Новый паркетник до 1400 - это Форестер?
31941
200
Vitamin
Да я ж не спорю - машина хорошая, добротная. Но я как не старался не смог сесть сзади удобно. И вставка под дерево на панели совсем не нравится.
_PREDATOR_
у него и впереди сидушки не сильно удобные - коротковаты и без поддержки...
_PREDATOR_
Кугу то чо не дают прокатиться?
По мне глупость полнейшая тратить лям четыреста на Форестер.
Но как грится - каждый сходит с ума по-своему. право имеешь.
_PREDATOR_
Скажи, а почему новую машину хочешь? За 1.4 млн. можно чуть б/у уже взять машину больше и пристижнее.
Зачем именно новая?

PS. Я помню когда МЛ купил, прямо в салоне коврики белоснежные снял и положил в багажник. И достал только через 3 года, когда продавал второму хозяину. :ха-ха!:
Вот прелести новой машины.
Бу однозначно нет. А больше? Больше мне не надо. В идеале я бы взял что-то большое внутри, компактное снаружи и с хорошим просветом.
_PREDATOR_
Бу однозначно нет.
Ну тогда я не знаю.
По себе скажу - я машину отдавал в состоянии лучшем, чем мне продал дилер, ибо я все косяки исправил, литье поменял, внешне подкрасил :biggrin: (правда машина 3 раза :eek: за 3 года билась не по моей вине :зло: ).
После хорошего хозяина :смущ:можно и бу взять не стесняясь я полагаю.
_PREDATOR_
Тоже хотел уложится в 1200, нужен был двигатель не менее 2.0, автоматическая трансмиссия, полный привод. Обязательное условие: в багажнике(без складывания сидений) должны одновременно свободно(для простоты загрузки-выгрузки) помещатся детская коляска и детский велосипед. Выбрал Кашкай+2 2011г.в., пока не жалею.
paramon
Забыл добавить: пересел на Кашкая с полноприводной Премио 2004.
paramon
о какой коляско и велисапед речь? :eek:
мой машин коляско зимний тока в разложенном состоянии берет, ни о каком велисапеде речи нет.

Чо Кашкай больше Кайена? :eek:
очень даже могет быть ))) у тебя же гонко, а в них коляски с великами не возят ))))
А че у каена сильно большой багажник? :ухмылка:
а багажники у них примерно одинаковые...
_PREDATOR_
Вообщем, в финал выходят Форестер 2,5 атмо и как ни странно (или закономерно) Гранд Витара 2,4. :хехе:

Как мне показалось: сзади у витары места чуть больше и за счет откидывания спинки и подлокотника, можно сесть очень удобно. Двери закрывают пороги - чисто. Более компактна - для города +.
По расходу я так понял чуть выигрывает Форь. Витара дешевле тыщ на 80-90.

Но как ни странно Витара показалась более динамичной и с более острыми тормозами. :dnknow:

Какие будут мнения?
о какой коляско и велисапед речь? :eek:
мой машин коляско зимний тока в разложенном состоянии берет, ни о каком велисапеде речи нет.

Чо Кашкай больше Кайена? :eek:
Как-то так:
  • Коляска, велик и Кашкай+2.

  • Загрузка.

  • Дверь багажника закрывается.

_PREDATOR_
витара 2,4 динамичнее форя 2,5 ? :eek: ну если только на старте с места (на низах хорошо даже двушка тянет), или ледку со снежной кашицей - тут да, пока все соображают, на фултайме ты тупо едешь как по асфальту
а так машины совсем разные, форь гораздо интереснее рулится и не такой жосский, правда я сзади не сидел, может там и потеснее чем в витаре
я его не стал брать из-за переднего свеса
quaker
витара 2,4 динамичнее форя 2,5 ? :eek:
Ну так показалось.
_PREDATOR_
а ты куда на тестдрайв выезжал? тебе нужно за сотню разогнаться и пошахматить, тогда сразу поймёшь разницу :хехе:
а по городу эти тесты ни о чём
quaker
Форестер-то не жёсткий?...
Ну не знаю, мне кажется можно проезжая по монете её достоинство различить :biggrin:
Но мне так больше нравится, чем ванны, не моё это.
А что со свесом там не так?
paramon
Как-то так:
у мну коляско больше, не существенно, но поболе. и не складывается вот так вниз - надо снимать верхнюю часть. вот мы ставим сначала колеса, а потом где у тебя велик я ставлю верхнюю часть. и все. велик бы не вошел. тока что сверху.
quaker
а по городу эти тесты ни о чём
северный объезд? :спок:
На первом форе по Станционной до Толмачей. На втором по Жуковского. На Витаре Станционная, 2я Станционная, Большая.

