Новый паркетник до 1400 - это Форестер?
31880
200
Вообщем, посмотрел уже почти всё, что можно посмотреть. Так как динамика авто, наверное, самый важный аргумент, то Икстрэйл и ЦРВ отпали сразу. Тигуан понравился динамикой, просторным европейским салоном, кучей важных и полезных мелочей. Напряг наличием турбины, точнее рисками с ней связаными и ещё больше Калужской сборкой. Хотя можно взять за 1200.

Новая мазда СХ-5. Проехать не удалось, поэтому про динамику сказать, что-то сложно. По салону вроде не плохо. Сборка Япония. По отзывам немногих владельцев очень шумная(шумки нет вообще), без многих важных опций и в комплектации мне нужной почти 1400.

А сегодня я был в Субару :хехе: Проехался на атмосферном Форестере 2,5. Я понимаю, что для полноценного сравнения на машинах нужно подольше проездить, но мне показалось, что Субару если и уступает Тигуановской турбине, то не намного. На Тиге турбина достаточно резвая и провал после нажатия на педаль совсем небольшой. Зато у Субаровского автомата нет провала при старте с места.

Потом прокатился на Легаси с турбиной. Ну что тут сказать? Тут словами не опишешь... :live:

В итоге выбор у меня свелся к таинственной мазде и Форестеру. А у Форестера к выбору между турбиной и 2,5 атмо. И вот думаю куда податься.

Что скажете про новый форестер? Стоит ли связываться с турбиной или обойтись атмосферником? Что бы Вы выбрали из новых паркетников до 1400 учитывая покупку, обслуживание, "родное" производство?

Р.S. Рав4 не хочу. Турбовый двигатель рассматриваю не как возможность постоянно гонять, а скорее как "запас прочности" для внештатных ситуаций.
_PREDATOR_
Я выбрал атмо 2 литра :biggrin:
Хотя брать надо было 2.5, но да ладно
Nobble
мож маленько добавить
Не, хотели изначально в 1200 уложится. Так что уже 200 добавил.

И Паджеро уже большой. Что-то более компактное хотелось.
maxdreamer
Я выбрал атмо 2 литра
Почему не 2,5 или турбо?
_PREDATOR_
У меня вот вообще такое ощущение что на шумку в авто до 1,5 производители просто забили. Благо самому довести недорого по сравниванию с данной суммой:улыб:
_PREDATOR_
а в компактном классе народ давно уже ногами и кошельком голосует за грандвитару. но она тесноватая и жесткая. прокатись - а вдруг понравится... :dnknow:
Nobble
Витару смотрел. У меня в Гетце багажник больше по моему. Да и устарела моделька - осенью уже новая выходит.
_PREDATOR_
а из неустарелых - новый спортаж. сам не ездил, но внешне - очень нравится.

пс. продающийся тигуан, кстати, тоже устарел.
Nobble
С него начинал. Прикольный только внешне показался. Плохой обзор, не едет и сборка словения или словакия.
Nobble
а из неустарелых - новый спортаж. сам не ездил, но внешне - очень нравится.
Вот на дизеле не ездил - а бензиновый что то совсем не понравился...
_PREDATOR_
Говорю же, брать надо было 2.5.
А турбина мне нафиг не сдалась.
igornsk
У меня вот вообще такое ощущение что на шумку в авто до 1,5 производители просто забили. Благо самому довести недорого по сравниванию с данной суммой:улыб:
В Тигуане шумка очень приличная. Если бы не Калуга - я бы взял его...
_PREDATOR_
В тигуане по сравнению с одноклассниками - да.
Насчет Калуги - хз... в нске имхо собстно фольц большая страшилка чем калуга:улыб:
igornsk
Не последнюю роль в этом и дилер играет :улыб:
maxdreamer
ну дилер то у субару, мазды и фольца в нске по сути один:улыб:
в смысле хозяин.
igornsk
Да обсуждали уже.
Так-то да, но то, что творится у Фольца просто ахтунг.
_PREDATOR_
ну как, сильно новая моделька от старой отличается?
maxdreamer
Ну так то да... последний механик кому доверял с кирова на станционку ушел... если что кстати :biggrin:
igornsk
на фото?
да, это, типа, бомба от зузуки
_PREDATOR_
И ещё вопрос. Есть в салоне Форь 11 года. Стоит на улице с ноября 11. Цена на него привлекательная, конечно, но "что-то я очкую":хехе: Или зря? Разница в цене со свежей машиной 12 года не сильно большая.
_PREDATOR_
Форд Куга чем тебе не мил?
Порвет всех как нех делать.
_PREDATOR_
ну... если его пять месяцев дважды в день заводили только для того, чтобы переехать из помещения наружу и обратно - то мало в том хорошего... а дисконт какой?
Nobble
ну... если его пять месяцев дважды в день заводили только для того, чтобы переехать из помещения наружу и обратно - то мало в том хорошего... а дисконт какой?
Я думаю, что заводили его вообще раза два - что бы с автовоза съехать в мойку, и из мойки на площадку выехать. И всё зиму он на улице, влючая январь-февраль с их морозами.
Форд Куга чем тебе не мил?
Порвет всех как нех делать.
Чем порвет? Комфортом, динамикой?
_PREDATOR_
Я бы взял 2,5 атмо.
Едет он не намного хуже турбовой двушки.
Опять же турба это 98 бенз онли, замена масла через каждые 5ткм, повышенный транспортный налог, осаго дороже.
И ни одна турбина еще ресурса двигателю не добавила, скорее наоборот.
SH кузов ваще красавчег :live: прям omnomnom :nom:
_PREDATOR_
Чем порвет? Комфортом, динамикой?
И тем и другим и многим еще.
Я полгода назад жене также выбирал паркетник. Остановился на Куге и Вольво ХС70.
Купил Вольво, но Куга крутая.

