому в птсе есть 

Не знаю чего ты и где смотрел.
Technische daten берем немецкие
тур 2230, кай - 2170.
60 кг всего.
Тож самое у меня в мануале на те, что в россии продавались.
Амеровской маны у меня с собой нет, гляну потом.

Technische daten берем немецкие
тур 2230, кай - 2170.
60 кг всего.
Тож самое у меня в мануале на те, что в россии продавались.
Амеровской маны у меня с собой нет, гляну потом.
Там то типо еще комплектация разная есть.
Но молодец, а то тут народ считает что бмв пятерка и новая камри по две тонны весят, а табуреги и х5 по три тонны.
Но молодец, а то тут народ считает что бмв пятерка и новая камри по две тонны весят, а табуреги и х5 по три тонны.
Все верно, Леха. Это я взял нижние границы для автоматных версий.
А так да - там до 2400 легко можно накидать всего
А так да - там до 2400 легко можно накидать всего

От, порш больше и легче, странно, да ?
Кстати стоит порш 4-5 года так же как табурег, это второй вопрос почему ?
Кстати стоит порш 4-5 года так же как табурег, это второй вопрос почему ?
С какого он больше.
Такой же. Я конечно с рулеткой не бегал, но салон внутри идентичен.
А стоит... По сути это одна машина, с теми же болячками.
И что до меня лично - мне кайен не нравится внешне.
И думается, я не одинок. Да и не ценятся порши 3.2 и мало их совсем.
Ибо не едет оно
Дурацкий порш получается.
Кайен должен быть турбо.
Такой же. Я конечно с рулеткой не бегал, но салон внутри идентичен.
А стоит... По сути это одна машина, с теми же болячками.
И что до меня лично - мне кайен не нравится внешне.
И думается, я не одинок. Да и не ценятся порши 3.2 и мало их совсем.
Ибо не едет оно

Кайен должен быть турбо.
Это обман зрения.
Ведра идентичны. Мож бампера слегка разные и все.
Вся структура одинаковая.
Некогда лезть в источники - сам смотри.
А я поехал добивать подвеску в очередной раз.:)

Ведра идентичны. Мож бампера слегка разные и все.
Вся структура одинаковая.
Некогда лезть в источники - сам смотри.
А я поехал добивать подвеску в очередной раз.:)
ТОП 5
1
2
3
4