ну как тебе сказать, если новый то нет.... а вот на 10ти летнем ведре, да еще которое бегало у нас, возможно попасть на контракт.... ну в принципе и с автоматом можно так же попасть....
просто вариатор более подвержен выходу из строя
просто вариатор более подвержен выходу из строя
А по сути, чем он принципиально от автомата отличается? Ремонт дороже?
принципиально, конструкцией....
а так ХЗ, по ремонту... у меня автоматных машин не было
а так ХЗ, по ремонту... у меня автоматных машин не было
если вариатор того, то проще поменять, починить врят ли получится. а спрос на них наверное огого ))
варик если брать - то тока свежий. У меня у корефана на примере 2002 года вариатор уже того, поменяли! да и примеру он продал после этого
варик если брать - то тока свежий. У меня у корефана на примере 2002 года вариатор уже того, поменяли! да и примеру он продал после этого
А че делать, если нравится Хрюша, а механика не рулит?
механику чтоб сломать постараться надо, масло менять в механике 1 раз в 90тыр +-, если не сильно повезет сцепление заменить придется.
Т.е., если Хрюша- то нада полюбить механику. И без вариантов?
Сейчас читают
РАЦИЯ в авто
57328
317
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 2)
161463
1000
Очередной дозор
63631
1003
Училась на девятке, но это было 3,5 года назад Поэтому хз, если прижмет- то придется
тут проблема в другом, ты найди хрюшу у нас на механике
тут проблема в другом, ты найди хрюшу у нас на механикеза 220
класная! на ней всего по 10000 км в год накатывали
Пробег по СНГ: 47 000 км
Хозяев в ПТС: 2
Тип: внедорожник
Про внедорожник сильно сказано , а остальное может и такПробег по СНГ: 47 000 км
Хозяев в ПТС: 2
Тип: внедорожник
...Моя стоит 300тыщ, 80 тыщ нужны, и на машину остается 220. Вот и все. Поэтому нужно уложиться в этот бюджет ...
а что уже все переиграли???
а что уже все переиграли???
Да сама пока не знаю, на этой неделе все выяснится Возможно, что на Хрюше остановлюсь, уж очень захотелось
насчёт внедорожника как всегда прокладка решает, но минувшая весна показала - что плавать эта сцучка хонда хрю не умеет совершенно, сразу глохнет и тонет
ахренеть, а как у неё коробка такое пережила?!
смотри ты форда, за триста тысячВань, я че-нибудь по-больше хочу
а хрюшка по твоему большая?!
PS бери форда
Ну больше премки точно, уж то , что выше факт
Посмотрела Форда- год 2000 выходит, если что, сестре взять можно
Посмотрела Форда- год 2000 выходит, если что, сестре взять можно
Так ты бы сразу большого Форда советовал . Краун Викторий чего-то не продают .
а хрюшка по твоему большая?!
PS бери форда
Форды мне не нравятся внешне
А они живые 2000г?
А они живые 2000г?
А они живые 2000г?про Хрюшу можно также спросить
Про форды не знаю, только пассажиром ездил. Эксплорер мне понравился, но он был новый
Я, наверно, спрошу какую-нибудь глупость, но может еще одну Корону-Премио поискать? Или хочется именно чего-то другого?
Я, наверно, спрошу какую-нибудь глупость, но может еще одну Корону-Премио поискать? Или хочется именно чего-то другого?
Эксплорер - да, но явно не в мой бюджет
С премкой все нормально, не ломается, в идеале, но надоела Охота что-нибудь другое
С премкой все нормально, не ломается, в идеале, но надоела Охота что-нибудь другое
все зависит от конкретного экземпляра, ты у Коли Гексогена по поводу него спроси
Только что все выяснилось- ищем мне машину до 300 тыщ
Сейчас изучаю Дром. Список машин, на что упал глаз:
1.Фольцваген Пассат 98-99г (автомат/механика)
2.Спасио 99-00г.
3.Камри Грация 00г.
4.Надя 98г.
5.Хрюша 99г. - механика
6.Виста 99-00г., двиг. 1,8
7.Премаси 01г.- как самый последний вариант.
Теперь вопрос- что из этого списка лучше/надежнее, дешевле в обслуживании, какие подводные камни могут быть, ну и принимаются другие варианты к рассмотрению
1.Фольцваген Пассат 98-99г (автомат/механика)
2.Спасио 99-00г.