Все тобой перечисленное превосходит по качеству.
Spark84
Я бы взял 2,5 атмо.Едет он не намного хуже турбовой двушки.
Сразу видно,бывалый субаровод :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Не все Субароводы ужаленные в голову гонщеги.
В нашем городе атмосферного 25 ежика более чем достаточно.
_PREDATOR_
А как немецкая сборка по качеству?
Смотря что.
Если сравнивать Тигуан и Кугу, то Куга качественнее.
Spark84
Ну и смысл покупать жрущий бенз и неедущий аппарат?
Жрущий? Со скольки литров на сотню начинается жрущий?
Моя двушка кушает 12-14 на сотку, у шурина 2,5л чуть больше потребляет.
На счет не едущий вообще не соглашусь, опять же это субъективно и для каждого едет/не едет своё.
Кому-то дуплет метет что мама не горюй, а для кого-то ТурерВ ниедед.
Spark84
Мой турбомех 12-13 сейчас кушает...
Если не отжигать литра на два может меньше будет...
Только удовольствия от вождения не в пример овощным Форям(плавали,знаем).
12-13 с отжигами? да-да :ха-ха!:
Турбомех-гибрид?))
Spark84
Ну со многими овощами такая истерика случается:улыб:
Ибо людям свойственно оборжать оппонента,чем признать,что лоханулись при выборе.
А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...
Spark84
Вот именно так и мыслят те кто боится турбинок:улыб:
Да дело не столько в страхе, сколько в стоимости содержания.

Транспортный налог: Турбо 9'990р, Атмо 1'370р
ОСАГО: Турбо 4'118,40р, Атмо 3'088,80р
Масло: Турбо каждые 5т.км(~10'000р/год), Атмо каждые 10т.км(~5'000р/год). Из расчета 20т.км/год
Бензин: Турбо АИ-98, Атмо АИ-92, АИ-95

Итого без учета бензина:
Турбо: ~24'108,40 руб/год
Атмо: ~9'458,80 руб/год
то Куга качественнее.
Только что из СЛК-Форда. На двух Кугах, что стоят в салоне есть косяки по кузову - неровные зазоры, окантовка дверей на разном уровне и тд. Не спорю - внешне очень интересный. Но сзади мало места. На тесте машины сегодня нет(!).

P.S. Менеджеры СЛК это что-то с чем-то. Видимо бром и седативные средства обязательны в их ежедневном рационе.
Spark84
А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...
А некоторым людям разница в стоимости содержания в 15 тыров побоку, некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.

Кстати речь о новой машине, замена масла там нифига не раз в 5 тысяч. Думаю раз в 10-15 по книжке.
kazik
И налог 5200 за 2,5 и 13800 за турбо. :хехе:
_PREDATOR_
Тигуан напряг наличием турбины?! Это как? Сильно резво едет? :улыб:Я дык кайф от нее ловил и больше не хочу атмосферников. Опять страшилок наслушались. Калужская сборка...аха...проблема :ха-ха!:
kazik
Кстати речь о новой машине, замена масла там нифига не раз в 5 тысяч. Думаю раз в 10-15 по книжке.
А потом появляются топики типа "Стучит 4й цилиндр, капиталка или контракт?"
Spark84
А что, стук был напрямую связан с частотой замены масла?
Не, как бы да, но это только одна из составляющих. Немаловажный параметр это то, что льют под видом масла. Плюс ещё можно привести несколько вариантов причины стука.
Впрочем стук не миновал и людей, которые меняли часто и типа лили хорошее масло.
Кстати, вот и график
Никто не запрещает менять хоть каждую неделю.
Я лично меняю весной и осенью, без всякой зависимости от пробега.
При моём пробеге я уже раза в 2 чаще его менял, чем гласит график.
Мне это не разорительно.
_PREDATOR_
Я б еще a4 allroad 10-го года поискал.
как вариант audi q3 2.0 tfsi 170hp s-tronic - база 1359, хз правда сколько ждать )
Afterlife
Я б еще a4 allroad 10-го года поискал.
как вариант audi q3 2.0 tfsi 170hp s-tronic - база 1359, хз правда сколько ждать )
Ну тогда уже можно и Х1 смотреть смело:) я так понял человек новую машину желает, если чуть б/у то вариантов уже море, причем ещё на гарантии годовалую взять можно.
kazik
И что мы получим от x1 за 1359тр?
Здесь будет турба, с-троник и полный привод кваттро.