Первый форь был очень резвый и тормозил супер, второй - почему-то и ехал задумчивей и тормозил мягче.
Не знаю, коробки у них адаптивные, нет?
На Витаре сначала менеджер ехал - прилично зажигал. Я особо не распробовал так-как на Большой было много машин, но отклик на газ был хороший.

Короче запутался с выбором. :хехе:
_PREDATOR_
Короче запутался с выбором. :хехе:
спроси у семьи. как скажут, то и бери
maxdreamer
супротив витары форестер не жосский
maxdreamer
А что со свесом там не так?
а ты сравни передний свес у сузукана и форя
_PREDATOR_
Кстати, а почему от тигуана отказались?:улыб:
paramon
А обычный Кашкай не тестили? У +2 вроде как масса чуть побольше, ощущается или нет?
_PREDATOR_
Спросил - выбор ещё больше запутался.
Обычное дело.)
Самое время уже пойти на новый круг. И начать его с удлиненного равчика 2.4 , который с обычным автоматом. Ибо предвзятость - неважный советчик.:улыб:
Afterlife
Кстати, а почему от тигуана отказались?:улыб:
Калуга.
Nobble
Самое время уже пойти на новый круг. И начать его с удлиненного равчика 2.4
Не, мы его начали с новой мазды CX-5. :хехе:
Броская внешность, расход 8-9 литров.
Но новая модель - рановато думаю пока её брать.
_PREDATOR_

Калуга.


5 лет на волжском фокусе, уже 1 год на Тигуане. Все страшилки людей, не ездевших на этих машинах, слушать странно и смешно. Даже на на профильных форумах, ветки про Российскую сборку раздуты, но конкрентых существенных и специфичных косяков именно нашей сборки еще никто не привел.
_PREDATOR_
Кстати, а почему от тигуана отказались?:улыб:
Калуга.
Не понял...и?
Afterlife
наверное страшно.
вот ссылка на Тигуановский форум, ветка началась с 2008 года, пока большинство сошлось на мнении, что ОД должен провести правильную предпродажную подготовку, брал свой в Барнауле - рекомендую.
Ну и да, у наших Тигуанов выбор комплектаций и опций меньше чем у чистокровных немцев.

Споры о калужской сборке
asg
Я так понял что много косяков стало именно года с 11, на рестайленге. Потому что резко выросло число российских комплектующих.

Читал и эту ветку. Уже не помню в ней ли есть фотки сравнения зазоров на тиге и калине. Калина выиграла.
Я смотрел новые машины на складе - на многих есть к чему придраться.
_PREDATOR_
Был еще вроде как обзор, вот где не помню, про сборку именно тигов вроде...
Может в зарулем... так там контроль на выходе такой, вполне приличный, многое проверяется...
_PREDATOR_
Калуга.
А что не так с Калугой?
Город как город :biggrin:
_PREDATOR_
Читал и эту ветку. Уже не помню в ней ли есть фотки сравнения зазоров на тиге и калине. Калина выиграла.
Я смотрел новые машины на складе - на многих есть к чему придраться.
А если сравнить немцкий Тигуан и российский? Думаю разницы не будет...
_PREDATOR_
особо не слежу, так как ывбор сделал год назад. Но по моему локализация производства не изменилась. Да и особых жалоб нет. По многим зазорам, как уже отмечал - зона ответственности ОД. Проехал за год под 50 тыс. пока ничего не вылезло. Машину дополнил только вебастой.
_PREDATOR_
Я смотрел новые машины на складе - на многих есть к чему придраться.
Не нравится ) так и говори ))
Afterlife
В том-то и дело, что нравится. Самый удобный салон, куча полезных мелочей, цена около 1200. Я ж не просто так с него начинал выбор.
_PREDATOR_
Я смотрел новые машины на складе - на многих есть к чему придраться.
Для примера, что с ними не так?
_PREDATOR_
Зазоры кривые.
Странно, был у них в салоне, на том, что стоял в шоуруме ничего подобного не заметил...
_PREDATOR_
А аутлэндера не смотрели 3-х литрового, да буду я закидан помидорами :biggrin:
_PREDATOR_
Зазоры кривые.
Настолько кривые, что бросаются в глаза и затмевают все остальные достоинства? Или со штангенциркулем мерили?
Afterlife
Мужики, я спорить не буду - Тигуан я не рассматриваю.

Витара или Форестер. Выбираю из этих двух.
_PREDATOR_
Витара или Форестер. Выбираю из этих двух.
Мне ни то, ни то не нравится. Поэтому монеткой разве что могу помочь :biggrin:
Если помочь не можешь - лучше промолчать
предупреждение П7
_PREDATOR_
по деньгам дельта какая?