3.Камри Грация 00г.
4.Надя 98г.
5.Хрюша 99г. - механика
6.Виста 99-00г., двиг. 1,8
7.Премаси 01г.- как самый последний вариант.
Теперь вопрос- что из этого списка лучше/надежнее, дешевле в обслуживании, какие подводные камни могут быть, ну и принимаются другие варианты к рассмотрению
а вот испарина это совсем не вариант
это будет ипейший 100% денежный пылесос
это будет ипейший 100% денежный пылесос
спасия дешевле всего в обслуживании будет, этаж королла, только железо другое, я за спасию
кстати, а какой тайный смысл продать одну машину за 300. чтоб купить другую за 300 ???
кстати, а какой тайный смысл продать одну машину за 300. чтоб купить другую за 300 ???
Один мой знакомый механик из КЗ тебя бы порвал на британский флаг за такие слова. Для него надежней Инспаера только танк, и он пролетает на скорости 120 там, где тормозят 100-е Кукурузеры.
ну передавай ему привет
у меня в конторе у девочки была такая 3-х литровая хрень с 2005 по 2006 год
дык там с завидной регулярностью чего-то ломалось, и, помню, после озвучивания ценников на ремонт дивчина каждый раз прилюдно делала себе глубокое бикини, в смысле начинала рвать на себе волосы
у меня в конторе у девочки была такая 3-х литровая хрень с 2005 по 2006 год
дык там с завидной регулярностью чего-то ломалось, и, помню, после озвучивания ценников на ремонт дивчина каждый раз прилюдно делала себе глубокое бикини, в смысле начинала рвать на себе волосы
Один мой знакомый механик из КЗ тебя бы порвал на британский флаг за такие слова. Для него надежней Инспаера только танк, и он пролетает на скорости 120 там, где тормозят 100-е Кукурузеры.а знаете как мы на космиче2141 жгли но сцуко тож постоянно чото ломалось, правда мы не унывали, многое чинилось подручными средствами это чо терь все за космичами.
кстати, а какой тайный смысл продать одну машину за 300. чтоб купить другую за 300 ???Премка надоела, хочу что-нибудь другое
из всего списка я за премася.
отличная машина.
к тому же огромный плюс что есть полный евроаналог, а это еврооптика, дешманская дублёвая кузовщина, причем не китайская, а европейская.
огромный выбор брендов подвески, тех же стоек, от китая (шинкай) до европы (бильштайн, монро).
простые надежные двигатели. ЧУГУНИЕВЫЕ! , а не ЛЮМИНИЕВЫЕ. зимой это огромный плюс.
с каким, кста, двигателем рассмотриваете вариант? FP-DE ? FS-DE ? или FS-ZE (ну это вряд ли - редкость) ?
З.Ы. фальксвагин пасцать - точно не надо.
> Сейчас изучаю Дром. Список машин, на что упал глаз:
1.Фольцваген Пассат 98-99г (автомат/механика)
2.Спасио 99-00г.
3.Камри Грация 00г.
4.Надя 98г.
5.Хрюша 99г. - механика
6.Виста 99-00г., двиг. 1,8
7.Премаси 01г.- как самый последний вариант.
отличная машина.
к тому же огромный плюс что есть полный евроаналог, а это еврооптика, дешманская дублёвая кузовщина, причем не китайская, а европейская.
огромный выбор брендов подвески, тех же стоек, от китая (шинкай) до европы (бильштайн, монро).
простые надежные двигатели. ЧУГУНИЕВЫЕ! , а не ЛЮМИНИЕВЫЕ. зимой это огромный плюс.
с каким, кста, двигателем рассмотриваете вариант? FP-DE ? FS-DE ? или FS-ZE (ну это вряд ли - редкость) ?
З.Ы. фальксвагин пасцать - точно не надо.
> Сейчас изучаю Дром. Список машин, на что упал глаз:
1.Фольцваген Пассат 98-99г (автомат/механика)
2.Спасио 99-00г.
3.Камри Грация 00г.
4.Надя 98г.
5.Хрюша 99г. - механика
6.Виста 99-00г., двиг. 1,8
7.Премаси 01г.- как самый последний вариант.
> Еще посмотрела CR-V 96г. Дрова?
дрова. анонимус гарантирует Вам это.
дрова. анонимус гарантирует Вам это.
ТОП 5
1
3
4